Jump to content

DCS: Combined Arms пресс-релиз


Recommended Posts

В современной армии не бывает ни пехотных взводов, ни стрелковых дивизий. Не 1913 год на дворе чай.

 

Да причем тут это? Я имею в виду идею сделать толпу бойцов как один юнит.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

В гробу отоспимся ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ё-о-о-о! Мустанг, ГС-3, МиГ-21 (дополнения от сторонних разработчиков, это вообще отпад), все это в одном мире, а тут еще наземка подоспела. Снимаю шляпу!

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут это? Я имею в виду идею сделать толпу бойцов как один юнит.

 

А смысл? Во-первых, с тем же успехом можно делать "в качестве юнита" какое-нибудь ктулху со щупальцами, во вторых - не всё ли равно, один юнит с двадцатью анимациями или двадцать юнитов с одной анимацией?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У нас на каждого бойца можно переключить камеру.

Представляю что скажет комьюнити... :doh:

Ну никто же не запрещает сделать спрайтовых солдатиков включаемыми\отключаемыми. У меня вот тоже процессор вечно на пехоту жалуется. Хотя он у меня вообще на все в ДКС жалуется :(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Представляю что скажет комьюнити...

Ну есть люди практичные, а есть те, кому важна графика, возможность "заглянуть в воздухозаборник" и прочее не относящееся к авиасимуляторам как к таковым... Да и старые модели пехоты никто не запрещает, просто хотелось бы иметь ещё и вариант для сбережения ФПС, а заодно и нервов от просмотра слайд-шоу. Впрочем, делать ли это, решать вам...

 

------------------

 

Принялся делать онлайн миссию для ЛО3+СА, сразу возникло много вопросов, что и как реализовано:

 

1. Можно ли будет ограничить управление некоторыми группами юнитов в течение всей миссии или на определённый промежуток времени? Для примера, мне (и тем, кто в миссии будет летать) не нужно, чтобы игроки-командиры снимали ПВО с аэродрома и отправляли его охранять танки.

 

2. Насколько эффективны ПТУР в текущей версии симулятора? В ЛО2 верояность их попадания в танк была не больше, чем у обычного снаряда. Есть ли эффективные противотанковые юниты в игре (за исключением самих танков)?

 

3. Введены ли в игры пехотные расчёты ПТРК? Если да, какова дальность их эффективной стрельбы?

 

4. Планируется ли сделать, чтобы БМП и БТР перевозили пехоту? Триггерами заранее говорю это сделать нельзя, игрок должен загружать и высаживать пехоту в любой точке, триггеры это не обеспечивают. Без перевозки пехоты роль этих боевых машин на поле боя снижается значительно.

 

5. Можно ли ввести для пехоты коэфицент заметности, чтобы они обнаруживались на меньшей дальности, по сравнению с остальными юнитами? Для примера, если бот-танк обнаруживает обычные юниты за 5 км, то пехоту, имеющую коэфициэнт например 0,2 - за 1км.

 

6. Есть ли специальные развед-юниты с увеличенной по сравнению с остальными дальностью видимости? Пока что этот показатель можно регулировать лишь мастерством юнита.

 

7. Введены ли алгоритмы, позволяющие юнитам-ботам экономно расходовать боекомплект (особенно это относится к танкам, которые на середине боя расстреливают 10-20 снарядов мимо целей на больших дальностях и затем минут 5 "перезаряжаются").

 

8. Планируется ли сделать возможность для техники окапываться?

 

9. Можно ли сделать, чтобы спутниковая карта, доступная командиру, также отображалась у пилотов? Поскольку карт-планшеток, как я понял, не будет, нужно какое-то средство обмена развед-информацией.

 

Пока что поле боя видится таким: треугольник пехота-танки-ПТРК на передовой, артиллерия-разведчики - поддержка, ЗРК-авианаводчики - средства взаимодействия с авиацией. Вот с пехотой-танками-ПТРК пока не порядок - по опыту ЛО2 танки всех выносят, пехота ПТРК не имеет, БМП танкам противостоять не могут, противотанки на разных базах типа Хаммера часто стреляют ракетами мимо.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Ну есть люди практичные, а есть те, кому важна графика, возможность "заглянуть в воздухозаборник" и прочее не относящееся к авиасимуляторам как к таковым... Да и старые модели пехоты никто не запрещает, просто хотелось бы иметь ещё и вариант для сбережения ФПС, а заодно и нервов от просмотра слайд-шоу. Впрочем, делать ли это, решать вам...

я согласен. по-хорошему, нужно иметь спрайтовых статистов "для массовки" и скелетных буратин "для кино".

 

2. Насколько эффективны ПТУР в текущей версии симулятора? В ЛО2 верояность их попадания в танк была не больше, чем у обычного снаряда. Есть ли эффективные противотанковые юниты в игре (за исключением самих танков)?

реалистично эффективны. наведение ПТУР сделано с нуля, совершенно по другому, чем было.

3. Введены ли в игры пехотные расчёты ПТРК? Если да, какова дальность их эффективной стрельбы?

пока нет

4. Планируется ли сделать, чтобы БМП и БТР перевозили пехоту? Триггерами заранее говорю это сделать нельзя, игрок должен загружать и высаживать пехоту в любой точке, триггеры это не обеспечивают. Без перевозки пехоты роль этих боевых машин на поле боя снижается значительно.

добавление в триггер активации группы параметра "зона активации" решает почти все проблемы. подумаем.

 

7. Введены ли алгоритмы, позволяющие юнитам-ботам экономно расходовать боекомплект (особенно это относится к танкам, которые на середине боя расстреливают 10-20 снарядов мимо целей на больших дальностях и затем минут 5 "перезаряжаются").

подумаем

  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

я согласен. по-хорошему, нужно иметь спрайтовых статистов "для массовки" и скелетных буратин "для кино".

А LOD'ов нету чтоль? Или в чём проблема с пехотой?

Link to comment
Share on other sites

А планируется моделирование психологического состояния юнита? Например страх, когда под обстрелом, паника, усталость и т.п. И будет ли неприцельный огонь, беспокоющий там, загродительный, на подавление?

Link to comment
Share on other sites

Это к Арме. Пусть в начале одно сделается и до ума доведется спокойно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А планируется моделирование психологического состояния юнита? Например страх, когда под обстрелом, паника, усталость и т.п. И будет ли неприцельный огонь, беспокоющий там, загродительный, на подавление?

Такого конечно нет, но есть правила боя: открывать огонь на поражение сразу, или только в ответ, или вообще не открывать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

в планах есть сделать реакцию на разрывы рядом. даже если "жизнь" не отняли - снизили точность прицеливания, увеличили время реакции, уменьшили скорость, etc

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Скажите! А танки будут (защитный дым) выбрасывать в DCS: Combined Arms? При первом попадании или при угрозе или....... В DCS World в файлах (Lua) по танкам строчки появились по дыму а не работает((

Я вот спрашивал в EN и RU отделе DCS World! Но так не кто нормально не ответил(( Глумились над танками жестко! Но не как не хотят защитный дым пускать!(

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=89831


Edited by Keshman

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я вот спрашивал в EN и RU отделе DCS World! Но так не кто нормально не ответил(( Глумились над танками жестко! Но не как не хотят защитный дым пускать!(

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=89831

Тебе там ответил один из наших тестеров (кстати, уже через 3 минуты после твоего вопроса). Что непонятного?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Я видел что сразу ответили! Большое спасибо что так быстро! НО! Ваша команда и т.д. пишет: ДА! Работает! Писал там и здесь! Очень долго и тщательно мы испытывали по разному танки! Но не разу не один! Где прописан этот дым! Не выпустил дымовую завесу((

Даже если мы плохие простые тестеры (любители) DCS World и DCS A10C то напишите вы пожалуйста (какую нужно установить команду танку или че ему прописать! что бы он наконец то поставил дымовую завесу из мортирок)

Большая часть RU и PT игроков будет вам ну при очень благодарна!

Спасибо.

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

DCS: Combined Arms еще не выпущен, поэтому "тестировать" в нем вам пока нечего. А дым танки выпускают после несмертельного попадания, ничего для этого прописывать не нужно.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

в планах есть сделать реакцию на разрывы рядом. даже если "жизнь" не отняли - снизили точность прицеливания, увеличили время реакции, уменьшили скорость, etc

 

Отлично! Для начала этого будет достаточно! Было бы еще лучше, если б при обстреле, юниты сразу искали укрытие, а при ощутимых потерях - отступали.

Link to comment
Share on other sites

... и памперсы меняли

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Отлично! Для начала этого будет достаточно! Было бы еще лучше, если б при обстреле, юниты сразу искали укрытие, а при ощутимых потерях - отступали.

 

А корованы они при этом грабить не могли бы?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И пачками сдавались бы в плен...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

в планах есть сделать реакцию на разрывы рядом. даже если "жизнь" не отняли - снизили точность прицеливания, увеличили время реакции, уменьшили скорость, etc

 

Как вариант - может быть в зависимости от близости попадания увеличивать значение этих самых реакций? Т.е. если С-8 упал от пехотинца в 10 метрах - он стал реже стрелять. Если в 5 метрах - не только реже стрелять, но и неточно. А если в 1 метре - то всё, стрелять перестает на 1-2-3 (на усмотрение) минуты. Понимаю, что если пехотинец стоит на открытой местности - то попадание С-8 в 1 метре от него приведет к его гибели. Но а если он в укрытии? По бронированным юнитам можно сделать что-то аналогичное. Опять же - это только моё предложение.

[sIGPIC][/sIGPIC]

MSI B550M Mortar WiFi, Ryzen5 5600G, AMD Radeon R9 16Gb Ram, SSD M.2 Samsung 980Pro 500 Gb, OCZ ZT 650W, Saitek X52Pro

Quote
Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Link to comment
Share on other sites

У меня снова к ED Team вопрос:

Будет ли в Combined Arms у каждого танка, бмп, бмд и т.д.... RU, EN и т.д. свой отдельный звук двигателя, звук движения и т.д.?) TankMove, TankEngine. Или будет два варианта как в DCS World гусеничные,колесные вся техника с одним звуком :( тока+Абрамс отделился)

Уточните там наверху или может вы уже знаете! И напишите плиз ответ! Нужно знать начинать ли работать над звуковым модом или (это) уже будет внутри Combined Arms.

Спасибо.

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

У меня снова к ED Team вопрос:

Будет ли в Combined Arms у каждого танка, бмп, бмд и т.д.... RU, EN и т.д. свой отдельный звук двигателя, звук движения и т.д.?) TankMove, TankEngine. Или будет два варианта как в DCS World гусеничные,колесные вся техника с одним звуком :( тока+Абрамс отделился)

Уточните там наверху или может вы уже знаете! И напишите плиз ответ! Нужно знать начинать ли работать над звуковым модом или (это) уже будет внутри Combined Arms.

Спасибо.

индивидуальные звуки для каждой машинки - не самая большая головная боль на данный момент...

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

индивидуальные звуки для каждой машинки - не самая большая головная боль на данный момент...
Если у вас такая задумка есть по поводу разных звуком для танков и бмп и т.д. НО! Нет времени и... т.д. Могу чуть помочь со звуками (механики). Вот на видео что уже готово 100%. Завтра послезавтра будет еще за USA полностью отдельный-разный звук для: Abrams, Bradley, Hammer, LVTP-7, LAV-25, Stryker, M113...

 

Видео тут: http://youtu.be/g20vJ75pM1k Не знаю как в окно вставить целиком его (( Если что! Сорри за ошибки и т.д.)


Edited by Keshman
  • Like 2

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Если у вас такая задумка есть по поводу разных звуком для танков и бмп и т.д. НО! Нет времени и... т.д. Могу чуть помочь со звуками (механики). Вот на видео что уже готово 100%. Завтра послезавтра будет еще за USA полностью отдельный-разный звук для: Abrams, Bradley, Hammer, LVTP-7, LAV-25, Stryker, M113...

 

Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=g20vJ75pM1k&feature=plcp Не знаю как в окно вставить целиком его (( Если что! Сорри за ошибки и т.д.)

 

По-моему отлично!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...