Jump to content

Пожелания к 1.2


Recommended Posts

  • Replies 872
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ясно, что такие решения не для бедных, но тех, кто в состоянии выложить несколько сотен зеленых за джойстик и реально думает об оборудовании кабины, это вполне может заинтересовать.

Для начала можно начать делать небольшие панельки только для самых необходимых приборов. Например пара продолговатых панелей, цепляющихся по бокам к монитору. Ну а на них собирать те приборы, которые юзеру хочетца, ну и несколько дефолтных конфигураций состряпать, для ленивых. Такая штука не будет, пмм, дорого стоить ;)

По сути это только ПО для слабенького ПК.

 

ЗЫ: я, например, уже перешел от покупки тракиров, джоев, педалей итп, к неоновым лампам ;) Срочно надо что-то придумывать ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Иловцы, например, уже давно подумывают.. (по мотивам "Женщины уже в волейбол играют" (© 7 стариков..). Сухой залег, там тема есть.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Конечно, на фоне предыдущих постов этот будет выглядеть как offtop, но если говорить о пожеланиях к 1.2, то хочется увидеть в игре некоторые детали, например, http://www.wartechnic.ru/usa/weapon/airtoair/aim120/photo_23.shtml , которых сейчас пока что нету.

Link to comment
Share on other sites

Продвинутый play...

 

На заре создания хорошего поршневого сима Олег М. обещал одну вещь, а возможно просто мечтал... мол, в том месте, где ты бросил бомбу, там будет воронка, и если вылетишь завтра (т.е. в следующей миссии в кампании - она [воронка] там и будет находится. Все оказалось на самом деле проще простого. Воронки держутся не более 10 сек. ВООБЩЕ!

 

Заразная однако вещь - мечтание. С вашего позволения...

 

Было бы неплохо, чтобы в режиме редактирования компаний был предусмотрен режим НАСЛЕДИЯ событий при последующем прохождении кампании игроком. Проще... Чтобы после выполнения миссии повреждения объектов ландшафта, подбитая и поврежденная техника оставались на некоторое время. Например, подбитая техника - 1 миссию сверху; уничтоженная - 3 миссии; здания, как гражданские, так и специальные - 20 миссий; воронки - 2.

 

Некрасиво получается, когда уничтоженный мост, или многоэтажка целы-целехиньки уже в следующей миссии.

 

Также просто необходимо, чтобы тяжелая бронированная техника, как то танки, могли достойно противостоять воздушному противнику, используя для обороны пулеметы. Иначе получается избиение младенцев, сразу после удачного уничтожения ЗРК. Если "бэтэры" и "бардаки" могут вести весьма эффективные действия против ЛА противника, почему это не могут делать танки?

 

Потом, если возможно, добавить инженерные войска... хотя это скорее всего из области фантастики, как и полевые госпиталя, пехота и пр. пр.

ОКОПЫ!!! Окапывание техники... Линия фронта. Живенький бы был геймплей.

 

Динамические ЖД составы.

 

Обороняющуюся и атакующую статическую технику. Если не могут ездить - пусть хотя бы стреляют.

 

Более подробную модель разрушения для "бородовачника".

 

Самостоятельный AI для наземной техники. Нелепая ситуация, когда на колонну налетают А10, а жертвы продолжают "пилить" по дороге, как на параде, не пытаясь даже просто маневрировать, рассредотачиваться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

...

Некрасиво получается, когда уничтоженный мост, или многоэтажка целы-целехиньки уже в следующей миссии.

...

Ты не очень внимателен. Разрушения статических объектов сохраняются в кампании. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А толку от этого разговора? Вы бы сделали сперва, а комбинацию оборудования каждый для себя сам бы определил ;)

Для кого? Таких пользователей реально раз-два и обчелся в мире. С ними у нас сугубо индивидуальный профессиональный разговор. А у остальных интерес чисто разговорный, им толк не нужен :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Во дают! Эдак по своей же курице и серпом :icon_roll

Могу сказать лишь о себе. Да, я не фанат лезть во все эти сложные весчи, тонкости итп. Сделали -- принимаю за чистую монету. Мало того, часто не читаю мануалы. Просто сажусь в пепелац и если что-то не получается, всегда уповаю на доброго джинна под именем Гугл. Очень помогает разобраться и этот форум, спасибо этим двум, трем человекам в мире ;) Но называть основную массу ваших потребителей бестолочью... (а как еще понять Ваше высказывание, дорогой Валерий?), это по меньшей мере не прилично, нарушение этики, ткзть. Нехорошо, пмм, ой некошерно :(

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Эко! ...написать приличный мануал стоит немалого усердия и человеко-часов, равно как его же и читать. Для плодотворной беседы у обоих оппонентов подразумевается , если не равный, то хотя бы одновекторный багаж, мама их так, знаний...

А щеголять нежеланием их иметь и принимать все за чистую монету как то не по четлански

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Эко! ...написать приличный мануал стоит немалого усердия и человеко-часов, равно как его же и читать. Для плодотворной беседы у обоих оппонентов подразумевается , если не равный, то хотя бы одновекторный багаж, мама их так, знаний...

А щеголять нежеланием их иметь и принимать все за чистую монету как то не по четлански

А я не инженер-авиатехник! У меня другая профессия. Я, благодаря ей (профессии) умею зарабатывать деньги и баловать себя тем, чего не смог осуществить (по разным причинам)! в реальной жизни! Но, я люблю эту игру, и потому имею право (как мне убогому кажется) говорить то, что думаю! Вы можете называть меня казуалом, я не обижусь, поскольку на правду не обижаются ;) Но позиция разработчиков, причем озвученная на официальном сайте, обижает :( ПМСМ, за этот пост стоило бы, хотя бы извинится. Извинится перед коммунити, к которому я себя (прошу прощения за наглость) причисляю :(

 

ЗЫ: а насчет нечитания доков и тусования на форуме разного примитива, т.е., нас грешных, ну дык ведь это игра ;) А раз игра, то чего стоит доказть свою правоту в онлайне? ;) Айда! Благо, и тема есть соответствующая ;) Я, именно этой стези придерживаюсь -- дайте пепелац, а там разберемся! Чем не иссно читланский подход? ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Существуют ли дополнения с новыми кампаниями? И если нет, то почему? У меня куча лицензионных дисков с кампаниями для Ила, хочу то же самое иметь в LO.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Здравствуйте. Существуют ли дополнения с новыми кампаниями? И если нет, то почему? У меня куча лицензионных дисков с кампаниями для Ила, хочу то же самое иметь в LO.

Все дополнения для Ила делает практически одна пара лиц. Доктор Ватсон и Чёрный 6. В Ло таких талантливых и плодотворных капаниваятелей пока нет.

Есть раздел посвящённый кампаниям и миссияи. Есть места где можно скачать англоязычные варианты.

Link to comment
Share on other sites

Все дополнения для Ила делает практически одна пара лиц. Доктор Ватсон и Чёрный 6. В Ло таких талантливых и плодотворных капаниваятелей пока нет.

Есть раздел посвящённый кампаниям и миссияи. Есть места где можно скачать англоязычные варианты.

Очень жаль, тогда я желаю много новых кампаний в 1.2

Link to comment
Share on other sites

Во дают! Эдак по своей же курице и серпом :icon_roll

Могу сказать лишь о себе. Да, я не фанат лезть во все эти сложные весчи, тонкости итп. Сделали -- принимаю за чистую монету. Мало того, часто не читаю мануалы. Просто сажусь в пепелац и если что-то не получается, всегда уповаю на доброго джинна под именем Гугл. Очень помогает разобраться и этот форум, спасибо этим двум, трем человекам в мире ;) Но называть основную массу ваших потребителей бестолочью... (а как еще понять Ваше высказывание, дорогой Валерий?), это по меньшей мере не прилично, нарушение этики, ткзть. Нехорошо, пмм, ой некошерно :(

voi, если прочитаешь пост Валерия ещё раз, то поймешь что он говорил о тех увлеченных и "пряморуких", которые действительно занимаются постройкой "железа" для LO, всякие там будильники и MFD панельки для кокпитов, и таких всего 2-3 человека, с ними идут персональные контакты. Большинству форумчан интересно про это (экпорт-импорт данных из LO) почитать, но браться за паяльник и микроконтроллер они в ближайшую пятилетку не планируют. Именно поэтому данное направление (экпорт-импорт данных из LO) не развивается "нахрапом", а тихо-мирно движется в правильном направлении, то бишь в сторону открытой архитектуры.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
voi, если прочитаешь пост Валерия ещё раз, то поймешь что он говорил о тех увлеченных и "пряморуких", которые действительно занимаются постройкой "железа" для LO, всякие там будильники и MFD панельки для кокпитов, и таких всего 2-3 человека, с ними идут персональные контакты. Большинству форумчан интересно про это (экпорт-импорт данных из LO) почитать, но браться за паяльник и микроконтроллер они в ближайшую пятилетку не планируют. Именно поэтому данное направление (экпорт-импорт данных из LO) не развивается "нахрапом", а тихо-мирно движется в правильном направлении, то бишь в сторону открытой архитектуры.

Спасибо за правильное уточнение, мои слова действительно можно было истолковать по-другому.

 

voi, извини, ничего обидного не имел в виду :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за правильное уточнение, мои слова действительно можно было истолковать по-другому.

 

voi, извини, ничего обидного не имел в виду :)

 

А тогда может расказать о таких людях, может у них есть свои сайты? Я имею ввиду именно тех, кто копается с железом под ЛО, про других уже читал :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Для кампаний и снятия видеороликов на их базе, (да и и в принципе это на Кавказе реально), нужно создать объект- фугас или мину с час.механизмом.

Наприм. ставишь такой объект на дорогу, на дом или машину и в редакторе выставляешь время появления его. Когда подходит это время, мина взрывается.

т.е по тому же принципу как и транспорт. Только здесь объект -взрыв.

это упростит моделирование в игре терроризма.

А чтобы подорвать двигающую машину просто в редакторе указать точку ппм и по ней выставить время появления взрыва.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Обычная приотивотанковая мина будет в патче.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Нус начнём по порядку:

Это решение было бы хорошо своей универсальностью и адаптацией к чему угодно.

 

Мне лично больше по душе "полужелезный" вариант - приборно-управляющая панель. Через lua можно вывести "наружу" очень много информации из игры, вплоть до температуры двигателей и давления в гидросистеме. Не очень сложный (по профессиональным меркам) девайс на базе серийных микроконтроллеров вполне способен ее обработать и выдать на индикаторы, лампочки. Да, получается "штучное" решение - зато как красиво!

 

Останется проблема процессора - все это дело надо "переварить" одному-единственному, который и так занят под завязку.

 

Это я так, размечтался...

__________________

На счёт lua даже не мечтаю, а на счёт одного единственного.... , так сейчас легко купить двухядерный проц это если АМД, а если интеловый с гипертрейдингом так он для системы вообще выглядит как 4!!! проца, вот только как к этому отнесётся движок игры сложный вопрос, скорей всего на "лишние процессоры просто "забьёт":rolleyes: , а жаль ведь за многопроцессорными системами будущее.

 

Здесь не у всех ТракИры есть, а вы тут про сенсорные мониторы.

Нет, я конечно ЗА, интересует цена такого моника.

 

Поясняю: на 15" около 150$? на 17" около 220$? f yf 19" все 300$. Вот плюс трекир 200$. Ставится на любой моник элт или тфт не важно.

 

Издевашься? Предлагаешь вместо писюка покупать дуал ксеноны (или что-то в этом духе) или экстрим эдишены по 1000$ только за проц? Я уже как-то давал ссылки на компы, которые влегкую потянут ЛО на самых экстримальных настройках, только работают они на SunOS, и стоят от 725000$. Но это ведь не вариант

 

:) Смотри выше, а на счёт дуал ксенонов, зачем? Двухядерный athlon 350$? пень чуток подороже, это "нижние" модели, а по мощнее до 600$.

Вот.:icon_roll

 

Вроде всё, кроме...........

Уважаемые товарищи: Valery Blazhnov, Chizh и Dmut скажите пожалуйста как с панелькой, будет? Ведь это просто, без лишних сложностей, просто замена мыши. Я правда не знаю как это реализуется, но всё таки.:cool:

Link to comment
Share on other sites

Вроде всё, кроме...........

Уважаемые товарищи: Valery Blazhnov, Chizh и Dmut скажите пожалуйста как с панелькой, будет? Ведь это просто, без лишних сложностей, просто замена мыши. Я правда не знаю как это реализуется, но всё таки.:cool:

если найдешь панельку с каким нибудь стандартным интерфейсом, например COM-порт, то никаких проблем в выводом данных из LO не будет. иначе тебе придется писать драйвер под конкретное железо и делать ему открытый интерфейс к LUA

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Уважаемые товарищи: Valery Blazhnov, Chizh и Dmut скажите пожалуйста как с панелькой, будет? Ведь это просто, без лишних сложностей, просто замена мыши. Я правда не знаю как это реализуется, но всё таки.:cool:

Скажу честно: сам не пробовал, но думаю, что использование панельки через DirectX приведет к созданию двух COM-устройств - дисплея и мыши. Учитывая, что двух независимых мышей под одной Windows быть не может, получаем на одном компьютере уже известную нам проблему различения мышей, которую как-то нужно решать на драйверном уровне. Весь этот геморрой - еще один аргумент в пользу мультикомпьютерного развития системы.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...