Самсонов Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 (edited) Привет, если известно имя текстуры мфд а то не одной двуспальной кабины... Edited July 26, 2015 by Самсонов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 с остальным разобрался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Привет, о чем тут речь ?DC3_engine_bckgrd_2.bmp Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Привет, о чем тут речь ?Так написано,что Дуглас. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 спасибо, но я к тому , какие аргументы куда тут к чему присваивать ? что тут за что отвечает ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Аргументы на самолеты выкладывали. На технику можно выложить? Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
volucris Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 В шапке темы Плагины EDM можно их найти [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 В шапке темы Плагины EDM можно их найтиспасибо. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 А edModel Viewer есть нормальный рабочий какой для 1.5? Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
volucris Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 Так вроде штатный, в папке bin, нормальный. Ну в смысле из опенбеты. Дома без проблем работает. К сожалению на работе он не запускается, как собственно и сам dcs, из-за встроенной видео карты, я так думаю. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Так вроде штатный, в папке bin, нормальный. Ну в смысле из опенбеты. Дома без проблем работает. К сожалению на работе он не запускается, как собственно и сам dcs, из-за встроенной видео карты, я так думаю.Ошибку выдает. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
volucris Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 А что за ошибка? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morkva_55 Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 (edited) После изучения новых edm моделей самолетов (F-15, Су-24) возник вопрос относительно техники создания анимации повреждений. Ранее для этого использовались "обертки" с созданием Visibility Track и назначением аргумента анимации. Теперь же используется какое-то подобие Blend material с соответствующей ч/б картой и анимацией смешивания материалов через Mix Amount с соответствующим аргументом. Прошу разработчиков поделиться информацией. Edited November 3, 2015 by Morkva_55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted December 21, 2015 Share Posted December 21, 2015 Привет. кто знает как изменить угол наклона у p-51tf (по горизонтали) Link to comment Share on other sites More sharing options...
slebedeff Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 Доброго времени Всем !!! Ребята, расскажите или дайте информацию (если не жалко), как сейчас сделана дополнительная подсветка в кабинах? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team DGambo Posted March 1, 2016 ED Team Share Posted March 1, 2016 привет. текстуры с альфа каналом и материалы самосвечения. + источники света " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
slebedeff Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) Вот меня как раз материалы и источники свечения интересуют, какие параметры им задаются, например в кабине МиГ-29, ну или в любой другой ? Можно в личку... Edited March 1, 2016 by slebedeff Link to comment Share on other sites More sharing options...
BR55Sevas Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 Не надо в личку. И так инфы по модингу крохи. Лучше все сюда. МиГ-29 Fly by wire СДУ Su-27SM second display panel https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL_2GGwNpWNp_fKXfRtDhIk8s5Jf4a9XHS http://berkuts.ru Пилотажный сервер с роботом | Aerobatic server with PhantomControl Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team DGambo Posted March 7, 2016 ED Team Share Posted March 7, 2016 (edited) что психовать то. я вам написал в личку что стандартные омни используем анимация возможна цвета и интенсивности https://gyazo.com/30e58c79b8e580a94f0772077f565c7c используем все стандартные интсрументы 3д макса + наш плугин для выгрузки. никакие плугины специализированные не используем. Edited March 7, 2016 by DGambo " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
slebedeff Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 так я и не понял как прикрутить к пилонам. как то показать наглядно можно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team DGambo Posted March 7, 2016 ED Team Share Posted March 7, 2016 что прикрутить. куда прикрутить ? коннекторы для подвески вооружения располагаем на нужных местах под пилоном. тип прописывать не надо https://gyazo.com/ceccf55ca63c185a1b0bd541262efc3d пилоны называются Pylon_1 Pylon_2 и так дальше " Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
slebedeff Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 что прикрутить. куда прикрутить ? коннекторы для подвески вооружения располагаем на нужных местах под пилоном. тип прописывать не надо https://gyazo.com/ceccf55ca63c185a1b0bd541262efc3d пилоны называются Pylon_1 Pylon_2 и так дальше Потом незабудь указать в документе.lua в описании подвески коннектор. Допустим: { pylon(1, 0, -3.010777, 0.033165, -4.894181, { arg = 308, arg_value = 1,--clean be default connector = "PYLON_1", use_full_connector_position = true, }, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 Потом незабудь указать в документе.lua в описании подвески коннектор. Допустим: { pylon(1, 0, -3.010777, 0.033165, -4.894181, { arg = 308, arg_value = 1,--clean be default connector = "PYLON_1", use_full_connector_position = true, }, привет, я не пойму в каком месте в мвксе мне connector = "PYLON_1" прописывать ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morkva_55 Posted March 7, 2016 Share Posted March 7, 2016 (edited) что психовать то. я вам написал в личку что стандартные омни используем анимация возможна цвета и интенсивности https://gyazo.com/30e58c79b8e580a94f0772077f565c7c используем все стандартные интсрументы 3д макса + наш плугин для выгрузки. никакие плугины специализированные не используем. Спасибо Павел, получилось! Нужно было просто вдумчиво покрутить параметры затухания... Следует вопрос - я гашу свет посредством Visibility Track - ArgBased Visibility, или же правильнее ArgBased Float использовать (по аналогии с подсветкой текстур через альфу диффузного канала)? P.S. Проблема в том, что Model Viewer не отображает источник света Omni при нулевом значении Multiplier в свитке Intensity. Приходится постоянно грузить игру для проверки результата. Edited March 8, 2016 by Morkva_55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts