Jump to content

Вопросы по анимации


Recommended Posts

Привет всем.Я делаю анимацию приборов в кабине.При вращении на 360 в максе все крутиться а во вьювере стоит на месте.если взять угол поменьше, то он выбирает наименьший угол поворота и крутиться в обратную сторону.Подскажите, что делать?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет всем.Я делаю анимацию приборов в кабине.При вращении на 360 в максе все крутиться а во вьювере стоит на месте.если взять угол поменьше, то он выбирает наименьший угол поворота и крутиться в обратную сторону.Подскажите, что делать?

 

Промежуточные ключи анимации поставьте, желательно с шагом меньше 180 градусов.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Доброго времени суток! Кто может подсказать - как обстоят дела с костями? Делаю "челика" уже и зариггил, проанимировал, даммик прописал.. и вылезла вот такая хрень при выгрузке в edm:

Error: The bone 'Bone020' is unused.. File: .build\x86_64\vc140.release\Utils\NGModel_MaxPlugins\2014\Exporter\EDModelExporter.cpp:361.

 

С последним как бы не согласен, все кости там используются!

Link to post
Share on other sites

1. cделать материал ед.

 

2. модель с костями должна находиться внутри боудинг бокса

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...