Jump to content

DCS World - Обсуждение


prok

Recommended Posts

Вопросы по Су-25Т

 

Добрый день!

А подскажите по паре вопросов про Су-25Т:

 

Есть ли в кабине индикатор наличия/расхода ДО и ЛТЦ? Или только визуально :pilotfly:?

 

Что есть такое «Питание, левый (правый) переключатель, выключить (выключить)» Num+ +/-RAlt ( +/- RShift)? Для чего пользовать :doh:?

 

PS Для кого как, а для меня сажать А-10С было проще даже ночью, чем сейчас Су-25Т днем (3 часа налета). Переднее колесо Сушки рвется в хлам почти всегда (думаю связано со посадочной скоростью). Но интерес от этого не снижается.

 

Спасибо команде EDза интереснейшие разработки и планомерное их сопровождение, а форумчанам за оперативную помощь в освоении замечательного Крафта :thumbup:.


Edited by U-226

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день!

А подскажите по паре вопросов про Су-25Т:

 

Есть ли в кабине индикатор наличия/расхода ДО и ЛТЦ? Или только визуально :pilotfly:?

 

Что есть такое «Питание, левый (правый) переключатель, выключить (выключить)» Num+ +/-RAlt ( +/- RShift)? Для чего пользовать :doh:?

 

PS Для кого как, а для меня сажать А-10С было проще даже ночью, чем сейчас Су-25Т днем (3 часа налета). Переднее колесо Сушки рвется в хлам почти всегда (думаю связано со посадочной скоростью). Но интерес от этого не снижается.

 

Спасибо команде EDза интереснейшие разработки и планомерное их сопровождение, а форумчанам за оперативную помощь в освоении замечательного Крафта :thumbup:.

По колесу - тоже поднимал вопрос, потом для себя вычислил, что скорость даже не очень важна, пробовал и на 350-370км/ч садиться, нормально, а рвется если на пробеге сильно поворачивать его в стороны, то есть до скорости 100км крутить им градусов по +-15-20 еще можно , если больше, то разрыв. Садиться надо точно по курсу полосы и очень внимательно при боковом ветре. Насколько эта хрупкость покрышки реальна не знаю.

Intel Core i5-3570K, 3.40ГГц/ DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), PC3-12800, 1600МГц / MB ASUS P8Z77-V / Zotac GTX570 1280МБ / SSD 64ГБ, 2.5", SATA III/ Saitek X-52PRO/ Benq 24"

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

А подскажите по паре вопросов про Су-25Т:

 

Есть ли в кабине индикатор наличия/расхода ДО и ЛТЦ? Или только визуально :pilotfly:?

 

Что есть такое «Питание, левый (правый) переключатель, выключить (выключить)» Num+ +/-RAlt ( +/- RShift)? Для чего пользовать :doh:?

 

PS Для кого как, а для меня сажать А-10С было проще даже ночью, чем сейчас Су-25Т днем (3 часа налета). Переднее колесо Сушки рвется в хлам почти всегда (думаю связано со посадочной скоростью). Но интерес от этого не снижается.

Индикаторов остатка ДО и ЛТЦ в кабине Су-25Т тут нет.

По-второму вопросу не знаю, не понял какие клавиши.

 

Норм. углы атаки при заходе 6-8 гр. а там скоростью подбираешь. На выравнивании до 12 - 14. Ну ладно до 15-ти. При этом самолет очень мягко касается бетонки. Норм. посадочная масса (как у у простого Су-25) обеспечивается при остатке топлива не более 1900-2000кг и пустых подвесках.

Ногами аккуратно работать надо, носовая стойка в момент касания её полосы должна быть параллельно полосе.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы.

А есть ли уже у кого замеры по оптимальной вертикальной скорости для набора высоты (500/1000//2000/3000/4000) :(?

Норм. углы атаки при заходе 6-8 гр. а там скоростью подбираешь. На выравнивании до 12 - 14. Ну ладно до 15-ти. При этом самолет очень мягко касается бетонки. Норм. посадочная масса (как у у простого Су-25) обеспечивается при остатке топлива не более 1900-2000кг и пустых подвесках.

Ногами аккуратно работать надо, носовая стойка в момент касания её полосы должна быть параллельно полосе.

Про посадку. На А-10С ориентировался по скорости снижения ИМХО 3-5 м/с было оптимально выдерживать. На «Сушке» делать упор на углах атаки?

 

Не знаю как вставлять вторую цитату.

В сохраненных настройках управления Су-25Т: «Питание, левый переключатель, включить» сочетание клавиш Num+ -RAlt. Что это такое?

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

 

 

На 51-м сервере, н-р, каждый вечер аншлаг. И по сравнениню с тем же ЛО1, ЛО2 онлайн просто возраждаеться.

 

 

 

Да ну? В электронных метках как раз сидят люди, а наземка 98% боты.

Зашел.Сбил-сбили.Сбил-сбили.Потом смотрю -свой сбил.

 

п.с.Что понравилось- не пишут кто и кого сбил.Это предъявляет больше требований к факту -что стало с пущенной ракетой и противником(+ к миниреализму).Кстати одно из пассивных ограничений для свистков.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы.

А есть ли уже у кого замеры по оптимальной вертикальной скорости для набора высоты (500/1000//2000/3000/4000) :(?

 

Про посадку. На А-10С ориентировался по скорости снижения ИМХО 3-5 м/с было оптимально выдерживать. На «Сушке» делать упор на углах атаки?

 

Не знаю как вставлять вторую цитату.

В сохраненных настройках управления Су-25Т: «Питание, левый переключатель, включить» сочетание клавиш Num+ -RAlt. Что это такое?

На скорости снижения.Хоть с пикирования посадишь.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

На скорости снижения.Хоть с пикирования посадишь.

О тож. Про то то и вопрос.

Каковы оптимальные вертикальные скорости при:

- взлете......... м/с

- посадке....... м/с

 

В мануале об этом нет ничего :smilewink:, к сожалению.

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

О тож. Про то то и вопрос.

Каковы оптимальные вертикальные скорости при:

- взлете

- посадке

 

В мануале об этом нет ничего :smilewink:, к сожалению.

Существует два вида при взлете и посадке Грача -пустой и груженный.Gumar уже ответил про оптимальный вес.Полностью груженный вариант для онлайна "мастер на все руки" будет весить много.Также будет и взлетать долго.Все зависит от массы.Хоть с тормозов взлетай.

Посадка -любой вес.Но вес(+скорость) влияет на время выравния скорости снижения .

у тебя вес под 3.5 тонны БК(пожалел применить по огородам) и топлива 2 тонны керосина и пустой садишся.Сравни.Допустим со скоростью снижению 60м\с со скоростью 500км\ч.А надо сделать 280км\ч и 2-3м\с перед торцом ВПП,чтобы при касании основных стоек(не передней) было 1 м\с..АФМ как бы.И визуальный ж....ометр.

п.с.Тут небольшой трек как он садится и что допускает.Конечно таК не делают,но допустим в онлайне вещи разные происходят.Можно сесть и так.Но садился помню груженный,полностью залитый и укомплектованный ракетами и ПТБ.

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1765940&postcount=250.Гланое посмотри скорость снижения перед касанием и все.Это главное.И не главное,но важное-садись на основные стойки сначала.

п.с.2 Тэшка прощает многое,но ей надо ВРЕМЯ.С 1.12 в оффе я не мог посадить Тэшку.Но как только вышел в онлайн.За пару дней- любая посадка милое дело.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

...И визуальный ж....ометр.

п.с.Тут небольшой трек как он садится и что допускает.Конечно таК не делают,но допустим в онлайне вещи разные происходят.Можно сесть и так.Но садился помню груженный,полностью залитый и укомплектованный ракетами и ПТБ.

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1765940&postcount=250.Гланое посмотри скорость снижения перед касанием и все.Это главное.И не главное,но важное-садись на основные стойки сначала.

п.с.2 Тэшка прощает многое,но ей надо ВРЕМЯ...

Буду пробовать. Спасибо за советы всем:pilotfly:

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

Ставишь на паузу. Нажимаешь н-р КР5 (вид по дефолту на ИЛС). Далее устанавливаешь камеру так, как тебе надо посредством RCtrl+RSHift+KP/ (KP*), RCtrl+RShift+KP(0-9), далее RAlt+KP0. Вид сохраняется. Енджой.

З.Ы. Вообще, виды переехали в /Server.lua. Можно там поковыряться, но это муторно и уже неактуально.

Все делаю как ты написал, но почему-то вид не сохраняется. В конфиге назначение сочетаний клавиш проверил - все стоит так как ты написал.

Блин, ну вот что такое? Ворлд английский версия 1.2.4

Link to comment
Share on other sites

Все делаю как ты написал, но почему-то вид не сохраняется. В конфиге назначение сочетаний клавиш проверил - все стоит так как ты написал.

Блин, ну вот что такое? Ворлд английский версия 1.2.4

 

У тебя в файле View.lua должно стоять

------------------------------------------

DisableSnapViewsSaving = false

UseDefaultSnapViews = false

------------------------------------------

Есть?

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

О тож. Про то то и вопрос.

Каковы оптимальные вертикальные скорости при:

- взлете......... м/с

- посадке....... м/с

 

В мануале об этом нет ничего :smilewink:, к сожалению.

После взлета выдерживаешь такой угол набора, чтобы скорость росла и, чтобы не превышать ограничения по шасси/механизации.

 

Стд. глиссаду 2гр. 40мин. выдерживаешь по дальности. Дальность/2=высота. Дальность 10, высота 500, 6 - 300, 4-200.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

После взлета выдерживаешь такой угол набора, чтобы скорость росла и, чтобы не превышать ограничения по шасси/механизации.

Это про то, что "Волга впадает в Каспийское море".

Сразу возникает вопрос - а после уборки шасси и закрылков какую держать вертикальную?

Мне не совсем понятен термин "оптимальная вертикальная на взлете".

Оптимальная для чего?

Возможно, человека интересует режим максимальной скороподъемности...

Link to comment
Share on other sites

Это про то, что "Волга впадает в Каспийское море".

Сразу возникает вопрос - а после уборки шасси и закрылков какую держать вертикальную?

Мне не совсем понятен термин "оптимальная вертикальная на взлете".

Оптимальная для чего?

Возможно, человека интересует режим максимальной скороподъемности...

 

На исполнительном:

- зажал тормоз

- полный газ

- стрелка оборотов добежала до 70% - отпустил тормоз

- начало разбега

- приборная скорость больше 150 - РУС на себя, на 3/4 части от центрального положения (не рывком, а плавно-плавно)

- отрыв

- радиовысота 10 метров - убираем шасси

- радиовысота 100 метров - убираем закрылки

- тангаж - 15` по вариометру

- полный газ держим до набора нужной высоты

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

- тангаж - 15` по вариометру

 

Интересно, как можно держать тангаж (угол!) по вариометру?

 

ИМХО лучше держать определенную приборную скорость, регулируя ее тангажем. Скажем не ниже определенной. Или рекомендованную.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как можно держать тангаж (угол!) по вариометру?

 

ИМХО лучше держать определенную приборную скорость, регулируя ее тангажем. Скажем не ниже определенной. Или рекомендованную.

Да никто и не держит, это фантазии.

Набор высоты осуществляют по рекомендованной приборной скорости

до рекомендованной истинной (числа М), далее выдерживают число М,

или истинную. Это очень упрощенно, возможны варианты с высотой.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как можно держать тангаж (угол!) по вариометру?

 

ИМХО лучше держать определенную приборную скорость, регулируя ее тангажем. Скажем не ниже определенной. Или рекомендованную.

 

Я не гонюсь за приборной скоростью при наборе высоты. Просто стараюсь выдерживать определённый угол тангажа. Если Су-25Т, то по ИЛС-у, если Су-25, по вариометру.

НЕТ ФAШИЗМУ и НЕОНAЦИЗМУ! / NO TO FASCISM and NEO-NAZISM!

Link to comment
Share on other sites

Я не гонюсь за приборной скоростью при наборе высоты. Просто стараюсь выдерживать определённый угол тангажа. Если Су-25Т, то по ИЛС-у, если Су-25, по вариометру.

 

так и в рлэ написано на Су-25

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вот по тангажу:

1.png.3ef82dbf8c703910b57fc5cab25b4bc5.png

2.png.d845ca84f04e7429e39dcbd68cb94574.png

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Так нет такого раздела. Вот продолжение:

 

(Может, летчики меня поправят, они лучше знают. Да и живой опыт интереснее)

3.png.e3f954cb41396febc0860589063f7841.png

4.png.ec0be36402c619874cd21ada22e9f6b5.png


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Так нет такого раздела. Вот продолжение:

 

(Может, летчики меня поправят, они лучше знают. Да и живой опыт интереснее)

Ну, тут все понятно, это вы даете отрывки из "Полеты по кругу".

Но ведь есть и другие разделы, я не знаю, как они точно называются,

типа "Полет по маршруту". Меня интересует методика набора высоты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...