Jump to content

Руководство пилота "Lock On: Горячие Скалы"


Recommended Posts

Читаю ЛКИ, журнал интересный, но когда Тимур Хорев начинает оценивать авиасимуляторы...:megalol: :megalol: :megalol:

 

Как вам подпись под этой картинкой:"На перехват летит знаменитый

“Хорнет”."?:megalol: :megalol: :megalol:

А рассказ про управление самолетом...:megalol: :megalol: :megalol: эх, журналисты.

Link to post
Share on other sites
Читаю ЛКИ, журнал интересный, но когда Тимур Хорев начинает оценивать авиасимуляторы...:megalol: :megalol: :megalol:

 

Как вам подпись под этой картинкой:"На перехват летит знаменитый

“Хорнет”."?:megalol: :megalol: :megalol:

А рассказ про управление самолетом...:megalol: :megalol: :megalol: эх, журналисты.

 

Да-да... жесть... но фиг с ним "хорнетом"

меня больше поразили цвета... ЛСД? Трава? или еще че? :megalol:

Link to post
Share on other sites

не знал где написать напишу тогда здесь

Объясните мне как ориентироватся на самолете су25 и су25т ?

смотрел обучения но все равно не понял

Link to post
Share on other sites
не знал где написать напишу тогда здесь

Объясните мне как ориентироватся на самолете су25 и су25т ?

смотрел обучения но все равно не понял

По компасу и по азимуту на какой-либо филд. Ответ идиотский зато универсальный. Можно по карте, там где она есть.

Два момента: на Су-25Т "правильный" компас только на ИЛС (не зависит от раскрутки гироскопов). На Су-25 - он один - "не правильный". Гироскопический необходино ждать 3 мин пока раскрутится. Но практика показывает что больше 2-х не надо. :)

Ориентирование по азимуту. На крате до старта миссии смотришь где цель, азимут от материнского филда и расстояние от него. После взлета выбираешь навигационный режим ПОС (посадка) и летишь нужным курсом на указанное расстояние (отобразится как расстояние до филда.

Ну и там где есть карта (РАФ например) - тупо по карте. Кликаешь на свою иконку и тебе покажут твой курс и скорость. Можешь узнавать и расстояние до объектов.

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to post
Share on other sites
В смысле куда лететь?

да

 

 

По компасу и по азимуту на какой-либо филд. Ответ идиотский зато универсальный. Можно по карте, там где она есть.

Два момента: на Су-25Т "правильный" компас только на ИЛС (не зависит от раскрутки гироскопов). На Су-25 - он один - "не правильный". Гироскопический необходино ждать 3 мин пока раскрутится. Но практика показывает что больше 2-х не надо. :)

Ориентирование по азимуту. На крате до старта миссии смотришь где цель, азимут от материнского филда и расстояние от него. После взлета выбираешь навигационный режим ПОС (посадка) и летишь нужным курсом на указанное расстояние (отобразится как расстояние до филда.

Ну и там где есть карта (РАФ например) - тупо по карте. Кликаешь на свою иконку и тебе покажут твой курс и скорость. Можешь узнавать и расстояние до объектов.

спасибо буду пробовать

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Ребята, привет всем! Ни могу найти ни одного нормального мануала или пошагового объяснения как создать окраску. Кто сможет сделать окраску по эскизам? Платно или еще как....

Кто возьмется, напишите в личку или на мыло мне novik844@yandex.ru

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...