Jump to content

Черная Акула 2


Recommended Posts

Самый простой способ - проходить миссии кампании по отдельности, они должны лежать в папке кампании.

В кампании Битва за нефть миссии имеют не последовательную нумерацию, фиг поймешь какая идет за какой. :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Про русскую версию на диске ничего не слышно?

На дисках игры вероятно не будет. По крайней мере сейчас таких планов нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Играю кампанию Битва за нефть, прошел пока 4 миссии в общем, то не сложно. Но хотелось бы чтобы был более удобный менеджер миссий) Например, в одной из миссий меня подбили, но так как я уже набрал достаточно процентов, то меня бросили на следующую миссию. Но я был недоволен собой, и мне пришлось искать в папке эту миссию, чтобы переиграть её. А сделать это было не просто так как они там имеют непонятную нумерацию. То есть хотелось бы чтобы было окошечка с "открытыми" миссиями и можно было бы переигрывать старые по желанию.

Link to comment
Share on other sites

Кажется я понял принцип кампании. Есть фазы и взависимости от успешности в миссии тебя перекидывает либо на фазу назад (и тогда тебе могут дать даже другую миссию, а не ту которавя была раньше), либо оставят на этой же фазе, но дадут другую миссию (если успешность 50%), либо перекинут на следующую фазу если успешность больше 50. Первый номер в миссии это номер фазы и потом только номер миссии. Также?)

 

P S Когда же будет руский сервер с он-лайном хотя бы человек 15, чтобы можно было полетать и на а10с и на акуле.

 

И сейчас же есть возможность например полетать вдвоем по сети против ботов, выполняя миссию?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кажется я понял принцип кампании. Есть фазы и взависимости от успешности в миссии тебя перекидывает либо на фазу назад (и тогда тебе могут дать даже другую миссию, а не ту которавя была раньше), либо оставят на этой же фазе, но дадут другую миссию (если успешность 50%), либо перекинут на следующую фазу если успешность больше 50.

Так.

 

Первый номер в миссии это номер фазы и потом только номер миссии. Также?)

Название может быть любым.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кажется я понял принцип кампании. Есть фазы и взависимости от успешности в миссии тебя перекидывает либо на фазу назад (и тогда тебе могут дать даже другую миссию, а не ту которавя была раньше), либо оставят на этой же фазе, но дадут другую миссию (если успешность 50%), либо перекинут на следующую фазу если успешность больше 50.
Хорошо что понял сам, но это вполне доходчиво описанов в руководстве, прилагаемом к игре. Почему бы не начать с него?

CampaignEditor.thumb.jpg.8c54755dcba061ecb873090655ac1908.jpg

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Имеется ли в Черной Акуле 2 кампания/одиночные миссии из Черной Акулы 1?

 

Всё присутствует.

Как выяснилось, кампания из первой части есть, а вот одиночные миссии переехали далеко не все. Но к ним еще добавились новые.

 

После часа полетов возникло ощущение, что в Акуле 2 по сравнению с Акулой 1 подкрутили физическую модель в сторону упрощения, попутно уменьшив массу вертолета раза эдак в два. Уважаемые разработчики, вы физическую модель не трогали?

 

А то в игровых настройках включены только подсказки, упрощенная авионика/динамика отключены, а ощущение такое, что играешь в аркаду какую-то, настолько вертолет легким и послушным кажется. В первой Акуле такого не было (вроде) :joystick:


Edited by Летающий поросенок
Link to comment
Share on other sites

Что то у меня получается , что координатные сетки ПВИ и Абриса не совпадают , можно их скорректироваить и как?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

вопрос по поводу кампании "Командировка" - у меня одного РП в некоторых миссиях игнорирует запросы? Такое ощущение, что какого-то юнита на площадке не хватает.

Второй вопрос по тому же РП - зачем-то скрыли все пункты меню, оставив "актуальные". С посадкой проблем не возникает (за исключением того, что не всегда допросишься) - а со взлетом? По условиям миссии вевртолет запущен, однако у РП надо сначала запросить разрешение на запуск...

баг известен или нет?

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

Link to comment
Share on other sites

Несовпадают координаты ПВИ и Абрис . прикладываю трек , где ввожу координаты ОТ через числовой блок ПВИ используя отметку цели на АБрис , блокпост специально поставлен в точке коррекции координат

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Как настроить рацию Ка50 на 30 ФМ ?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
вопрос по поводу кампании "Командировка" - у меня одного РП в некоторых миссиях игнорирует запросы? Такое ощущение, что какого-то юнита на площадке не хватает.

В какой миссии и на какой площадке?

 

Второй вопрос по тому же РП - зачем-то скрыли все пункты меню, оставив "актуальные". С посадкой проблем не возникает (за исключением того, что не всегда допросишься) - а со взлетом? По условиям миссии вевртолет запущен, однако у РП надо сначала запросить разрешение на запуск...

баг известен или нет?

Это не баг а особенность реализации. Считается, что если ты на ВПП и запущен, то взлет уже разрешен.

Впрочем эта логика будет претерпевать изменения, чтобы можно было начинать диалог с РП не с холодного старта.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В какой миссии и на какой площадке?

 

 

Это не баг а особенность реализации. Считается, что если ты на ВПП и запущен, то взлет уже разрешен.

Впрочем эта логика будет претерпевать изменения, чтобы можно было начинать диалог с РП не с холодного старта.

сходу не скажу, но точно не реагировал на запросы в первой миссии (ознакомление с территорией), в миссии "Тревога" (срочный вылет из-под обстрела на запасную площадку) - опять же не дали посадку, освещение включилось только когда я сел. Рация включена была.

Не зависит от площадки - в одних миссиях работает, в других на этой же площадке не работает.

 

В миссии "Баталия" (не кампания) - тоже РП молчит. Хотя боты садятся. (видимо, не запрашивают :) )


Edited by aviaholic

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Несовпадают координаты ПВИ и Абрис . прикладываю трек , где ввожу координаты ОТ через числовой блок ПВИ используя отметку цели на АБрис , блокпост специально поставлен в точке коррекции координат

На сколько я вижу в треке, ты не корректно вводишь координаты.

Вместо 44,58'0'' нужно ввести 44,59'0''

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У меня несколько вопросов к знающим людям:

1. Подробно изучив главу о предполетной подготовке возник такой вопрос - надо ли все предполетные процедуры тестирования, контроля и проверки обязательно выполнять или достаточно сразу включать системы в порядке описанном в главе "Пошаговые процедуры"? Вопрос возник потому, что НИ РАЗУ при предполетной подготовке НИКАКИХ отказов не наблюдалось. Поэтому есть подозрение, что в игре не бывает случаев отказов при холодном старте. Так зачем же выполнять все эти рутинные операции по тестированию, контролю и проверке? Я предполагаю, что в реальной жизни это всё обязательно и проверок этих гораздо больше. Но можно ли их не выполнять в игре для ускорения процесса старта, естественно при правильном порядке действий?

2. В миссии "Полигон", почему то огни аэродрома старта (Крымск) частично синие (неестественно, как-будто графический баг) Моя конфигурация в подписи. Это нормально или граф. баг? Скриншот пока не могу дать, но если надо - предъявлю.

3. Если я стартую в сетевой игре с какой-то площадки и мне нужно ввести номер канала АРК где я могу его найти? На боковой панели только фиксированные каналы АРК аэродромов, а при предполетной подготовке требуется ввести номер канала АРК и протестировать БПРС и ДПРС.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня несколько вопросов к знающим людям:

1. Подробно изучив главу о предполетной подготовке возник такой вопрос - надо ли все предполетные процедуры тестирования, контроля и проверки обязательно выполнять или достаточно сразу включать системы в порядке описанном в главе "Пошаговые процедуры"? Вопрос возник потому, что НИ РАЗУ при предполетной подготовке НИКАКИХ отказов не наблюдалось. Поэтому есть подозрение, что в игре не бывает случаев отказов при холодном старте. Так зачем же выполнять все эти рутинные операции по тестированию, контролю и проверке?

В игре нужды нет.

 

Я предполагаю, что в реальной жизни это всё обязательно и проверок этих гораздо больше. Но можно ли их не выполнять в игре для ускорения процесса старта, естественно при правильном порядке действий?

Можно не выполнять.

 

2. В миссии "Полигон", почему то огни аэродрома старта (Крымск) частично синие (неестественно, как-будто графический баг) Моя конфигурация в подписи. Это нормально или граф. баг? Скриншот пока не могу дать, но если надо - предъявлю.

Новые огни только на новых грузинских аэродромах. На остальных старые.

 

3. Если я стартую в сетевой игре с какой-то площадки и мне нужно ввести номер канала АРК где я могу его найти?

На боковой панели только фиксированные каналы АРК аэродромов, а при предполетной подготовке требуется ввести номер канала АРК и протестировать БПРС и ДПРС.

В АРК забиты 8 фиксированных каналов.

Если нужно поменять частоты маяков, то нужно редактировать скрипт АРК, а потом делать подготовку миссии, чтобы скрипт записался в миссию.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Такой необычный вопрос. Летаю на геймпаде от Xbox 360 (да, я извращенец), управление РОШ висит на курках, которые игра распознала как ось Z. Т.е. чуть нажали правый курок - шаг увеличился, еще больше нажали - еще увеличился, аналогично с левым курком, только шаг уменьшается. По умолчанию, когда ничего не нажато, шаг висит посередине.

 

Но если регулировать шаг с клавиатуры, то шаг запоминается и ничего держать не нужно, т.е. нажали плюс пару раз - и шаг зафиксировался. Как можно сделать так, чтобы шаг и при использовании курков фиксировался? :joystick:

 

К примеру, чтобы было так: немного курок нажали - шаг меняется со скоростью X, в два раза сильней нажали - шаг меняется со скоростью 2*X, а после отпускания все это дело фиксируется. Т.е. получаем как бы кнопки клавиатуры с различной скоростью увеличения шага в зависимости от интенсивности нажатия.


Edited by Летающий поросенок
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Такой необычный вопрос. Летаю на геймпаде от Xbox 360 (да, я извращенец), управление РОШ висит на курках, которые игра распознала как ось Z. Т.е. чуть нажали правый курок - шаг увеличился, еще больше нажали - еще увеличился, аналогично с левым курком, только шаг уменьшается. По умолчанию, когда ничего не нажато, шаг висит посередине.

 

Но если регулировать шаг с клавиатуры, то шаг запоминается и ничего держать не нужно, т.е. нажали плюс пару раз - и шаг зафиксировался. Как можно сделать так, чтобы шаг и при использовании курков фиксировался? :joystick:

На сколько я понимаю, курки это подпружиненные аналоговые оси. Чтобы шаг при этом не менялся должно не меняться положение оси. Это возможно только если из геймпада выдернуть пружину возвращающую ось в ноль.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

На сколько я понимаю, курки это подпружиненные аналоговые оси. Чтобы шаг при этом не менялся должно не меняться положение оси. Это возможно только если из геймпада выдернуть пружину возвращающую ось в ноль.

Хорошо, а как можно заставить игру думать, что курки - это не аналоговые оси, а обычные кнопки? Игра аналоговые курки обозначила как ось Joy_z.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хорошо, а как можно заставить игру думать, что курки - это не аналоговые оси, а обычные кнопки? Игра аналоговые курки обозначила как ось Joy_z.

Для управления ручкой общего шага ты можешь использовать 2 простые кнопки геймпада вместо оси, тогда это будет выглядеть и работать также как на компьютерной клавиатуре.

Для того чтобы аналоговую ось игра увидела как кнопки, должен быть специальный софт, который эмулирует нажатие кнопок с помощью осей, как на некоторых продвинутых джойстиках.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Для управления ручкой общего шага ты можешь использовать 2 простые кнопки геймпада вместо оси, тогда это будет выглядеть и работать также как на компьютерной клавиатуре.

Для того чтобы аналоговую ось игра увидела как кнопки, должен быть специальный софт, который эмулирует нажатие кнопок с помощью осей, как на некоторых продвинутых джойстиках.

Спасибо за ответы! Вариант с назначением на другие кнопки не подходит, к сожалению, т.к. они уже все заняты, свободными только курки остались.

 

Сейчас в настройках нашел строчку "РОШ вверх", на это действие назначена клавиша клавиатуры Num+, кликнул на пустом месте на столбце джойстика, там в графе "Клавиша, кнопка, ось" выпадающий список из кучи кнопок вида JOY_BTNXX, где XX номера от 0 до сотни - откуда взялось так много кнопок? :joystick:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...