Jump to content

Вопрос по энциклопедии


Recommended Posts

Просматривал энциклопедию в локоне и увидел там, что у СУ-30

 

боевая нагрузка 4000кг и 10 точек подвески вооружения.

 

Хотя, когда я работал на авиазаводе видел, что точек подвески

 

на самолёте 12 и боевая загрузка 8000кг. :!:

 

Почему в локоне такая не точная информация? :?

Link to comment
Share on other sites

to Толя:

 

>Хотя, когда я работал на авиазаводе видел, что точек подвески

на самолёте 12 и боевая загрузка 8000кг.

 

В энциклопедии говорится о самолете,построенном на базе Т10У-2(и о последующих Т10ПУ..),построенном в Иркутске. На них 10 точек подвески. Две из этих машин получила пилотажная группа ЛИИ (Квочур),остальные пошли в Савастлейку.

То,о чем вы говорите-это (как минимум) первый серийный Су-30,переданный группе Квочура(борт.596)серийный 79371010101;получивший борт. 603 и пустынный камуфляж.Но это уже не Су-30,а Су-30МК со всеми от сюда вытекающими.. 8)

 

>Почему в локоне такая не точная информация?

 

8) Ничто не совершенно в этом мире.Но возможно что мы говорим все-таки о разных самолетах..

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

to flogger:

 

>То,о чем вы говорите-это (как минимум) первый серийный Су-30,переданный группе Квочура(борт.596)серийный 79371010101;получивший борт. 603 и пустынный камуфляж.Но это уже не Су-30,а Су-30МК со всеми от сюда вытекающими..

 

Да нет, борт. 603 как раз и есть Су-30, а не Су-30Мк(кстати, этот

самолёт в 2000-2001г проходил на заводе доработку, и сменил

свой пустынный камуфляж на такую же расскраску как и МКашки).

Так вот, когда я работал, то все самолёты Су-30(К, КН), Су-27УБ,

Су-30МК делались с 12 точками подвески вооружения.

А других машин Су больше и не делали.

Link to comment
Share on other sites

to Толя:

 

Ну что ж,давайте попробуем разобраться :?

 

>Да нет, борт. 603 как раз и есть Су-30,

 

Насколько я знаю,он БЫЛ Су-30..Когда ушел с завода к Квочуру(вместе со вторым Су-30,но к ним вернемся позже).

В энциклопедии говорится о Су-30(без всяких добавлений).Такие машины получил 148-й ЦБП и ПЛС в Савастлейке- я знаю о машинах с борт.№50...54.Эти машины имели только 10 точек подвески,нагрузку 4000кг(они не несут упр.АСП "воздух-поверхность") и отличались от Су-27П системой дозаправки,оборудованием и возможностью применения Р-77.

Сколько всего было выпущено таких машин-я не в курсе(подозреваю,что 7 штук вместе с "Квочуровскими").

Теперь о №603.

Это были первые два серийных Су-30;получили окраску российского триколора и борт.№596 и №597.

Так вот именно №596(заводск.№79371010101) был доработан под применение упр.АСП "воздух-земля",получил "пустынный-рубленный" камуфляж и борт.№603(черным контуром).В таком виде он демонстрировался в Ле Бурже в 1993г-но назывался же он уже Су-30МК,а не Су-30! Разве не так? (кстати-он разве дорабатывался в ИАПО?)

И это он уже имел 12 точек подвески и нагрузку 8000кг.

Вы тут упомянули,что "603-й" борт получил камуфляж от "МКашек"-довольно интересно(я не следил за судьбой этих машин).Т.к. индусы/китайцы вряд ли "юзанный" борт примут-значит опять что-то для рекламы создают:)

Интересно,куда "ушел"(если ушел) второй "пилотажник"-с борт.№597.

 

>Так вот, когда я работал, то все самолёты Су-30(К, КН), Су-27УБ,

>Су-30МК делались с 12 точками подвески вооружения.

>А других машин Су больше и не делали.

 

Так вполне понятно,почему "других" не делали.Вопрос только в одном-в каких годах вы работали?

Потому как первые "чистые" Су-30(заводск. шифр "10-4ПУ") начали испытывать на ИАПО аж осенью 1988г.(первые два предсерийные(?) Т10ПУ-5 и Т10ПУ-6;борт.№05 и 06).

Из Т10ПУ-6 потом в 1998г. создали второй летный Су-30МКИ(Т10ПМК-6,борт.№06),а из Т10ПУ-5- "китайский" Су-30МКК(ИМХО-борт.№501).

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

to flogger:

 

>Так вот именно №596(заводск.№79371010101) был доработан под применение упр.АСП "воздух-земля",получил "пустынный-рубленный" камуфляж и борт.№603(черным контуром).В таком виде он демонстрировался в Ле Бурже в 1993г-но назывался же он уже Су-30МК,а не Су-30! Разве не так? (кстати-он разве дорабатывался в ИАПО?)

 

Вот интересно, как он мог демонстрироваться под названием Су-30МК,

если на этом самолёте отсутствует ПГО и УВТ двигателей,

а у Су-30МК ПГО и УВТ двигателей есть

В начале 2001 года(или конце 2000) этот самолёт доработали

на заводе(это точно, так как я тоже принял в этом посильное участие,

извените за скромность, а борт 597 доработали не много раньше)

и у него явно не было ПГО и УВТ. А потом эти машины отбыли обратно

откуда и прилетели. Китайцы и индусы уж врятли купят машину

10 лет бывшей в употреблении.

 

>Так вполне понятно,почему "других" не делали.Вопрос только в одном-в каких годах вы работали?

Потому как первые "чистые" Су-30(заводск. шифр "10-4ПУ") начали испытывать на ИАПО аж осенью 1988г.(первые два предсерийные(?) Т10ПУ-5 и Т10ПУ-6;борт.№05 и 06).

Из Т10ПУ-6 потом в 1998г. создали второй летный Су-30МКИ(Т10ПМК-6,борт.№06)

 

Да, действительно в 1989 году два Су-27УБ переоборудовали

в Су-30(т.е добавили штангу дозаправки в воздухе и новое

электронное оборудование).Вот интересно как у переоборудованых

самолётов боевая нагрузка стала 4000 кг, если у Су-27УБ

по заводским характеристикам боевая нагрузка 8000кг и 12 точек

подвески вооружения(не знаю как на картинке, а я видел именно 12).

А по поводу того, что Су-30 переделали в Су-30МК я очень сомневаюсь.

Ведь для этого надо разобрать весь самолёт и опять поставить

в стапель. Проще уж сделать новый. По крайней мере на нашем заводе

этого не делали(может в Комсомольске на Амуре и делали, и то

врятли).Первый Су-30МК нашего завода был сделан снова и первый

полёт совершил 26 ноября 2000 года. А так как Су-30МКИ делает

только наш завод, то переделывание Т10ПУ-6 в Т10ПМК-6,борт.№06

явно ошибочная информация.

Link to comment
Share on other sites

to Толя:

 

>Вот интересно, как он мог демонстрироваться под названием Су-30МК,

>если на этом самолёте отсутствует ПГО и УВТ двигателей,

>а у Су-30МК ПГО и УВТ двигателей есть

 

:) Это на индийских ПГО и УВТ есть(Су-30МКИ).А на китайских например нет(Су-30МКК).Обозначение то же-за исключением крайней буковки.

Вы же понимаете-что заказчик хочет,то и получит 8) Если завтра вьетнамцы пожелают Су-30МК с ПГО,АФАР но без УВТ например-то думаю в скором времени(при наличии денег естессно) они его получат под каким-нибуть обозначением типа Су-30МКВ :D

По "603"-му борту:вот смотрю на его фото в книге Гордона и вижу надпись под фото-"Самолет-демонстратор Су-30МК(первый с этим обозначением) на аэродроме ЛИИ в Жуковском".

 

>В начале 2001 года(или конце 2000) этот самолёт доработали

на заводе(это точно,

 

Да я верю 8) Просто интересно,"до чего" его доработали и чего за № он получил..(если это не закрытая инфа конечно).

 

> А потом эти машины отбыли обратно

откуда и прилетели. Китайцы и индусы уж врятли купят машину

10 лет бывшей в употреблении.

 

Да это-то понятно.У Квочура их вроде как забрали,куда пошли-я не в курсе.Подозреваю что назад в ЛИИ-"обкатывать" то,что вы там доработали 8)

Кстати если не секрет-а "597"-й то же получил камуфляж "а-ля" МКИ?

 

>Да, действительно в 1989 году два Су-27УБ переоборудовали

 

Хм..Я читал,что они осенью 1988г. уже полетели-а вы говорите,что их только в 1989г. "собрали"..Нестыковочка получается..

 

> если у Су-27УБ

по заводским характеристикам боевая нагрузка 8000кг и 12 точек

подвески вооружения(не знаю как на картинке, а я видел именно 12).

 

:shock: У Су-27УБ 12 точек подвески!??

Хм,я не знаю,что вы там в Иркутске за "УБешки" собираете,но в строевой части я видел Су-27УБ с десятью узлами.

По крайней мере в предсерийных образцах и первых серийных(КнААПО) всех отличий(окромя кабины естессно-и связанных с такой компановкой вещей)-кили увеличенной площади.И 10 точек подвески-а не 12.

Основное производство развернули у вас в Иркутске-может в более поздних сериях дооборудовали до 12 точек?Или вы собирали Су-27УБК для Китая(ИМХО).

 

>А по поводу того, что Су-30 переделали в Су-30МК я очень сомневаюсь.

Ведь для этого надо разобрать весь самолёт и опять поставить

 

см. выше про Су-30МКК. Кроме того повторюсь-"первый" Су-30МК(№603) не имел ни ПГО,ни УВТ.Грубо говоря-он получил только усовершенствованную СУВ,возможность стрелять "умными" АСП "воздух-земля" и 12 точек подвески.

 

>По крайней мере на нашем заводе

этого не делали(может в Комсомольске на Амуре и делали, и то

врятли).

 

Ну так еще имеется завод им.Сухого. 8)

 

>Первый Су-30МК нашего завода был сделан снова и первый

полёт совершил 26 ноября 2000 года.

 

Может Су-30МКИ?

 

> А так как Су-30МКИ делает

только наш завод,

 

Вы говорите о СЕРИЙНЫХ машинах.Потому как первый Су-30МКИ(который убился в Ле Бурже) сделали в Москве(Т10ПМК-1).Самолет переделали из Су-30(борт.№56).И на килях у него было написано "Sukhoi-30MK"-под звездой(что б шпионы не догадались,наверно).Это-первый ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ.Прежде чем получить борт.№01 он нес "старый" синий №56 на килях и под фонарем,и имел "старый" камуфляж-стандартный для ВВС.

 

>то переделывание Т10ПУ-6 в Т10ПМК-6,борт.№06

явно ошибочная информация.

 

:) Это второй ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ(борт.№06).С таким же сине-серый камуфляж,как и у первого.(в смысле-когда первый получил №01 и новый камуфляж вместо ВВСовского).

Так же,как и третий "предсерийный" Су-30МКИ(борт.синий №05,камуфляж не "МКИ" а типа Су-30КН) то же может "числится" как Су-30МК-в ОКБ что МКИ,что МКК обозначают "МК"(как там сами не путаются-я не в курсе).Хотя МКК от МКИ отличается даже внешне сильно.

 

Борт.№603- это первый ОПЫТНЫЙ Су-30МК. А точней-демонстратор технологий :)

 

Т.ч.-если в ОКБ Сухого любят называть самолеты разными буквами алфавита,то бывает сложно разобраться..

А обычный Су-30- это то,что летает в Савастлейке и имеется в энциклопедии.(кстати я смотрю их побольше чем я выше сказал построили-уже и борт.№56 "вылез" :roll:)

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

Я конечно диско извеняюсь, Вам конечно лучше знать, но по моему эта инфа все таки слегка секретна 8), а Вы тут ее так открыто обсуждаете как будто сидите на кухне в два часа ночи за бутылочкой водочки :)

Link to comment
Share on other sites

to flogger:

 

>По "603"-му борту:вот смотрю на его фото в книге Гордона и вижу надпись под фото-"Самолет-демонстратор Су-30МК(первый с этим обозначением) на аэродроме ЛИИ в Жуковском

 

Да, и я нашёл информацию, что борт 603 демонстрировался в Ле Бурже как Су-30МК.

Эта информация заставила меня не много засомневаться в своих знаниях. Пришлось

опять(уже крайне внимательно) просмотреть один CD диск выпущеный ИАПО(в рекламных

целях), и там борт 603 представлен именно как Су-30К и ни как иначе. И ещё я нашёл

(уже в инете) информацию, что самолёт конфигурации Су-30МК это машина с ПГО и УВТ.

Хотя вариант Су-30МКК не имеет ПГО и УВТ, по крайней мере такая информация представленна

в инете, по видимому и вы черпали свои знания по Су-30МКК из сети. Полноценного сайта

КнААПО я не нашёл, поэтому в самолёт Су-30МКК без ПГО и УВТ я не верю(пока что).

 

>Хм..Я читал,что они осенью 1988г. уже полетели-а вы говорите,что их только в 1989г. "собрали"..Нестыковочка получается..

 

Эту информацию я взял с официальной хронологии ИАПО. А "нестыковочки" никакой нет,

были ещё две машины переоборудованых(видимо ОКБ Сухова) из Су-27УБ в Су-30, первый

полёт они совершили 1987г, а машины которые переделало ИАПО взлетели 31 декабря

1989г.

 

>Или вы собирали Су-27УБК для Китая(ИМХО).

 

Вы оказались правы. Я действительно застал китайский вариант, но скорей всего

ИАПО с самого начала выпускала Су-27УБ с 12 точками подвески вооружения. Ведь

мы начали их производство позже КнААПО и по всей видимости получили чертежи

более доработаной машины.

 

>-"первый" Су-30МК(№603) не имел ни ПГО,ни УВТ.Грубо говоря-он получил только усовершенствованную СУВ,возможность стрелять "умными" АСП "воздух-земля" и 12 точек подвески

 

Вот как раз такой самолёт с улучшенной СУВ, с возможностью дозаправки в воздухе

наш завод выпускал под маркой Су-30К, а борт 603 был первым.

 

> Вы говорите о СЕРИЙНЫХ машинах.Потому как первый Су-30МКИ(который убился в Ле Бурже) сделали в Москве(Т10ПМК-1).Самолет переделали из Су-30(борт.№56).И на килях у него было написано "Sukhoi-30MK"-под звездой(что б шпионы не догадались,наверно).Это-первый ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ.Прежде чем получить борт.№01 он нес "старый" синий №56 на килях и под фонарем,и имел "старый" камуфляж-стандартный для ВВС.

 

Нет, первая машина Су-30МК ИАПО была предсерийная и ушла на дальнейшие испытания в

ОКБ Сухова(как и первые две, серийные машины). Кстати, я нашёл у себя изображение

борта №56 как раз со стандартной окраской ВВС и на этом самолёте отчётливо видно

ПГО, что нестыкуется с вашей версией. А первые два самолёта ОКБ Сухова были как

раз МК, а не МКИ.

Link to comment
Share on other sites

to Alsodeep:

 

Вы думаете у меня есть желание общаться с ребятами из первого отдела? 8)

Все,что я говорю-имеется в открытой печати,рекламных проспектах и т.д.

"Учитесь читать"(с) :D

===============================================

to Толя:

 

>Эта информация заставила меня не много засомневаться в своих знаниях.

 

А не надо сомневаться :) Вся проблема в ОКБ.Кто ж виноват,что они свои модификации то так,то этак назовут :roll: Вот и Дарт про это тут упомянул..

Отсюда и путаница.Я пробовал подробней разобраться-ё-мое,чуть мозги набекрень не сьехали!Караул просто..

Один Су-30КИ одноместный чего стоит 8) "Тридцатка"-и вдруг одноместная!

Что ж до нашей беседы-изначально разговор касался Су-30.Вы надеюсь убедились,что этот самолет имеет 10 точек подвески?

Именно такие самолеты стоят на вооружении в Савастлейке-и поэтому указаны в энциклопедии..

 

> и там борт 603 представлен именно как Су-30К и ни как иначе.

 

Ну вот и путаница :D И все же вы убедились,что "603-й" борт называли Су-30МК?(а не только Су-30К).

Кстати у Фомина вообще говориться,что эта машина раньше(в бытность Су-27УБ) несла борт.№389.И что эта первая "тридцатка" не имела дозаправки!(хотя на фото штангу ясно видно).

 

>по видимому и вы черпали свои знания по Су-30МКК из сети.

 

:) Да я его своими глазами видел.Или на крайнем,или на предпоследнем МАКСе сей самолет с "коньячными" полосами на килях,сером камуфляже и характерной окраской обтекателя РЛС могли лично лицезреть миллионы посетителей на стат.стоянке.Скажу более-на килях у него,под эмблемой ОКБ,имелась надпись "Su-30MK".

 

>поэтому в самолёт Су-30МКК без ПГО и УВТ я не верю(пока что).

 

Да вы что! ИМХО-найти фото этого самолета в сети довольно просто.Вот я вам слова Гордона дословно приведу(из книги):-"Последнее,что хотелось бы отметить по самолетам Су-30МКИ и Су-30МКК-это то,что в ОКБ Сухого оба варианта обозначают как Су-30МК.Буква,обозначающая страну,для которой предназначен истребитель,специально не ставиться в названии для того,что бы подчеркнуть универсальность этого варианта машины.."

ИМХО-отсюда и путаница.

 

>Вот как раз такой самолёт с улучшенной СУВ, с возможностью дозаправки в воздухе

наш завод выпускал под маркой Су-30К, а борт 603 был первым.

 

Вот тут "собака и порылась",ИМХО :D Потому как то,что вы собирали ушло в Индию.И эти Су-30К по контракту должны дорабатываться до уровня МКИ. Но это же не Су-30! А Су-30К 8)

 

>Нет, первая машина Су-30МК ИАПО была предсерийная и ушла на дальнейшие испытания в

ОКБ Сухова(как и первые две, серийные машины)

 

"Адну минуту!"(с) Разве первый Су-30МКИ(Т10ПМК-1) собирали у вас,а не в Москве???

 

>Кстати, я нашёл у себя изображение

борта №56 как раз со стандартной окраской ВВС и на этом самолёте отчётливо видно

ПГО, что нестыкуется с вашей версией.

 

Все стыкуется 8) И у меня есть его фото-в левом крене с выпущенным шасси.Так ведь он уже переоборудован из "тридцатки"-но малость летал в старом окрасе и с борт.№56.(если приглядется-ясно видно неокрашенные сверху "достроенные" наплывы для ПГО и грунт снизу).И двигателя уже- АЛ-31ФП.

 

>А первые два самолёта ОКБ Сухова были как

раз МК, а не МКИ.

 

Да они все в ОКБ "МК" :) Что МКИ,что МКК..

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

to flogger:

 

>Что ж до нашей беседы-изначально разговор касался Су-30.Вы надеюсь убедились,что этот самолет имеет 10 точек подвески?

 

Как вы сами говорили, что самолёты увиденные вами в Саватеевки были изготовлены КнААПО,

а ИАПО изначально выпускало Су-27УБ с 12 точками подвески(я сегодня переговорил с человеком

который запускал в серию этот самолёт), а никак не 10. Поэтому, когда я спросил: почему

у Су-30 10 точек, я не ошибся.

 

>Кстати у Фомина вообще говориться,что эта машина раньше(в бытность Су-27УБ) несла борт.№389.И что эта первая "тридцатка" не имела дозаправки!(хотя на фото штангу ясно видно).

 

Сегодня я так же узнал, что борт 603 это первый серийный Су-30, а значит информация Фомина

ошибочна. Кстати, вы тоже указали в нашем первом диалоге, что 603й серийный самолёт.

 

>Да вы что! ИМХО-найти фото этого самолета в сети довольно просто

 

Вы меня неправильно поняли. Я видел в сети фотографию Су-30МКК, просто я не нашёл

полноценного сайта КнААПО, а информация из других источников в сети, мне кажется не

достаточно достоверной. Ведь под название Су-30МКК можно прилепить любую фотографию,

хоть У-2.

 

>Вот тут "собака и порылась",ИМХО Потому как то,что вы собирали ушло в Индию.И эти Су-30К по контракту должны дорабатываться до уровня МКИ. Но это же не Су-30! А Су-30К

 

 

По этому поводу у меня есть информация, что несколько первых серийных Су-30 ушли в

Саватеевку. А разницы между Су-30 и Су-30К нет, просто Су-30 с приставкой "К" идёт

на экспорт.

 

>"Адну минуту!"(с) Разве первый Су-30МКИ(Т10ПМК-1) собирали у вас,а не в Москве???

 

Всё правильно, первые две машины собрали в ОКБ Сухова, а я имел ввиду первый

предсерийный Су-30МК нашего, Иркутскова завода.

 

>Все стыкуется И у меня есть его фото-в левом крене с выпущенным шасси.Так ведь он уже переоборудован из "тридцатки"-но малость летал в старом окрасе и с борт.№56.(если приглядется-ясно видно неокрашенные сверху "достроенные" наплывы для ПГО и грунт снизу).И двигателя уже- АЛ-31ФП

 

То, что вы приняли за грунт скорей всего какой-то дефект изображения(может быть сделаный

специально). Ведь просто так достроить "наплывы для ПГО" невозможно. Чтобы переделать

Су-30 в Су-30МК надо полностью разобрать самолёт и снова заложить его в стапель(я вам об

этом уже говорил, и сегодня переговорив с человеком с завода полностью убедился в своих

словах). У этих машин большое различие в конструкции. Уж поверьте мне, я видел сборку

этих машин на разных этапах производства и изменение с добавлением ПГО и переделывание

мотогандол под двигателя АЛ-31ФП это-очень каардинальное изменение машины. И если бы это

произошло с бортом №56, то он весь был бы в грунте.

 

>Да они все в ОКБ "МК" Что МКИ,что МКК..

 

Ну, чтож, а это отнесём на безобразное обозначение ОКБ Сухова своих машин.

Link to comment
Share on other sites

to Толя:

 

>Как вы сами говорили, что самолёты увиденные вами в Саватеевки

 

В Савастлейке 8) И я не говорил,что видел "тридцатку" в Центре,я говорил про Су-27УБ.

 

>а ИАПО изначально выпускало Су-27УБ с 12 точками подвески

 

Первый серийный Су-27УБ(Т10У-4) производства ИАПО облетан Булгановым и Ивановым 10.09.86г. Вопрос-сколько узлов подвески имел этот самолет? :)

 

>Поэтому, когда я спросил: почему

у Су-30 10 точек, я не ошибся.

 

Ошиблись.Су-30 состоящие на вооружении ВВС России в 148-м ЦБП и ПЛС имеют 10 точек подвески.Если вы имеете другую открытую информацию-с радостью с ней ознакомлюсь.

 

>Кстати, вы тоже указали в нашем первом диалоге, что 603й серийный самолёт.

 

Первая серийная "тридцатка",переделанная в "демонстратор" Су-30К/МК. То,что Фомин ошибается в отношении дозаправки-вполне реально :)

 

>Ведь под название Су-30МКК можно прилепить любую фотографию,

хоть У-2.

 

Но на выставку не засунешь У-2 под обозначением Су-30МКК-там вообще то конакты с покупателями налаживаются :)

 

>А разницы между Су-30 и Су-30К нет, просто Су-30 с приставкой "К" идёт

на экспорт.

 

Оборудование другое.

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

to flogger:

 

>Первый серийный Су-27УБ(Т10У-4) производства ИАПО облетан Булгановым и Ивановым 10.09.86г. Вопрос-сколько узлов подвески имел этот самолет?

 

Я вам уже писал выше, что разговаривал с человеком который запускал в серию Су-27УБ

и он сказал, что Су-27УБ выпускаемый ИАПО изначально имел 12 узлов внешней подвески.

 

>Ошиблись.Су-30 состоящие на вооружении ВВС России в 148-м ЦБП и ПЛС имеют 10 точек подвески.Если вы имеете другую открытую информацию-с радостью с ней ознакомлюсь.

 

С удовольствием предоставляю вам открытую информацию: http://aviaros.narod.ru/su-30.htm

Сходите по этой ссылке там всё подробно написано. Надеюсь, что после того как прочтёте

эту информацию, вы поймёте, что я не ошибался на счёт 12 точек у Су-30.

 

А вот по поводу разницы между Су-30 и Су-30К я действительно ошибся(зачитался одной

давольно упрощённой информацией), у Су-30К добавлено оборудование для работы по земле.

Самое главное ведь то, что все модификации Сушек предназначены на экспорт. И если так

дальше пойдёт, то самолётом пятого поколения для России будет У-2(дешёво, надёжно и

сердито) на остальное денег как всегда не будет.

 

 

 

http://[/url]http://

Link to comment
Share on other sites

>С удовольствием предоставляю вам открытую информацию: http://aviaros.narod.ru/su-30.htm

 

Угу 8) Особенно впечатлительно про состав вооружения.. Сказать ребятам из Савастлейки,что они Х-59М там,или Х-31П пуляют с _перехватчика_ПВО_,то они ИМХО до-о-лго смеяться будут :lol:

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...