Jump to content

DCS: P-51D Мустанг в 2012


USSR_Rik

Recommended Posts

Сам сделал, да?

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сам сделал, да?

 

не... не я, :) Lockheed (AH-56A Cheyenne)

 

 

 

 

 

 

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Обнаружил забавный курьез - оказывается, долбоежики и блАндинки сидели не только в занимающихся подготовкой техдокументации отделах наших НИИ и не только в наше время.

 

Вот в таком вполне официальном документе - TO 1F-51D-1 F-51D Flight handbook в разделе про всякие аварийные случаи приведены данные о том, сколько сможет пролететь Мустанг с отказавшим двигателем. Опуская перевод футов и статутных миль в метрическую систему, сразу приведу результат - 1 : 15.2.

И что -то мне это число подозрительно знакомым показалось... это максимальное аэродинамическое качество планера, которое принимается в расчетах. Т.е. это то качество, которое будет и у самолета при условии, что винт его либо тащит, либо хотя бы не создает никакой силы или просто отсутствует. Последние два случая, к слову, не умозрительные допущения, а реальные методики испытаний в NACA.

А с реальным авторотирующим или просто стоящим винтом - НИКОГДА!

Если при отказавшем двигателе работает РПО - есть шанс уменьшить сопротивление, поставив винт на минимальные обороты. Если двиг заклинил - тоже ничего, зотя 1 квадратный метр лопастей, стоящий поперек потока, создает понятно какое сопротивление.

Хуже всего - если двигатель разнесло настолько, что уже и РПО не работает... вот тут лопасти, повинуясь центробежным силам, становятся на минимальный шаг и жужжат так лихо, попутно крутя нагнетатель и сам двигатель (за чей счет этот банкет? Понятно , за чей - энергия берется из драгоценной потенциальной энергии самолета), а если еще и РУД заклинило в положении "полностью открыто"...

Ну, короче, в лучшем случае (винт на малых оборотах) тестерам и мне удалось получить 1: 10...11.

Мне понятно, что в мануале явная лажа, и я даже догадываюсь, откуда у нее ноги растут... но вся общественность в тихой панике.

К счастью, подтвердилось, что для реального Мустанга обычно и оперируют отношением 1:10 в самом идеальном случае. Ровно столько он и пролетает.

УНВП, одним словом...

Кто еще не понял - тот человек в отделе техдокументации, видимо, еще помнил, чему его учили в институте в курсе аэродинамики. Но видимо планеры и воздушные винты читали в разное время. Вот он и взял из технического описания максимальное качество самолета и воспользовался им.

Интересно, а кто-нибудь в реальной жизни пытался следовать мануалу в подобной ситуации? :) (И каково же было удивление пилота... (С) Красная Бурда)


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Кто еще не понял - тот человек в отделе техдокументации, видимо, еще помнил, чему его учили в институте в курсе аэродинамики. Но видимо планеры и воздушные винты читали в разное время. Вот он и взял из технического описания максимальное качество самолета и воспользовался им.

Интересно, а кто-нибудь в реальной жизни пытался следовать мануалу в подобной ситуации? :) (И каково же было удивление пилота... (С) Красная Бурда)

 

мало ли. может у него дочка родилась?:D

он и праздновал неделю, а тут надо документацию сдавать... вот и с перепою видно и вспомнил, что да куда.

 

kren_77 и BJ помнится на алькаре на порте 21001 летал такой пилот, Horst, если знаете. он на чисто общественных началах меня (отявленного бомбовоза на Хенке) учил воздушному бою, и кстати говоря успешно.

вот уж он обрадуется, когда узнает, что Мустанга о как прорабатывают:music_whistling:

кстати, не знаете, как с ним связатся? а то уже полтора года как в Ил-2 не играю, а вот интересно, летает ли он в БзБ


Edited by Hartmann
Link to comment
Share on other sites

"Хуже всего - если двигатель разнесло настолько, что уже и РПО не работает... вот тут лопасти, повинуясь центробежным силам, становятся на минимальный шаг"

 

А.... позвольте вопрос плиз. Почему, если РПО не работает лопасти становятся на минимальный шаг? Благодняря центробежным силам он становится на максимальный шаг. Я, правда, тупо предполагаю из логики, что все знакомые непосредственоо мне винты (УС-122000 и иже с ним) работают так и это на случай отказа как раз правильно, а у нас все драли из-за бугорья. Вроде, логика железная)). На мустанге наоборот?

 

P.S.: Во блин: http://www.enginehistory.org/Propellers/HamStd/hamstd.shtml

Действительно, на малый - тут наши победили иностранную инженерную мысль).

 

А в реальной жизни следюут не мануалу, а опыту, полученному в полетах на ИОД (имитация отказа двигателя), которые проводятся, в случае железножопого инструктора, с реальным выключением двигателя. По этому опыту и дорисовывается в РЛЭ ручкой, какое качество примерно получается, чтобы в голове осталась цифра на случай долета с больших высот.


Edited by Acgaen
Link to comment
Share on other sites

ого, я смотрю в англо-ветке уже вовсю готовятся к коню:

 

attachment.php?attachmentid=62163&stc=1&d=1328116201

 

"черный ящик" вирпила :D

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что вручную зафлюгировать винт нельзя, при отказе движка?

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что вручную зафлюгировать винт нельзя, при отказе движка?

Зафлюгировать нет, а вот уменьшить сопротивление увеличив шаг винта можно.

Если РПО работает.

 

P.S. Хотя надо посмотреть углы установки лопасти.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

"черный ящик" вирпила :D

Вот этого я не понимаю снять Рус кугара с кучей кнопок и подключить ручку с ОДНОЙ кнопкой! Это пипец! Не удивлюсь, если у него в кресле электроды и его бьет током при попадании по самолету!!!

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот этого я не понимаю снять Рус кугара с кучей кнопок и подключить ручку с ОДНОЙ кнопкой! Это пипец! Не удивлюсь, если у него в кресле электроды и его бьет током при попадании по самолету!!!

Очевидно он может себе это позволить. Строят же целые кокпиты.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Зафлюгировать нет, а вот уменьшить сопротивление увеличив шаг винта можно.

Если РПО работает.

 

P.S. Хотя надо посмотреть углы установки лопасти.

 

23-65

флюгирования у Мустанга нет. Не бомбер, чай.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да и планер из него не ахти какой.

 

 

Без винта? Это очень неплохой планер. Такого качества, пожалуй, ни у одного истребителя не было.

Ну может P-38, если только.

 

Да даже 10 - это очень неплохо с винтом.

 

Есть шанс подыскать, куда садиться.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А у АН-2 сколько? Вроде 12?

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А у АН-2 сколько? Вроде 12?

 

Не многовато будет?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Согласно Вики - 10.

 

ПС. Сейчас на 12 исправим. :D

Шутка.

 

=========================

576:

 

Качество АН-2 11 на взлетном режиме, 10 на остальных и 8-9 в случае отказа двигателя(отсутствие обдувки \+ сопротивление винта)

 

14/08/2006 [18:26:35]

http://www.forumavia.ru/forum/8/2/1012545693774930611491155469482_1.shtml


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Кстати, по Ан-2...

 

Основной целью работ, проводимых ОКБ согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 4 июня 1958 г., было создание экспериментальных самолетов для проверки эффективности выбранного комплекса средств по борьбе с высотными автоматическими дрейфующими аэростатами (АДА) и выработка тактики их обнаружения и уничтожения.

Ан-2А - модификация самолета Ан-2 "Метео". Самолет предназначался для обнаружения и уничтожения АДА на высотах до 10 000 м в любое время суток при отсутствии облачности и тумана. Ан-2А отличался от базового самолета установкой в кабине экипажа автоматизированного искателя - прицела (САИ), электродистанционной башни ДБ-57 с пушкой АМ-23 пониженного в два раза темпа стрельбы (500 выстрелов в минуту) и прожектора для ночного поиска целей. Башня размещена за кабиной пилота в верхней части фюзеляжа. Кабина метеоролога в хвостовой части самолета отсутствует.

Для поиска цели САИ работает в автоматическом режиме, обеспечивая просмотр передней полусферы по заданной программе. Прицеливание, сопровождение цели и ведение огня производятся стрелком вручную через САИ со своего рабочего места, находящегося рядом с местом летчика.

Расчетные данные: максимальная скорость на высоте 8000 м -285 км/ч; время подъема на высоту 8000 м - 55 мин при скороподъемности у земли 2,8 м/с; практический потолок - 10 000 м; продолжительность полета - 3 ч.

В 1961 г. выполнялись продувки модели самолета Ан-2А в аэродинамической трубе СибНИА в Новосибирске. В 1962 г. в ОКБ переоборудовался один самолет под Ан-2А, но в связи с прекращением разработки комплекса обнаружения и уничтожения целей, а также решением об использовании для решения этих задач самолетов-истребителей, работы по Ан-2А были прекращены.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Мир сошёл с ума, а теперь ещё и DCS.

Никого не хотел оскорбить или обидеть. Но как то в голове не вяжется, как можно совместить авиатехнику Второй мировой войны с современной.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Без винта? Это очень неплохой планер. Такого качества, пожалуй, ни у одного истребителя не было.

Ну незнай. 3.5 тонны на маленьких крылышках - планеры вроде по другому выглядят:) Мустанг под скорость заточен, а "медленные" кобры они нам спихивали, что не помешало Покрышкину стать на них одним из двух трижды героем.


Edited by Imbecile
Link to comment
Share on other sites

Ну незнай. 3.5 тонны на маленьких крылышках - планеры вроде по другому выглядят:) Мустанг под скорость заточен, а "медленные" кобры они нам спихивали, что не помешало Покрышкину стать на них одним из двух трижды героем.

Во-первых крылышки не маленькие, во-вторых Мустанг и планирует "на скоростях";)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Мустанг под скорость заточен, а "медленные" кобры они нам спихивали, что не помешало Покрышкину стать на них одним из двух трижды героем.

:poster_offtopic:"Медленные" кобры по своим качествам были лучше большинства советских истребителей, это так к сведенью.:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну незнай. 3.5 тонны на маленьких крылышках - планеры вроде по другому выглядят:) Мустанг под скорость заточен, а "медленные" кобры они нам спихивали, что не помешало Покрышкину стать на них одним из двух трижды героем.

 

Во -первых, аж 4.5 тонны. Во-вторых, крылышки не маленькие.

В-третьих, качество от массы (нагрузки на крыло) никак не зависит.

 

Удлинение крыла к него поболе, чем у любого советского истребителя. Про безиндуктивное сопротивление я не говорю, там рядом никого не было. Ну может Кингкобра где-то рядом.

 

В-четвертых, то, что "заточен под скорость" - абсолютный миф. Нормальный Е-файтер.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...