Jump to content

про гражданские автомобили


edwardpashkov

Recommended Posts

жена сдала на права ну и купили ей китайца - "Чери Индис"; первым делом полез посмотреть болты по-протягивать, наученный горьким опытом нашего автопрома... залез и вылез... каждый болт и гайка помечены маркером, на каждой из них по-мимо этого бумажка наклейка с иероглифами, вроде, как сборщик... и это в машине стоимостью 370кр

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

жена сдала на права ну и купили ей китайца - "Чери Индис"; первым делом полез посмотреть болты по-протягивать, наученный горьким опытом нашего автопрома... залез и вылез... каждый болт и гайка помечены маркером, на каждой из них по-мимо этого бумажка наклейка с иероглифами, вроде, как сборщик... и это в машине стоимостью 370кр

Два дня назад двюродной сестре жены купили китайца. Не запомнил названия (на дух не перевариваю китайский CTRL+V).Такое жалкое ппц, хотя на вид собран не плохо. Гайки не смотрел ибо УГ не может долго ездить хоть с гайками хоть без. ИМХО

470р, чери индис тоже


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

И куда его? :) По 20р налог платить и заливать по 20л каждый день. Я его не прокормлю 100%

Мне даже 178 лошадок на этом http://agat-mitsubishi.ru/auto/l200/price/?utm_medium=cpc&utm_source=search_none&utm_content=premium_3_107066190&utm_term=л200_993120539&utm_campaign=mitsubishi_nn_4687683 не нужны, но с курсовой идёт только он + удлинённый кузов. 8р налога меня лично впечатлят и ремонт от 20р

 

Ну, он дизельный. Так-что жрет не так уж и много.

Некоторые как грузовик ввозят:

 

http://sochi.drom.ru/dodge/ram/14704893.html

Link to comment
Share on other sites

Итак мужики. Пришла пора брать карету. Надоел автобус. :) Зимой холодно- летом жарко. Куча бацилл от чихов и т.д. Лето на дворе, вся рыбалка проходит мимо (зиму не признаю)

Вот этот пост был ранее :

 

Долго спорили...Разок даже смотрел на УАЗ-патриот :megalol:

Завтра поеду заказывать. Нашёл знакомого знакомых на этом авто. Посадил туда жену и дал прокатиться 50км. Эффект был в духе "Вауууу!".

К "Амароку" близко не подпускал, она и не знает о такой машине - нагламуренный паркетник имхо. И дороже, уж лучше паджеро-спорт тогда.

Смотрел "Антару" Зачётный паркетник кстати.

В субботу еду заказывать. Пока думал цена выросла. Кредит на 200-250р.

Максимальную http://agat-mitsubishi.ru/for-byers/compare/?cid=52d66ad7d3482c6078000009

Сразу защиту по всей длине, и фаркоп (причал для тазолётов), кенгурятник, чтобы боялись :). Антикоррозийку. С кунгом пока не определился. Разумеется опции не у диллера. Обдерут.

Цвет -чёрный перламутр (+17р блеать)

 

 

HiLux не рассматривал?)

Link to comment
Share on other sites

HiLux не рассматривал?)

Не-а. Уже заказал. Вот сижу, думаю, ...а ведь можно переиграть на Паджеро спорт..."каких-то 100кр" :book:

Надоело, и так раздул до эльки, жена в шоке, сам тоже. Как поцреот отечественного автопрома, для меня это качественный скачок и больно бьющий по карману.

В иделе я бы сделал так: http://agat-mitsubishi.ru/for-byers/compare/?cid=52d66ad7d3482c6078000009 , но с коротким кузовом и 136 лошадками. Так не получиться... ESP классная штука, жена любительница нервы портить водителям. Так что в тему. То развернёт на перекрёстке, то на трассе учудит

Вот такой хочу http://agat-mitsubishi.ru/for-byers/compare/?cid=4fb36534d3482cf538000002:52d66ad7d3482c6078000009, со всеми плюшками и 136 лошадками.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не-а. Уже заказал. Вот сижу, думаю, ...а ведь можно переиграть на Паджеро спорт..."каких-то 100кр" :book:

Надоело, и так раздул до эльки, жена в шоке, сам тоже. Как поцреот отечественного автопрома, для меня это качественный скачок и больно бьющий по карману.

В иделе я бы сделал так: http://agat-mitsubishi.ru/for-byers/compare/?cid=52d66ad7d3482c6078000009 , но с коротким кузовом и 136 лошадками. Так не получиться... ESP классная штука, жена любительница нервы портить водителям. Так что в тему. То развернёт на перекрёстке, то на трассе учудит

Вот такой хочу http://agat-mitsubishi.ru/for-byers/compare/?cid=4fb36534d3482cf538000002:52d66ad7d3482c6078000009, со всеми плюшками и 136 лошадками.

 

HiLux тоже примерно так же выходит, может чуть дороже. Просто я бы взял HiLux :) И смысл тогда Спорт брать, он же подороже будет, лучше уж пикап тогда, столько же мест + кузов. Крышку единственное заказать на него.

Link to comment
Share on other sites

знаете почему "Паджеро" в США идет под торговой маркой "Монтеро" - из-за большого кол-ва испано-говорящих, ибо по испански это или "петушок" или "онанист" - сленг....Вот подстава нашей братве))))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

знаете почему "Паджеро" в США идет под торговой маркой "Монтеро" - из-за большого кол-ва испано-говорящих, ибо по испански это или "петушок" или "онанист" - сленг....Вот подстава нашей братве))))

Читал, паджеро спорт на Европу не идёт, чисто для России (собирают в Калуге). В Польше ещё можно встретить, в Западной и практически нет.

Мне он нравиться, бюджетный вариант джипа. Это не паркетник. Элька младший брат, на 2014г.в. Морда паджеровская и практически начинка та же. Турбина другая.

На Антаре движок с Х5-го и курсовая стоит на базовой версии. Я долго к ней присматривался, родственник жены пару месяцев как купил себе. Если бы не моя страсть к глухим местам, Антары за глаза.

Элька с пикап клуба бегает очень долго. 100 и даже 200т.км это не пробег. Чем и подкупает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили, что Амарок - нагламуренный паркетник? Аппарат отличный. Недавно сам катался. Вот правда цена и правда завышена имхо.

Link to comment
Share on other sites

А почему вы решили, что Амарок - нагламуренный паркетник? Аппарат отличный. Недавно сам катался. Вот правда цена и правда завышена имхо.

По соотношению цена-качество-внедорожник элька уделывает. На пикап-клубе о них много написано. Если смотреть на Амарок, то за эти деньги хайлюкс лучше взять. Их почти не продают с пробегом или хлам

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Tesla Factory закрыта на две недели, для расширения производственных мощностей

 

Tesla-Factory.jpg

 

Представитель Tesla Motors Саймон Спрул объявил, что завод во Фремонте закрывается на две недели с 21 июля до 4 августа, для расширения производственных мощностей.

 

Расширение подразумевает покупку 25 сборочных роботов на сумму 100 миллионов долларов, которые позволят увеличить текущее производство Tesla Model S на 25% с текущих 800 до магических 1000 в неделю, о чем не раз обещал господин Маск. Так же Саймон упомянул, что это самые большие инвестиции в производство которые когда либо делала компания. Сотрудникам завода на выбор дали возможность уйти в отпуск или остаться для подготовки нового оборудования.

 

И самое главное, Спруп сказал, что новая производственная линия будет способна выпускать как Model S так и Model X, что даст возможность подстраиваться под спрос. Из выше сказанного можно сделать вывод, что покупатели Model X получать долгожданный кроссовер раньше предполагаемого срока

 

http://teslauto.ru/tesla-factory-zakryta-na-dve-nedeli-dlya-rasshireniya-proizvodstvennykh-moshchnostey/#more-6121

Link to comment
Share on other sites

Итальянцы никогда нормальную технику не делали. У них даже сверхдорогие Феррари и Мазератти - ведра с гайками.

По надежности согласен )

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

По надежности согласен )

 

:)

 

 

на канале много заездов с разными монстрами

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

Можно, с ДВ региона влезу? :music_whistling:

 

Мы тут до сих пор на прульках бушных гоняем.

 

Вот, взял себе прошлой осенью, доволен как слон :)

 

Subaru legacy tourin wagon

 

1.thumb.jpg.907fbe6302c3f27df225f59d841819d1.jpg

 

2.thumb.jpg.11a7e9971eb685d1d39a73d5f5f041b5.jpg

 

3.thumb.jpg.a38759740f33f03cfaea7c013e37b8e3.jpg

 

Двигатель 2.5 атмосферный, вариатор, полный привод, авто в полном фарше, начиная от муз. премиум системы Mcintosh, заканчивая системой EyeSight (система предотвращения аварий).

Места в авто много. Сзади пассажиры как дома :)

 

В Россию оф. диллерам такие не дают. Есть Subaru Outback, тот же кузов, тот же двиг (есть еще 3.6), больше клиренс. Ништяков таких нет и подавно...

 

Для себя решил что след авто буду брать у дилера, этак Outback 2015

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Камрады, пока российское покращення не догнало украинское, есть тема слить рубль.

Вложение в авто не самая лучшая идея, особенно вторичное, но так уж сложилось, что не можем поделить на двоих. Да и сын в сад с сентября топает, а сад на другом районе...

В общем, авто до 400р для супруги. Все глаза уже проглядел, и как настоящий поцреот автопрома, смотрю на форды, хонды и т.д (солярисы категорически не предлагать, ВАЗ блеать! Маскированный).

Если с фордами всё понятно, то по остальному вопросы.

И надо же, моя малолетняя мечта случайно на глаза попалась https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/bmw_3_seriya_2004_613179502

Полез на форум клуба БМВ, ничего не понял по всяким Е... и т.д. Их столько разновидностей троек даже одногодок.

собственно есть владельцы или знакомые. Что, как, с чем едят? Понятно что старенькое и весь кайф безгеморного вождения уже прошёл. Но всё же. Насколько оправдано в сравнении с тем же фордом за те же деньги? Просто форды на вторичном рынке, это лотерея. Уж не знаю, наши рукожопы постарались или так было задумано.

Да, обязательное условие - АКПП. Задача: возить задницу на работу\с работы и ребёнка в сад.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да, обязательное условие - АКПП. Задача: возить задницу на работу\с работы и ребёнка в сад.

 

Это авто не под ваши задачи. Возить эту, как её, пятую точку :) на работу можно на чём-то, что потребует меньше затрат на обслуживание.

 

Капитальный ремонт ДВС при пробеге 170 тысяч на БМВ - попахивает стритракингом (на машине вжигали) или полным пофигизмом в обслуживании.

Какой смысл капиталить авто и продавать в столь сложно время? Капиталка на БМВ далеко не 20 т.р. стОит. Если владелец к моменту капиталки уже знал, что будет продавать авто, вряд ли он сделал качественную капиталку.

 

з.ы. Ни в коем случае не подталкиваю к покупке Кореи, сам их несколько недолюбливаю за определенные особенности, но брал в прокат Солярис и пробежал на нём пару тысяч км по "отличным" дорогам российской глубинки. Ничего особенно плохого сказать не могу.

 

з.з.ы. Брать 11-летний авто определенной марки и модели (как этот БМВ) можно только в том случае, если вы спать не можете из-за мыслей об этой машине.

 

з.з.з.ы. У самого ровесник этого БМВ - Вольво XC70 2,5 турбо, автомат, полный привод. Люблю, ухаживаю, менять не собираюсь)

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to comment
Share on other sites

Надо гнать на сервис и смотреть по полной. Меня по данному авто интересует размер вложений. Скажем 100-150р на ближайшие 5 лет меня устроят.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, в тему ли я сюда влезу или нет, но вот есть немножко видео про программируемый износ автомобилей. В данном случае - АКПП BMW X5

 

 

К чему я это? Поговаривают, в современных моделях машин, практически во всех делают некоторые детали из откровенно плохого материала, дабы через гарантийный срок эти детали сгорели (если применяют пресованный картон или другой горючий материал)/сточились/сломались, что в итоге ведет за собой поломку еще хренову тучу агрегатов, замена которых стоит очень дорого. Потому говорят, что автомобили 2000ых годов без ремонта обходятся дольше, нежели современные после гарантии. Я так полагаю, Зверь планирует брать Б/У автомобиль, где счетчик километража может уже близится к гарантийным 100000км, а может уже и прошел его. В этом случае, лучше взять что-нибудь из японца.

Еще можно посмотреть на китайский автопром (как бы смешно это не звучало). У нас в Казахстане сейчас всякие LIFAN'ы продают. За качество конкретно Лифанов ничего сказать не могу, но один знакомый из китайцев взял Landwind x6, который бегает уже что-то около 7-ми лет без серьезных поломок (двигательКППмосты не ломались, только периодическое тех. обслуживание). Машиной доволен как слон, тем более она весьма проходима по бездорожью. На охотурыбалку ездить очень неплохо. В 400руб она не укладывается, конечно, но сейчас я просто сказал словечко по поводу качества китайских авто, на которые тоже можно обратить свой взор, в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Надо гнать на сервис и смотреть по полной. Меня по данному авто интересует размер вложений. Скажем 100-150р на ближайшие 5 лет меня устроят.

Ой не знаю.. не знаю.. 30р в год на обслуживание в год 11-ти летней бэхи... сомневаюсь.

Даже без кап. ремонта. Сервис, диагностика - это всё замечательно конечно. Только там уже от старости всё сыпаться потихоньку будет.

У меня паджеро 4 2007 г.в. Так то всё в нем хорошо и раздатка и коробка и движок дизельный. Всё как часы работает. Но.. замена 2-х передних рычаков подвески 15р каждый, это не считая работы.

Потом поехал на рыбалку, видимо машину потрясло и от старости осыпался аккумулятор, а там их 2, ещё 10р. На днях люк заклинило. Слава богу мотор цел, троса стесались. Сами то троса не дорогие, всего 3р но вот работа.. это надо всю крышу снимать. Ну и всякое такое по мелочи.

Это я к тому что если я её погоню сейчас в сервис, мне там 100% скажут что состояние близко к идеальному. И это действительно так. Только чёрт его знает, может там через 100 км полетит моторчик дворников, или ГУР потечёт. Пробег там копеечный. 64 тыщ. машиной я доволен, но время не щадит никого.


Edited by Bars21
Link to comment
Share on other sites

Конечно. Лучший автомобиль - новый автомобиль. Меня особенно умиляют объявления типа - продаю 11 летнюю Бэху, все поменяно шепчет, как с завода , но есть небольшие рыжики ржавчины (на капоте!)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Конечно. Лучший автомобиль - новый автомобиль. Меня особенно умиляют объявления типа - продаю 11 летнюю Бэху, все поменяно шепчет, как с завода , но есть небольшие рыжики ржавчины (на капоте!)

 

О том и речь. 11-летний автомобиль не может быть в идеальном (хотя бы техническом) состоянии. Всегда есть агрегаты с существенным износом.

 

Что касается современных авто, тоже замечаю у людей проблемы, не характерные для маленьких пробегов и возрастов. Товарищ на Фабии за 1,5 года успел по гарантии поменять генератор, и АКБ за свой счёт. Из-за недозаряда генератор прикончил АКБ. Лобовое стекло уже всё в мелких сколах, хотя авто на 90% эксплуатируется в Москве.

 

На втором ТО меняли передние диски и колодки. Сами колодки - фиг с ними, но диски выдержали всего один комплект колодок. Владелец даже не поверил, думал, что развод на дополнительные расходы. Но штангенциркуль поставил всё на свои места, диски действительно не выдержали бы второй комплект колодок. А цены-то на запчасти ВАГовские...

i5-760 2.80GHz@3.36GHz / MB ASUS P7P55D LE / DDR3 12Gb 1600MHz / SSD OCZ 120Gb / ASUS GTX960 4Gb / NEC IPS FullHD / Cobra M5 (v2+v3)

LO2, DCS World, LO3, BS2, A-10C, CA, MiG-21, Mi-8, Nevada

Link to comment
Share on other sites

О том и речь. 11-летний автомобиль не может быть в идеальном (хотя бы техническом) состоянии. Всегда есть агрегаты с существенным износом.

 

Что касается современных авто, тоже замечаю у людей проблемы, не характерные для маленьких пробегов и возрастов. Товарищ на Фабии за 1,5 года успел по гарантии поменять генератор, и АКБ за свой счёт. Из-за недозаряда генератор прикончил АКБ. Лобовое стекло уже всё в мелких сколах, хотя авто на 90% эксплуатируется в Москве.

 

На втором ТО меняли передние диски и колодки. Сами колодки - фиг с ними, но диски выдержали всего один комплект колодок. Владелец даже не поверил, думал, что развод на дополнительные расходы. Но штангенциркуль поставил всё на свои места, диски действительно не выдержали бы второй комплект колодок. А цены-то на запчасти ВАГовские...

 

 

Сейчас, кроме всего прочего, а именно того, что ресурс деталей на автомобилях намеренно сделан на определенный срок, изменились условия эксплуатации. Люди стали несколько по другому ездить.

 

Можно на самой скромной Тайоте или даже том же ВАЗе проездить без проблем 5 лет. Меняя масло и расходники. Но можно и Лексус новый загасить очень быстро - экстремальными перегазовками, поворотами на высокой скорости с втопленной педалью газа, ездой по бардюрам, по бездорожью, на рыбалку ... итд..

 

Сначала стрелку тахометра закладывают в красный сектор чуть ли не каждый день, дергают машину на старте, с сцепления не отпускают стоя в пробках часами - , заводятся и трогают с места в карьер в мороз - 30, подключают ноутбуки через прикуриватель играя в 3D игры... а потом удивляются мол - а что это у меня так все быстро вылетает ? ...

 

И начинается нытье на форумах - Во дескать Ниссан ненадежные или там KIA слабая... все в таком духе. Просто это уметь ездить надо чтобы через 2-3 тысячи менять стойки уже.

 

Опять тоже масло. При оригинальной цене за масло скажем в 1500р кто-то как бы "экономит", покупая переработанную вторичку на рынке за 700, такая же ерунда с бензином, чтобы сэкономить 1-2 рубля с литра, заправляются бензином с разными присадками у бензоколонок на задворках империи. В итоге экономии на 2-3 тысячи, а ремонт на 30 000. Так же по расходникам и другим запчастям. И все в таком духе.

 

Ну и затем эту убитую тачку с надписями - Мафына в идИальном Састаянии. Ездил только я. Установлены магнитолы/спидолы/радиолы. Пробег 25000 тыщ - выставляют на продажу на Авито или где там щаз тачки продают.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...