Толя Posted January 4, 2004 Share Posted January 4, 2004 Просматривал энциклопедию в локоне и увидел там, что у СУ-30 боевая нагрузка 4000кг и 10 точек подвески вооружения. Хотя, когда я работал на авиазаводе видел, что точек подвески на самолёте 12 и боевая загрузка 8000кг. :!: Почему в локоне такая не точная информация? :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 4, 2004 Share Posted January 4, 2004 to Толя: >Хотя, когда я работал на авиазаводе видел, что точек подвески на самолёте 12 и боевая загрузка 8000кг. В энциклопедии говорится о самолете,построенном на базе Т10У-2(и о последующих Т10ПУ..),построенном в Иркутске. На них 10 точек подвески. Две из этих машин получила пилотажная группа ЛИИ (Квочур),остальные пошли в Савастлейку. То,о чем вы говорите-это (как минимум) первый серийный Су-30,переданный группе Квочура(борт.596)серийный 79371010101;получивший борт. 603 и пустынный камуфляж.Но это уже не Су-30,а Су-30МК со всеми от сюда вытекающими.. 8) >Почему в локоне такая не точная информация? 8) Ничто не совершенно в этом мире.Но возможно что мы говорим все-таки о разных самолетах.. "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Darth Posted January 4, 2004 Share Posted January 4, 2004 Вообще, достал Сухой со своими обозначениями! Они сами-то в них разбираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted January 5, 2004 Author Share Posted January 5, 2004 to flogger: >То,о чем вы говорите-это (как минимум) первый серийный Су-30,переданный группе Квочура(борт.596)серийный 79371010101;получивший борт. 603 и пустынный камуфляж.Но это уже не Су-30,а Су-30МК со всеми от сюда вытекающими.. Да нет, борт. 603 как раз и есть Су-30, а не Су-30Мк(кстати, этот самолёт в 2000-2001г проходил на заводе доработку, и сменил свой пустынный камуфляж на такую же расскраску как и МКашки). Так вот, когда я работал, то все самолёты Су-30(К, КН), Су-27УБ, Су-30МК делались с 12 точками подвески вооружения. А других машин Су больше и не делали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 5, 2004 Share Posted January 5, 2004 to Толя: Ну что ж,давайте попробуем разобраться :? >Да нет, борт. 603 как раз и есть Су-30, Насколько я знаю,он БЫЛ Су-30..Когда ушел с завода к Квочуру(вместе со вторым Су-30,но к ним вернемся позже). В энциклопедии говорится о Су-30(без всяких добавлений).Такие машины получил 148-й ЦБП и ПЛС в Савастлейке- я знаю о машинах с борт.№50...54.Эти машины имели только 10 точек подвески,нагрузку 4000кг(они не несут упр.АСП "воздух-поверхность") и отличались от Су-27П системой дозаправки,оборудованием и возможностью применения Р-77. Сколько всего было выпущено таких машин-я не в курсе(подозреваю,что 7 штук вместе с "Квочуровскими"). Теперь о №603. Это были первые два серийных Су-30;получили окраску российского триколора и борт.№596 и №597. Так вот именно №596(заводск.№79371010101) был доработан под применение упр.АСП "воздух-земля",получил "пустынный-рубленный" камуфляж и борт.№603(черным контуром).В таком виде он демонстрировался в Ле Бурже в 1993г-но назывался же он уже Су-30МК,а не Су-30! Разве не так? (кстати-он разве дорабатывался в ИАПО?) И это он уже имел 12 точек подвески и нагрузку 8000кг. Вы тут упомянули,что "603-й" борт получил камуфляж от "МКашек"-довольно интересно(я не следил за судьбой этих машин).Т.к. индусы/китайцы вряд ли "юзанный" борт примут-значит опять что-то для рекламы создают:) Интересно,куда "ушел"(если ушел) второй "пилотажник"-с борт.№597. >Так вот, когда я работал, то все самолёты Су-30(К, КН), Су-27УБ, >Су-30МК делались с 12 точками подвески вооружения. >А других машин Су больше и не делали. Так вполне понятно,почему "других" не делали.Вопрос только в одном-в каких годах вы работали? Потому как первые "чистые" Су-30(заводск. шифр "10-4ПУ") начали испытывать на ИАПО аж осенью 1988г.(первые два предсерийные(?) Т10ПУ-5 и Т10ПУ-6;борт.№05 и 06). Из Т10ПУ-6 потом в 1998г. создали второй летный Су-30МКИ(Т10ПМК-6,борт.№06),а из Т10ПУ-5- "китайский" Су-30МКК(ИМХО-борт.№501). "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted January 6, 2004 Author Share Posted January 6, 2004 to flogger: >Так вот именно №596(заводск.№79371010101) был доработан под применение упр.АСП "воздух-земля",получил "пустынный-рубленный" камуфляж и борт.№603(черным контуром).В таком виде он демонстрировался в Ле Бурже в 1993г-но назывался же он уже Су-30МК,а не Су-30! Разве не так? (кстати-он разве дорабатывался в ИАПО?) Вот интересно, как он мог демонстрироваться под названием Су-30МК, если на этом самолёте отсутствует ПГО и УВТ двигателей, а у Су-30МК ПГО и УВТ двигателей есть В начале 2001 года(или конце 2000) этот самолёт доработали на заводе(это точно, так как я тоже принял в этом посильное участие, извените за скромность, а борт 597 доработали не много раньше) и у него явно не было ПГО и УВТ. А потом эти машины отбыли обратно откуда и прилетели. Китайцы и индусы уж врятли купят машину 10 лет бывшей в употреблении. >Так вполне понятно,почему "других" не делали.Вопрос только в одном-в каких годах вы работали? Потому как первые "чистые" Су-30(заводск. шифр "10-4ПУ") начали испытывать на ИАПО аж осенью 1988г.(первые два предсерийные(?) Т10ПУ-5 и Т10ПУ-6;борт.№05 и 06). Из Т10ПУ-6 потом в 1998г. создали второй летный Су-30МКИ(Т10ПМК-6,борт.№06) Да, действительно в 1989 году два Су-27УБ переоборудовали в Су-30(т.е добавили штангу дозаправки в воздухе и новое электронное оборудование).Вот интересно как у переоборудованых самолётов боевая нагрузка стала 4000 кг, если у Су-27УБ по заводским характеристикам боевая нагрузка 8000кг и 12 точек подвески вооружения(не знаю как на картинке, а я видел именно 12). А по поводу того, что Су-30 переделали в Су-30МК я очень сомневаюсь. Ведь для этого надо разобрать весь самолёт и опять поставить в стапель. Проще уж сделать новый. По крайней мере на нашем заводе этого не делали(может в Комсомольске на Амуре и делали, и то врятли).Первый Су-30МК нашего завода был сделан снова и первый полёт совершил 26 ноября 2000 года. А так как Су-30МКИ делает только наш завод, то переделывание Т10ПУ-6 в Т10ПМК-6,борт.№06 явно ошибочная информация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 6, 2004 Share Posted January 6, 2004 to Толя: >Вот интересно, как он мог демонстрироваться под названием Су-30МК, >если на этом самолёте отсутствует ПГО и УВТ двигателей, >а у Су-30МК ПГО и УВТ двигателей есть :) Это на индийских ПГО и УВТ есть(Су-30МКИ).А на китайских например нет(Су-30МКК).Обозначение то же-за исключением крайней буковки. Вы же понимаете-что заказчик хочет,то и получит 8) Если завтра вьетнамцы пожелают Су-30МК с ПГО,АФАР но без УВТ например-то думаю в скором времени(при наличии денег естессно) они его получат под каким-нибуть обозначением типа Су-30МКВ :D По "603"-му борту:вот смотрю на его фото в книге Гордона и вижу надпись под фото-"Самолет-демонстратор Су-30МК(первый с этим обозначением) на аэродроме ЛИИ в Жуковском". >В начале 2001 года(или конце 2000) этот самолёт доработали на заводе(это точно, Да я верю 8) Просто интересно,"до чего" его доработали и чего за № он получил..(если это не закрытая инфа конечно). > А потом эти машины отбыли обратно откуда и прилетели. Китайцы и индусы уж врятли купят машину 10 лет бывшей в употреблении. Да это-то понятно.У Квочура их вроде как забрали,куда пошли-я не в курсе.Подозреваю что назад в ЛИИ-"обкатывать" то,что вы там доработали 8) Кстати если не секрет-а "597"-й то же получил камуфляж "а-ля" МКИ? >Да, действительно в 1989 году два Су-27УБ переоборудовали Хм..Я читал,что они осенью 1988г. уже полетели-а вы говорите,что их только в 1989г. "собрали"..Нестыковочка получается.. > если у Су-27УБ по заводским характеристикам боевая нагрузка 8000кг и 12 точек подвески вооружения(не знаю как на картинке, а я видел именно 12). :shock: У Су-27УБ 12 точек подвески!?? Хм,я не знаю,что вы там в Иркутске за "УБешки" собираете,но в строевой части я видел Су-27УБ с десятью узлами. По крайней мере в предсерийных образцах и первых серийных(КнААПО) всех отличий(окромя кабины естессно-и связанных с такой компановкой вещей)-кили увеличенной площади.И 10 точек подвески-а не 12. Основное производство развернули у вас в Иркутске-может в более поздних сериях дооборудовали до 12 точек?Или вы собирали Су-27УБК для Китая(ИМХО). >А по поводу того, что Су-30 переделали в Су-30МК я очень сомневаюсь. Ведь для этого надо разобрать весь самолёт и опять поставить см. выше про Су-30МКК. Кроме того повторюсь-"первый" Су-30МК(№603) не имел ни ПГО,ни УВТ.Грубо говоря-он получил только усовершенствованную СУВ,возможность стрелять "умными" АСП "воздух-земля" и 12 точек подвески. >По крайней мере на нашем заводе этого не делали(может в Комсомольске на Амуре и делали, и то врятли). Ну так еще имеется завод им.Сухого. 8) >Первый Су-30МК нашего завода был сделан снова и первый полёт совершил 26 ноября 2000 года. Может Су-30МКИ? > А так как Су-30МКИ делает только наш завод, Вы говорите о СЕРИЙНЫХ машинах.Потому как первый Су-30МКИ(который убился в Ле Бурже) сделали в Москве(Т10ПМК-1).Самолет переделали из Су-30(борт.№56).И на килях у него было написано "Sukhoi-30MK"-под звездой(что б шпионы не догадались,наверно).Это-первый ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ.Прежде чем получить борт.№01 он нес "старый" синий №56 на килях и под фонарем,и имел "старый" камуфляж-стандартный для ВВС. >то переделывание Т10ПУ-6 в Т10ПМК-6,борт.№06 явно ошибочная информация. :) Это второй ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ(борт.№06).С таким же сине-серый камуфляж,как и у первого.(в смысле-когда первый получил №01 и новый камуфляж вместо ВВСовского). Так же,как и третий "предсерийный" Су-30МКИ(борт.синий №05,камуфляж не "МКИ" а типа Су-30КН) то же может "числится" как Су-30МК-в ОКБ что МКИ,что МКК обозначают "МК"(как там сами не путаются-я не в курсе).Хотя МКК от МКИ отличается даже внешне сильно. Борт.№603- это первый ОПЫТНЫЙ Су-30МК. А точней-демонстратор технологий :) Т.ч.-если в ОКБ Сухого любят называть самолеты разными буквами алфавита,то бывает сложно разобраться.. А обычный Су-30- это то,что летает в Савастлейке и имеется в энциклопедии.(кстати я смотрю их побольше чем я выше сказал построили-уже и борт.№56 "вылез" :roll:) "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alsodeep Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Я конечно диско извеняюсь, Вам конечно лучше знать, но по моему эта инфа все таки слегка секретна 8), а Вы тут ее так открыто обсуждаете как будто сидите на кухне в два часа ночи за бутылочкой водочки :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted January 7, 2004 Author Share Posted January 7, 2004 to flogger: >По "603"-му борту:вот смотрю на его фото в книге Гордона и вижу надпись под фото-"Самолет-демонстратор Су-30МК(первый с этим обозначением) на аэродроме ЛИИ в Жуковском Да, и я нашёл информацию, что борт 603 демонстрировался в Ле Бурже как Су-30МК. Эта информация заставила меня не много засомневаться в своих знаниях. Пришлось опять(уже крайне внимательно) просмотреть один CD диск выпущеный ИАПО(в рекламных целях), и там борт 603 представлен именно как Су-30К и ни как иначе. И ещё я нашёл (уже в инете) информацию, что самолёт конфигурации Су-30МК это машина с ПГО и УВТ. Хотя вариант Су-30МКК не имеет ПГО и УВТ, по крайней мере такая информация представленна в инете, по видимому и вы черпали свои знания по Су-30МКК из сети. Полноценного сайта КнААПО я не нашёл, поэтому в самолёт Су-30МКК без ПГО и УВТ я не верю(пока что). >Хм..Я читал,что они осенью 1988г. уже полетели-а вы говорите,что их только в 1989г. "собрали"..Нестыковочка получается.. Эту информацию я взял с официальной хронологии ИАПО. А "нестыковочки" никакой нет, были ещё две машины переоборудованых(видимо ОКБ Сухова) из Су-27УБ в Су-30, первый полёт они совершили 1987г, а машины которые переделало ИАПО взлетели 31 декабря 1989г. >Или вы собирали Су-27УБК для Китая(ИМХО). Вы оказались правы. Я действительно застал китайский вариант, но скорей всего ИАПО с самого начала выпускала Су-27УБ с 12 точками подвески вооружения. Ведь мы начали их производство позже КнААПО и по всей видимости получили чертежи более доработаной машины. >-"первый" Су-30МК(№603) не имел ни ПГО,ни УВТ.Грубо говоря-он получил только усовершенствованную СУВ,возможность стрелять "умными" АСП "воздух-земля" и 12 точек подвески Вот как раз такой самолёт с улучшенной СУВ, с возможностью дозаправки в воздухе наш завод выпускал под маркой Су-30К, а борт 603 был первым. > Вы говорите о СЕРИЙНЫХ машинах.Потому как первый Су-30МКИ(который убился в Ле Бурже) сделали в Москве(Т10ПМК-1).Самолет переделали из Су-30(борт.№56).И на килях у него было написано "Sukhoi-30MK"-под звездой(что б шпионы не догадались,наверно).Это-первый ОПЫТНЫЙ Су-30МКИ.Прежде чем получить борт.№01 он нес "старый" синий №56 на килях и под фонарем,и имел "старый" камуфляж-стандартный для ВВС. Нет, первая машина Су-30МК ИАПО была предсерийная и ушла на дальнейшие испытания в ОКБ Сухова(как и первые две, серийные машины). Кстати, я нашёл у себя изображение борта №56 как раз со стандартной окраской ВВС и на этом самолёте отчётливо видно ПГО, что нестыкуется с вашей версией. А первые два самолёта ОКБ Сухова были как раз МК, а не МКИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 to Alsodeep: Вы думаете у меня есть желание общаться с ребятами из первого отдела? 8) Все,что я говорю-имеется в открытой печати,рекламных проспектах и т.д. "Учитесь читать"(с) :D =============================================== to Толя: >Эта информация заставила меня не много засомневаться в своих знаниях. А не надо сомневаться :) Вся проблема в ОКБ.Кто ж виноват,что они свои модификации то так,то этак назовут :roll: Вот и Дарт про это тут упомянул.. Отсюда и путаница.Я пробовал подробней разобраться-ё-мое,чуть мозги набекрень не сьехали!Караул просто.. Один Су-30КИ одноместный чего стоит 8) "Тридцатка"-и вдруг одноместная! Что ж до нашей беседы-изначально разговор касался Су-30.Вы надеюсь убедились,что этот самолет имеет 10 точек подвески? Именно такие самолеты стоят на вооружении в Савастлейке-и поэтому указаны в энциклопедии.. > и там борт 603 представлен именно как Су-30К и ни как иначе. Ну вот и путаница :D И все же вы убедились,что "603-й" борт называли Су-30МК?(а не только Су-30К). Кстати у Фомина вообще говориться,что эта машина раньше(в бытность Су-27УБ) несла борт.№389.И что эта первая "тридцатка" не имела дозаправки!(хотя на фото штангу ясно видно). >по видимому и вы черпали свои знания по Су-30МКК из сети. :) Да я его своими глазами видел.Или на крайнем,или на предпоследнем МАКСе сей самолет с "коньячными" полосами на килях,сером камуфляже и характерной окраской обтекателя РЛС могли лично лицезреть миллионы посетителей на стат.стоянке.Скажу более-на килях у него,под эмблемой ОКБ,имелась надпись "Su-30MK". >поэтому в самолёт Су-30МКК без ПГО и УВТ я не верю(пока что). Да вы что! ИМХО-найти фото этого самолета в сети довольно просто.Вот я вам слова Гордона дословно приведу(из книги):-"Последнее,что хотелось бы отметить по самолетам Су-30МКИ и Су-30МКК-это то,что в ОКБ Сухого оба варианта обозначают как Су-30МК.Буква,обозначающая страну,для которой предназначен истребитель,специально не ставиться в названии для того,что бы подчеркнуть универсальность этого варианта машины.." ИМХО-отсюда и путаница. >Вот как раз такой самолёт с улучшенной СУВ, с возможностью дозаправки в воздухе наш завод выпускал под маркой Су-30К, а борт 603 был первым. Вот тут "собака и порылась",ИМХО :D Потому как то,что вы собирали ушло в Индию.И эти Су-30К по контракту должны дорабатываться до уровня МКИ. Но это же не Су-30! А Су-30К 8) >Нет, первая машина Су-30МК ИАПО была предсерийная и ушла на дальнейшие испытания в ОКБ Сухова(как и первые две, серийные машины) "Адну минуту!"(с) Разве первый Су-30МКИ(Т10ПМК-1) собирали у вас,а не в Москве??? >Кстати, я нашёл у себя изображение борта №56 как раз со стандартной окраской ВВС и на этом самолёте отчётливо видно ПГО, что нестыкуется с вашей версией. Все стыкуется 8) И у меня есть его фото-в левом крене с выпущенным шасси.Так ведь он уже переоборудован из "тридцатки"-но малость летал в старом окрасе и с борт.№56.(если приглядется-ясно видно неокрашенные сверху "достроенные" наплывы для ПГО и грунт снизу).И двигателя уже- АЛ-31ФП. >А первые два самолёта ОКБ Сухова были как раз МК, а не МКИ. Да они все в ОКБ "МК" :) Что МКИ,что МКК.. "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 to flogger: >Что ж до нашей беседы-изначально разговор касался Су-30.Вы надеюсь убедились,что этот самолет имеет 10 точек подвески? Как вы сами говорили, что самолёты увиденные вами в Саватеевки были изготовлены КнААПО, а ИАПО изначально выпускало Су-27УБ с 12 точками подвески(я сегодня переговорил с человеком который запускал в серию этот самолёт), а никак не 10. Поэтому, когда я спросил: почему у Су-30 10 точек, я не ошибся. >Кстати у Фомина вообще говориться,что эта машина раньше(в бытность Су-27УБ) несла борт.№389.И что эта первая "тридцатка" не имела дозаправки!(хотя на фото штангу ясно видно). Сегодня я так же узнал, что борт 603 это первый серийный Су-30, а значит информация Фомина ошибочна. Кстати, вы тоже указали в нашем первом диалоге, что 603й серийный самолёт. >Да вы что! ИМХО-найти фото этого самолета в сети довольно просто Вы меня неправильно поняли. Я видел в сети фотографию Су-30МКК, просто я не нашёл полноценного сайта КнААПО, а информация из других источников в сети, мне кажется не достаточно достоверной. Ведь под название Су-30МКК можно прилепить любую фотографию, хоть У-2. >Вот тут "собака и порылась",ИМХО Потому как то,что вы собирали ушло в Индию.И эти Су-30К по контракту должны дорабатываться до уровня МКИ. Но это же не Су-30! А Су-30К По этому поводу у меня есть информация, что несколько первых серийных Су-30 ушли в Саватеевку. А разницы между Су-30 и Су-30К нет, просто Су-30 с приставкой "К" идёт на экспорт. >"Адну минуту!"(с) Разве первый Су-30МКИ(Т10ПМК-1) собирали у вас,а не в Москве??? Всё правильно, первые две машины собрали в ОКБ Сухова, а я имел ввиду первый предсерийный Су-30МК нашего, Иркутскова завода. >Все стыкуется И у меня есть его фото-в левом крене с выпущенным шасси.Так ведь он уже переоборудован из "тридцатки"-но малость летал в старом окрасе и с борт.№56.(если приглядется-ясно видно неокрашенные сверху "достроенные" наплывы для ПГО и грунт снизу).И двигателя уже- АЛ-31ФП То, что вы приняли за грунт скорей всего какой-то дефект изображения(может быть сделаный специально). Ведь просто так достроить "наплывы для ПГО" невозможно. Чтобы переделать Су-30 в Су-30МК надо полностью разобрать самолёт и снова заложить его в стапель(я вам об этом уже говорил, и сегодня переговорив с человеком с завода полностью убедился в своих словах). У этих машин большое различие в конструкции. Уж поверьте мне, я видел сборку этих машин на разных этапах производства и изменение с добавлением ПГО и переделывание мотогандол под двигателя АЛ-31ФП это-очень каардинальное изменение машины. И если бы это произошло с бортом №56, то он весь был бы в грунте. >Да они все в ОКБ "МК" Что МКИ,что МКК.. Ну, чтож, а это отнесём на безобразное обозначение ОКБ Сухова своих машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 to Толя: >Как вы сами говорили, что самолёты увиденные вами в Саватеевки В Савастлейке 8) И я не говорил,что видел "тридцатку" в Центре,я говорил про Су-27УБ. >а ИАПО изначально выпускало Су-27УБ с 12 точками подвески Первый серийный Су-27УБ(Т10У-4) производства ИАПО облетан Булгановым и Ивановым 10.09.86г. Вопрос-сколько узлов подвески имел этот самолет? :) >Поэтому, когда я спросил: почему у Су-30 10 точек, я не ошибся. Ошиблись.Су-30 состоящие на вооружении ВВС России в 148-м ЦБП и ПЛС имеют 10 точек подвески.Если вы имеете другую открытую информацию-с радостью с ней ознакомлюсь. >Кстати, вы тоже указали в нашем первом диалоге, что 603й серийный самолёт. Первая серийная "тридцатка",переделанная в "демонстратор" Су-30К/МК. То,что Фомин ошибается в отношении дозаправки-вполне реально :) >Ведь под название Су-30МКК можно прилепить любую фотографию, хоть У-2. Но на выставку не засунешь У-2 под обозначением Су-30МКК-там вообще то конакты с покупателями налаживаются :) >А разницы между Су-30 и Су-30К нет, просто Су-30 с приставкой "К" идёт на экспорт. Оборудование другое. "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted January 9, 2004 Author Share Posted January 9, 2004 to flogger: >Первый серийный Су-27УБ(Т10У-4) производства ИАПО облетан Булгановым и Ивановым 10.09.86г. Вопрос-сколько узлов подвески имел этот самолет? Я вам уже писал выше, что разговаривал с человеком который запускал в серию Су-27УБ и он сказал, что Су-27УБ выпускаемый ИАПО изначально имел 12 узлов внешней подвески. >Ошиблись.Су-30 состоящие на вооружении ВВС России в 148-м ЦБП и ПЛС имеют 10 точек подвески.Если вы имеете другую открытую информацию-с радостью с ней ознакомлюсь. С удовольствием предоставляю вам открытую информацию: http://aviaros.narod.ru/su-30.htm Сходите по этой ссылке там всё подробно написано. Надеюсь, что после того как прочтёте эту информацию, вы поймёте, что я не ошибался на счёт 12 точек у Су-30. А вот по поводу разницы между Су-30 и Су-30К я действительно ошибся(зачитался одной давольно упрощённой информацией), у Су-30К добавлено оборудование для работы по земле. Самое главное ведь то, что все модификации Сушек предназначены на экспорт. И если так дальше пойдёт, то самолётом пятого поколения для России будет У-2(дешёво, надёжно и сердито) на остальное денег как всегда не будет. http://[/url]http:// Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted January 9, 2004 Share Posted January 9, 2004 >С удовольствием предоставляю вам открытую информацию: http://aviaros.narod.ru/su-30.htm Угу 8) Особенно впечатлительно про состав вооружения.. Сказать ребятам из Савастлейки,что они Х-59М там,или Х-31П пуляют с _перехватчика_ПВО_,то они ИМХО до-о-лго смеяться будут :lol: "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts