Jump to content

War thunder


prok

Recommended Posts

угу, фармеров развелось, поэтому как кто в игре садится на фантом -берет десять тысяч фунтов майтимаусов и летит громить базы :) Ну или бомберы. амерам хорошо, на их фантомах есть баллистический прицел для майтимаусов. их протикники страдают от того что аэродромное ПВО так пока и не обзавелось хотя бы шилками не говоря уже про всякие с-300. :) Но вообще разработчики поощряют разноплавновую деятельность в воздушных миссиях. и успешный возврат домой тоже. По-моему многие игроки не знают что за посадку после боевого вылета дают как бы не больше львов чем за полезную деятельность в этом вылете :)

Link to comment
Share on other sites

Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным :)

Link to comment
Share on other sites

Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным :)

 

исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке :) не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
https://warthunder.ru/ru/news/14998/current/

им срочно нужно делать, для атмосферности, уникальные ИЛС (hud) для каждого нового ла.

Самолётов, у которых в реале есть полноценный HUD, в игре нет ещё. Только вертолёты.

С видом из кабины играет один из 100 игроков.

С видом от 3-го лица народ уникальных HUDов со всеми их элементами на экране не захочет. Игроки жалуются, что уже нынешний HUD захламлён и мешает обзору.

К тому же уникальный HUD - это нужно привыкать читать его для каждого самолёта / вертолёта.

За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.

Link to comment
Share on other sites

исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке :) не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.

У корабля первой мировой зениток раз-два и обчелся, и те как правило 76мм с малой дальностью стрельбы :)

Там проблемно и самолеты ВМВ остановить, Фантом подстрелить он может только случайно.

Кроме того, по мне даже если брать наиболее крутой с т.з. ПВО линкор типа Айовы, Фантом все равно сможет быть неуязвимым, метнув в него бомбу со стратосферы (да в реале попасть проблемно, баллистческий вычислитель не идеальный, но в игре то насколько я знаю в большинстве режимов есть читерская метка), а уж про буллпапы и не говорю.

Если сравнивать с бронетехникой - бронетехника маленькая, а линкор большой :) Но вообще если пилот Фантома будет в адеквате и не будет проводить атаку земли в стиле И-153, я не думаю что у БМП есть против него какие-то шансы :)

 

За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.

Да ничего не скрывается, если уникальный ИЛС есть, это не значит, что для него надо реализовывать все эти плюшки. Главное уникальный рисунок, что касается механики, которая скрывается во всех этих символах - большинство юзеров Тундры об этом и не догадывается, там вообще разрабы сейчас "обводят вокруг пальца" народ в плане реализации самолетов на тех вещах, которые в ДКС бы никогда не прокатили :) Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского :D

Link to comment
Share on other sites

Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского :D

 

Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.

 

 

Премом будет обычная версия а 38м линейная. Так что полетать смогут и бесплатные игроки :) а так в игре прицелы тоже не идеальные. разброс есть, у бомб регулярно куда то не туда ложится. CCIP странно работает хотя у некоторых фантомов только он из бомбового прицела и есть. бомбы регулярно дают перелеты. в авиа Протисовтоянии игроков довольно много и там бы HUD не помешал. а у них пока баллистические прицелы для пушек костоваты кмк. ну или сравните, вот Сепйбр в DCS с прицелом с радарным дальномером вот WT. самый меткий по ракетам был Су-7б. но похоже ему разброс добавили. Фантом вообще майтимаусами может только по площадям сажать(что все и делают используя их для выноса аэродромов). Крупные НАР вообще непонятно зачем ему.

Link to comment
Share on other sites

Чтож, вот оно и вышло. графика получшела но теперь я не могу поступившись SSAO использовать TSAA а мне это так нравилось.. Выключил и включил остальное. все бои в авиации, почти, на 6 ранге. все качают харриеры (они у Америки, и Британии) и як-38м. Облака новые величественны :) и теперь ели делаешь над облаком мертвую петлю и смотришь на него оно не проворачивается. наконец то. в модели самолетов появились гибкие крылья как в DCS. это добавляет атмосферности. еще бы они свисали под тяжестью боеприпасов когда самолет стоит на земле.

 

Забавно, премиумный як-38 имеет какую то адскую цену ремонта. линейный в три раза дешевле. Харриер тоже дорогой. Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась :)

Link to comment
Share on other sites

Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась :)

 

Думаю потому что они экономили каждый килограмм сухой массы. Як-38 и так не обладал выдающимися характеристиками. Ну а на обычных режимах цельноповоротный не так уж и нужен - самолёт дозвуковой.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

полно дозвуковых с цельноповоротным стабилизатором. боюсь при таких раскладах су-25 будет на ранге 10.0 в лучшем случае. он конечно тоже утюговат но по сравнению с як-38 он биплан прямо.

 

в общем привык без учетверенной картинки, грустно конечно зубцы наблюдать. зато в остальтном стало лучше, на видимость контактов не влияет, помнится DSR 4x я включал как раз от того что контакты было лучше видно и распознавать было легче.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

War Thunder портировали на Эльбрус 801-РС

https://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380/#habracut

 

Замеры проводились на компьютерах:

 

  • Эльбрус 801-РС (32 GB DDR3, Эльбрус-8С 1.3 ГГц, SSD, AMD Radeon R9 380, Vulkan), ОС Эльбрус 6-rc3, компилятор LCC 1.25.09
  • PC (16 GB DDR3, Intel i5-3570 3.4 ГГц, SSD, GeForce GTX 960, Vulkan), Windows 8.1, Clang 10.0.0

War Thunder, тестовый выезд на танке (танк стоит неподвижно)

PC: 70 FPS

Эльбрус: 82 FPS


Edited by Святой
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
26.12.2020 в 00:28, Святой сказал:

War Thunder портировали на Эльбрус 801-РС

https://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380/#habracut

 

Замеры проводились на компьютерах:

 

  • Эльбрус 801-РС (32 GB DDR3, Эльбрус-8С 1.3 ГГц, SSD, AMD Radeon R9 380, Vulkan), ОС Эльбрус 6-rc3, компилятор LCC 1.25.09
  • PC (16 GB DDR3, Intel i5-3570 3.4 ГГц, SSD, GeForce GTX 960, Vulkan), Windows 8.1, Clang 10.0.0

War Thunder, тестовый выезд на танке (танк стоит неподвижно)

PC: 70 FPS

Эльбрус: 82 FPS

 

Неплохо. Еще бы отечественный GPU в кучу 🙂  И еще. сейчас в ире раделили свистковую ээпоху на три ранга, было на два  а еще раньше одна. стало веселее, прямо совсем. Спраедливости ради - неплохо бы видяшк одинаковую ставить. а то дифорцы в вулкане похуже чем радеоны вроде бы.


Edited by Jameson
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

заметил что пилоты харриеров и як-38 используют изменение вектора тяги для улучшения маневренности. у меня пока только Харриер но похоже работает 🙂 этакие вариант Кобры пугачева для таких аппаратов

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чтож, теперь будет большой бадабум. в РБ и аркаде будет рвать материю всем ее содержимым. вобщем вводят спецбоеприпас для носителей яо. правда вылететь с таким будет непросто. но на этих утлых по размеру картах для совместных боев.. оно же всех убьет, а как же штраф за тимкилл? Чую носителей будут валить все, даже свои 🙂 

Link to comment
Share on other sites

On 2/9/2021 at 3:44 AM, Jameson said:

заметил что пилоты харриеров и як-38 используют изменение вектора тяги для улучшения маневренности. у меня пока только Харриер но похоже работает 🙂 этакие вариант Кобры пугачева для таких аппаратов

УВТ в бою - это снижение потребного угла атаки для достижения той же самой перегрузки на большой скорости.

Или же увеличение располагаемой перегрузки на низкой скорости.

Ценой быстрого падения скорости - надо быть расторопным.

Если всё быстро и правильно делаешь, то stall-fight будет получше, чем у оппонентов, но больше ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 

В тундру приехал 7 ранг авиации, МиГ-23М а также похоже ЗРК защиты аэродромов.


Edited by SandMartin
  • Thanks 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

почему там на столько исторически отстаёт авиация? хоть и игра изначально была про авиацию и только потом добавили БТТ, но танки там уже +- современные, вертолёты так же, а авиация только к 70м годам доползает

Link to comment
Share on other sites

Авиация как самая технологически сложная отстает, все таки там и те машины что есть с т.з. авионики сделаны на уровне ас комбата +/- лапоть.

Я в тундре сейчас не танковые не авиабои не понимаю (с т.з. симуляторщика - нереалистично, с т.з. обычного игрока - неиграбельно), а вот бои с большим флотом честно говоря зашли, хоть и там большинство миссий тоже довольно странно сделаны.

Но во флоте полное смешение по годам - линейные крейсера и линкоры чисто первая мировая, крейсера и эсмы - вторая мировая, и естественно что монстры первой мировой никаких шансов "вашингтонцам" не оставляют. В таком "балансе" ничего плохого не вижу, но аутентичность теряется напрочь - хотелось бы что-то вроде ютландской битвы с главными ролями дредноутов и линеек, а вместо этого получаешь абсолютный винегрет где Фон дер танн валит пачками Кливленды и т.п. ))) Ощущение что в таком винегрете напрочь уходит тема противостояния самих дредноутов. При этом у япов на Кавати не остановились, реализован аж Фусо (при этом почему-то проскочили Конго), в то время как у других наций дредноуты "первой волны", разве что у немцев еще Кайзер сделали, ну и у СССР/России сразу все 2 типа дредноутов из двух, но там выбирать было особо не из чего 🙂 Чтоб было понятно тем кто не сведущ в теме линкоров - ставить Фусо против того же Дредноута/Колоссуса/Инвинсибла (собственно то что иментся сейчас у Англичан) - это примерно как ставить Су-27 против Су-7/Су-9/Су-11 🙂

По дм явное ощущение что подкручена под гемплей- впринципе живучесть линкоров позволяла бы держаться под огнем часами, на что не одна миссия очевидно не рассчитана, особенно когда большинство противников бьют по линкорам далеко не 305/280 калибром, а "мелкашкой" типа 152/203мм 🙂 Но в любом случае даже с такой дм куда лучше чем мир кораблей. Но что реально заметно - линкоры почти гарантированно ваншотятся тяжелыми бомбами (очень и очень спорно), что в купе с точностью бомбометания в игре ограничивает жизнь линкора "до первого одиночного бомбовоза" (и т.к. это корабли пмв, пво у них с гулькин нос). Ладно хоть нет подыгрывания эсминцам -торпеды в бою большого флота весьма малоэффективны, как и должно быть вобщем-то, эсмы по сути дело полностью вытесняются крейсерами. Чем бесил тот же мир кораблей - эсмы там "тянули за уши" как могли, чтобы они могли наравне с линкорами и крейсерами воевать, что было полным бредом.

Вобщем и флот в тундре реализован не ахти как по-моему, но за неимением лучшего играть можно и благодаря более менее толковой реализации баллистики, честных дальностей боя, детализированной дм и моделей пробития перестрелки довольно таки интересны и требуют навыка стрельбы 🙂

 


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2021 at 1:37 PM, ShaKodemon said:

почему там на столько исторически отстаёт авиация? хоть и игра изначально была про авиацию и только потом добавили БТТ, но танки там уже +- современные, вертолёты так же, а авиация только к 70м годам доползает

Народ больше любит играть в танки, чем в самолёты. Там в разы разница в часах, проведённых в игре. Отсюда и повышенное внимание к ним, пока не кончились.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
22.05.2021 в 22:43, Святой сказал:

Народ больше любит играть в танки, чем в самолёты. Там в разы разница в часах, проведённых в игре. Отсюда и повышенное внимание к ним, пока не кончились

кстати в танки легче играть имея лишь клавиатуру и мышь. Зенитки да. теперь не пофармишгь собирая серебро майтимаусами с аэродромов. Ну, недолго. теперь там ЗРК и ЗСУ с радарами. местами переборщили, например на 4 ранге авиации попадаются аэродромы с шилками и вулканами. в некоторых наземка уже с моделью из совместных боев. правда непонятно как теперь там гасить то что они ставят вместо легких дотов - орудия береговой артиллерии. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я реально не пойму Тундровкую игру на танках, помню когда был эвент на 1-е апреля с суперсовременной техникой -  вот там пожалуй было прикольно, но реализацию обычных танков не пойму (реалистичный режим). Когда танки только начинались, и где-то половина карт ещё позволяли дальний бой, можно было попасть на эпичную минутную перестрелку где ещё надо было попасть умудрится, и ещё не факт что ты пробьешь если попадешь, вобщем по-моему как классический танковый бой и должен выглядеть. Бои на легких танках начала войны вообще веселыми были, даже на мелких картах (вообще пожалуй эти типы танков больше всего подходят для фанового гемплея, пушечки слабые, дальность стрельбы небольшая, у некоторых типов броня вполне позволяет держать выстрелы на средних и иногда даже малых дальностях).

Сейчас с засильем бумажных танков с мощными пушками и мелких карт, к то му же аномально засаженных зеленью и камнями, все сводится к тмоу, что кто-то кого-то первым из под кустов видит и ваншотит. Ну блин, неужели это интереснее, чем нормальный танковый бой? Думаю что нет, и поэтому онлайн тундры как я понимаю не растет не смотря на то что танков уже в игре огромное количество. Конечно в реальности засады тоже имели место, но так в реальности для разведки можно было использовать мотоциклы, бронеавтомобили и пехоту (хотя разведка танками тоже имело место быть). Но в любом случае в реальности поле боя - это много километровый район, а тут предлагается месится на пятачке, кто первым кусты занял тот и выиграл. Ну плюс я не понимаю принцип респа танков - для такого гемплея который вышел логично минимум 3 танка игроку давать, а то и больше, чтоб уж можно было тогда сымитировать массовость и осложнить задачу кемперам (не то чтоб сильно но все-таки после первых киллов вновь отреспившиеся игроки уже знали бы где, находится их позиция). В реалистичных вместо этого система с ОВ, когда второй-третий танк может взять лишь игрок, который что-то до этого настрелял, считай накемперил (что ещё больше перетягивает баланс в сторону кемперства).

 

Вот корабли сейчас (не смотря на то что карты там также пытаются испоганить засильем мелких островков) по мне весьма оптимальны по гемплею - ваншотов там почти нет, как раз присутствуют размеренная перестрелка где победить можно за счет того, что ты правильнее умеешь регулировать дальность а также "ромбовать" броней корабля. В бою всегда доступны 3 корабля, тоже играется от этого куда веселее, чем если бы был один. Хотя по задачам заходит пожалуй только тот режим, где надо контролить большой круг на карте, режим с захватом 3-х точек уже не особо подходит для большого флота, а с конвоями вообще непонятен.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...