Jump to content

Вопросы по анимации


Recommended Posts

  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет, о чем тут речь ?
Так написано,что Дуглас.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Аргументы на самолеты выкладывали.

На технику можно выложить?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

В шапке темы Плагины EDM можно их найти
спасибо.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А edModel Viewer есть нормальный рабочий какой для 1.5?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Так вроде штатный, в папке bin, нормальный. Ну в смысле из опенбеты. Дома без проблем работает.

К сожалению на работе он не запускается, как собственно и сам dcs, из-за встроенной видео карты, я так думаю.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Так вроде штатный, в папке bin, нормальный. Ну в смысле из опенбеты. Дома без проблем работает.

К сожалению на работе он не запускается, как собственно и сам dcs, из-за встроенной видео карты, я так думаю.

Ошибку выдает.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

После изучения новых edm моделей самолетов (F-15, Су-24) возник вопрос относительно техники создания анимации повреждений.

Ранее для этого использовались "обертки" с созданием Visibility Track и назначением аргумента анимации.

Теперь же используется какое-то подобие Blend material с соответствующей ч/б картой и анимацией смешивания материалов через Mix Amount с соответствующим аргументом. Прошу разработчиков поделиться информацией.


Edited by Morkva_55

su-24.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Доброго времени Всем !!!

Ребята, расскажите или дайте информацию (если не жалко),

как сейчас сделана дополнительная подсветка в кабинах?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

привет. текстуры с альфа каналом и материалы самосвечения. + источники света

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

Вот меня как раз материалы и источники свечения интересуют, какие параметры им задаются, например в кабине МиГ-29, ну или в любой другой ?

Можно в личку...


Edited by slebedeff
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

30e58c79b8e580a94f0772077f565c7cчто психовать то. я вам написал в личку что стандартные омни используем анимация возможна цвета и интенсивности

https://gyazo.com/30e58c79b8e580a94f0772077f565c7c

используем все стандартные интсрументы 3д макса + наш плугин для выгрузки. никакие плугины специализированные не используем.


Edited by DGambo

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

что прикрутить. куда прикрутить ?

коннекторы для подвески вооружения располагаем на нужных местах под пилоном. тип прописывать не надо

https://gyazo.com/ceccf55ca63c185a1b0bd541262efc3d

пилоны называются Pylon_1 Pylon_2 и так дальше

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

что прикрутить. куда прикрутить ?

коннекторы для подвески вооружения располагаем на нужных местах под пилоном. тип прописывать не надо

https://gyazo.com/ceccf55ca63c185a1b0bd541262efc3d

пилоны называются Pylon_1 Pylon_2 и так дальше

Потом незабудь указать в документе.lua в описании подвески коннектор.

Допустим:

 

{

pylon(1, 0, -3.010777, 0.033165, -4.894181,

{

arg = 308,

arg_value = 1,--clean be default

connector = "PYLON_1",

use_full_connector_position = true,

},

Link to comment
Share on other sites

Потом незабудь указать в документе.lua в описании подвески коннектор.

Допустим:

 

{

pylon(1, 0, -3.010777, 0.033165, -4.894181,

{

arg = 308,

arg_value = 1,--clean be default

connector = "PYLON_1",

use_full_connector_position = true,

},

 

привет, я не пойму в каком месте в мвксе мне connector = "PYLON_1" прописывать ?

Link to comment
Share on other sites

30e58c79b8e580a94f0772077f565c7cчто психовать то. я вам написал в личку что стандартные омни используем анимация возможна цвета и интенсивности

https://gyazo.com/30e58c79b8e580a94f0772077f565c7c

используем все стандартные интсрументы 3д макса + наш плугин для выгрузки. никакие плугины специализированные не используем.

 

Спасибо Павел, получилось!

b2ca08635887.jpg

Нужно было просто вдумчиво покрутить параметры затухания...

Следует вопрос - я гашу свет посредством Visibility Track - ArgBased Visibility, или же правильнее ArgBased Float использовать (по аналогии с подсветкой текстур через альфу диффузного канала)?

 

P.S. Проблема в том, что Model Viewer не отображает источник света Omni при нулевом значении Multiplier в свитке Intensity.

Приходится постоянно грузить игру для проверки результата.


Edited by Morkva_55

su-24.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...