Jump to content

Recommended Posts

У меня вопрос, а есть какое то руководство на русском для редактора миссий? По скриптам например справочка, по методу их построения и т.п.? ИЛи вы просто это сделали и положили на остальное болт?

 

На русском встречал только мануал по редактору, но в его объёме скрипты не рассматривались. Что, наверное, логично - всё таки эта тема для имеющих хоть какое-то представление о языках программирования.

 

Был у ED WIKI раздел собственный. Там была хорошая статья по скриптингу. К сожалению, сейчас уже не доступен...Но есть вот такой ресурс: https://wiki.hoggitworld.com/view/Hoggit_DCS_World_Wiki. Там говорят, сохранилась кое-какая информация по скриптам (и не только). Но всё на английском.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 18.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В бете уже есть функционал групповой деинсталляции модулей "одним кликом" без промежуточных перезагрузок. 

24.02.2021 в 18:36, SMN сказал: В редакторе миссий найти точку по известным координатам как нибудь  можно ? (кроме варианта метода "тыка" - водить мышкой в поиске нужных координат) 24.02.2021

2.7 это два по семь, через две недели 🙂

На русском встречал только мануал по редактору, но в его объёме скрипты не рассматривались. Что, наверное, логично - всё таки эта тема для имеющих хоть какое-то представление о языках программирования.

 

Был у ED WIKI раздел собственный. Там была хорошая статья по скриптингу. К сожалению, сейчас уже не доступен...Но есть вот такой ресурс: https://wiki.hoggitworld.com/view/Hoggit_DCS_World_Wiki. Там говорят, сохранилась кое-какая информация по скриптам (и не только). Но всё на английском.

 

Это меня и удручает....Всё на английском, всё на английском...) Суть я конечно понимаю, но даже зная язык программирования, как я пойму за что какая переменная отвечает? Методом тыка на протяжении 5 лет проверять и экспериментировать??? Это же пипец....Полнейший......

Link to post
Share on other sites
У меня вопрос, а есть какое то руководство на русском для редактора миссий? По скриптам например справочка, по методу их построения и т.п.? ИЛи вы просто это сделали и положили на остальное болт?

Обновленное руководство по интерфейсу и редактору миссий почти готово. Будет скоро. Но это не про скрипты, а про пользовательский графический интерфейс.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Обновленное руководство по интерфейсу и редактору миссий почти готово. Будет скоро. Но это не про скрипты, а про пользовательский графический интерфейс.

 

Хорошо, а как же скрипты? Это ведь важный, ооочень важный элемент для создания миссий...Например, чтобы скрипты прописать к действиям какого то юнита, его свойству и т.д...Как с этим быть? Вы вообще в этом вопросе не идёте никому на встречу?

Link to post
Share on other sites
Хорошо, а как же скрипты? Это ведь важный, ооочень важный элемент для создания миссий...Например, чтобы скрипты прописать к действиям какого то юнита, его свойству и т.д...Как с этим быть? Вы вообще в этом вопросе не идёте никому на встречу?

Скрипты это для того одного процента пользователей, которые понимают что делают, умеют искать и читать информацию.

Выше уже была ссылка на Hoggit.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Скрипты это для того одного процента пользователей, которые понимают что делают, умеют искать и читать информацию.

Выше уже была ссылка на Hoggit.

 

В этом и вся загвоздка...Мне, чтобы использовать одну, нужную функцию...Нужно прочитать и научится многому не нужному, вообщем. И даже в дальнейшем никак не пригодную для меня информацию...И никто не знает, как это сделать. Там я был, читал, и ничего не нашёл нужного...

Link to post
Share on other sites
Шквал выводит, вот фотка:

[ATTACH]224736[/ATTACH]

 

На планшет устанавливается приложение из магазина, на комп агент ставится, тут по ссылке всё можно скачать: https://www.splashtop.com/wiredxdisplay#

На андроид приложения есть платное и бесплантное, отличаются тем что бесплатное работает 10 минут, потом надо передёрнуть провод. У меня платное. На айпад наверное так же.

Вот мои настройки агента на компе:

[ATTACH]224737[/ATTACH]

В системе получаются два монитора:

[ATTACH]224738[/ATTACH]

Дальше в DCS делаем скрипт и настройки, как тут описано:

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=159364

Мои настройки:

[ATTACH]224739[/ATTACH]

Мой скрипт для Шквала:

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3932326&postcount=5

Можешь поподробней рассказать весь процесс. Все сделал как сказал но на планшет выводится только рабочий стол. Что делаю не так?

Link to post
Share on other sites
В этом и вся загвоздка...Мне, чтобы использовать одну, нужную функцию...Нужно прочитать и научится многому не нужному, вообщем. И даже в дальнейшем никак не пригодную для меня информацию...И никто не знает, как это сделать. Там я был, читал, и ничего не нашёл нужного...

Попробуй напрямую обратиться к StarLey_Andrew

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Можешь поподробней рассказать весь процесс. Все сделал как сказал но на планшет выводится только рабочий стол. Что делаю не так?

 

Ну если рабочий стол выводится, надо теперь проверить как управляется мышка - перебегает ли она с монитора на планшет и обратно. Если да, то всё в порядке - рабочий стол расширился на два монитора. Если нет и мышка существует одновременно на двух мониторах, плохо - рабочий стол тупо дублируется, без возможности перенести на второй монитор что-то другое.

Переходим ко второму шагу. Теперь надо на второй монитор в ДКС вывести Шквал. Для этого в юзерпапке создаётся новая папка по пути: D:\Saved Games\DCS\Config\MonitorSetup

В папку MonitorSetup кладём скрипт для Шквала, например Shkval.lua, название не имеет значения. В нём:

 

_ = function(p) return p; end;

name = _('Shkval');

Description = 'Cemera+Shkval'

Viewports =

{

Center =

{

x = 0;

y = 0;

width = 1920;

height = 1080;

viewDx = 0;

viewDy = 0;

aspect = screen.aspect / 1.777;

}

}

 

LEFT_MFCD =

{

x = 1920;

y = 0;

width = 1280;

height = 800;

}

 

UIMainView = Viewports.Center

GU_MAIN_VIEWPORT = Viewports.Center

 

width  = 1920; 
height = 1080;

это разрешение твоего главного монитора.

Дальше:

LEFT_MFCD =
{
x = 1920;
y = 0;
width = 1280;
height = 800;
}

Это выводится на планшет. x = 1920; - ширина главного монитора, с этой точки начнёт рисоваться дополнительный.

width = 1280;

height = 800;

- это размеры планшета.

Теперь в самой настройке игры. Разрешение выставлять X*Y, где Х равно сумме главного монитора и планшета, у меня это 1920+1280=3200. Y это высота главного монитора, там ничего не делаем. Аспект не считаем, само посчитает. В строчке Мониторы выбираем из списка свой скрипт, если всё правильно он должен быть виден. Ну и всё, после сохранения запускаем вначале программулину на планшете и синхронизируем с компом (там просит отладку по USB, надо разрешить, только не знаю как этот момент в яблоках, может такого нет), должен появиться рабочий стол. А потом запускаем игру и вперёд в вертолёт.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Ну если рабочий стол выводится, надо теперь проверить как управляется мышка - перебегает ли она с монитора на планшет и обратно. Если да, то всё в порядке - рабочий стол расширился на два монитора. Если нет и мышка существует одновременно на двух мониторах, плохо - рабочий стол тупо дублируется, без возможности перенести на второй монитор что-то другое.

Переходим ко второму шагу. Теперь надо на второй монитор в ДКС вывести Шквал. Для этого в юзерпапке создаётся новая папка по пути: D:\Saved Games\DCS\Config\MonitorSetup

В папку MonitorSetup кладём скрипт для Шквала, например Shkval.lua, название не имеет значения. В нём:

 

_ = function(p) return p; end;

name = _('Shkval');

Description = 'Cemera+Shkval'

Viewports =

{

Center =

{

x = 0;

y = 0;

width = 1920;

height = 1080;

viewDx = 0;

viewDy = 0;

aspect = screen.aspect / 1.777;

}

}

 

LEFT_MFCD =

{

x = 1920;

y = 0;

width = 1280;

height = 800;

}

 

UIMainView = Viewports.Center

GU_MAIN_VIEWPORT = Viewports.Center

 

width  = 1920; 
height = 1080;

это разрешение твоего главного монитора.

Дальше:

LEFT_MFCD =
{
x = 1920;
y = 0;
width = 1280;
height = 800;
}

Это выводится на планшет. x = 1920; - ширина главного монитора, с этой точки начнёт рисоваться дополнительный.

width = 1280;

height = 800;

- это размеры планшета.

Теперь в самой настройке игры. Разрешение выставлять X*Y, где Х равно сумме главного монитора и планшета, у меня это 1920+1280=3200. Y это высота главного монитора, там ничего не делаем. Аспект не считаем, само посчитает. В строчке Мониторы выбираем из списка свой скрипт, если всё правильно он должен быть виден. Ну и всё, после сохранения запускаем вначале программулину на планшете и синхронизируем с компом (там просит отладку по USB, надо разрешить, только не знаю как этот момент в яблоках, может такого нет), должен появиться рабочий стол. А потом запускаем игру и вперёд в вертолёт.

Спасибо тебе.Ничего не получилось.Больше не буду тебя мучить. Может надо прогу купить.Если куплю попробую снова.А эту прогу нужно на 2 устройства покупать?:thumbup:


Edited by Лесник

Link to post
Share on other sites
Спасибо тебе.Ничего не получилось.Больше не буду тебя мучить. Может надо прогу купить.Если куплю попробую снова.

Не торопись, если бесплатная не работает то платная вряд ли поможет. Где-то затык,может из-за того что айпад, у меня то андроид. Я просто не знаю как подробнее объяснить, уже по максимуму попытался. Попробуй пока без программы вывести Шквал на основной монитор поверх игры, так можно. Окно Шквала будет где-то поверх, там где ты его пропишешь. Для этого поиграйся со скриптом, строчки где местоположение Шквала прописывается надо поковырять, указать координаты. Тогда будешь знать где ошибка, в скрипте или в программе.

А эту прогу нужно на 2 устройства покупать?:thumbup:

Нет, только на планшет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Не торопись, если бесплатная не работает то платная вряд ли поможет. Где-то затык,может из-за того что айпад, у меня то андроид. Я просто не знаю как подробнее объяснить, уже по максимуму попытался. Попробуй пока без программы вывести Шквал на основной монитор поверх игры, так можно. Окно Шквала будет где-то поверх, там где ты его пропишешь. Для этого поиграйся со скриптом, строчки где местоположение Шквала прописывается надо поковырять, указать координаты. Тогда будешь знать где ошибка, в скрипте или в программе.

 

Нет, только на планшет.

 

Спасибо что помог.У меня шквал уже был в углу, хотел вывести на планшет но пока увы.:beer::thumbup:

Link to post
Share on other sites
Спасибо что помог.У меня шквал уже был в углу, хотел вывести на планшет но пока увы.
Думаю проблема всё-таки в Айпаде,попроси у кого нибудь планшет на Андроиде.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Я чуть не в теме, а что конкретно даст Вулкан апи? Только улучшение производительности? И если да, то на сколько примерно лучше будет, чем сейчас? (хоть примерно). Или он добавит еще какие-то фишки? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Кто знает, какой файл (где он) отвечает за движение камеры в кабине вверх-вниз?

Если не корректно спросил, не пинайте больно ))

	EyePoint               = {0.025000,0.100000,0.000000},

Искать в файле Views.lua соответствующего модуля.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Существуют ли планы о доработке сходимости треков? Ведутся ли какие-то работы, существуют ли планы этого направления? Уже давно известно, что в большинстве случаев они совсем не имеют ничего общего с состоявшимся действом, а недавно вроде и сошёлся, но в полёте посадки были ну такие прямо мягенькие и красивые на Bf-109, а в треке это топорное плюхание на полосу, сплошной визг резины, отсутствие отрисовки амортизации ну и выглядит совершенно не естесственно, даже если допустить, что на самом деле так и прикладывался. Хотя я уверен, что посадки были более приличные. Для примера, небезызвестный гражданский симулятор с цифрой "11" на конце, даже при повторе аккуратно "кладёт" каждое колесо на полосу, и каждый "взмах" крыла отрисовывает.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю проблема с треками это проблема дискретизации управления по сути.

 

Опять же со своей колокольни - разве это не очень легко пофиксить, просто снимая параметры скажем 100-1000 раз в секунду (пусть в настройках точность такая задается, чтоб слабым ПК было ок)?

 

 

Ну и вопросик скорее такой забавный:

Сейчас выучил FA18 (ну все вооружение, навигацию, запуск, посадку и тд и тп), будет ли мне с этим багажом знаний легко выучить А-10С и AV-8B?

i9 7900x 4.5; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 32GB ddr4 4000mhz cl17 quadchannel; 3 Tb SSD M.2 (samsung 960evo+970evoplus); 4Tb HDD; 4Tb NAS RAID1; 34GN850 3440x1440 160hz IPS+PG279Q 2560x1440 160hz ips
Modules:FA18C,F16CM,F14,FC3,F86F,BF109K,FW190D,AJS37,MIG21,F5E,MIG15,AV8B,JF17,M2000C,A10C,P51D,SUPERCARRIER, SYRIA, NEVADA, PERSIANGULF


 

 


 
Link to post
Share on other sites

У меня тоже была проблема с треками. Но вот что интересно, после замены железа и установки памяти 64, проблема исчезла. Всё идёт на ура. У меня подозрение именно в наличии малой памяти.

Link to post
Share on other sites
Существуют ли планы о доработке сходимости треков? Ведутся ли какие-то работы, существуют ли планы этого направления? Уже давно известно, что в большинстве случаев они совсем не имеют ничего общего с состоявшимся действом, а недавно вроде и сошёлся, но в полёте посадки были ну такие прямо мягенькие и красивые на Bf-109, а в треке это топорное плюхание на полосу, сплошной визг резины, отсутствие отрисовки амортизации ну и выглядит совершенно не естесственно, даже если допустить, что на самом деле так и прикладывался. Хотя я уверен, что посадки были более приличные. Для примера, небезызвестный гражданский симулятор с цифрой "11" на конце, даже при повторе аккуратно "кладёт" каждое колесо на полосу, и каждый "взмах" крыла отрисовывает.

А как вы думаете?

Треки - это не только для красивых просмотров и видео.

Конечно работа постоянно ведется.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...