ICS_Vortex Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ну, тут все понятно, это вы даете отрывки из "Полеты по кругу". Но ведь есть и другие разделы, я не знаю, как они точно называются, типа "Полет по маршруту". Меня интересует методика набора высоты. Всё просто - газ до полика и в набор:lol: PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" VirpilControls software engineer Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Ну, тут все понятно, это вы даете отрывки из "Полеты по кругу". Но ведь есть и другие разделы, я не знаю, как они точно называются, типа "Полет по маршруту". Меня интересует методика набора высоты. иди в раздел ЕМНИП Михаила Павлова тут на форуме он летал он знает и задавай вопросы ему:) http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39687&highlight=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2 охрененно много инфы для любителей Су-25 Edited June 13, 2013 by mongol-29 Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
sever65 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 если надо быстрей до точки маршрута , то я лечу лесенкой , главное скорость , разгон -подскок . Задирать нос удобней по стрелке . легче автопилот ловить , да по ИЛС в нормальную погоду не видно :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Всё просто - газ до полика и в набор:lol: Ну, и что выдерживать, - приборную, вертикальную, истинную...? https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Вот ты запарил! На тебе по Су-25, другое мне лень искать 2.3.2. Набор высоты и снижение Установившийся режим набора высоты или снижения характе¬ризуется постоянством вертикальной и поступательной скорости и направлением полета. В учебных целях набор высоты выполняется на скорости 500 км/ч при работе двигателей на оборотах 85-90%, а сниже¬ние—на скорости 450 км/ч при работе двигателей на малом газе. Для выполнения набора высоты или снижения необходимо движением ручки управления на себя (или от себя) изменить угол тангажа до показаний на вариометре заданной вертикальной скорости набора или снижения. Угол тангажа изменять плавно, увеличивая одновременно или уменьшая обороты двигателей с таким расчетом, чтобы поступательная скорость оставалась по¬стоянной. Режим набора высоты или снижения устанавливается и выдер¬живается по приборам КПП и ДА-200. При этом по КПП выдер¬живается угол тангажа в соответствии с заданной вертикальной скоростью и контролируется отсутствие или наличие кренов, а по прибору ДА-200—устанавливается вертикальная скорость и дополнительно контролируется отсутствие или наличие углового вращения (крена). Выдерживая определенный угол тангажа, летчик, определяет тенденцию изменения поступательной скорости и для выдерживания ее заданного значения увеличивает или умень¬шает соответственно обороты двигателей. Крены устраняются плавными и короткими отклонениями ручки управления. Отклонение стрелки вариометра прибора ДА-200 от заданного значения необходимо парировать короткими двойными движениями ручки управления. Кроме того, параметры полета необходимо периодически контролировать по выдерживанию постоянных значений заданной скорости и курса полета. При изменении поступательной скорости восстанавливать режим набора или снижения с задан¬ной вертикальной скоростью изменением оборотов двигателей. Сохранять направление полета путем до воротов на заданный курс. На высотомер в процессе набора высоты и на снижении взгляд переводить периодически для оценки значения текущей высоты. По мере приближения к высоте вывода показания высотомера сле¬дует контролировать чаще. Вывод самолета в режим горизонтального полета нужно начинать за 50-100 м до заданной высоты путем плавного изменения угла тангажа с одновременным изменени¬ем оборотов двигателей до необходимых с темпом, обеспечивающим сохранение постоянной скорости. Частота контроля высоты к моменту начала вывода самолета из снижения должна достигать частоты контроля показаний в полете КПП и вариометра. После уменьшения вертикальной скорости до нуля выдерживать угол тангажа по КПП, соответствующий режиму горизонтального полета. Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Ну, этот текст кое-что объясняет, но не дает мне ответа на главный вопрос, - какие есть режимы набора высоты (макс.скороподъемности, ....). Чтобы было понятно, приведу условный пример - "приборная 500 до 3000, далее +20 км на каждую 1000". Edited June 13, 2013 by bez https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Да никто и не держит, это фантазии. Набор высоты осуществляют по рекомендованной приборной скорости до рекомендованной истинной (числа М), далее выдерживают число М, или истинную. Это очень упрощенно, возможны варианты с высотой. Смотря в каких условиях выполняется набор высоты. Режим макс. скоросподъемности это набор на Vист 550-700км/ч в заисимости от подвесок. Чем больше спротивление тем меньше скорость. Добавил: всмысле, чем больше сопротивление самолета (с подвесками) Режим максимально крутого набора на скоростях 400-450км/ч в зав-ти от массы. Edited June 13, 2013 by GUMAR [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ну, этот текст кое-что объясняет, но не дает мне ответа на главный вопрос, - какие есть режимы набора высоты (макс.скороподъемности, ....). Чтобы было понятно, приведу условный пример - "приборная 500 до 3000, далее +20 км на каждую 1000". Не условные, а точные цифры: на с-те без подвесок 650-700 истинная, так пойдет? А еще есть куча ограничений и нюансов, это кучу литературы надо прочесть, а ты в одну сек захотел... Иди по подписи Гумара, там пацаны по правилам летают! Может чему и научишься, допустим азам аэродинамики, и многие вопросы сами отпадут. А рассказывать тебе кучу цифр, лекций, материала, лично мне лень... Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Смотря в каких условиях выполняется набор высоты. Режим макс. скоросподъемности это набор на Vист 550-700км/ч в заисимости от подвесок. Чем больше спротивление тем меньше скорость. Режим максимально крутого набора на скоростях 400-450км/ч в зав-ти от массы. Эти данные из опыта игры? А что говорит РЛЭ? https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Не условные, а точные цифры: на с-те без подвесок 650-700 истинная, так пойдет? ...Может чему и научишься, допустим азам аэродинамики, и многие вопросы сами отпадут. Так не пойдет, это общие слова. Я, в прошлой жизни, азы аэродинамики уже изучал, поэтому и задаю вопросы не про игру, а про РЛЭ. https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Эти данные из опыта игры? А что говорит РЛЭ? Хуже, мля. Из практической аэродинамики. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Хуже, мля. Из практической аэродинамики. То есть, данных из РЛЭ нет? Жаль... https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Тебе с РЛЭ и методики обучения из жизни рассказали, мало? И направили - хочешь узнать - топай по ссылке у Гумара или меня, договоривайся и в ТС, лови Гумара. Дэм не хочет с тобой :) В "Мире" кое что сейчас схоже. ПыСы в РЛЭ часто есть книга по аэродинамке конкретного типа самолета и вообщет идет все то же самое. Тебе мало? [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) edwardpashkov Если нечего сказать по существу, то "...иногда лучше жевать...". Edited June 13, 2013 by bez 1 https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 edwardpashkov Если нечего сказать по существу, то "...иногда лучше жевать...". Он очень по существу тебе ответил, просто надо уметь понимать то что написано. Если тебе данные из ПА не нравятся, то РЛЭ тебе и незачем знать. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bez Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Он очень по существу тебе ответил, просто надо уметь понимать то что написано. Если тебе данные из ПА не нравятся, то РЛЭ тебе и незачем знать. Что такое ПА? Знать, или не знать мне РЛЭ, я сам решу, не надо хамить, и переходить на личности. Неужели трудно ответить на простой вопрос - указаны ли в РЛЭ режимы набора высоты для различных условий (макс. дальность, макс. скороподъеность, ....)? Насколько я понял, вы РЛЭ не видели. 2 https://zen.yandex.ru/morskaja_aviacija Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted June 13, 2013 ED Team Share Posted June 13, 2013 Мда... Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 bez, это видимо вы ничего не понимаете, а лезете. Вам конркетно сказали - зайдите по ссылке, найдете людей и вам там расскажут все что и как есть на самомо деле, в жизни. При ооочень большой необходимости, даже может и те, к то су25 пневматик пинал и за ручку держался и не по разу, но вам это не поможет, т.к. вы упорно понять не хотите ничего. Тяжелый случай видимо. Ответьте на вопрос - какие тома РЛЭ вы видели вообще? Хотя не важно. Для вас основа основ ПА не книга. Грустно. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Хух, как всё грустно. А не проще ли Гугл спросить?. Хотя бы вот здесь посмотреть: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=12624, там и ссылочка на частичный РЛЭ Су-25Т есть. Да и посоветовали же с реальными людьми поговорить, с теми, кто к данному самолёту не последнее отношение имеет. Вот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Возможно, я что-то и не понимаю в этой игре, не возражаю. Но о летной работе у меня есть небольшое представление, и разных "томов" РЛЭ я насмотрелся предостаточно, поэтому и задаю вопросы, на которые не получаю конкретных ответов. Чтобы было понятно, - когда ваш "гуру" GUMAR еще не родился, я уже был штурманом полка сверхзвуковых ракетоносцев. Ну вот так, как-то... Значит Вам тогда должно быть очень просто пройти по предложенной ссылочке к 10му САП и найти общий язык со своими коллегами, которые по СУ-25 дадут исчерпывающую информацию. На сколько я знаю, там есть пилоты данного самолёта. Кстати, со всем уважением, минут пять поисков в интернете и нашел вот эту книгу, скачал, там есть необходимые данные, что бы ответить на Ваши вопросы. Я на это надеюсь. http://book.tr200.net/v.php?id=2241954 Ссылка может быть действительна не большое время, посмотрите, пожалуйста, сейчас и пора перестать выяснять отношения на форуме, потому, что несколько предыдущих постов так и выглядят. Edited June 13, 2013 by tester Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Что такое ПА? Знать, или не знать мне РЛЭ, я сам решу, не надо хамить, и переходить на личности. Неужели трудно ответить на простой вопрос - указаны ли в РЛЭ режимы набора высоты для различных условий (макс. дальность, макс. скороподъеность, ....)? Насколько я понял, вы РЛЭ не видели. ПА это то, откуда я данные для тебя взял, пост 2189. Во-вторых на твой простой вопрос уже ответили: Так нет такого раздела. Вот продолжение: [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Коли подкованный человек, зачем себя вести было как юнец упрямый, к тому же зациклевшись на одном и том же. День не удался? Таки в гости к нам, развеем настроение :) [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Возможно, я что-то и не понимаю в этой игре, не возражаю. Но о летной работе у меня есть небольшое представление, и разных "томов" РЛЭ я насмотрелся предостаточно, поэтому и задаю вопросы, на которые не получаю конкретных ответов. Чтобы было понятно, - когда ваш "гуру" GUMAR еще не родился, я уже был штурманом полка сверхзвуковых ракетоносцев. Ну вот так, как-то... Вот и видно, что что-то знаем. ПА штурманам нужна? - нет. У нас преподаватель аэродинамики из ЧВВАКУШа пытается нам аэродинамику читать - учится вместе с нами. Сверхзвуковой ракетоносец - не самолет фронтовой авиации и то что есть для одних типов, для других не имеет смысла, поэтому в РЛЭ не указывается. Зато я знаю, что на личности перешел первым ты;) Дали тебе информацию - скажи спасибо, не веришь - спроси у Павлова. Зачем седой головой старого штурмана трясти? [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Так нет такого раздела. Вот продолжение: (Может, летчики меня поправят, они лучше знают. Да и живой опыт интереснее) Ну. Все правильно. На взлете выдерживается угол - чтоб хвостом по полосе не шкрябнуть и чтоб скорость нормально набрать. В наборе контролируют приборную скорость - углом набора, установив обороты. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hawk109 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Ну. Все правильно. На взлете выдерживается угол - чтоб хвостом по полосе не шкрябнуть и чтоб скорость нормально набрать. В наборе контролируют приборную скорость - углом набора, установив обороты. Сделай мне расчёт. Какой угол тангажа нужно задать для набора высоты, что бы выдерживать заданную приборную скорость в 600 км/ч: а. Для набора высоты 2000 метров, без БК, заправка баков 40% (13257 кг.) б. Для набора высоты 2000 метров, без БК, заправка баков 98% (15455 кг.) в. Для набора высоты 4000 метров, без БК, заправка баков 40% (13257 кг.) г. Для набора высоты 4000 метров, полный БК, заправка баков 98% (17727 кг.) д. Для набора высоты 6000 метров, полный БК, заправка баков 98% (17727 кг.) где, точка заданной высоты для всех вариантов а-д, находится на одинаковом расстоянии - 15 км. от края ВПП. НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts