Jump to content

Кто на самом деле круче? F15 или Миг 29??


Recommended Posts

В игре я считаю сложно точно определить какой ла всёж таки круче!!

Я хотел бы у вас как у знающих людей спросить - а в жизни как считается? Миг? Или Ф??? Я знаю что в производстве Ф очень дорогой! Но значит ли это что он лучше?

Link to post
Share on other sites

Не совсем корректно сравнивать истребители разной "весовой категории": это все равно, что спросить, кто круче – Ил-76 или Ан-124 :)

 

Как перехватчик, серийный F-15C превосходит МиГ-29 по всем параметрам (дальность/продолжительность полета, характеристики радиотехнических систем, состав вооружения), однако уступает в ближнем ракетном бою, где у МиГа-29 появляется серьезное преимущество в виде комбинации "нашлемная система целеуказания – Р-73".

 

P.S.: Вообще, МиГ-29 – весьма странный, с точки зрения общей концепции, самолет... Ну не люблю я его :)

Link to post
Share on other sites
P.S.: Вообще, МиГ-29 – весьма странный, с точки зрения общей концепции, самолет... Ну не люблю я его
А миг-21 ? тож весьма странный , однако люблю 29-ый, хотя он и уступает в БВБ ф-15
Link to post
Share on other sites

Корректное сравнение наших и американских ЛА провести практически невозможно.

Но кое что однозначно: если двум странам дать выбор, что купить (при одинаковых ресурсах обоих и без политических дивидентов), то вопрос получится тот еще. Если ты собираешься нападать - то Ф. Если защищаться - то МиГ.

Link to post
Share on other sites

Офигеть

 

Не совсем корректно сравнивать истребители разной "весовой категории": это все равно, что спросить, кто круче – Ил-76 или Ан-124 :)

 

Как перехватчик, серийный F-15C превосходит МиГ-29 по всем параметрам (дальность/продолжительность полета, характеристики радиотехнических систем, состав вооружения), однако уступает в ближнем ракетном бою, где у МиГа-29 появляется серьезное преимущество в виде комбинации "нашлемная система целеуказания – Р-73".

 

P.S.: Вообще, МиГ-29 – весьма странный, с точки зрения общей концепции, самолет... Ну не люблю я его :)

 

На самом деле F-15 это барахтелка, кроме авионики там больше ничего крутого и нет, пред перегрузка 6 наш мигарь 9 держит. Дальность полёта на F-15 только с подвесными баками, так что Миг рулит и не надо говорить что нельзя сравнивать, можно и нужно, есть сравнения есть по всем параметрам на наших и зарубежных сайтах.

Миг рулит правда создан он был позже и американцы поимели раньше свой рулёзный истрибитель.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый, а ты откуда взял про 6 единиц у Ф15???? Ты ничего не перепутал?? Например F15 и f14, 14-ый действительно максимальную эксплуатационную перегрузку имеет в 6,5 единиц.

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to post
Share on other sites

Пусть даже и 9 на F-15C

 

Уважаемый, а ты откуда взял про 6 единиц у Ф15???? Ты ничего не перепутал?? Например F15 и f14, 14-ый действительно максимальную эксплуатационную перегрузку имеет в 6,5 единиц.

 

у F-15A (7.6) вопрос в другом, позволит ли система ограничений выполнить их, при разговоре на максе -2003 с однм из янок он очень жаловался на неё %) вот и хвалёные компьютеры %)

Link to post
Share on other sites

В Ближнем бою МиГ рулит, т.к. он гораздо маневреннее.... Радар у Ф ГОРАЗДО лучше...

насчет систем ограничения перегрузок и АоА, у наших истрибителей их можно отключить, или если давление на ручку управления больше 20кг, она отключается автоматически... Теоретически миГ может перегнуть за 10g (gmax=9)... У наших самолетов гибкие пределы...

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to post
Share on other sites

Ну миг маневренее только на скоростях до 700, и на малых высотах, да и то не во всех режимах.

 

По поводу СДУ, наши часто пользуются отключением, и техника это терпит. Мой знакомый в Сирии ушел от УР на 23, только за счет сильного превышения макс. доп. перегрузки. Силовой каркас ЛА правда сильно деформировался.

 

Д и еще МиГу, исходя из его концепции не нужен сильный радар, т.к. он не предназначен для патрулирования/баражирования, или полноценного завоевания господства в воздухе, а так же для действий за пределами АСУ.

 

Просьба к разработчикам, возможно получать данные по ЦУ не только от аваксов а и от ДРЛО. Всетаки при ведении полноценных боевых действий аваксы - большая редкость.

 

А чесно говоря про 6 же у Ф 15 я сомневаюс. Нет там конечно есть в данных интересные моменты, типа 11 000 кг. боевая загрузка, и пр. Но это слишком. Кому надо такой завоевыватель превосходства 4 го поколения?

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Re: Офигеть

 

 

На самом деле F-15 это барахтелка, кроме авионики там больше ничего крутого и нет, пред перегрузка 6 наш мигарь 9 держит. Дальность полёта на F-15 только с подвесными баками, так что Миг рулит и не надо говорить что нельзя сравнивать, можно и нужно, есть сравнения есть по всем параметрам на наших и зарубежных сайтах.

Миг рулит правда создан он был позже и американцы поимели раньше свой рулёзный истрибитель.

 

Вообще-то 9 g у него по всем источникам, в т.ч. и по официальным мануалам... а вот установившийся вираж у него поприличнее, чем у МиГ-29.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Military_upir

 

однако люблю 29-ый, хотя он и уступает в БВБ ф-15

 

Не, ну это вы зря. Один на один – конечно, еще бабушка надвое сказала, но в групповом ближнем ракетном бою МиГи их в клочья порвут. Все-таки НСЦ+Р-73 > APG-63(70)+AIM-9P :)

 

Что меня бесит в 29-м, так это его 3-точечное крыло с одной АПУ-470. Этого было достаточно для "9-12", т.к. в то время у его конкурента F-16 вообще ракет средней дальности не было. Но сохранение этой схемы на "9-13" представляется большой глупостью.

Link to post
Share on other sites

не знаю как дела обстоят с Ф-15-ом, но с Ф-16Ц (F-16C block 30/32) - при учениях в Германии Ф-16ые без подвесок (только 2 Сайдуйандера) были равны на вираже с германскими МиГами (2 Р-73+ПТБ). Вообще по данны западних источников (очень оскудные) только Ф/А-18Ц действительно равны Мигах на виражах, до после 2-ого виража скорость у 18-ых падает.

 

Не знаю почему так все здесь подценивают русских радаров. Болгарские летчики говорили мне, что у МиГ-29 очень классная вещь, только отказы бы были поменьше. Очень хорош и радар МиГ-23МЛД.

Те же летчики поговорив и полетав с шведскими колегами сказали, что у Гриппенов радар не лучше, особено по дальности.

Да и было инфо, что когда испытавали в Германии Ф-15 против 29-ок на ДВБ, Н-019 очень много мешал работу американского радара, захват был почти не возможен. В то время русская РЛ работала стабильно. А.Зуев тоже говорит что Н-019 очень чувствительный и захватывает цели на больших дальностях, да только работа у него не очень стабильная (одна из версии - это саботаж Толкачева).

Да, и Кандауров говорит что на малых высотах МиГ-21 виден на 70 км

Link to post
Share on other sites

калоян стоев

 

Да и было инфо, что когда испытывали в Германии Ф-15 против 29-ок на ДВБ, Н-019 очень много мешал работе американского радара, захват был почти не возможен.

 

Да это прикол какой-то :)

 

military_upir

 

если попадут конечно ...

 

Ну, тут уже вопрос не к авиаконструкторам, а к доблестным ГСНщикам из "Арсенала" :)

Link to post
Share on other sites

>Да это прикол какой-то

 

Никакого прикола.Только происходило это не с Ф-15,а с Ф-16. То же эту историю читал-правда не помню где :roll:

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to post
Share on other sites

Что-то у нас патриотов стало мало. Увы!!!

Так вот, хотел бы сказать кто на самом деле круче МИГ-29 или Ф-15!

Безусловно - это миг!!!

И вообще, бессмысленно сравнивать самолеты 3-го и 4-го поколений!!!

 

Высокая тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъёмность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками.

 

Уникальная особенность МиГ-29 - возможность взлёта с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлёте по тревоге.

 

МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе. В то время как ф-15с только высотный перехватчик!

 

По оценкам, самолет МиГ-29, оснащенный двумя Х-29Т или четырьмя КАБ-5ООкр, при решении ударных задач имел боевую эффективность, равную эффективности многоцелевого истребителя F-16С, и превосходил по критерию «эффективность—стоимость» самолеты F/А-18С на 15% и «Мираж»2000-5 на 50%.

 

Кроме того, современные модификации улучшили его показатели в 7-8 раз, от "первых" модификаций.

 

И вообще, Вы МАКС смотрите, или что-то подобное? Там обо всем говорят

 

Тактико-технические характеристики : ф-15 миг-29

Максимальная скорость, км/ч.

- у земли 1490 1500

- на большой высоте 2655 2500

Практический потолок, м 18300 18000

Практическая дальность, км. 1900 2200

Максимальная скороподъемность, м/мин 15240 19800

Максимальная эксплуатационная перегрузка 9,0 9,0

Link to post
Share on other sites

flogger

 

Только происходило это не с Ф-15,а с Ф-16.

 

А, вот это другое дело :)

 

High Octane

 

Спасибо за ответы! Кое какую ясность вы внесли!

 

Пожалуйста. Стараемся :)

 

Nikolay

 

Так вот, хотел бы сказать кто на самом деле круче МИГ-29 или Ф-15!

Безусловно - это миг!!!

 

Как говорится, ваши слова – да богу б в уши :)

 

И вообще, бессмысленно сравнивать самолеты 3-го и 4-го поколений!!!

 

А вы кого к 3-му поколению из сравниваемых ЛА относите? :)

 

МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе. В то время как ф-15с только высотный перехватчик!

 

Угу. А еще МиГ-29 вооружен аж двумя Р-27 против четырех AIM-7 или, того хуже, восьми AIM-120 у F-15C. Идите, завоевывайте на нем превосходство....

 

По оценкам, самолет МиГ-29, оснащенный двумя Х-29Т или четырьмя КАБ-5ООкр...

 

Ну и какие же модификации МиГа-29 несут вышеупомянутое оружие? Мы сравниваем серийные самолеты. Вы в войсках сколько МиГов-29СМТ или там М2 видели? Да что М2 – даже серийный выпуск "9-13С" не смогли в свое время освоить...

 

А если по последним модификациям хотите сравнить, давайте вспомним про AN/APG-63 v. 2 с АФАР. Знаете, против этого даже "Жук-МФ" не катит...

 

И вообще, Вы МАКС смотрите, или что-то подобное? Там обо всем говорят

 

Да уж, там наговорят :)

 

Практическая дальность, км. 1900 2200

 

Это... Сами-то поняли, что написали? Как говорится, "учите матчасть" :)

Link to post
Share on other sites
Что-то у нас патриотов стало мало. Увы!!!

Так вот, хотел бы сказать кто на самом деле круче МИГ-29 или Ф-15!

Безусловно - это миг!!!

проблема в том что бьют не по паспорту, а по морде. А Ф-15слишком серьезный противник для МиГ-29.
Link to post
Share on other sites

Радар МиГа действительно каким-то странным образом входит в подобие резонанса с электроникой Игла и слепит её.(Именно ф 15, АиВ,5-2001,кажется).

Вообще мне МиГ нравится страшно, американцы перегружают свои тачки оружием и получают паровоз... И неужели вы сможете получить больше двух побед за бой да и надо ли... Ведь численное превосходство противника будет далеко не всегда, и не более двухкратного. В супермены надеюсь тут никто не рвется, надо действовать командой. Стрелять надо уметь и тактику знать. И вообще МиГ рассчитан на бой на вертикалях и безбашенного пилота - при правильном маневрировании даже станция РЭБ не особо нужна.

Короче, одна ракета - один комплект дров.

И еще - МиГ - это поколение 4, а СМ и СМТ - это 4.5.

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек...

Link to post
Share on other sites
Радар МиГа действительно каким-то странным образом входит в подобие резонанса с электроникой Игла и слепит её.(

Фуйня полнейшая. Янки не любят использовать БРЭО самолета, для этого есть АВАКС.

Стрелять надо уметь

Не подскажете, КАК надо уметь стрелять ракетами?

Link to post
Share on other sites
...И неужели вы сможете получить больше двух побед за бой да и надо ли... Ведь численное превосходство противника будет далеко не всегда, и не более двухкратного.

 

Это в реале, может быть, а я предпочитаю сбивать в ЛокОне не менее четырех самолетов за вылет :), потому и противников у меня всегда много, да и мои боты несколько туповаты. А как добиться 100% попадания ракет?

Хотя мне тоже нравится МиГ, но повесок у него все же маловато.

Link to post
Share on other sites

Ambassador Kosh

 

И неужели вы сможете получить больше двух побед за бой да и надо ли...

 

Так вот именно, что вооружения 29-го может не хватить даже для одной победы. По различным оценкам, эффективность применения AIM-120 в Ираке и Югославии не превышала 50 %. Есть все основания считать, что у Р-27 этот показатель будет ниже.

 

По инструкции, во встречном ракетном бою пилоту 29-го предписывается атаковать цель одной ракетой с максимальной дальности и, в случае промаха, пускать вторую с гарантированной. Пусть вероятность поражения цели первой ракетой – 0,3, второй – 0,4 (цифры, естественно, с потолка, но других все равно нет), тогда суммарная вероятность поражения ~ 0,6. Мало! Если обе промазали, уворачиваемся от залпа из четырех AIM-7 :(

 

А вот если бы на Микояне в свое время не ступили и на "9-13" сделали бы 4-точечное крыло с 2 АПУ-470 вместо одной, в вышеприведенном примере мы получили бы вероятность порядка 0,8 (2+2), что уже приемлемо. А если бы к тому же 2 Р-27 были бы в варианте 27Э (что опять же совсем не сложно было сделать), можно было бы смело вступать во встречный бой с F-15, имея неплохие шансы выйти победителем.

 

Агрессор

 

Фуйня полнейшая. Янки не любят использовать БРЭО самолета, для этого есть АВАКС.

 

А ракеты тоже АВАКС наводить будет? :)

Link to post
Share on other sites
Ambassador Kosh

 

 

А вот если бы на Микояне в свое время не ступили и на "9-13" сделали бы 4-точечное крыло с 2 АПУ-470 вместо одной, в вышеприведенном примере мы получили бы вероятность порядка 0,8 (2+2), что уже приемлемо. А если бы к тому же 2 Р-27 были бы в варианте 27Э (что опять же совсем не сложно было сделать), можно было бы смело вступать во встречный бой с F-15, имея неплохие шансы выйти победителем.

 

:)

Я не специалист по тактике современного воздушного боя но что-то мне кажется что встречный бой с взаимным пуском ракет это дикость и маразм , если атака не может гарантировать высокую вероятность последующего успешного выхода из неё при непоражении противника то нафига она спрашивается нужна ? Лучше уж попасть одной ракетой чем промазать четырьмя .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...