Jump to content

Как сделать кобру без клавиши "К"?


Recommended Posts

Как-то на одном из сайтов я читал интервью с Евгением Фроловым, так вот он говорил, что Кобра на Су-27 - это скорее показательный трюк, чем боевой маневр, ввиду неуправляемости самолета при его выполнении и она закпрещена для выполнения в строевых частях, ну, что и понятно, если ты резко доворачиваешься за противником коброй или хуком, то у тебя должно быть время на то чтобы захватить противника и произвести пуск, а это по меньщей мере секунд 5-6, а если противник активно маневрирует? Или например, когда нужно убрать задницу от противника нужен именно разворот, а не просто гашение скорости, а такой трюк как в Топ Ган вряд ли пройдет ИМХО расстояния между противниками даже в БВБ довольно большие, если конечно речь не идет о ганзо, так что маневры, связанные в выходом на закритику это удел только самолетов с ОВТ.

 

теретически.. и даже на практике наши летчики выполняли кобру с полным переворотом - самолет секунды 2-3 летел задом вперед! БЕЗ ОВТ!

-Вы бомбили лагерь под Аль-Джегази? :icon_evil

-ну я.. а вы то кто?:confused:

-Движение за освобождение республики Палестина, Вы приговорены к смерти! :icon_evil :icon_evil :cool: :cool: :rolleyes: :tongue:

 

Виктор Пелевин "Принц госплана"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С ОВТ можно и сальто мортале выполнить))))))

-Вы бомбили лагерь под Аль-Джегази? :icon_evil

-ну я.. а вы то кто?:confused:

-Движение за освобождение республики Палестина, Вы приговорены к смерти! :icon_evil :icon_evil :cool: :cool: :rolleyes: :tongue:

 

Виктор Пелевин "Принц госплана"

Link to comment
Share on other sites

Качни (http://www.redrodgers.com/forums/local_links.php?action=links&catid=9) и посмотри на военные тренажеры. ;) Хочешь такую графику? А такой ящик у стола? Еще вопросы? :)

 

Крушить города лучше в страегиях. ;)

 

В ЛО Графика в сто крат круче!!!!!!!!! но исполнение.....

-Вы бомбили лагерь под Аль-Джегази? :icon_evil

-ну я.. а вы то кто?:confused:

-Движение за освобождение республики Палестина, Вы приговорены к смерти! :icon_evil :icon_evil :cool: :cool: :rolleyes: :tongue:

 

Виктор Пелевин "Принц госплана"

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от правильности применения, конечно если с большого растояния замутить, так из тебя там решето сразу сделают ;)

Если подпустил врага на расстояние, с которого можно обмануть Коброй, то и так решето, кобра не поможет.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от правильности применения, конечно если с большого растояния замутить, так из тебя там решето сразу сделают ;)

Дык, сделай! Покажи всем, что это не так. Только спасибо скажут. А еще назовут твоим именем -- "Кобра Дронаса" ;)! Ну?

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Угу, и как надо вылизывать техникам строевые самолеты, чтоб на них кобру можно было выполнять?

 

Единственно где можно было побаловаться коброй - Ф1.5, там еще кажись трек Байкала был. когда противник в ЗПС, а ему со шлемом в лоб Р73 пускали.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Если подпустил врага на расстояние, с которого можно обмануть Коброй, то и так решето, кобра не поможет.

 

Опять же в виртуальном ганзо, в реале много дополнительных факторов и в данном случае убегающему будет куда проще нежели догоняющему ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Кобра это - "Динамическое торможение на максимальных углах атаки", если не ошибаюсь...

Кобра в бою - или смерть, или героическая победа основанная на случайности и везении )))

Мне кажется это наиболее подходящий ответ на вопрос о применении кобры в бою, но во прос не о целесообразности применения этого маневра, а собственно его исполнение, т.е. как она в реальности выполняется, посредством каких рычагов и кнопок, какие силы действуют на ЛА? И можно ли ее исполнить в ЛО без "К" для того что бы еще раз просто удивится физике в ЛО?

Link to comment
Share on other sites

Кобра по моему- это демонстрация сверхманевренности, возможность выходить на критические углы. И в бою, возможно это будет не чисто кобра, а какой либо другой маневр(во время маневра отключаем сау, и выполняем что либо друго, что нужно, это же не обязательно должнабчть кобра :) ), который поможет скинуть противника с хвоста, или сорвать захват..

Пробовал отрубать отказами в ло сау, в ганзо(я пробовал на су27) это дает большое приемущество, я предпочитаю летать на сверхнизких скоростях, пытаюсь завязать бой с противником на прдельно близких дистанциях, и избежать карусели вертикальной либо горизонтальной(это на данный момент, типа эксперимента :) ), так как до этого летал оч долго на миге, и такой возможности небыло, и приходилось какраз затаскивать противника в карусель...

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Кобра по моему- это демонстрация сверхманевренности, возможность выходить на критические углы. И в бою, возможно это будет не чисто кобра, а какой либо другой маневр(во время маневра отключаем сау, и выполняем что либо друго, что нужно, это же не обязательно должнабчть кобра :) ), который поможет скинуть противника с хвоста, или сорвать захват...

Если делать что-то другое без ОВТ, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Дело в том, что если ты закинешь самолет на углы в 50-80 градусов (примерно, для каждого типа это свои углы), то сойти быстро с них ты не сможешь, потому как нет достаточного пикирующего момента. Ну и, соответственно, добро пожаловать в сваливание и, возможно, в штопор.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Если делать что-то другое без ОВТ, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Дело в том, что если ты закинешь самолет на углы в 50-80 градусов (примерно, для каждого типа это свои углы), то сойти быстро с них ты не сможешь, потому как нет достаточного пикирующего момента. Ну и, соответственно, добро пожаловать в сваливание и, возможно, в штопор.

хм, так есть вариант и того, чтобы после поворота на эти углы продолжать движение, а не пытаться вернуться на первоначальную траекторию.

Например слышал мнение, не помню где, что если делать на миг29 кобру с форсажем, то тебя просто вынесет вверх.. Считаю, что если самалет может это делать, то весь вопрос в мастерстве пилота.. А так на самолете вообще опасно летать, темболее на боевом(всмысле в бою, боевой самалет ведь сделан в основном с расчетом на эффективность пилотирования ( в том числе на крит углах) а не безопасность пилотирования(хотя кончено и не без этого :) ). Вообще тут как бы весы, например фки(имею ввиду ф15) более устойчивы к штопру(Сужу по мнениям пилотов, уже не помню где читал, если не прав поправте) но пилотировать на крит углах атаки его нельзя, автоматика недает(на счет планера не в курсе, может и может), на наших же самолетах по-другому, более опасное пилотирование, но более высокие возможности в маневренном бою.

ПС. И естественно это должны делать люди, которые это умеют делать..

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

хм, так есть вариант и того, чтобы после поворота на эти углы продолжать движение, а не пытаться вернуться на первоначальную траекторию.

Например слышал мнение, не помню где, что если делать на миг29 кобру с форсажем, то тебя просто вынесет вверх.. Считаю, что если самалет может это делать, то весь вопрос в мастерстве пилота..

Так я же говорю: добро пожаловать в сваливание. В сваливании ни о каком маневрировании речь не идет, есть только одна задача, как можно быстрее сойти с углов атаки и восстановить управляемость. Что касается кобры на 29-м на форсаже, то не все так просто. Один хрен ты должен пройти через углы атаки, на которых самолет управляется... скажем так, хреново. Скорее всего на форсаже он не доберется до углов на которых у него хватит пикирующего момента для возвращения к нормальному полету, а как следствие сваливание, со всеми вытекающими. Да еще к тому же не совсем понятно что скажут двигатели на таком режиме...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Так я же говорю: добро пожаловать в сваливание. В сваливании ни о каком маневрировании речь не идет, есть только одна задача, как можно быстрее сойти с углов атаки и восстановить управляемость. Что касается кобры на 29-м на форсаже, то не все так просто. Один хрен ты должен пройти через углы атаки, на которых самолет управляется... скажем так, хреново. Скорее всего на форсаже он не доберется до углов на которых у него хватит пикирующего момента для возвращения к нормальному полету, а как следствие сваливание, со всеми вытекающими. Да еще к тому же не совсем понятно что скажут двигатели на таком режиме...

Хм, да наверное...

понятно :) пасиба :)

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Да и одно дело выполнять Кобру, как трюк(говорят в Липецке такое на Сушках вытворяют...), а другое в бою, там ИМХО все получается гораздо хуже, нервы на пределе, перегрузка, стараешься противника из виду не упустить и.т.п. даже если по виртуалу судить.

Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to comment
Share on other sites

Ох как всё просто оказывается :) а ты пробовал сделать когда САУ через отказы отключается? Получилось? Давай трек!

 

Для правильной "Кобры" нужно ещё правильную лётную модель сделать!

 

А в ЛО еще и летная модель неправильная? ууу как все запущено!

-Вы бомбили лагерь под Аль-Джегази? :icon_evil

-ну я.. а вы то кто?:confused:

-Движение за освобождение республики Палестина, Вы приговорены к смерти! :icon_evil :icon_evil :cool: :cool: :rolleyes: :tongue:

 

Виктор Пелевин "Принц госплана"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Дык, сделай! Покажи всем, что это не так. Только спасибо скажут. А еще назовут твоим именем -- "Кобра Дронаса" ;)! Ну?

 

Вот, перечитывал, заметил пропущенную подколку ;)

 

А что собственно тебе не нравится? Честно говоря со времен Миг-29(от новалогика) резкое торможение перед противником на небольшой дистанции по крайней мере даёт возможность уйти от преследования, при лучшем раскладе, когда вирпил ведёт себя как настоящий пилот (боясь столкновения с самолётом пропавшим из поля зрения), удаётся самому повиснуть на хвосте противника, главное это всётаки неожиданность и грамотно подобранная ситуация.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

По-моему, это оправданно только в том случае, если ты уже на "Кобре" можешь мгновенно атаковать (НСЦ+Р-73 есть гут!). Если нет - то добыча, сам подставляешься. Резкое гашение скорости и пропускание противника вперед имеет смысл только на малых дистанциях, иначе он успеет сделать отворот/вираж/горку с полубочкой - а на этих малых дистанциях он и так способен пушкой свалить. Но как вариант - изредка условия применения появляются (в том числе и из-за мгновенной реализации захвата и "ПР" в игре).

 

Речь об игре, ессно - вряд ли в жизни кто-нибудь так рискнет.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

в том числе и из-за мгновенной реализации захвата и "ПР" в игре.

Вот вот я давно ЕД просил задержку на захват сделать 2-3сек.

Вот что, ребята. Пулемета я вам не дам.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот вот я давно ЕД просил задержку на захват сделать 2-3сек.

Документально подтвердить можешь? ;)

Если нет, то в сад. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

наличие задержки на захват известно. есть проблема оценить её в различных режимах.

в будущих проектах она, несомненно, появится. в "акуле" - вряд ли.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

наличие задержки на захват известно. есть проблема оценить её в различных режимах.

в будущих проектах она, несомненно, появится. в "акуле" - вряд ли.

 

Так хоть сделайте минимальные 2-3с на всех режимах, - уменьшится число игроков давящих захват с частотой в несколько герц... да и реальности прибавится после читерского моментального захвата.

Вот что, ребята. Пулемета я вам не дам.

Link to comment
Share on other sites

Так хоть сделайте минимальные 2-3с на всех режимах, - уменьшится число игроков давящих захват с частотой в несколько герц... да и реальности прибавится после читерского моментального захвата.

 

Слухай, а чего, только 29-ому добавить надо? Просто не хочется, что бы сим стал в конец не сбалансированным.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...