Jump to content

Кто на самом деле круче? F15 или Миг 29??


Recommended Posts

Народ.. а есть у когонить бой МИГ-29 рпотив Ф-15... в виде трека?

Очень посмотреть хотелось бы.

И еще есть вопрос, гшде можно почитать о БВБ.. о рулах и технике.

Я даже не очень понимаю что значит "кто кого перекрутит".

Хотя в ИЛ-2.. гонял немцев будь здоров.

Я безбашенный! Я Бессмертный!

Link to comment
Share on other sites

SandMartin>А насчет игры - 29-ка уделывает 15-й на вертикале... это точно... скоко раз сбивал пендов таким макаром... Да и сами пенды - в основном летать не умеют...

 

Да, вообще-то, так и получается - виражит он похуже F-15го, но не на много, особненно на малых скоростях. Зато преимущество на вертикали очень существенное. В итоге, при правильной тактике на МиГе можно валить Ф-ку. Ну а Су-27, оказывается убер. У него фишка в том, что если он и медленнее набирает энергию, чем МиГ-29, но расходует ее еще медленнее за счет совершенной аэродинамики. Так и вспоминаются вопли о том, что, мол, нашу технику опустили. Время расставило все на свои места. Су-33 тоже в чем то уникален - ему такие углы атаки доступны - закачаешся! И управляемость на малых скоростях шикарная.

Link to comment
Share on other sites

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?s=&postid=259564

 

На ссылку на трек - Миг-29 с полной боевой загрузкой + 3 бака - против 2 F-15 с 50% топлива, боты - асы, только пушки :-)

 

 

 

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=18846&perpage=25&pagenumber=2

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я в этом извените мало пока, что понимаю но про вертикаль на 29том понял ещё в демке. Усталый от того что Мираж меня постоянно уделывает, на одном из проходов я просто потянул ручку на себя - на на этом для него всё закончилось.. Потом я принял этот способ как стратегию - просто тупо тянул на себя и мираж оказывался передомной. To Nikolay: А израильскими лётчиками я бы не стал принебрегать :D 8)

...Говорят, что тихими ночями слышно как он плетёт свои карзины ЩУХХ - ЩУХХ...

Link to comment
Share on other sites

SandMartin>На ссылку на трек - Миг-29 с полной боевой загрузкой + 3 бака - против 2 F-15 с 50% топлива, боты - асы, только пушки

 

Нисколько не желая уменьшать твои заслуги, напомню, что до патча ПТБ не добавляли веса самолету. Вот если б трэк, где в онлайне МиГ-29 валит F-15, (не бота) - вот это уже интереснее!

Link to comment
Share on other sites

недавно читал анализ вероятного воздушного боя 1-1 истребителях 4+ или 5 поколения (продположительно лоб в лоб). Вот что - оба входят в бой с максимальной дистанции на сверхзвуке (как это их крейсерская скорость) - дистанция определяется мощности РЛ и ниво ЭПР самолета. скажем для 4++ или 5 - это порядок 50-60 км на средних и больших высотах. сразу после захвата оба стреляют по 1-2 Р-77/AIM-120C. Посколько у обоих ракет есть режим захвата источника помех, то вряд ли рискнуть включать станция помех - тоесть истребители будут поддерживать захват своими РЛ пока активные головки не захватят цели - это км 12-15 в лучшем случае. Потом - начинаетсь активное маневрирование с большими перегрузками, снижая скорость при этом (мож`быть здесь решающий момент для получения тактического преимущество). Но все равно вероьятность поражения цели не велика. Так что в итоге приходится входит в ближнем бою. По словам автора анализа это будет произходить в 80-90%. Так что все будет решат ближный бой. Вот и поэтому столько средства для разработки УВТ и в России и в Америке. Все

 

Это я писал страниц 2 назад. провел експеримент - 1-1 и 1-2 (против ботов все екселент) я с МиГ-29А/С и с Су-27-ом. Боты - Ф-14/15/16/18 - все бои окончивались на дальность 6-7 км и ниже. только один раз одного Ф-15 я уничтожил с 25 км - Р-27Т!!! вот что - от Р-27 не избежать если дальность пуска не больше 10 км, а иначе - почти на 100% ракеты средней дальности в молоко уходили (и активные и полуактивные, и пассивные). И еще - оказалось легче от AIM-54 уйти чем от Р-33

Link to comment
Share on other sites

Расскажите пожалуйста, уважаемые, как на Су-27/33 закрутить Ф-15? Может я что неправильно делаю? Вчера пытался несколько раз, но все кончалось либо порваной ж***ой, либо Ф-15 выходил из карусели сам (странный какой-то). Хочется узнать по-подробнее про совместную работу РУД/РУС/закрылки/скорость. Используются ли рули?

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to comment
Share on other sites

Закрилок не пользуюсь, да и они только при скоростях ниже 450 выпускаются. в зависимости от ситуации - или вираж, или боевые развороты, пике и т.д. Рулям пользуюсь довольно часто (да только на клавишах)

Link to comment
Share on other sites

Вулкан на Ф-15

 

С утра гонял партейку (учусь на пушках биться). Вообщем схлопотал примерно секундный залп (на Су-33) ф-15го сзади-сверху на вираже,

по бумкало и все, мой СУ- только путисл струйки дымка.

Я конечно понимаю. что Наши поезда самые поездатые.. и бронированные..

Но если получить 100 20мм ых снарядов, то по идее порвать длолжно вклочья... тосеть около 100.

или это баг? (версия патченая)

Я безбашенный! Я Бессмертный!

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую, у меня такой вопрос: слышал, что МИГ-29 укомплектовывают двигателями с УВТ (управляемым вектором тяги). Да, конечно, не массово! И, скорее всего не для ВВС России! Но интересно, слышал ли кто о положительных моментах в летных качествах этой новой модификации?

Очень уж интересно!

И еще, какие американские истребители оснащают двигателями с УВТ (кроме рэптора)???

 

To _Barvaz_: Израильскими летчиками я вовсе не принебрегаю. Напротив, считаю их как одних из самых лучших. К сожалению, это факт :(

Link to comment
Share on other sites

МиГ-29У с УВТ может делать фактически тоже что Су-30МКИ. американские УВТ ставятся на раптора и на JSF которая должно по идее быть принята на вооружение 2010... Так же как и ЛФИ... Но ни того ни другого скорее всего вовремя не произойдет...

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

колоян, ты прав, моя ошибка это ОВТ... И кажется один экземпляр с двигателями ТРДДФ РД-133, но может быть с другими... Кстати при финансировании, эти движки собираются ставить на вариант СМТ!

Земельный низколет, делать кобру не трудно, на Су-27.33 и МиГ-29... Скорость 450, нажимаеш 'К' и тянешь на себя... Колокол несколько сложнее, в зависимости от того какой ты хочеш... По идее на высоте 2000-3000 скорость где нибуть 800, движки на мимимум, и вверх под углом 75... Угол можно и больше но выше 87 не рекомендую... Когда начнеш падать, ноз плавно вниз и на форсаж... Тебя крутонет в право, но так оно и должно быть, по идее если ты врубиш только правый бвижок все будет ОК. Еше педалями себе можеш помоч...

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Земельный низколет, делать кобру не трудно, на Су-27.33 и МиГ-29... Скорость 450, нажимаеш 'К' и тянешь на себя... Колокол несколько сложнее, в зависимости от того какой ты хочеш... По идее на высоте 2000-3000 скорость где нибуть 800, движки на мимимум, и вверх под углом 75... Угол можно и больше но выше 87 не рекомендую... Когда начнеш падать, ноз плавно вниз и на форсаж... Тебя крутонет в право, но так оно и должно быть, по идее если ты врубиш только правый бвижок все будет ОК. Еше педалями себе можеш помоч...

Да понятно, что с "к" все получается. А без нее?

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to comment
Share on other sites

Вот - это цитат Мукселя из форума авиабазы:

 

"В общем так. МиГ-29ОВТ это шестой опытный МиГ-29М (9-15, борт 156) на который поставлены двигатели РД-33-10М с увеличенной тягой до 10,5 тонн и трехплоскостным ОВТ. Так же установлены дополнительные пилоны на торцах крыла (как на Су-27). РЛС "Жук-М", авионику делает ММПК "Авионика". По планам полеты должны начаться с конце этого/начале следующего года. Для кого и по какому заказу делается - пока не понятно.

 

МиГ-29М2 (LRCA). Представляет из себя четвертый опытный МиГ-29М (9-15, борт 154) на котором сделана дополнительная вставка в фюзеляже за кабиной пилота, что позволили разместить там второго члена экипажа по типу Су-27УБ (как мне сказали, даже не в ущерб запасу топлива). Так еж сохранена штатная РЛС, "Жук-М". Делается по заказу Малайзии. По идее это развитие проекта МиГ-29УБМ конца 80-х. Так же на основе МиГ-29М2 и 29К планируется создать МиГ-29КУБ палубного базирования для Индии."

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...