Jump to content

Вопросы


KAGDart

Recommended Posts

Парни, не подскажете, можно ли вывести карту, ф10 которая, на второй монитор отдельно? Что бы на первом осталась кабина самолета.

 

 

Никакими тапками и тапаталками не пользуюсь)))

 

- Мы окружены!

- Класс! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

:pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://vk.com/uks_thrust

 

 

Link to comment
Share on other sites

Парни, не подскажете, можно ли вывести карту, ф10 которая, на второй монитор отдельно? Что бы на первом осталась кабина самолета.

 

Тоже интересно, полезная опция была бы. Особенно для наземки и вертолетов...

Link to comment
Share on other sites

При установке модулей был выбран неверный тип ключа. Для А-10С их два вида, для Ка-50 четыре. Нужно удалить модули и переустановить, выбрав правильный тип ключа из выпадающего списка.

 

Большое спасибо.Помогло!!!)))

Link to comment
Share on other sites

ЗРК системы Patriot на дальнем рубеже своего облучения(160км) может заставить ИИ Су-24 спуститься на ПНВ и весь маршрут он будет летать ниже 300 метров?

И также заставить транспортники вернуться на свой аэродром?

 

http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=120406&stc=1&d=1439074315

TESTsu-24.miz


Edited by diyk

Intel Core 2600K, GTX970_4gb, 12gb_1600MHz, W10x64

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос по новым картам в разработке - будут ли они поддерживать изменение ландшафта в ходе самой игры на карте - воронки от взрывов снарядов и техники?

Так же в редакторе - укрепленные полосы окопов, рвов и прочих земляных сооружений.

Хотябы в будущей перспективе.

Подпись кликабельна.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А можно ли при настройке графики HDR холодный - сделать так, чтобы солнце не напоминало взрыв атомной бомбы в начальной ее фазе?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

А можно ли при настройке графики HDR холодный - сделать так, чтобы солнце не напоминало взрыв атомной бомбы в начальной ее фазе?

Переключите на теплый))) До 1.5 осталось не долго.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ЗРК системы Patriot на дальнем рубеже своего облучения(160км) может заставить ИИ Су-24 спуститься на ПНВ и весь маршрут он будет летать ниже 300 метров?
А как еще должен вести себя невооруженный самолет , обнаруживший облучение мощным ЗРК противника? Переть буром прямо на облучающий радар, как ты ему маршрут нарисовал? Он это может, поставь ему соответствующую опцию поведения ("Реакция на угрозу"). Но по умолчанию он будет пытаться избежать контакта и это правильно. То же самое относится и к транспортам.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это тестовая миссия, в реальной миссии - он и близко не подходит к зоне обстрела. Но когда он просто попадает в зону ОБЛУЧЕНИЯ - чуть ли не отвесно пикирует на ПНВ - вот именно это смешно. То есть, на "Березе" загорелась первая лампочка - у ИИ какая-то истерика начинается, как будто у него вся "Берёза" светится или он уже в зоне ОБСТРЕЛА!

Используются костыли типа реакция на угрозу - не реагировать. Истребители и даже штурмы конечно очень рады... но самое смешное что до зоны ОБСТРЕЛА еще 100 км переть ему. Patriot-у достаточно из далека посветить радаром чтоб все боты разбежались по своим аэродромам...:megalol:

Intel Core 2600K, GTX970_4gb, 12gb_1600MHz, W10x64

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Естественно, разбегаются. Или напомнить, чем такие кавалерийские рейды для самолетов-разведчиков заканчиваются?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это тестовая миссия, в реальной миссии - он и близко не подходит к зоне обстрела.

 

- это значит, что в реальной миссии он летает на недосягаемой дальности для ракет Патриота, но в зоне обнаружения. Как быть? - С костылями это учебная мишень, без костылей - если повезет летает 10 минут на ПНВ - выжигая топливо облизывая рельеф...

Ни в первом, ни во втором варианте легендарный Су-24 и 15 минут не протягивает в 150! км от патриота...

 

Вывод:

Чтоб запустить адекватную радиоразведку - сначала у врага всё радио выключить надо!:doh:

Жаль что не видно на глаз что с ботами ЧТО-ТО не так, последних придется убирать в виду их не дееспособности.

Intel Core 2600K, GTX970_4gb, 12gb_1600MHz, W10x64

Link to comment
Share on other sites

А как еще должен вести себя невооруженный самолет , обнаруживший облучение мощным ЗРК противника? Переть буром прямо на облучающий радар, как ты ему маршрут нарисовал? Он это может, поставь ему соответствующую опцию поведения ("Реакция на угрозу"). Но по умолчанию он будет пытаться избежать контакта и это правильно. То же самое относится и к транспортам.
ИИ ботов реагирует так на тип излучения?Реагирует на обзорное излучение СОЦ или на взятие на сопровождение?
Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

ИИ ботов реагирует так на тип излучения?Реагирует наобзорное излучение СОЦ или на взятие на сопровождение?

 

Боты вообще клевые. Иногда мне кажется в них живут души ушедших от нас вирпилов.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

- это значит, что в реальной миссии он летает на недосягаемой дальности для ракет Патриота, но в зоне обнаружения. Как быть? - С костылями это учебная мишень, без костылей - если повезет летает 10 минут на ПНВ - выжигая топливо облизывая рельеф...

Ни в первом, ни во втором варианте легендарный Су-24 и 15 минут не протягивает в 150! км от патриота...

 

Вывод:

Чтоб запустить адекватную радиоразведку - сначала у врага всё радио выключить надо!:doh:

Жаль что не видно на глаз что с ботами ЧТО-ТО не так, последних придется убирать в виду их не дееспособности.

 

Настройка поведения ботов в редакторе через триггеры, скрипты и другие возможности, это ни разу не костыль. Не умеете пользоваться редактором - не пользуйтесь.

Link to comment
Share on other sites

Боты вообще клевые. Иногда мне кажется в них живут души ушедших от нас вирпилов.

Мне просто интересно стало,как реагирует бот.Потому что сейчас излучают и союзные и вражеские СОЦ.Вот если бы он изображал манёвру при взятии на сопровождение.

Если поставить два излучателя одинаковых,но один вражеский,а другой союзный как он их обзорное излучение отличит?

Тут не тригеррами как раз решать надо,а правилами действия ИИ.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Настройка поведения ботов в редакторе через триггеры, скрипты и другие возможности, это ни разу не костыль. Не умеете пользоваться редактором - не пользуйтесь.

 

Сансей - не можешь глазами пользоваться - найми спец. собаку! а то как в воду дунул...

А про доп. возможности - почитал бы!

 

 

 

Мне просто интересно стало,как реагирует бот.Потому что сейчас излучают и союзные и вражеские СОЦ.Вот если бы он изображал манёвру при взятии на сопровождение.

Если поставить два излучателя одинаковых,но один вражеский,а другой союзный как он их обзорное излучение отличит?

Тут не тригеррами как раз решать надо,а правилами действия ИИ.

 

 

 

Бот реагирует именно на вражеское ПВО, вроде не на все, но именно патриот такой эффект показал. Бот начинает реакцию в самом начале границ облучения патриотом.

Такое ощущение, что в поведении бота перепутали местами "Пасивная оборона" и "Уход на безопасную высоту".

Intel Core 2600K, GTX970_4gb, 12gb_1600MHz, W10x64

Link to comment
Share on other sites

Сансей - не можешь глазами пользоваться - найми спец. собаку! а то как в воду дунул...

А про доп. возможности - почитал бы!

 

Так почитай. Весь форум открыт перед тобой.

Link to comment
Share on other sites

на счёт тех самых костылей, добавить стоит ещё один.. чтобы реакция на конкретную угрозу была... к примеру,самолёт проходит рядом с ПВО врага(огибая зоны обстрела) и тут нужна опция "без реакции именно на активное ПВО врага" но если его взяли на сопровождение вражеские самолёты,тут бы хотелось реакции.. т.е. отворот от угрозы к своему пво или хотя бы ВПП. но по сути если сядет,уже в воздух не поднять.. и миссия будет провалена в обоих случаях.. собьют или сядет без разницы,в результате нужной точки не достигнет.

потому-то это именно костыли,которые бы доработать в более гибкие инструменты(поведение ИИ). ИМХО

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Сансей - не можешь глазами пользоваться - найми спец. собаку! а то как в воду дунул...

А про доп. возможности - почитал бы!

Начни с себя. 29S говорит правильно, только он немного ошибся насчет триггера. Разные опции поведения ИИ заложены в движок и доступны на вкладке действий на ППМ, это не костыль, а нормальное и разумное расширение. И кстати, они же доступны также и в триггерных действиях. Что тоже костылем не является.
Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Начни с себя. 29S говорит правильно, только он немного ошибся насчет триггера. Разные опции поведения ИИ заложены в движок и доступны на вкладке действий на ППМ, это не костыль, а нормальное и разумное расширение. И кстати, они же доступны также и в триггерных действиях. Что тоже костылем не является.

 

действие нормальное,но всё же недоработанное в плане расширения этих действий как написал выше:) было бы не плохо.

так то сейчас и этим костылям радуешься, что можно самому создать многое.

Но всё же хотелось бы более широких возможностей или более продвинутого ИИ чтобы в редакторе меньше дел было:)но это уже для Реалтайм стратегий больше подходит.

возможно потому мне чего-то и не хватает т.к эти два жанра совместить пытаюсь:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

только он немного ошибся насчет триггера.

 

Разве? Триггерные действия именно что триггерами переключаются. По флагу, времени или другому правилу.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, но это именно действия, а не триггеры. Вопрос терминологии скорее - формально говоря, триггер есть комплекс из набора условий срабатывания и набора действий.

 

Что ИИ надо приводить в чувство, никто и не спорит (в целом). С немалым риском повредить логику старых миссий и кампаний. Но и пользоваться возможностями редактора надо уметь.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Да что вы ему мозги вкручиваете в редакторе!? У него свои есть.. Просто слегка покоцались...

Конечно можно из действий ППМ+триггеров+куча тестов сделать чтоб Бот выполнил что-то серьёзное.

В миссии он летал потихоничку вдали от боёв между 2-я ППМ и в ус не дул... И вполне неплохо реагировал на залётного истребителя. А теперь ему для этого много мозгов надо вкручивать+скрипты и доп. возможности...

 

Эту странность я заметил в онлайне, думал просто сушка прячется от атакующего её истребителя - и как на зло такой имелся рядом. Через какое-то время увидел похожую ситуацию на пустом сервере. В треке Су-24 никто не атаковал, и даже на сопровождение никто бы не взял. Думал просто миссия безнадежно устарела (около 2-х лет). Долго не мог понять, что именно спустило сушку ниже плинтуса, пока до радаров Патриота не добрался. Сделал тестовую - та же реакция, скинул сюда.

Согласен - миссия вышла не удачная - все увидели что что сушка прет на гибель... А показывал реакцию на облучение. Надо было его вскользь границы обнаружения пустить, как в миссии - так наглядней было бы.

 

 

PS.

Cансей! Редактором стабильно пользуюсь где-то с 2010 года:

 

"Не умеете пользоваться редактором - не пользуйтесь."

"Так почитай. Весь форум открыт перед тобой."

 

- таких матёрых учителей пол форума - тока этим делу никто не помог. а послать поиск юзать и я могу, но умней от этого не буду выглядит.

 

Всем спасибо! Он скорее как красивая атрибутика боев был - дешевле его убрать и не париться.

Intel Core 2600K, GTX970_4gb, 12gb_1600MHz, W10x64

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...