Jump to content

подскажите проц и видюху для DCS


Recommended Posts

Вега да, по текущим меркам. Но в целом про HBM2 все-таки речь, про типы памяти. Хорошее начало.

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Фигня от маркетологов. Раньше все силы ГПУ уходили на графику, а теперь часть будет тратиться на дроколы, собственно на Нвидиях фпс выше на DX11 чем на 12/Вулкане. Радеоновцы не смогли распараллелить дроколы по ядрам как в хуанговских драйверах, и попытались свою работу перекинуть игроделам, ну а те как выпускали игры на DX11, так и выпускают.

 

Когда этого не знал, удивлялся, почему игры на атлоне x4 и R9 280X тормозили (воткнул ради интереса), а цива БЕ и БФ4 на мантле, либо все игры с GTX780 шли нормально.

>Фигня от маркетологов.

Ага. Сотни ученых мужей из кронос груп пилили вулкан, а потом бесплатную технологию давай впаривать армией маркетологов.

 

>Раньше все силы ГПУ уходили на графику, а теперь часть будет тратиться на дроколы,

Ты делаешь неверные выводы из-за не знания технологий и того как это работает. Думаю ты сейчас возьмешь да сделаешь нам демку на которой мы увидим как было раньше круто, а как сейчас не круто.

 

>Нвидиях фпс выше на DX11 чем на 12/Вулкане.

На Fury X(моя видеокарта) вулкан быстрей чем DX11. Что тут не так?

 

>Радеоновцы не смогли распараллелить дроколы по ядрам как в хуанговских драйверах, и попытались свою работу перекинуть игроделам

Хуанг это эталон на который надо равняться? В нормально сделанных играх проблем нет у тех и у других(тот же вольф новый. Великолепно сделанный. Бегает на скромном железе и у зеленых и у красных). Сейчас это выглядит как костыль в зеленых дровах для контор вроде юбисофта, т.к. асасин надо продать уже в этом году. Особенно учитывая, то, что технология графических апи идет в сторону низкого уровня и бОльшего контроля за кодом со стороны программистов. Если программист неосилятор - это проблема программиста, а не фирмы которая дала ему инструменты.

 

>БФ4 на мантле

Играется нормально. В осаде шанхая на мантле меньше просадки чем на DX11(Fury X в QHD).


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Не фигня, а тесты.

И в том же думе, я вижу, как gpu и cpu работают, выглядит очень впечатляюще. Как и в вульфенштейн.

 

На самом деле как раз NVIDIA это тормоза.

В плане именно памяти. Так то, архитектурно, Vega круче, HBM2, все дела.

И в будущем было бы здорово именно HBM2 иметь, или 3... но не GDDR6.

 

Как раз от dx11\12 не видел нигде толку, кроме демонстрационных тестов в 1 игре.

 

 

>На самом деле как раз NVIDIA это тормоза.

Они продают здесь и сейчас. Как говорил Богдан Титомир - пипл хавает.

 

 

>И в будущем было бы здорово именно HBM2 иметь, или 3... но не GDDR6.

Именно. GDDR невероятно прожорливая память.

 

 

>И в том же думе, я вижу, как gpu и cpu работают, выглядит очень впечатляюще. Как и в вульфенштейн.

 

 

Я в восторге, как разработчик, от этих двух проектов. Несмотря на то, что id продались беседке, они смогли сохранить уровень заданный еще Кармаком. Сейчас иногда гоняю в Quake Champions и там просто все прекрасно с точки зрения технологии, особенно в сравнении с юбисофт поделиями.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Вега 64 П/С памяти - 483ГБ/с; 1080Ti П/С - 484ГБ/с. Накладываем суперсжатие текстур нвидии, получаем: у первой выхлоп как у одной 1070Ti, а жрет как две, ещё и оверпрайснутое фуфло.

У амд это еще в GCN 1.2 появилось, а дальше сильно улучшалось. Рекомендую таки учить матчасть.


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Ага. Сотни ученых мужей из кронос груп пилили вулкан, а потом бесплатную технологию давай впаривать армией маркетологов.

Вулкан, точнее Мантию пилили в стенах АМД, потому что традиционно не могут в драйвера, решили всю свою работу скинуть на игроделов, и создали эдакий графический ассемблер. Весь мир оборачивается абстракциями: машинный код -> ассемблер -> языки высокого уровня. Одна АМД не такая как все и начала эволюционировать в зад.

Далее к ним подключились индусы из Майкрософт, т.к. х-ящики на АМД. Традиционно позже подключились кроносы, скопировав полностью Мантл, им не привыкать, OpenCL делался из Куды аналогично.

Ты делаешь неверные выводы из-за не знания технологий и того как это работает. Думаю ты сейчас возьмешь да сделаешь нам демку на которой мы увидим как было раньше круто, а как сейчас не круто.

Ты из ED-team, так покажи из застенок пре-альфа версию движка DCS с Вулканом со сравнением в DX11.

На Fury X(моя видеокарта) вулкан быстрей чем DX11. Что тут не так?

На GTX 980Ti (не моя видеокарта) DX11 быстрей, чем Fury X на любом API. Вроде даже и норм. Посос в DX11 != победа DX12/Vulkan.

Хуанг это эталон на который надо равняться? В нормально сделанных играх проблем нет у тех и у других

Вместо тысячи слов:

>БФ4 на мантле

Играется нормально. В осаде шанхая на мантле меньше просадки чем на DX11(Fury X в QHD).

Что и требовалось, АМД не может в DX11.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У амд это еще в GCN 1.2 появилось, а дальше сильно улучшалось. Рекомендую таки учить матчасть.

Что появилось и улучшалось? Хуанговский нагиб радеоновской шины? Ну это бесспорно.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вулкан, точнее Мантию пилили в стенах АМД, потому что традиционно не могут в драйвера, решили всю свою работу скинуть на игроделов, и создали эдакий графический ассемблер. Весь мир оборачивается абстракциями: машинный код -> ассемблер -> языки высокого уровня. Одна АМД не такая как все и начала эволюционировать в зад.

Далее к ним подключились индусы из Майкрософт, т.к. х-ящики на АМД. Традиционно позже подключились кроносы, скопировав полностью Мантл, им не привыкать, OpenCL делался из Куды аналогично.

 

Ты из ED-team, так покажи из застенок пре-альфа версию движка DCS с Вулканом со сравнением в DX11.

 

На GTX 980Ti (не моя видеокарта) DX11 быстрей, чем Fury X на любом API. Вроде даже и норм. Посос в DX11 != победа DX12/Vulkan.

 

Вместо тысячи слов:

 

Что и требовалось, АМД не может в DX11.

>Что и требовалось, АМД не может в DX11.

Оставь труп DX11. От него воняет.

 

>Вместо тысячи слов:

Принес тесты игры из времен Xbox 360/PS3. Уноси обратно.

 

>Ты из ED-team, так покажи из застенок пре-альфа версию движка DCS с Вулканом со сравнением в DX11.

Рендера на вулкане пока что нет в DCS.

 

>Одна АМД не такая как все и начала эволюционировать в зад.

Далее к ним подключились индусы из Майкрософт, т.к. х-ящики на АМД. Традиционно позже подключились кроносы, скопировав полностью Мантл, им не привыкать, OpenCL делался из Куды аналогично.

В АМД/МС дурачки сидят, но ты то знаешь как надо.

 

>Вулкан, точнее Мантию пилили в стенах АМД, потому что традиционно не могут в драйвера, решили всю свою работу скинуть на игроделов, и создали эдакий графический ассемблер. Весь мир оборачивается абстракциями: машинный код -> ассемблер -> языки высокого уровня.

Сидят такие ученые мужики на зарплате в коммерческой конторе и пилят новый апи, потому что это проще, чем довести до ума драйвер. Потом нанимают армию маркетологов для бесплатной технологии.

 

>машинный код -> ассемблер -> языки высокого уровня.

Похоже твои познания в этом деле на этом и закончились.

 

 

>OpenCL делался из Куды аналогично.

Это абсолютно две разных технологии делающих одно и тоже с разными корнями. Учи матчасть.

 

 

>Что появилось и улучшалось?

https://gpuopen.com/dcc-overview/


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

>На самом деле как раз NVIDIA это тормоза.

Они продают здесь и сейчас. Как говорил Богдан Титомир - пипл хавает.

 

>И в будущем было бы здорово именно HBM2 иметь, или 3... но не GDDR6.

Именно. GDDR невероятно прожорливая память.

 

 

>И в том же думе, я вижу, как gpu и cpu работают, выглядит очень впечатляюще. Как и в вульфенштейн.

 

 

Я в восторге, как разработчик, от этих двух проектов. Несмотря на то, что id продались беседке, они смогли сохранить уровень заданный еще Кармаком. Сейчас иногда гоняю в Quake Champions и там просто все прекрасно с точки зрения технологии, особенно в сравнении с юбисофт поделиями.

 

 

>Они продают здесь и сейчас. Как говорил Богдан Титомир - пипл хавает.

Да, именно так, я о том и говорю =) Ну что поделать, если AMD более так скажем перспективным и правильным решением не может нагнать? Нвидиа тупо жмет соки из того, что есть, юзая GDDR и все.

 

 

>Именно. GDDR невероятно прожорливая память.

Ну я уверен, что к HBM придут, т.е. она куда большей потенциал имеет и если ее погнать как GDDR это будет бомба.

Но HBM оч дорогая вещь, в отличии от GDDR.

 

 

Про Vulkan - ну тк =) Мне он тоже понятнее и приятнее, чем тот же dx12, на возможности оптимизона котрого разрабы забивают обычно, ибо муторно.

 

 

>машинный код -> ассемблер -> языки высокого уровня.

Похоже твои познания в этом деле на этом и закончились.

XD Чет поржал.

 

 

Так то да, Вулканчик попроще впиливать. Тем более, что вулкан, в отличии от DX, предлагается как универсальное API и для моб платформ. Норм веСЧь кароч.


Edited by Bl00dWolf

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Оставь труп DX11. От него воняет.

Очнись, ты наделал в штаны!

 

Принес тесты игры из времен Xbox 360/PS3. Уноси обратно.

Игры не игры.

В АМД/МС дурачки сидят

И похоже не только там.

 

Сидят такие ученые мужики на зарплате в коммерческой конторе и пилят новый апи, потому что это проще, чем довести до ума драйвер. Потом нанимают армию маркетологов для бесплатной технологии.

И?

>OpenCL делался из Куды аналогично.

Это абсолютно две разных технологии делающих одно и тоже с разными корнями.

Что несешь, офигеть можно

 

http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/15668-s11/www/cuda-doc/OpenCL_Jumpstart_Guide.pdf

>Что появилось и улучшалось?

https://gpuopen.com/dcc-overview/

И где победа над прямым конкурентом 980Ti?

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

>Они продают здесь и сейчас. Как говорил Богдан Титомир - пипл хавает.

Да, именно так, я о том и говорю =) Ну что поделать, если AMD более так скажем перспективным и правильным решением не может нагнать? Нвидиа тупо жмет соки из того, что есть, юзая GDDR и все.

 

 

>Именно. GDDR невероятно прожорливая память.

Ну я уверен, что к HBM придут, т.е. она куда большей потенциал имеет и если ее погнать как GDDR это будет бомба.

Но HBM оч дорогая вещь, в отличии от GDDR.

 

 

Про Vulkan - ну тк =) Мне он тоже понятнее и приятнее, чем тот же dx12, на возможности оптимизона котрого разрабы забивают обычно, ибо муторно.

 

 

XD Чет поржал.

 

 

Так то да, Вулканчик попроще впиливать. Тем более, что вулкан, в отличии от DX, предлагается как универсальное API и для моб платформ. Норм веСЧь кароч.

 

 

>Ну что поделать, если AMD более так скажем перспективным и правильным решением не может нагнать?

У всех есть взлеты и падения. АМД переживает не лучшие времена, однако дает открытые технологии бесплатно работающие на широком спектре оборудования.

Есть закономерность. Как только в игре появляются зеленые технологии - значит покупай зеленый топчик, что бы поиграть с этой технологией. И не забудь купить следующее поколение, что бы волосы стали еще шелковистей. Прямо как эпл.

 

 

 

>Ну я уверен, что к HBM придут, т.е. она куда большей потенциал имеет и если ее погнать как GDDR это будет бомба.

Но HBM оч дорогая вещь, в отличии от GDDR.

Это пока что дорого и всего лишь маленький шаг к новому способу компоновки. Память и GPU на одном чипе/подложке. Не нужно городить кучу слоев соединений на плате. Обкатают со временем и будет хорошо всем.

 

 

>возможности оптимизона котрого разрабы забивают обычно

Разрабы не забивают. Просто задачи ставят перед ними такие. Не в смысле сделать плохо, а в смысле сделать что бы было.

Ты думаешь DX11 сильно отличается от DX9 в архитектурном плане? А DX9 от прародителя всех графических апи Glide (IrisGL для OGL)? В этом то и беда, что мало отличается. Да, сейчас игроделы могут программировать конвейер куда более гибко, чем раньше(а еще раньше вообще не могли. Хотя в Glide могли). Но тем не менее сама идеология осталась старой. Она уже изжила свое, ее подпирает сотня другая сомнительных костылей (в том числе и со стороны ОС. Тут надо отдать должное МС, которые в 10ке отлично поработали ради поддержки DX12/Vulcan) которые работают кое как. И тут появляется нечто новое, с большей глубиной возможностей так сказать. И не все оказались в состоянии осилить ее с первого раза. Но ее освоение лишь вопрос времени. Так или иначе но начался новый виток развития графических апи и есть прекрасные доказательства состоятельности этих апи(пока что мало, но это пока).

 

 

>предлагается как универсальное API и для моб платформ

В этом то и фишка OGL/Vulcan. Его можно крутить вообще без 3D ускорителя. Медленно, но можно. Mesa3D в линупсах пример.

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Очнись, ты наделал в штаны!

 

 

Игры не игры.

 

И похоже не только там.

 

 

И?

 

Что несешь, офигеть можно

 

http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/15668-s11/www/cuda-doc/OpenCL_Jumpstart_Guide.pdf

 

И где победа над прямым конкурентом 980Ti?

 

 

>Что несешь, офигеть можно

http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/academic/class/15668-s11/www/cuda-doc/OpenCL_Jumpstart_Guide.pdf

Ты хотя бы сам почитал то, что принес сюда? Там объяснятся разница между CUDA и OpenCL. Ну или хотя бы википедию осилил?

 

 

>И где победа над прямым конкурентом 980Ti?

Ты мне тут втирал за божественное сжатие у зеленых. Которое у красных тоже оказалось.

 

 

>Очнись, ты наделал в штаны!

Нет, только ты.


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Ты хотя бы сам почитал то, что принес сюда? Там объяснятся разница между CUDA и OpenCL. Ну или хотя бы википедию осилил?

Стоп-стоп ты тут что, маркетологом работаешь изучаешь мир по википедии, и ничего из прочитанного не понял?

Ты мне тут втирал за божественное сжатие у зеленых. Которое у красных тоже оказалось.

Нигде не видел божественного(!) сжатия у красных.

>Очнись, ты наделал в штаны!

Нет, только ты.

Чиж, забирай своего стираться.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Стоп-стоп ты тут что, маркетологом работаешь изучаешь мир по википедии, и ничего из прочитанного не понял?

 

Нигде не видел божественного(!) сжатия у красных.

 

Чиж, забирай своего стираться.

 

 

>Стоп-стоп ты тут что, маркетологом работаешь изучаешь мир по википедии, и ничего из прочитанного не понял?

 

 

Кроме демагогии есть что сказать?

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Кроме демагогии есть что сказать?

Опять маркетологические приемчики? Кыш-кыш.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Опять маркетологические приемчики? Кыш-кыш.

Так и знал, что тебе нечего сказать.

 

 

 

Я поражаюсь людьми которые пытаются на полном серьезе рассуждать о том, о чем не имеют понятия совершенно в силу того, что их сфера интересов и деятельности лежит вне этой плоскости. Поражаюсь диким желанием доказать оппоненту свою правоту роя себе яму с каждым постом пытаясь приводить технические детали не понимая что они значат/как оно работает, жонглируя терминами не зная что это вообще и как соотносится с реальностью. По итогу сливая все в демагогию вида "Нет, ты!" - очень достойное завершение разговора. В духе /hw сам знаешь откуда.

 

 

 


Edited by eXceed

Welcome to the Rock

Link to comment
Share on other sites

Так и знал, что тебе нечего сказать.

А слушать хочешь?

 

 

По итогу сливая все в демагогию вида "Нет, ты!" - очень достойное завершение разговора.

Нет, только ты.

В духе /hw сам знаешь откуда.

/hw хороший фильтр от плохих советчиков, если тебя облили там дерьмом, то было за что. Для хороших, /hw прекрасное место, без баттхёрта.

 

 

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

>Треды на дваче

>прекрасное место

 

Йасна.

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

а вот форум летающих подпивасов...

Ясно, понятно.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ясно, понятно.

Понимаешь, я не совсем с этого форума. А скорее с оверов, 4pda и cyberforum'а. И там познания у людей и стиль общения куда выше двача.

 

 

Если тебе здесь не нравится - не пиши. Никто ж не заставляет.

 

 

При этом не надо обижаться, как маленький, на какую-то ерунду.

 

Но двач? В моем 2к18? Щас бы на двачике сидеть, по теме Пк, дааа... :music_whistling: По теме винишко-тян, бугурт тредов и мемасиков еще да. Познания категории \b\ блиан.

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

В моем 2к18?

Школоклокеры, любители Сяоми и клуб студентов младших курсов

И там познания у людей и стиль общения куда выше

Просто пушка:megalol:.

 

По теме винишко-тян, бугурт тредов и мемасиков еще да. Познания категории \b\ блиан.

Совсем мимо, в /b/ зачем-то пошёл. Если интересно пиши в ЛС.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Чтож ты за человек. Ну да, ребята с 7980XE, хорошими СВО и тд это реально "школоклокеры".

А двач олплот знаний.

 

 

Глупости кароч. И на оверах com тоже? ну ну

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

Чтож ты за человек. Ну да, ребята с 7980XE, хорошими СВО и тд это реально "школоклокеры".

Будто нет.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Тест многоядерности в современных играх: https://overclockers.ru/blog/core_scaling/show/20788/test

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Вот наглядный пример.

 

 

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Тест многоядерности в современных играх: https://overclockers.ru/blog/core_scaling/show/20788/test

По большей части это тест 7980XE в современных играх, а не многоядерности.

Ибо 8700 > 7980XE в гейминге, даже при разгоне. Даже, если у 7980XE все ядра будут включены на 5.0 ghz с 3.4 mesh'ем.

 

 

Я все жду возможности наверн перехать с 7900x на условный 8970XE (при его цене в пределах ~150к). С припоем бы...

А всякие 8700.. норм, но мейнстрим ужасно скучный, еще и на чипсете, который ток для 1 поколения.

 

 

+тесты делают на 1080p часто, а это прошлый век. На 1440p уже все не так радужно из-за gpu


Edited by Bl00dWolf

i9 13900k 5.5Ghz; ASUS TUF RTX 3090 OC 24GB; 64GB ddr5 6400mhz cl30; 7 Tb SSD NVMe; 2Tb HDD; 20Tb NAS ZFS RAID1; LG 34GN850 3440x1440 160hz IPS; Hotas Warthog + VPC ACE Flight Rudder Pedals; TrackIR5; Quest3; DX3 Pro+ and HiFiMan Edition XS 

MacBook PRO 16' 2023 M3 Max (14cpu-30gpu), DDR5 36Gb, 1Tb + 2Tb 990PRO Ext


 

 


 
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...