Jump to content

DCS: Combined Arms, обсуждение


Recommended Posts

Как сейчас с десантируемой пехотой обстоят дела?

У меня они послы высадки начинают кружить на месте.

 

Есть возможность сделать так что бы после высадки пехотинцы побежали далее по точкам маршрута?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос новичка СА: а минометом как либо управлять можно? Передвижения нет - в принципе это понятно, стрельбы тоже нет - указать цель нет возможности. Может где какую "галку" поставить нужно?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос новичка СА: а минометом как либо управлять можно? Передвижения нет - в принципе это понятно, стрельбы тоже нет - указать цель нет возможности. Может где какую "галку" поставить нужно?

Я тоже ковыряю редактор. Миномет получается не управляемый юнит как пехота, у ОВ командира есть меню для него но цель не указать. Однако можно указать цель в редакторе через "расширенный (ППМ, действия)" - Основная задача - Огонь по точке.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже ковыряю редактор. Миномет получается не управляемый юнит как пехота, у ОВ командира есть меню для него но цель не указать. Однако можно указать цель в редакторе через "расширенный (ППМ, действия)" - Основная задача - Огонь по точке.

 

Этот момент не смотрел, столкнулся в Дорогах войны и стало интересно. С другой стороны хотелось бы это использовать от "первого лица" хотя бы наведение на цель. В тойже миссии его можно высадить в качестве десанта из БТРД, а использовать никак нельзя, даже загрузить обратно не получается. Потом просто в пустую миссию добавил миномет за красных и цель за синих (топливозаправщик + абрамс) и никакой реакции, перепроверил дальности и прямую видимость - результат нулевой, а по идеи миномет крутая штука можно через дом находиться и наносить удары. Хотелось конечно использовать такое оружие. И еще ра возможно я просто не так что-то делаю

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Насколько я помню, к миномету в группу нужно пехоту добавлять. Без обслуги он не стреляет.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, к миномету в группу нужно пехоту добавлять. Без обслуги он не стреляет.

 

 

 

Спасибо за информацию, попробуем

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию, попробуем
.Пехоты не надо.4км увидит-пара минут на подготовку-дальше будет палить,но по саушному медленным темпом.Ставь на высотку,чтобы сенсор не был перекрыт.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Ручное ЦУ для минометов среднего скила работает на 2 км., проверял. Вообще по модельке миномета вопрос, если миномет у нас полноценный вражеский юнит, не перезахватываемый, и подледащий обязательному уничтожению, то возможно имеет смысл включить в эту модельку обслугу миномета в числе 1-2 бойцов рядом в приседе и хоть один ящик с минами.

Link to comment
Share on other sites

Ручное ЦУ для минометов среднего скила работает на 2 км., проверял. Вообще по модельке миномета вопрос, если миномет у нас полноценный вражеский юнит, не перезахватываемый, и подледащий обязательному уничтожению, то возможно имеет смысл включить в эту модельку обслугу миномета в числе 1-2 бойцов рядом в приседе и хоть один ящик с минами.
в оффе или онлайне.

в оффлайне на высотке,минометы в среднем обнаружили цель с 3500м.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

В моей версии игры минометы не стреляют ни на какую дистанцию, кнопка "Установить цель" тупо не нажимается. А в редакторе видится как "не управляемый юнит" и галку воткнуть не дает. Лупят только если в редакторе указать куда лупить.

Не то что бы мне минометы нужны, но теперь ради любопытства попытался жахнуть из них куда-либо, просто по земле. И если действовать как допустим на "Акации" или "Мсте" то нифига не выходит. И пехоту подкидывал в группу с грузовиком вместе.

:dunno:

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Боты в DCS всетаки приятно удивляют.

Наблюдал картину как БМД (НВФ) схлестнулась с БТР. Оба юнита двигались к одному месту, БТР с севера, а БМД с востока. Так вот БМД когда подъехала поближе к БТР (метров 700 наверно) начала крутить корпусом туды-сюды, ну прям как игроки в ВоТ или в Тундре корпусом играют чтобы повысить шанс рикошета. На это было забавно смотреть, юниты прут к одному и томуже месту и БМД периодично делает короткие остановки, играет корпусом словно тролит и пытается что то сделать БТРу который прёт не останавливаясь. В итоге БМД проиграла поединок но успела шлепнут ГАЗ Тигр рядом с БТР.

Еще наблюдал из кабины Ка-50 за ЗУ на шасси которые должны занять точку на карте, эта точка на открытом пространстве рядом с полями. Группы НВФ появляются в лесополосах и по этим лесополосам подбираются к точке. Причем если видят Ка-50 то не прут как ошалелые, а останавливаются и поджидают. И это дает полное ощущение того что боевики засели там в деревьях и побаиваются вылазить от туда, огонь открывают подпуская вертолет поближе, а не лупят бездумно.

Шикарно.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снова проходил миссию Новороссийск. Не знаю что поменялось но раньше мне в затылок свои танки не стреляли. Моя артиллерия забила на обстрел вражеской артиллерии, несколько своих потерял так же потому что им нужно крутиться вокруг моего танка и подставляться в этот момент, ПТУР бэхи стал совсем бесполезен против Абрамса в лоб.

Еще был глюк когда я в упор не мог убить Абрамса из Т-72 причем в бок практически (где то 2/4 ракурс был). :dunno:

Авиация которую сбивают все кому не лень в то время как им нужно подлетать в упор к ЗРК или над ними летать.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снова проходил миссию Новороссийск. Не знаю что поменялось но раньше мне в затылок свои танки не стреляли. Моя артиллерия забила на обстрел вражеской артиллерии, несколько своих потерял так же потому что им нужно крутиться вокруг моего танка и подставляться в этот момент, ПТУР бэхи стал совсем бесполезен против Абрамса в лоб.

Еще был глюк когда я в упор не мог убить Абрамса из Т-72 причем в бок практически (где то 2/4 ракурс был). :dunno:

Авиация которую сбивают все кому не лень в то время как им нужно подлетать в упор к ЗРК или над ними летать.

-по Конкурсу. Лоб не пробивал и раньше и не пробьет.Боковую проекцию атаковать бесполезно ибо надо три штуки.Давно напрашивается уменьшение лайфбара танков в два раза.Будет смысл устраивать засады.

-Что Т-72,что Т-80 и Т-90 имеют единую пушку с едиными снарядами и одинаково поражают ОБТ Абрамс в бочину.

 

п.с.Кернер который скинул,бьет Брэдли в лоб с 500м.Что вполне.У него вроде 22мм пробитие с 500м.Но Брэдли методично выбить можно.Не говоря уже про боковые проекции.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

-по Конкурсу. Лоб не пробивал и раньше и не пробьет.Боковую проекцию атаковать бесполезно ибо надо три штуки.Давно напрашивается уменьшение лайфбара танков в два раза.Будет смысл устраивать засады.

-Что Т-72,что Т-80 и Т-90 имеют единую пушку с едиными снарядами и одинаково поражают ОБТ Абрамс в бочину.

 

п.с.Кернер который скинул,бьет Брэдли в лоб с 500м.Что вполне.У него вроде 22мм пробитие с 500м.Но Брэдли методично выбить можно.Не говоря уже про боковые проекции.

 

Про пушки и снаряды знаю, мой Кернер начинает уверенно поражать лоб Брэдли метров с 400-хсот.

Я раньше как то БМП-2 не пользовался, а теперь понял что высоко расположенный ПТУР это хорошо, правда он не такой мощный как ТОУ.


Edited by Time 83
Link to comment
Share on other sites

Подкрутил себе ФОВчика, на мой взгляд стало естественней для Т-72.

У БМП-2 походу обратно надо вертать там шкала крупнее в поле зрения да и походу баллистика не сходится у тех у кого баллистического вычислителя нет.

P.S.Пробовал сдвинуть точку замера ЛД, но сдвинул только марку похоже точка замера привязана к вершине угольника.

1656309574_-72.thumb.jpg.b0b47c21654e71cb1de8969b9e673aef.jpg


Edited by Time 83
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ИМХО пехоте надо дать бесконечно БК.

Хочу сделать задание где группа пехотинцев в лесу запрашивает удары по обнаруженным позициям противника. После того как игрок отработает координаты пехота начинает продвигаться дальше и если встречает выжившего противника то перестрелка у них длится до полного израсходования БК. А далее они просто стоят и смотрят друг на друга. Но мне нужно что бы они продвигались дальше.

Рукопашки не хватает с саперными лопатками )

Что делать то.

Какой костыль придумать, грузовик им чудесным образом подвозить?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пехоте надо дать бесконечно БК.

Хочу сделать задание где группа пехотинцев в лесу запрашивает удары по обнаруженным позициям противника. После того как игрок отработает координаты пехота начинает продвигаться дальше и если встречает выжившего противника то перестрелка у них длится до полного израсходования БК. А далее они просто стоят и смотрят друг на друга. Но мне нужно что бы они продвигались дальше.

Рукопашки не хватает с саперными лопатками )

Что делать то.

Какой костыль придумать, грузовик им чудесным образом подвозить?

 

я эту мысль уже в "хотелках" озвучивал,тоже хотел создать миссию с долгой перестрелкой для пехоты и бтр.

возможно получиться костыль придумать.. если дать пехоте возможность "заряжать" как у уралов,вот только тогда они и САУ и РСЗО зарядить смогут:D если конечно вообще можно прописать эту возможность,попробую:)

Link to comment
Share on other sites

В общем добавил десантникам с АКС кусок кода из бмп3:)

то что изменил.

 

__LN.PL[1].switch_on_delay = 15;

__LN.PL[1].ammo_capacity = 1240;

__LN.PL[1].portionAmmoCapacity = 1240;

__LN.PL[1].reload_time = 15;

__LN.maxShootingSpeed = 0;

for i=2,8 do -- 8 clips, 1240 rounds

__LN.PL = {};

set_recursive_metatable(__LN.PL, __LN.PL[1]);

end

 

увеличил БК.

Я в этом деле не очень разбираюсь:rolleyes:

проверял в игре щас,один десантник из 5 сорок минут(надоело смотреть дальше) расстреливал уралы бронированные:D три из пяти умерли при взрыве уралов, подбегают прямо вплотную и бегают вокруг:doh: один раненый перестал стрелять и последний как уже сказал за всех оттдувался:gun_rifle:

Может что-то неверно прописал,кто знает лучше пусть поправит:)

Сам файл с десантником заменить по пути C:\Program Files (x86)\DCS World OpenBeta\Scripts\Database\vehicles\IFV

paratroop_AK.lua

Link to comment
Share on other sites

В общем добавил десантникам с АКС кусок кода из бмп3:)

то что изменил.

 

__LN.PL[1].switch_on_delay = 15;

__LN.PL[1].ammo_capacity = 1240;

__LN.PL[1].portionAmmoCapacity = 1240;

__LN.PL[1].reload_time = 15;

__LN.maxShootingSpeed = 0;

for i=2,8 do -- 8 clips, 1240 rounds

__LN.PL = {};

set_recursive_metatable(__LN.PL, __LN.PL[1]);

end

 

увеличил БК.

Я в этом деле не очень разбираюсь:rolleyes:

проверял в игре щас,один десантник из 5 сорок минут(надоело смотреть дальше) расстреливал уралы бронированные:D три из пяти умерли при взрыве уралов, подбегают прямо вплотную и бегают вокруг:doh: один раненый перестал стрелять и последний как уже сказал за всех оттдувался:gun_rifle:

Может что-то неверно прописал,кто знает лучше пусть поправит:)

Сам файл с десантником заменить по пути C:\Program Files (x86)\DCS World OpenBeta\Scripts\Database\vehicles\IFV

[ATTACH]147627[/ATTACH]

К сожалению это не вариант.

У себя допустим поправлю файлы, а другому игроку тоже придется править что бы играть в миссию рассчитанную на такие моды.

Тут надо ED что то делать или не делать )

Но стрелковое вооружение у пехотинцев можно было бы с бесконечным БК сделать, или с пополнением без грузовика, или пополнение БК по триггеру. По триггеру наверно даже лучше всего было бы, тогда можно было бы вертолетом подвозить патроны и даже стингеры.

Да, это был бы лучший вариант!

По триггеру пополнять БК и ещё один триггер срабатываемый когда БК закончился — таранспортным вертухам работенка.

Так не только пехоте можно было бы восстанавливать БК.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Взор так я и не спорю,что лучше чтобы ED сделали;) повторюсь сам просил бесконечный БК у пехоты. но ты попросил костыль, вот временный и сделал. если кто знает как сделать такое скриптами,чтобы не трогать файлы игры то буду только рад:)

Link to comment
Share on other sites

Взор так я и не спорю,что лучше чтобы ED сделали;) повторюсь сам просил бесконечный БК у пехоты. но ты попросил костыль, вот временный и сделал. если кто знает как сделать такое скриптами,чтобы не трогать файлы игры то буду только рад:)

 

Я им втихаря грузовики подкину, невидимые и неуязвимые :D

Благо дело в лесу.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

any news? / любые новости?

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2056551&postcount=2092

View Post

И от ТДА бы не отказались.А как там дела с дымовыми гранатами,тепловизором?

Я бы тоже не отказался. Надо делать модуль танка с АФМ.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2003197&postcount=1802

Originally Posted by Keshman View Post

К примеру что бы ED для начала подтвердило или опровергло наши догадки о отдельном модуле танка M1A2 SEP.

Скажем так, мы пока проводим исследовательские работы по танкам для определения оптимальной глубины моделирования данных изделий применительно к игровым реалиям.

Пока никаких анонсов, подтверждений и обещаний.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1970822&postcount=1621

Инфа будет чуть позже.
Link to comment
Share on other sites

Дык устарело.Если уж Тучу не реализовать и для этого нужен танка с АФМ то х.з..Я так понял Туча реализуется по типу зеленых\красных\белых ракет либо отдельным боеприпасом,что сложнее.

Усе после когда-нибудь будет.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...