Jump to content

Как не надо обращаться с двигателем


Yo-Yo
 Share

Recommended Posts

В преддверии очередной версии, в которой будут уже повреждения двигателя от неправильного обращения, несколько советов, как не остаться с остановившимся двигателем в самый неподходящий момент, и не задавать вопросов на форуме. Мы вас заранее предупреждаем...

Делается это с тем, чтобы уже сейчас можно было вырабатывать правильные навыки, а неправильные - не вырабатывать.

 

1. Прогревать двигатель до тех пор, пока давление масла перестанет вылезать за зеленую зону при увеличении оборотов до 2000 (макс разрешенные на земле) или до значения его температуры, указанном в РЛЭ (50С, по-моему). Прогрев вести на оборотах 1000 (можно одновременно с рулением ).

2.Не давать газ на земле привычным щелчком по РУДу с нуля до полного мгновенно. Уважайте двигатель. Ролс-Ройс, как-никак.

3. Запомните как 2х2 эти пары значений 61...67-3000, 46 - 2700, 28..30-1600...2000. Это основные режимы работы двигателя. Переход с режима на режим в обязательном порядке делается следующим образом: понижение режима - сначала наддув, потом обороты. Повышение - в обратном порядке. Если хочется странного, то используйте нечто среднее, ориентируясь на эти пары и здравый смысл.

Например, при полете на больших высотах не возбраняется использовать повышенные значения оборотов вплоть до 3000, чтобы поддерживать необходимый наддув.

Особую опасность для двигателя представляет, когда реальные обороты двигателя значительно меньше тех, которые рекомендованы для данного режима. Связано это с тем, что в двигателе нет ни компьютера, ни даже вакуумного или центробежного корректора зажигания. В целях упрощения опережением управляет просто специальная тяга от РУДа. В результате, если РУД достаточно сильно подан вперед, а реальные обороты двигателя низкие, может сложится ситуация, когда опережение зажигания будет слишком велико и давление над поршнем будет намного выше расчетного, перегружая КШМ. 2400 при полном РУДе - и довольно быстро вам придется думать, где совершать вынужденную посадку.

4. Перекрут. Хотя длительно этот режим может присутствовать лишь при неисправном РПО, старайтесь не злоупотреблять быстрыми движениями РУДа с нуля по максимума, если РПО установлен на 3000 (боевые режимы). Не мгновенно смертельно, но вдруг до дома час лететь? Всякое может случится.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

для иллюстрации

 

0_c79c5_95817f6f_XXXL.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А будет галочка "двигатель всегда прогрет"? :sly:

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

А будет галочка "двигатель всегда прогрет"? :sly:

 

"старт на полосе", "старт в воздухе" - а далее будет. как получится. Можно и переохладить потом.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

С целью увеличения наддува и повышения мощности двигателя в экстремальных ситуациях рукоятку управления двигателем можно переместить за ограничитель, сломав пломбу. Двигатель будет переведён на повышенный режим с увеличенным примерно на 6" наддувом относительно максимального наддува 61" (смесь на RUN или AUTO RICH и регулятор оборотв винта на 3 000 об/мин). Этот режим двигателя называется чрезвычайным (War Emergency Power, WEP) и предназначен только для экстремальных ситуаций.

 

"ломание пломбы" и движение руд как-то реализованы в симе, или каждый раз когда мы перемещаем РУД до упора - выходим на экстремальный режим?

или боевая ситуация это и есть экстремальный режим? (а я смотрю тут выше у Yo-Yo, он обозначен как боевой режим):book::huh:


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Будем кнопку зажимать, я думаю, для срыва пломбы.

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

Будем кнопку зажимать, я думаю, для срыва пломбы.

 

Срыв пломбы - W при РУДе на макс. А вот далее придется внимательно следить за наддувом, поскольку теперь крайнее положение РУДа будет давать не 61, а 67 ДО КОНЦА МИССИИ. Как в жизни... с учетом поправки на пластиковые джои.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Срыв пломбы - W при РУДе на макс. А вот далее придется внимательно следить за наддувом, поскольку теперь крайнее положение РУДа будет давать не 61, а 67 ДО КОНЦА МИССИИ. Как в жизни... с учетом поправки на пластиковые джои.

 

 

А может было бы лучше сделать изначально некоторую МЗ на РУДе в крайнем положении, которая после нажатия кнопки отключалась?

 

просто к примеру, на джойстике Warthog есть специальная штука, кторая имитирует "ступень" при переходе РРУдов на ФОРСАЖНЫЙ РЕЖИМ. .... Да и любители построения железных кабин были бы только рады такой реализации.

 

Просто ИМХО будет сложно перестроиться на разный ХОД ручки.:rolleyes:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А может было бы лучше сделать изначально некоторую МЗ на РУДе в крайнем положении, которая после нажатия кнопки отключалась?

 

просто к примеру, на джойстике Warthog есть специальная штука, кторая имитирует "ступень" при переходе РРУдов на ФОРСАЖНЫЙ РЕЖИМ. .... Да и любители построения железных кабин были бы только рады такой реализации.

 

Просто ИМХО будет сложно перестроиться на разный ХОД ручки.:rolleyes:

 

Здесь очень много за и против.

При нашем текущем подходе а) не изымается из обращения участок хода джойского руда И БЕЗ ТОГО НЕБОЛЬШОЙ (попробуйте манетку на FF@2, например)

б) сохраняется необходимость как и у реального РУДа после срыва пломбы, служившей естественным ораничителем, внимательно следить за наддувом.

То, что ход джойского РУДа несколько меняется, совершенно не страшно, поскольку никому не заметно - все все равно ориентируются на указатель МР.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

а) Совсем забыл про то что у всех разные джойстики и соответственно РУДы.

б) ну ...в общем то да, наверно так более логично. :yes: Как будто просто включаешь другую скорость:joystick:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Особенности пользования WEP.

 

На свой страх и риск можно пользоваться WEP и более назначенных 5 минут, если удастся избежать перегрева, никто не сказал, что двигатель выйдет из строя на 6-ой минуте. Однако, если лететь домой не ближний свет, то стоит приготовится к тому, что оставшуюся часть пути придется проехать на УАЗике (если он будет где-то поблизости), но, скорее всего, придется брести пешком...

 

Аналогично, но с меньшей вредностью, будет двигатель мстить за злоупотребление 15 минутным боевым режимом.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Особенности пользования WEP.

 

На свой страх и риск можно пользоваться WEP и более назначенных 5 минут, если удастся избежать перегрева, никто не сказал, что двигатель выйдет из строя на 6-ой минуте. Однако, если лететь домой не ближний свет, то стоит приготовится к тому, что оставшуюся часть пути придется проехать на УАЗике (если он будет где-то поблизости), но, скорее всего, придется брести пешком...

 

Аналогично, но с меньшей вредностью, будет двигатель мстить за злоупотребление 15 минутным боевым режимом.

 

 

а это "усталость" накапливается вообще? более 5 (15) минут это по совокупности ?

 

что если я буду к примеру кратковременно выходить на предельные режимы, потом давать остынуть и снова на предел ?

:huh:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

а это "усталость" накапливается вообще? более 5 (15) минут это по совокупности ?

 

что если я буду к примеру кратковременно выходить на предельные режимы, потом давать остынуть и снова на предел ?

:huh:

 

 

Копится. Там дело не совсем в перегреве (хотя он и способствует), а в перегрузке всего, что движется. Поэтому будет копиться, хотя и в меньшей степени, чем при постоянном перегреве.

 

Вот когда будет решен организационный вопрос о ресурсе в кампании, тогда это еще интереснее заработает...

 

Добавлено:

В общем и целом получается забавно... про столфайты на полном газу придется всем забыть, замученный двигатель может сказать "пока" даже спустя почти 3/4 часа после окончания насилия, даже если ему потом совсем не приходилось напрягаться.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Маленькое уточнение: вообще-то разбавление масла положено делать на работающем двигателе с не очень высокой температурой масла ПЕРЕД остановом, если на следующее утро, например, надо его запустить. Однако, поскольку междумиссионного переноса параметров пока нет, немного погрешили против истины и разрешили (надеюсь временно) разбавлять масло ДО СТАРТА.

Если это оскорбляет чувства истинных вирпилов - попробуйте в зимней миссии сделать старт на полосе, разбавьте масло и, выключив двигатель, идите пообедать... затем с чистой совестью запускайте.

Не забывайте посмотреть, как себя ведет давление масла при прогреве или при разбавлении. Или после разбавления, если опять погонять двигатель.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

3. Запомните как 2х2 эти пары значений 61...67-3000, 46 - 2700, 28..30-1600...2000. Это основные режимы работы двигателя. Переход с режима на режим в обязательном порядке делается следующим образом: понижение режима - сначала наддув, потом обороты. Повышение - в обратном порядке. Если хочется странного, то используйте нечто среднее, ориентируясь на эти пары и здравый смысл.

 

вот пытаюсь приучить себя к правильному управлению двигателем, и возникло пару вопросов:

 

1) Что это за цифры 3000, 2700, 2000, т.е я понял что это обороты, но что почему именно эти значения?

 

3000 я так понял это предельный режим.

а 2700 ? 2000 .... ?

 

2) Если к примеру я выставил 2700, то я могу ли двигать РУД во всем диапазоне? ..

 

или например я хочу встать в строй за ботом, но то ведь не предсказуем, может где то притормозить, где то ускориться. И как же мне действовать наддувом и оборотами.

 

Ведь в попытке угнаться Я буду двигать сначала РУД (наддув) возможно до максимума, потом уже шаг винта (обороты)...

 

получается нарушение процедуры перехода на повышенный режим. :doh:

 

может я чо не понял? :huh:


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

вот пытаюсь приучить себя к правильному управлению двигателем, и возникло пару вопросов:

 

1) Что это за цифры 3000, 2700, 2000, т.е я понял что это обороты, но что почему именно эти значения?

 

3000 я так понял это предельный режим.

а 2700 ? 2000 .... ?

 

2) Если к примеру я выставил 2700, то я могу ли двигать РУД во всем диапазоне? ..

 

или например я хочу встать в строй за ботом, но то ведь не предсказуем, может где то притормозить, где то ускориться. И как же мне действовать наддувом и оборотами.

 

Ведь в попытке угнаться Я буду двигать сначала РУД (наддув) возможно до максимума, потом уже шаг винта (обороты)...

 

получается нарушение процедуры перехода на повышенный режим. :doh:

 

может я чо не понял? :huh:

 

На 2000, например, можно доводить и до 46 ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. 2700 и 61 ни к чему страшному не приведут, НО если нужна все же иаксимальная мощность, лучше сразу поставить 3000, потому что на 2700 ее можно и не достичь, + на высоте может не хватить наддува, + тормозится самолет при сбросе наддува будет лучше на 3000.

 

Догонять бота и пристраиваться лучше так, а потом уже уменьшать режим оборотами, особо не меняя наддув, при котором обеспечивается следование за ботом. Опять же - есть нюансы: на высоте может потребоваться выставлять бОЛьшие обороты, чтобы получить нужный наддув. На потолок вообще приходится 3000 ставить выше критической высоты.

 

Те пары значений обеспечивают оптимальное использование двигателя, особенно на длительных режимах.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

 

Догонять бота и пристраиваться лучше так, а потом уже уменьшать режим оборотами, особо не меняя наддув, при котором обеспечивается следование за ботом.

 

а как же тогда процедура перехода на режимы описанная выше. т.е когда при понижении сперва надо выставить надув а потом уже обороты:huh:

 

вот еще маленькое уточнение: Я правильно понял

- переход на режим выше - 1. Установка оборотов, 2 . Установка надува.

- переход на режим ниже -1. Устатовка надува. 2. Установка оборотов.

просто у меня надув ассоциируется со сцеплением:D .. т.е я интуитивно пока при каждом переходе сначала ставлю надув, а потом уже меняю обороты.

 

И последний вопрос. :)

 

Вот к примеру я решил перейти на режим выше с 2000 на 2700, но у меня в этот момент уже надув (руд) был в положении 46. Как мне правильно сделать переход. Просто перевести ШВ на 2700 и все? Или нужно сперва сбросить надув , установить требуемый ШВ и потом уже обратно надув на 46. ?

 

:huh:


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

а как же тогда процедура перехода на режимы описанная выше. т.е когда при понижении сперва надо выставить надув а потом уже обороты:huh:

 

вот еще маленькое уточнение: Я правильно понял

- переход на режим выше - 1. Установка оборотов, 2 . Установка надува.

- переход на режим ниже -1. Устатовка надува. 2. Установка оборотов.

просто у меня надув ассоциируется со сцеплением:D .. т.е я интуитивно пока при каждом переходе сначала ставлю надув, а потом уже меняю обороты.

 

И последний вопрос. :)

 

Вот к примеру я решил перейти на режим выше с 2000 на 2700, но у меня в этот момент уже надув (руд) был в положении 46. Как мне правильно сделать переход. Просто перевести ШВ на 2700 и все? Или нужно сперва сбросить надув , установить требуемый ШВ и потом уже обратно надув на 46. ?

 

:huh:

Нет, наддув - это педаль газа. :)

Не противоречит это ничему. Обороты 3000, наддувом догоняем бота и пристраиваемся. Хотя, если без фанатства, то можно и на 2700 спокойно. Не особо длительные 61" мотору даже на 2700 не повредят, т.е РУДом можно по необходимости. Затем при пристроении наддув будет уж точно уменьшен, поэтому после этого ставят крейсерские обороты, т.е. последовательность "наддув-обороты" будет соблюдена.

 

Если стоит режим 2000 46, то достаточно просто перевести на 2700.

Т.е. перегрузка двигателя - это когда достаточно большие значения наддува, близкие к MIL, малые обороты и ручка газа двинута вперед.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Т.е. перегрузка двигателя - это когда достаточно большие значения наддува, близкие к MIL, малые обороты и ручка газа двинута вперед.

 

теперь понятно :)

 

в общем надо мануал курить.

 

0_c9d4c_6be6f028_XXXL.jpg


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Эту тему нужно прицепить, потому как архиважная, после выхода релиза муси у меня начал клинить движок, вот сижу и разбираюсь что делаю не правильно 8-0

Благоприятная возможность драгоценна, а время подобно мечу.

Саади.

Link to comment
Share on other sites

28..30-1600...2000. Это основные режимы работы двигателя.

 

а что это за режим? в табличке нету:noexpression:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемые а что за новый прикол с двигателем когда все в нем начитает стучать и скрежетать в момент когда самолет вводится в плоский штопор кабиной вниз и продолжает постукивать после выхода из оного, затем все нормализуется. Но достаточно словить два таких штопора в режиме 3000 -61 и двигатель останавливается. Опытным путем допер снижать RPM и MP до 2700 - 46 в момент когда начинает стучать, тогда во первых стук быстрее проходит и двигатель не становится. Проясните ситуацию как с этим бороться.

Спасибо!

Благоприятная возможность драгоценна, а время подобно мечу.

Саади.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые а что за новый прикол с двигателем когда все в нем начитает стучать и скрежетать в момент когда самолет вводится в плоский штопор кабиной вниз и продолжает постукивать после выхода из оного, затем все нормализуется. Но достаточно словить два таких штопора в режиме 3000 -61 и двигатель останавливается. Опытным путем допер снижать RPM и MP до 2700 - 46 в момент когда начинает стучать, тогда во первых стук быстрее проходит и двигатель не становится. Проясните ситуацию как с этим бороться.

Спасибо!

 

Перегрев.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Перегрев - понятно, но почему в момент штопора вниз головой, причем в начале боя?

Спасибо буду теперь иметь ввиду и смотреть на температуру.


Edited by LuckyKOT

Благоприятная возможность драгоценна, а время подобно мечу.

Саади.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...