Jump to content

Пропеллер: что-то меня крутит...


Yo-Yo
 Share

Recommended Posts

Кстати, вот эти цифры - 10, 7 и 4-5 - это все из реальной эксплуатации Мустанга. И модель БЕЗ настройки сразу уложилась в эти цифры.

Дальность планирования с 1 км с отказавшим двигателем

 

В каких условиях Мустанг планирует на 10 км с высоты 1 км?

Link to comment
Share on other sites

В каких условиях Мустанг планирует на 10 км с высоты 1 км?

 

Ну согласно доступным данным у Мустанга качество 14.6. Так что почему бы и нет?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Дальность планирования с 1 км с отказавшим двигателем

 

Дим, тут в одном месте аргументировано утверждают что у вращающегося винта сопротивление выше, чем у неподвижного. Не разъясните момент?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

"Особый случай - отказ двигателя. Винт на авторотации работает как воздушный тормоз, поэтому, если РПО работоспособен, необходимо сразу же перевести винт на минимальные обороты. В этом случае самолет пролетит по горизонтали дистанцию где-то в 9-10 большую высоты. Если винт оставить на максимальных оборотах, эта дистанция сократится где-то раза в полтора.

Однако хуже всего будет, если винт остановится из-за заклинившего или с трудом проворачиваемого двигателя. В этом случае почти квадратный метр площади лопастей, развернутых практически перпендикулярно к потоку ухудшат дистанцию планирования примерно в два раза."

Из первого сообщения темы.

Убираем ручку РПО полностью назад?

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

"Особый случай - отказ двигателя. Винт на авторотации работает как воздушный тормоз, поэтому, если РПО работоспособен, необходимо сразу же перевести винт на минимальные обороты. В этом случае самолет пролетит по горизонтали дистанцию где-то в 9-10 большую высоты. Если винт оставить на максимальных оборотах, эта дистанция сократится где-то раза в полтора.

Однако хуже всего будет, если винт остановится из-за заклинившего или с трудом проворачиваемого двигателя. В этом случае почти квадратный метр площади лопастей, развернутых практически перпендикулярно к потоку ухудшат дистанцию планирования примерно в два раза."

Из первого сообщения темы.

Убираем ручку РПО полностью назад?

 

Я так понял что да.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Дим, тут в одном месте аргументировано утверждают что у вращающегося винта сопротивление выше, чем у неподвижного. Не разъясните момент?

 

Уже не утверждают... (фейспалм) :) Тем более, что их "аргументы" были преодолены аргументами.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Уже не утверждают... (фейспалм) :) Тем более, что их "аргументы" были преодолены аргументами.

 

Ну я не дочитал видимо. То есть при любом раскладе остановившийся винт создает большее сопротивление?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Yo-Yo, спасибо за ответ!

"Железных" от Кравца аргументов у меня не было, но понимал , что ситуации для авторотации и возникновении при этом обратной тяги, совсем нет в нашем случае с Мусей. Но заронить сомнения у них в том, что ситуация не та, не смог , знаний маловато :)


Edited by 23AG_SilverFox
Link to comment
Share on other sites

Ну я не дочитал видимо. То есть при любом раскладе остановившийся винт создает большее сопротивление?

 

Там привели графики, из которых следовало, что для создания бОЛьшего сопротивления, чем неподвижный, вращающийся винт должен иметь весьма малый шаг.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Если не в тему то сори.

Есть график зависимости тяги или чего то там от величины наддува

при 2000 ,2700 ,3000 оборотов?

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Почему на мустанге, в перевёрнутом полёте, через несколько секунд, винт начинает раскручиваться чрезмерно?

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Ну, например, потому что масло не поступает в регулятор.

 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...