Jump to content

DCS: Combined Arms, обсуждение


Recommended Posts

Кстати сейчас поймал залипание на Тунгуске.

Захватил цель-стрельба короткими нормально,но стоит передержать и само палит.Еще раз несколько раз огонь нажмешь и перестает стрелять.

Вообщем отсечку пора вводить для скорострелок,что в реале присутствует для сбережения ствола.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Кстати сейчас поймал залипание на Тунгуске.

Захватил цель-стрельба короткими нормально,но стоит передержать и само палит.Еще раз несколько раз огонь нажмешь и перестает стрелять.

Вообщем отсечку пора вводить для скорострелок,что в реале присутствует для сбережения ствола.

 

У меня нет. Сейчас тестил стрельбу тунгуса по воде и грунту. Высаживая весь БК.

 

Для тех кто сомневается. При стрельбе по воде на зуме падение до 4 фпс .

 

Стрельба по грунту. ВЕСЬ БК С 60 до 50 ФПС. те вполне себе терпимо хотя и есть небольшая просадка.

 

Весь БК в небо и наблюдение за разрывами 60 фпс (нет просадки)


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Нам нужен командирский прицел .

Прицел не связанный со скоростью вращения башни, прицел с переменным зумом, широким полем зрения, азимутальным указателем (относительно корпуса) , прицел с которого можно отдать команду подразделению.Крайне желательно - кнопка разворота башни по оси визирования.

 

Было бы очень не плохо, и техника гораздо "юзабельней" стала бы.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

runningyeti, я в курсе состава ЗРК .

 

Я и не сомневался :) Это была прелюдия к моему вопросу)

 

У РЛС СОУ имеется возможность поиска целей в ограниченном секторе пространства +-60 градусов по горизонту от направления ПУ и -5/+70 по возвышению. Дольше ищет чем СОЦ, но находит.

 

Спасибо! Интересно они себя ведут: выносишь СОЦ, на СПО тишина. Подлетаешь поближе, неожиданно появляется постоянный звук захвата и почти сразу прерывистый сигнал об атаке.

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to comment
Share on other sites

От того желчны мои замечания или нет проблемы не исчезнут.

 

держи миссию, радарный контакт на восток от суо на 3 минуте

 

Посмотрел. Бук работает нормально. Обнаружил другую плохую проблему. Из-за нее так и выходит. Исправлю.

Link to comment
Share on other sites

У меня нет. Сейчас тестил стрельбу тунгуса по воде и грунту. Высаживая весь БК.

 

Для тех кто сомневается. При стрельбе по воде на зуме падение до 4 фпс .

 

Стрельба по грунту. ВЕСЬ БК С 60 до 50 ФПС. те вполне себе терпимо хотя и есть небольшая просадка.

 

Весь БК в небо и наблюдение за разрывами 60 фпс (нет просадки)

 

про корабли и Арту поддерживаю,просадки на слабых машинах критичны,но и на не слабых компах тоже не слабые. от того морские бои делать к примеру мне не представляется возможным,хотя сист.требования не ниже минимальных.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Бук работает нормально. Обнаружил другую плохую проблему. Из-за нее так и выходит. Исправлю.

 

Интересно , что именно.

 

Прежде чем переходить к вопросам управления группой . такой вопрос.

 

Вы опубликовали рекомендуемые требования.

Наверняка проводили тесты онлайн миссий. На какое кол-во юнитов и ЛА-клиентов она расчитанна.

Пример: в воздухе будут вести бой 8 истребителей , летать 8 штурмов , 16 вертолетов.

на земле будут всего 300 юнитов , из них :

36 групп по 5 юнитов бронетехника.

2 группы ЗРК большой дальности

4 группы ЗРК средней

16 групп зрк малой дальности.

12 юнитов рсзо .

36 юнитов артилерии.

Остальные придутся на тыловые юниты статики и тп.

В море будут 4 тикондероги , 4 сторожевых , кузя , 4 ракетных катера , москва.

Чтоб ми8 не скучали , мы для них приготовим 150 юнитов пехотного десанта.

 

Очень хочется увидеть пример такой тестовой миссии.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

про корабли и Арту поддерживаю,просадки на слабых машинах критичны,но и на не слабых компах тоже не слабые. от того морские бои делать к примеру мне не представляется возможным,хотя сист.требования не ниже минимальных.
Арта нормально.

Садят суббоеприпасы РСЗО(ака РБК.Но стоит взглянуть на реализацию сплэша от BLU-109-похожее на взрыв 30мм снарядов,то сразу видно как надо сделать для обычных кассетников с кумулятивами.).

Иногда у мелких срабатывает еще один эффект взрыва,он тоже довольно бережливый по отношению к ФПС.Напоминает подрыв касстеников в ГС1.12.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Арта нормально.

Садят суббоеприпасы РСЗО(ака РБК.Но стоит взглянуть на реализацию сплэша от BLU-109-похожее на взрыв 30мм снарядов,то сразу видно как надо сделать для обычных кассетников с кумулятивами.).

Иногда у мелких срабатывает еще один эффект взрыва,он тоже довольно бережливый по отношению к ФПС.Напоминает подрыв касстеников в ГС1.12.

 

РСЗО и имел ввиду,когда говорил об артилерии.

Link to comment
Share on other sites

300 юнитов на данный момент мало реализуемая тема. Полковой уровень доступен только в виде если юниты втягиваются в бой последовательно небольшими группами. Да и то не факт, что рано или поздно все это жутко зафризит и в конце концов вылетит из игры. Бригадный тем более.

 

Батальонный в принципе более-менее, ротно-батальонный приемлемо тянет на компьютере выше среднего.

 

Из бросающихся в глаза проблем - просадка FPS от подбитых юнитов, которая теперь гасит FPS больше, чем активный бой группы техники с автоматическими скорострельными пушками. Дамаг модель есс-но.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Такие масштабные битвы не юзабельны на данный момент. И не только по причине производительности компов, онлайн для такой зарубы надо немалый и стабильный, брифинг не годится, штурмы с армейской авиацией быстро начнут путаться и натыкаться на уничтоженные группы. Действовать игроки будут разрозненно и по своему усмотрению. Общей картины боя нет, текущая ситуация известна будет только со слов вирпилов, а вирпилы приходят и уходят.

Наземщик в качестве "генштаба" это большая удача для сервера и как правило у одной стороны.

Нужна карта с оперативной обстановкой и меняющийся брифинг что бы команды действовали слаженно. А эта слаженность появится если во время боя будут появляться отдельные задачи для каждого вида авиации, выполненные задачи должны исчезать с поле зрения игроков и появляться новые актуальные задачи...

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Такие масштабные битвы не юзабельны на данный момент. И не только по причине производительности компов, онлайн для такой зарубы надо немалый и стабильный, брифинг не годится, штурмы с армейской авиацией быстро начнут путаться и натыкаться на уничтоженные группы. Действовать игроки будут разрозненно и по своему усмотрению. Общей картины боя нет, текущая ситуация известна будет только со слов вирпилов, а вирпилы приходят и уходят.

Наземщик в качестве "генштаба" это большая удача для сервера и как правило у одной стороны.

Нужна карта с оперативной обстановкой и меняющийся брифинг что бы команды действовали слаженно. А эта слаженность появится если во время боя будут появляться отдельные задачи для каждого вида авиации, выполненные задачи должны исчезать с поле зрения игроков и появляться новые актуальные задачи...

 

Понятно, но прежде чем думать что и как сделать в плане правил игры и геймплея, конечно очень бы хотелось, чтобы потенциальные возможности игры позволяли расширять маштаб действий. И если честно то у меня есть большие сомнения на этот счет, потому что в таких играх, где есть маштаб по количеству юнитов в свою очередь делается упрощение самого геймплея и юнитов, как таковых. То есть грубо говоря тот же танк представляет собой просто тупо коробку с N единиц хитпойнами и пушкой бьющей на N расстояние. Сейчас на данном этапе из на мой взгляд реального хотя бы подтянули DM техники и самолетов, убрали явные баги, фризы, подтормаживания от зума, дыма, взрывов, вылеты, улучшили сетевой код.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Такие масштабные битвы не юзабельны на данный момент. И не только по причине производительности компов, онлайн для такой зарубы надо немалый и стабильный, брифинг не годится, штурмы с армейской авиацией быстро начнут путаться и натыкаться на уничтоженные группы. Действовать игроки будут разрозненно и по своему усмотрению. Общей картины боя нет, текущая ситуация известна будет только со слов вирпилов, а вирпилы приходят и уходят.

Наземщик в качестве "генштаба" это большая удача для сервера и как правило у одной стороны.

Нужна карта с оперативной обстановкой и меняющийся брифинг что бы команды действовали слаженно. А эта слаженность появится если во время боя будут появляться отдельные задачи для каждого вида авиации, выполненные задачи должны исчезать с поле зрения игроков и появляться новые актуальные задачи...

 

Да. Все правильно сказал. Хотя кое что сделать можно.

 

Вот мне интерсно видение онлайна от ЕД.

Может они считают . Что онлайн это когда 4 штурма под руководством СА шатают трубу одинокого блокпоста в гороной деревушке. И если смотреть на СА с этой точки зрения , то сегодняшний СА полностью ,100%, соответствует своим задачам :)

 

ПС. Отображение тактический обстановки отдельная тема . У ед ответ один включай ТВ для всех :)

  • Like 1

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

По трасерам я уже предлагал решение которое всех устроит. Назначать в ленту снаряды без трасера в соответствии с тем как трасеры заряжен в реальной ленте. В общей толпе криков и жалоб это предложение потонуло, а реализуется не сложно. Сложнее состав лент найти.

Для БМП-2 я писал ленты. Бронебойные - все с трасерами. Оф - тарсер заряжен в пропорции 3 к 1 ( 1 трасер)

 

Для РСЗО - Хотелось бы для начала чтобы АИ учитвал погодные условия при выстреле.


Edited by Brand

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Смотрите как оперативненько по исправляли в последнем патче отписанные тут на последних страницах баги.:)

 

  • ИИ наземных юнитов теперь будет строить маршрут в обход препятствий. (это еще в предыдущем патче поправили)

 

  • Скорректирован эффект пыли для колесной техники.
  • Исправлен креш, возникавший при движении группы юнитов.
  • Уточнено кол-во ПКР Базальт на борту крейсера Москва.
  • Анимация положения пускового устройства СОУ ЗРК Бук теперь совпадает с истинным положением.

Теперь снова о пыли. SFINX Александр. Прилагаю скрин где колесная техника теперь пылит на 20км в двойном размере. Видно что удлинилась первая низкая пыль из колес. Да, красиво и т.д.. Но общий выброс стал большой. Ранее "гусеничные" пылили больше чем "колесные".

В VehicleDust.lua ну хоть чуть надо убавить колесным пыли.

Мод есть для (летунов) что пыль с наземки делает такой большой как облака :D За 50км пыль видно. А нам надо как в реале. Она есть конечна (пыль) но не стока же. Тем более на "зеленом" Кавказе.

 

bf875d222d1c.jpg

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Было в СА всего две единицы техники ( САУ Паладин, Челленджер 2 ) у которых была анимация движения ствола при выстреле. Только вчера заметил в онлайн что анимация эта пропала у Челленджер 2.

Ну как так можно то сделать было? :doh::(

Тут выпрашиваешь с "боем" все эти визуальные эффекты для наземки. Думали потихоньку начнет появляться эта анимация и у других танков.

А оно и у тех что есть само куда то пропадает с новыми патчами. Так нельзя блин. Верните!!

Леопард 2 может следующий на добавление движения ствола + подъем ствола при перезарядке.

Пример прилагаю :smilewink:

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Проверьте ,1 5 1.

Если не включать дальномер ,а наводить по О шкале ОФ снаряды,то если дальность не правильно (напр шкала на 2000 м ,а цель на 3000) то выстрела не происходит.

Пробовал повторить ,баг не воспроизводится.

Зы.

Когда уже после выстрела ствол будет пустым ,нельзя же перебирать по кругу заряды?

Прицел Т-80.trk


Edited by Lenivec

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

-по видео ПТУРы(берем Конкурс и TOW,основные наземные ракеты в DCS) не имеют при полете таких дымов и присутствует трассер.Нельзя ли сделать дым темноватым,какой сейчас у ракет Х-25МЛ например и убрать эти факелы на всем протяжении полета.Вернуть красный трассер ,который был у Конкурса,добавить его TOW.

 

-Дать тепловизор , хотя бы аналогичный картинке псевдоМеркурию вместо ЭОП(по N) танкам и БМП который его пользуют

П.С .

Screen_151120_091404_800.jpgi.gif

 

Screen_151120_091526_800.jpgi.gif

 

Screen_151120_093615_800.jpgi.gif


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, наземная техника должна блестеть как сейчас?

Вроде военные стараются их матовыми делать.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, наземная техника должна блестеть как сейчас?

Вроде военные стараются их матовыми делать.

По идее блестеть не должна.

Соляркой для параду натирали,чтобы как у кота яйца были начищены.

Да и после марша по грунтовке слой пыли образуется.По крайней мере грязь-наше все.

п.с.так сейчас вроде 50 на 50 блестят.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Сейчас по моему вся техника в том числе и лётная блестит, это наверно от нового движка появилось. Раньше в Арме2 эта стекольность хорошо видна была, сейчас здесь.

Link to comment
Share on other sites

Yup, that is why I posted a post.

For me whether FCS is enabled (myself) or not I hit target the same way.

 

I just see no difference - is there auto tracking of barrels, you have to just press "fire" button to kill with FCS or?

I see nowhere clean explanation what is what and difference.

Reminder: Fighter pilots make movies. Bomber pilots make... HISTORY! :D | Also to be remembered: FRENCH TANKS HAVE ONE GEAR FORWARD AND FIVE BACKWARD :D

ಠ_ಠ



Link to comment
Share on other sites

По блеску отпишусь тоже чуток. Но вы скрины крепите.. Что бы с ED если говорить.. то по конкретной модели. Абрамс нам бы заменили на новую модельку)

То что я вижу.. это не вся наземка блестит. Блестят старые модельки со старыми скинами.. Там "шершавости" нема. Новые модельки уже нормально вроде не? Скрин. Ь-113 блестит.. остальные не. Газ-тигр не в счет. наверно еще "пилят". + Старые модели Лео-2 немец, Паладин.. тоже нормуль. Наверно свою "роль" и новый движок сыграл. Страйкеры ( 3 шт ) перерисовали. Тут все без Невады.. то есть без полноценного, полного 2.0 не понять, не разобраться.

Много моделек которые в игре не имеют "родных" PSD и не чего толкового с ними не замутишь(( В некоторые наложил поверх "шершавость" и блеска конечно поубавилось.. но не весь.

 

4e293e0e36a6.jpg

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...