Jump to content

Вопрос про место на жестком диске.


Boba22

Recommended Posts

Добрый день.

Вот у меня какой вопрос.

Игра Ка-50-2 Занимает на жестком диске примерно 7 Гб., игра А-10 занимает столько же вопрос: Сколько места занимала бы совмещенная игра??

Я думаю что меньше чем 14 Гб?

Вопрос для размышления: зачем хранить на жестком диске одно и то же по нескольку раз?? Ведь если следовать логике то каждый последующий самолет будет занимать не менее 7 Гб. при выходе 2-3 самолетов еще ладно 14-21 Гб. терпимо. Но если будет 5 и более самолетов то это уже 35 Гб и более, это немного странно, а если учесть что моды карт надо будет по 5 раз клонировать и размещать в каждой игре, а мод карты полюбому весить будет не менее 1Гб, то это как минимум 4Гб ненужной информации, т.е. копии. Да и 5 раз хранить одно и то же, прсто смысла нет на мой взгляд.

Хотелось бы узнать Вы действительно планируете так развивать проект и с чем это связано?

Просто может уже стоит купить 1 Тб. жесткий диск только под проекты ЕД?

Link to comment
Share on other sites

ED почему-то не могут сделать всё правильно и по уму, они сами себя в угол загоняют. Нужно срочно переводить всё на модульную систему, продукт сильно фрагментирован, и если сейчас не переломить ситуацию, то дальше будет только хуже.

 

Но судя по структуре продуктов, реализации инсталляторов продуктов и патчей, ED вряд ли на это способны...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО модульность будет. Просто пока не до этого.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО модульность будет. Просто пока не до этого.

 

Если не до этого, то до чего же тогда?....эта проблема, как узел (Алекс прав) затягивается всё сильней и сильней.

Каждый ЛА в обособленном варианте пожирает человеко-часы не только програмистов и тестеров (огромное количество патчей и бесконечные "досадные" ошибки), но и тормозит прогресс развития всего проекта, что ясно, как белый день!

 

P.S. Отсюда вывод, что модульность должна быть первостепенной задачей на этом этапе, чтобы не забуксовать (что уже просматривается) в патчах.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

при цене 10 центов за гигабайт жесткого диска вопрос размера симулятора, несомненно, является наиважнейшей проблемой современности...

я полагаю, что у многих пионэров коллекция прона на винте занимает больше, чем наши два сима, вместе взятых.

 

симы разделили для уменьшения проблем, потому что раздельные сущности лучше хранить раздельно. проще занять лишние 7гиг на жестком диске, чем постоянно сталкиваться с проблемами "я установил мод на Акулу и у меня сломался А-10".

  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Если не до этого, то до чего же тогда?....эта проблема, как узел (Алекс прав) затягивается всё сильней и сильней.

Каждый ЛА в обособленном варианте пожирает человеко-часы не только програмистов и тестеров (огромное количество патчей и бесконечные "досадные" ошибки), но и тормозит прогресс развития всего проекта, что ясно, как белый день!

 

P.S. Отсюда вывод, что модульность должна быть первостепенной задачей на этом этапе, чтобы не забуксовать (что уже просматривается) в патчах.

 

ИМХО прежде чем создавать модульность, необходимо создать единый виртуальны мир как в MFSX

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

при цене 10 центов за гигабайт жесткого диска вопрос размера симулятора, несомненно, является наиважнейшей проблемой современности...

я полагаю, что у многих пионэров коллекция прона на винте занимает больше, чем наши два сима, вместе взятых.

 

симы разделили для уменьшения проблем, потому что раздельные сущности лучше хранить раздельно. проще занять лишние 7гиг на жестком диске, чем постоянно сталкиваться с проблемами "я установил мод на Акулу и у меня сломался А-10".

 

ИМХО прежде чем создавать модульность, необходимо создать единый виртуальны мир как в MFSX

 

Японский бот, видно модульность действительно неприемлима, если весь подгон СИМа идёт для возможности адаптации модов (каких-то там).

Тогда конечно лучше плодить всё отдельно.

 

А что в DCS мир не единый становится? а задумка Невады не модуль?....хотя МОДы конечно важней :D

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

при цене 10 центов за гигабайт жесткого диска вопрос размера симулятора, несомненно, является наиважнейшей проблемой современности...

я полагаю, что у многих пионэров коллекция прона на винте занимает больше, чем наши два сима, вместе взятых.

 

симы разделили для уменьшения проблем, потому что раздельные сущности лучше хранить раздельно. проще занять лишние 7гиг на жестком диске, чем постоянно сталкиваться с проблемами "я установил мод на Акулу и у меня сломался А-10".

 

Очень странная и надуманная отмазка + выпады в сторону "пионэров" и цены за гигабайт (которая в последнее время резко возросла более чем в 2 раза). Делаем вывод, что просто не осилили.

Берите пример с TES III: Morrowind: есть менеджер модулей, все моды и аддоны легко и просто подключаются и отключаются через него. Есть пример попроще - Arma2: все моды кладутся папками в определённое место, подключаемые задаются в параметрах запуска, есть много сторонних лаунчеров под это дело.

Если захотеть, то можно найти массу способов реализации. А можно искать отговорки...

 

ИМХО прежде чем создавать модульность, необходимо создать единый виртуальны мир как в MFSX

Ещё более странная отмазка. Не надо оправдывать ED за их ошибки. Модульность надо было закладывать ещё в DCS: Ка-50, но теперь, очевидно, уже не судьба.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Очень странная и надуманная отмазка + выпады в сторону "пионэров" и цены за гигабайт (которая в последнее время резко возросла более чем в 2 раза). Делаем вывод, что просто не осилили.

Берите пример с TES III: Morrowind: есть менеджер модулей, все моды и аддоны легко и просто подключаются и отключаются через него. Есть пример попроще - Arma2: все моды кладутся папками в определённое место, подключаемые задаются в параметрах запуска, есть много сторонних лаунчеров под это дело.

Если захотеть, то можно найти массу способов реализации. А можно искать отговорки...

 

 

Ещё более странная отмазка. Не надо оправдывать ED за их ошибки. Модульность надо было закладывать ещё в DCS: Ка-50, но теперь, очевидно, уже не судьба.

"на слабо" школьнегов лови ))) а у нас и так есть интересные задачи :D

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

при цене 10 центов за гигабайт жесткого диска вопрос размера симулятора, несомненно, является наиважнейшей проблемой современности...

я полагаю, что у многих пионэров коллекция прона на винте занимает больше, чем наши два сима, вместе взятых.

 

симы разделили для уменьшения проблем, потому что раздельные сущности лучше хранить раздельно. проще занять лишние 7гиг на жестком диске, чем постоянно сталкиваться с проблемами "я установил мод на Акулу и у меня сломался А-10".

 

Понятно что 2-а сима не проблема. Вопрос что будет дальше.

А на счет модов я вообще смотрю отрицательно. т.к. мод=читер. Все что не сделано разработчиком и добавленно модмейкером это чит. и без модов вполне можно жить.

А вот в два разных места ставить одно и то же вот это да это проблема.

Link to comment
Share on other sites

Японский бот, видно модульность действительно неприемлима, если весь подгон СИМа идёт для возможности адаптации модов (каких-то там).

Тогда конечно лучше плодить всё отдельно.

 

А что в DCS мир не единый становится? а задумка Невады не модуль?....хотя МОДы конечно важней :D

моды мы поддерживаем, потому что в первую очередь они нужны нам, в том числе и для военных проектов. заодно и игроки могут строить свои моды. симулятор открытый, можно делать очень много всякого.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

моды мы поддерживаем, потому что в первую очередь они нужны нам, в том числе и для военных проектов. заодно и игроки могут строить свои моды. симулятор открытый, можно делать очень много всякого.

 

Что можно делать многого?? Я могу сделать свой танк или самолет сделать свой??

Что именно много можно делать. То что можно текстурку перекрасить или деревья поменять в этом вообще нет практического ничего. Да и что это за возможность из-за которой потом всплывают баги??

Link to comment
Share on other sites

"на слабо" школьнегов лови ))) а у нас и так есть интересные задачи :D

 

Ответ достойный настоящего отечественного разработчика ПО. :megalol:

Лепите, конечно, зоопарк дистрибутивов, "пипл схавает".


Edited by Alex_P
Link to comment
Share on other sites

моды мы поддерживаем, потому что в первую очередь они нужны нам, в том числе и для военных проектов. заодно и игроки могут строить свои моды. симулятор открытый, можно делать очень много всякого.

 

И все моды являются либо заменой файлов, либо добавлением файлов+прописованием параметров в LUA файлах. И это в 21ом веке... :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Ещё более странная отмазка. Не надо оправдывать ED за их ошибки. Модульность надо было закладывать ещё в DCS: Ка-50, но теперь, очевидно, уже не судьба.

 

некоторые уже на закладывались. 7 лет реализовывали и до сих пор края не видно.

Кто знал что серия пойдет будет развитие ?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Японский бот, видно модульность действительно неприемлима, если весь подгон СИМа идёт для возможности адаптации модов (каких-то там).

Тогда конечно лучше плодить всё отдельно.

 

А что в DCS мир не единый становится? а задумка Невады не модуль?....хотя МОДы конечно важней :D

 

Становиться то он становится но что не никак не устаканиться.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

моды мы поддерживаем, потому что в первую очередь они нужны нам, в том числе и для военных проектов. заодно и игроки могут строить свои моды. симулятор открытый, можно делать очень много всякого.

 

Что можно делать многого?? Я могу сделать свой танк или самолет сделать свой??

Что именно много можно делать. То что можно текстурку перекрасить или деревья поменять в этом вообще нет практического ничего. Да и что это за возможность из-за которой потом всплывают баги??

Действительно, а сколько пользователей копаются в во всех этих открытых файлах? если у меня например даже просто, из-за текущих багов, не получается полноценно ни пройти компанию, ни написать оную.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Ответ достойный настоящего отечественного разработчика ПО. :megalol:

Лепите, конечно, зоопарк дистрибутивов, "пипл схавает".

ответ, достойный настоящего отечественного школоло - только "ДАЙ" и "ХОЧУ" :megalol:

 

Что можно делать многого?? Я могу сделать свой танк или самолет сделать свой??

графические моды разные делают - карты, текстуры, здания.

но мне больше интересна симуляционная составляющая - можно добавить полностью новый танк, можно и самолет, но с ним сложнее.

можно добавлять своё оружие - пули, снаряды, ракеты, НАР, бомбы и т.д.

ещё можно менять среду редактора, изменять и дополнять диалоги, расширять инструментарий.

 

Действительно, а сколько пользователей копаются в во всех этих открытых файлах? если у меня например даже просто, из-за текущих багов, не получается полноценно ни пройти компанию, ни написать оную.

важно не их кол-во, а то что они есть и с каждым годом кол-во моддеров растет, моды становятся все серьёзнее.

кампании и миссии тоже люди пишут самостоятельно. трудности есть, но где их нет? в Арме тоже хитрую кампанию написать непросто.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Вот если говорить о серьёзном симуляторе, то нафига здесь модеры-читеры? Я например привык доверять Вам, так как вы этим занимаетесь профессионально, а то что кто-то и что-то хочет "улучшить" пусть ради бога этим и заниается для этого есть возможности, но ориентировать на это весь сим.....это как-то некорректно имхо.

 

P.S. Имхо, лучше делать всё на профессиональном уровне с максимально приближенными к реалям параметрами и техническими характеристиками - тогда моды остануться только для любителей аркады, а для них есть масса аркадных игр.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

графические моды разные делают - карты, текстуры, здания.

но мне больше интересна симуляционная составляющая - можно добавить полностью новый танк, можно и самолет, но с ним сложнее.

можно добавлять своё оружие - пули, снаряды, ракеты, НАР, бомбы и т.д.

ещё можно менять среду редактора, изменять и дополнять диалоги, расширять инструментарий.

 

Повторю вопрос. Я смогу это сам сделать??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ответ, достойный настоящего отечественного школоло - только "ДАЙ" и "ХОЧУ" :megalol:

Контрвыпад не засчитан. :D

По сути-то возразить нечего? :)

 

Подайте мне другого разработчика для выноса мозга, этот меня уже не устраивает. :megalol:

 

графические моды разные делают - карты, текстуры, здания.

но мне больше интересна симуляционная составляющая - можно добавить полностью новый танк, можно и самолет, но с ним сложнее.

можно добавлять своё оружие - пули, снаряды, ракеты, НАР, бомбы и т.д.

ещё можно менять среду редактора, изменять и дополнять диалоги, расширять инструментарий.

а если бы это ещё было нормально сделано, с подключением файлов через менеджер, а не через прямую правку файлов игры...


Edited by Alex_P
Link to comment
Share on other sites

Повторю вопрос. Я смогу это сам сделать??

 

Да, действительно! Это актуально из-за нехватки времени, а не места на винте.

Реальный пилот изучает технологию металлов, применительно к лопаткам турбины своего самолёта? НЕТ! вот и мы как вирпилы хотим "летать", а не копаться в деталях программы. Это моё понимание взаимодействия: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ПРОГРАММА.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

при цене 10 центов за гигабайт жесткого диска вопрос размера симулятора, несомненно, является наиважнейшей проблемой современности...

 

При цене 10 центов за гигабайт предлагаю распространять игры ЕД на жестких дсках. Вопросы с местом отпадут раз и на всегда. Так же отпадут вопросы с взломом игры). Привязать игру к конкретному жесткому диску.))

Link to comment
Share on other sites

Повторю вопрос. Я смогу это сам сделать??

 

это от тебя зависит. Откуда кто знает что ты умеешь.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...