Jump to content

про гражданские автомобили


edwardpashkov

Recommended Posts

1) На западе обслуживание/ТО и ремонт делают в авторизованных мастерских.

2) Что-бы получить сертификат и проводить сложный ремонт агрегатов, нужно много денег для закупки инструментов и , особенно, обучения персонала.

3) Если проводить ремонт методом замены агрегатов - большого числа сложного/дорогого оборудования и умного(и значит дорогого) персонала не надо.

 

Итого: получаем текущую ситуацию, в пределе сходящуюся к замене автомобиля целиком и его ремонтом/ТО на заводе:)

Да и вообще, такая тенденция во всем. Знания и производственные мощности концентрируются - так выгоднее.

первое утверждение не верно, выводы тоже.

на западе полно частных мастерских. вполне легальных, без всякой авторизации от диллеров. это на пространстве совка диллеры наглеют, и заставляют весь сервисный период обслуживаться у них (а иначе - анафема), а на западе с таким монополизмом борются.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

"Это исключения подтверждающие правила."

Да я это тоже понимаю, и что мы "впереди" планеты всей я тоже понимаю...

Но очень показательны форумы автолюбителей их и наши...

На их форумах тебе и ссылки на похожие проблемы, и на документацию, и все, что угодно.

У нас либо полный игнор, либо скажут ищи документацию, и читай, в лучшем случае кто-нибудь в личку "по секрету" отпишится... Вот вам и разница... :)

Link to comment
Share on other sites

мне кажется в любой мастерской можно договриться, на любой ремонт. вопрос в запчастях. а то что нащ автопром хуже - у меня форд мондео 97-го, у друга 7-ка 2011. у него сыпиться, у меня текущие проблемы.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Про неверность выводов можно аргументировать?

 

по пункту 2 - сертификат получать не обязательно. многие спец-инструменты или диагностическое оборудование выпускается китайцами без всяких лицензий (например сканеры launch)

 

по пункту 3 - замена агрегатов, конечно, чаще всего легче ремонта агрегатов и замены частей в них. но дорого для клиента. поэтому он будет искать тот сервис, который выполняет ремонт, а не только крупно-узловую замену. в итоге тенденции перехода сервисов на только крупно-узловую замену не наблюдаем.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Имби, еще нет пункта "прокатило" :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

по пункту 2 - сертификат получать не обязательно. многие спец-инструменты или диагностическое оборудование выпускается китайцами без всяких лицензий (например сканеры launch)

 

по пункту 3 - замена агрегатов, конечно, чаще всего легче ремонта агрегатов и замены частей в них. но дорого для клиента. поэтому он будет искать тот сервис, который выполняет ремонт, а не только крупно-узловую замену. в итоге тенденции перехода сервисов на только крупно-узловую замену не наблюдаем.

 

По пункту раз

И ешё, стр.8, Warranty exclusions

 

По поводу перехода на крупно-узловую замену - какой процент современных легковых двигателей предусматривает расточку цилиндров?

Link to comment
Share on other sites

По пункту раз

И ешё, стр.8, Warranty exclusions

 

По поводу перехода на крупно-узловую замену - какой процент современных легковых двигателей предусматривает расточку цилиндров?

 

 

Will I be reimbursed for a warranty repair not done at an authorized dealer?

Your Nissan warranty generally requires that you take your Nissan to an authorized Nissan dealer. However, contact Nissan Consumer Affairs at (800) NISSAN-1 between 8:00 a.m.–5:00 p.m., Eastern/Central/Pacific Time, Monday through Friday, to find out if, in your particular situation, the cost of repair is eligible for reimbursement.

 

то есть не просто допускается ремонт неавторизоваными сервисами. а даже гарантийный ремонт! в целом позиция такая - вы можете что-то заменить на стороне, но конкретно за эту часть больше производитель не отвечает, и гарантийный ремонт, вызванный неисправностью данной замененной запчастью - не осущесвляет. довольно справедливо. в отличии от наших диллеров - стоит один раз пропустить ТО на официальном сервисе и ты уже вне гарантии.

 

насчет расточки блока циллиндров не понял. имеется ввиду физическая возможность или рекомендации диллера? их сейчас редко растачивают, чаще гильзуют под ремонтный размер. естественно, диллер не будет гильзовать. если проблема возникла на протяжении гарантии - он заменит весь блок, а после гарантии попросит сумму, за которую можно купить вертолет.

 

гильзование, потому что сейчас все чаще льют блоки циллиндров из чистого православного люминя (а ГБЦ ещё раньше перестали делать из твердых металлов)

у меня есть машина 83 года, где чугунный не только блок циллиндров, но и голова ))) атмосферный дизель, просто неубиваемый. его даже перегреть или заморозить сложно ))) тогда ещё машины делались на совесть. а сейчас их делают, что бы они ломались сразу после окончания гарантии. это я говорю по результатам сравнения с дизельным мерсом 2002 года. уже тогда фашисты начали применять схемы медленного но направленного убиения двигателя.


Edited by Dmut

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Наладили бы в России производство таких автомобилей, но только после победы над коррупцией и жкх, а дальше можно и начать как европейцы

 

uz5.jpg

 

В Брюсселе перед публикой предстал первый рабочий прототип необычного транспортного средства для больших городов. Аппарат способен занять на парковке втрое меньше места, чем обычная легковушка, а это означает площадь даже более скромную, чем нужна для стоянки известного «Смарта»

 

uz7.jpg

 

 

На рынок диковинная повозка должна попасть в 2013 году. Она будет выпускаться на заводе в испанском городе Витория. Предполагаемая цена складного электромобиля составляет 12 500 евро ($16 300).

 

источник

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В Брюсселе перед публикой предстал первый рабочий прототип необычного транспортного средства для больших городов. Аппарат способен занять на парковке втрое меньше места, чем обычная легковушка, а это означает площадь даже более скромную, чем нужна для стоянки известного «Смарта»

ИМХО, складывать машину владельцы не будут. Побалуются пару раз и забьют на это дело. В подвижные детали для складывания будет попадать пыль, мелкие камешки, они будут изнашиваться, краска в местах стыкования будет вытираться, царапаться и облазить. Владельцы посмотрят на это дело и забьют. Ну разве только их штрафовать начнут за несложенную машину.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

на видео глянь, по другому не покинуть машину.

"Цензура – это тоже самое, что сказать взрослому мужчине, что он не может есть стейк, потому что его не может прожевать младенец." - Марк Твен.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
на видео глянь, по другому не покинуть машину.

 

Да, действительно, видео я не смотрел. Тогда всё ещё интересней. Действительно ли выйти можно только при сложенной машине? Должен же быть предусмотрен вариант покидания в разложенном состоянии, в аварийных случаях или при поломке автомобиля. Иначе так и придётся пользователю сидеть внутри, пока служба поддержки не подъедет. Для высадки пассажира тоже придётся складываться, когда в обычном авто высадка пассажира - дело пяти секунд.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
А в чем у Ан-70 полуфабричность? Не летает или грузы не возит?

 

КАМАЗ тоже возит. Но те, у кого появляются деньги, почему-то всегда покупают Mercedes, Volvo, Scania или MAN...

Link to comment
Share on other sites

КАМАЗ тоже возит. Но те, у кого появляются деньги, почему-то всегда покупают Mercedes, Volvo, Scania или MAN...

 

Для дальних поездок они удобнее-есть куча всяких приятных мелочей ввиде подстаканников и прочее

Link to comment
Share on other sites

Для дальних поездок они удобнее-есть куча всяких приятных мелочей ввиде подстаканников и прочее

 

Просто она машины, а Камаз... он Камаз. :) А не из-за подстаканников. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Для дальних поездок они удобнее-есть куча всяких приятных мелочей ввиде подстаканников и прочее

 

Ну если вы свято верите , что всё дело только в подстаканниках - мне вас жаль. Вот, почитайте, для начала:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117628&SECTION_ID=5234

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну если вы свято верите , что всё дело только в подстаканниках - мне вас жаль. Вот, почитайте, для начала:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117628&SECTION_ID=5234

 

Ух ты! Целая статья с картинками! А ничего что тысячи Камазов эксплуатируются в армии уже несколько десятилетий с неизменно превосходным результатом? Ах, ну да, теоретики же черпают инфу из сети, она там точняк на все 146%! Причём теоретики в интернет-спорах всегда выигрывают, просто у практиков нет пруф-линков на личный опыт.

 

...мне вас жаль

Жалостливый Вы наш, это такая завуалированная форма объявить собеседника ущербным, убогим умишком? Смотрите, как бы к Вам отношение в ту же сторону не изменилось.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Кстати и на ралли Париж-Дакар уже который год у КАМАЗ-а почти нет конкурентов.

Mi-8MTV2 The border campaign

Ka-50 2 Pandemic campaign

Mi-24P The border - prequel campaign

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты! Целая статья с картинками! А ничего что тысячи Камазов эксплуатируются в армии уже несколько десятилетий с неизменно превосходным результатом? Ах, ну да, теоретики же черпают инфу из сети, она там точняк на все 146%! Причём теоретики в интернет-спорах всегда выигрывают, просто у практиков нет пруф-линков на личный опыт.

 

А ничего, что качество КАМАЗов советского выпуска, прошедших военную приёмку, мягко говоря, несколько отличается от качества машин, выпускаемых для гражданского рынка после 1993 года?... Военные машины на КАМАЗе вообще-то и сейчас собирают на отдельном участке, и смею надеяться, не такими кривыми лапами, как остальные. А так можно докатиться и до того, что заявить, что мол КАМАЗ - это лучшая в мире супермашина на том основании, что она, видите ли, "Дакар" выиграла много раз. Вот только о том, как собирают Дакаровские машины, вы знаете?... И из каких комплектующих?...

 

Насчёт личного опыта: мой двоюродный брат в начале 2000-х чуть не погиб в степи под Карагандой, когда зимой на их новеньком КАМАЗе накрылся ТНВД. Пришлось жечь всё, что горит, включая перевозимый товар, чтобы не замёрзнуть. Так что насчёт личного опыта поосторожней. Именно из личного опыта проистекает моё отношение к этому металлолому.

 

Насчёт Авторевю тоже поосторожней - автор этого материала, Фёдор Лапшин, один из лучших в России автомобильных журналистов, пишущих о грузовиках. И если машина разваливается на ходу, то он и пишет, что она разваливается. Уж поверьте, он и Мерседесы критикует нещадно. А когда речь заходит об армейской технике, уж поверьте, он вообще патриот почище здешних. Почитайте его материал о "Рыси", например:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469&SECTION_ID=2072

 

Жалостливый Вы наш, это такая завуалированная форма объявить собеседника ущербным, убогим умишком? Смотрите, как бы к Вам отношение в ту же сторону не изменилось.

 

Это открытая форма выразить недоумение уровнем неинформированности собеседника о вещах, совершенно очевидных для других. Если человек в самом деле считает, что КАМАЗ отличается от Скании лишь отсутствием подстаканников, то о чём вообще можно говорить?

Link to comment
Share on other sites

Кстати и на ралли Париж-Дакар уже который год у КАМАЗ-а почти нет конкурентов.

 

Во-во, не успел опубликовать предыдущий пост, а тут - на тебе! :megalol:

Поинтересуйтесь, пожалуйста, КАК делают машины для Дакара, и ЧЕМ они отличаются от серийных. И сколько они стоят. Тогда, может быть, узнаете, что собирают их примерно как самолёты - на стапелях, а не на конвейере, неспеша, вручную, на отдельном участке, самые опытные рабочие. И ВСЕ комплектующие для них - изготовлены специально, и тщательно проверяются ещё до установки. Если так будут делать серийные машины - да, они будут лучшими в мире :). А стоить будут - дакаровский КАМАЗ стоил, в 2010 году, 680000 евро:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73778&SECTION_ID=2176

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А ничего, что качество КАМАЗов советского выпуска, прошедших военную приёмку, мягко говоря, несколько отличается от качества машин, выпускаемых для гражданского рынка после 1993 года?...

Вы же чохом говорите про все Камазы, не делая различий.

 

Это открытая форма выразить недоумение уровнем неинформированности собеседника о вещах, совершенно очевидных для других.
Жалость унижает. Скажите, что Вы этого не знали.

 

Возвращаясь к теме, дабы не было оффтопом. [RUS] MK привёл статью, только даже не знаю, аргументом в чью пользу она является. Видимо [RUS] MK и Вы считаете, что вышеописанные проблемы (по большей части с двигателем) европейцы ну никак не могли решить на уже существующем самолёте и довести до ума (им же предлагали сотрудничество), а вот на чертежах всё решилось с первого раза. Вы в самом деле так думаете?


Edited by Dzen

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Жалость унижает. Скажите, что Вы этого не знали.

 

Да, признаю, что погорячился. Просто когда человек делает подобные заявления... Не могу спокойно к этому относиться. Он либо ни разу не имел дела с КАМАЗами, либо - с современной иностранной техникой.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...