Jump to content

И вновь о симуляции


SergGB

Recommended Posts

Скажем, прошло 5-10 лет, и все авторские права анулируются, и продукт поступает в свободное обращение.

Авторские права и себестоимость это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что они должны быть, но с ограничением по сроку. Скажем, прошло 5-10 лет, и все авторские права анулируются, и продукт поступает в свободное обращение.

Оно так и сесть, только там срок большой - 60-70 лет ЕМНИП. Рассчитывали под фильмы и книги, для игр конечно срок ужасный...

 

P.S. Я думаю за Фланкер тут никто не накажет. Его свободное распространение даже выгодно ЕД, т.к. сейчас это по сути "демоверсия" для Локона.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Редкосный автомобиль потому и ценен, что его повторить слишком геморойно, насчет программ другое дело.

 

Ну и много есть повторений программ уровня хотя бы Фланкера? Вся беда в том, что на пост-совке к ІТ отношение аля - а пофигу ето же программа.

 

Не ну конечно я не против тиражирования и выкладывания в нет фланкера 2.5. Просто действительно интересно, что ЕД думает на счет етого? Насколько знаю пиратов локона и акулы тут банют. А насчет фланкера очень интересно. А может когда нить исходники фланкера откроют а? Ведь был же когда-то проект опен фланкер.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Ну хотели по аналогии опнефалкона сделать опен фланкер. Но быстро дело заглохло.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Р Но у учителя, к примеру и творческий и интелектуальный и прочее-прочее, труд, а авторских гонораров ни кто не платит, пока работает получает зарплату, ушел, перестал получат.

Кстати акторские права на преподование сделать не сложно, просто каждый ученик платит учителю, который его учил определенный процент своего дохода, в случае, если в его работе применяются знания, полученные от этого учителя, например все экономисты должны отстегивать учителям математики. Но этого почему-то нет.

Или другой вариант авторских прав, каждому токарю идет процент от прибыли, полученной в процессе эксплуатации автомобиля, в котором есть деталь, выточенная этим токарем (естественно, пока эта деталь эксплуатируется).

Единственная причина, почему сейчас есть возможность зарабатывать на авторских правах (в некоторых областях), так это потому, что слало легко теражировать свою продукцию.

Я понимаю, что они должны быть, но с ограничением по сроку. Скажем, прошло 5-10 лет, и все авторские права анулируются, и продукт поступает в свободное обращение.

 

По вашей логике , каждый кто нарезал на своем компе болванку с программой - автоматически становится СОАвтором.

 

Учитель и токарь по большому счету копируют то что сделали и придумали другие.

  • Like 1

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Ну и много есть повторений программ уровня хотя бы Фланкера? Вся беда в том, что на пост-совке к ІТ отношение аля - а пофигу ето же программа.

 

Вопрос не в том, сможет кто повторить Фланкер или нет, кстати, если уничтожить все чертежи и оригиналы старых автомобилей, их тоже ни кто повторить не сможет. Вопрос в том, что на востановление старого автомобиля в оригинальном виде (на сколько это возможно) уйдет много времени и сил, все детали придется делать в ручную и т.д. В магазине их не купишь.

А программу довольно не сложно растеражировать. Я кстати заходил на сайт ЕД, когда искал Фланкеры (хотелось гарантированно рабочую версию скачать), но там нет ни их, ни первого ЛО, все начинается с ГО и далее. А было бы, скачал там, скажем рублей 100 за каждый фланкер я бы спокойно отдал. Это конечно капля в море, но думаю не я один люблю рэтро.

Еще хотелось бы заполучить самую первую ДОС-овскую версию (чисто из интереса), но ее и в нете нет.

Кстати геморою со старыми программами тоже бывает иногда много, я например на своем компе вертуальную машину сделал с с win95, чтобы досовские запускать, эмулятор более-менее приличные программы тормозит изрядно. Вчера F-19 включил, Ирак побомбил, что прикольно, все кнопки помню, какая для чего, думал не вспомню, а сел, и откуда все взялось...:D

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

По вашей логике , каждый кто нарезал на своем компе болванку с программой - автоматически становится СОАвтором.

 

Учитель и токарь по большому счету копируют то что сделали и придумали другие.

 

Первое я не говорил.

А по второму, если учитель копирует то, что создали другие, то вопрос, почему тогда так много учителей, и так мало среди них хороших. И почему у одного учителя большая часть учеников чего-то достигает в жизни, а у другого нет.

Если кто не в курсе, учитель не просто передает знания, он должен разглядеть способности ученика и дать ему знания так, как их нужно дать именно ему, и именно в том объеме, который ему нужен. Я понимаю, что таких мало, а среди програмеров реально создающих что-то путное или новое много?

Большинство программистов, как в прочем и все остальные, используют чужие наработки, а единица создают что-то свое, так же как и в других профессиях. Просто у них есть возможность свободно теражировать свой труд, а у других нет.

Такая же ситуация в спорте или в исскустве, если бы не возможность свободного теражирования песен, не телевидение и наконец не концертная техника, где бы сейчас были бы звезды шоубизнеса?.. А я скажу, где, в лучшем случае пели бы на ярмарках, некоторые у кого реально есть голос, пели бы в опере. И на этом все.

Просто эти профессии новые, возникли на базе новых технологий (или новые технологии дали им новые возможности), но в старом мире, со старыми взглядами. И те, кто занялся бизнесом в этих нишах (как правило это не те, кто все это создавал, создают все, как правило, полуголодные энтузиасты, и чаще всего без способностей к бизнесу) быстро поняли, что на этих старых взглядах можно делать большие деньги.

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

... Вчера F-19 включил, Ирак побомбил, что прикольно, все кнопки помню, какая для чего, думал не вспомню, а сел, и откуда все взялось...:D

Как то давно не летал на PMDG Boeing 747-400, запустил MSFS загрузил флайт план и наудивление абсолютно не забыл процедуру запуска, программирования FMC и сам процесс и процедуры во время взлета полета и посадки! Вау! - подумал я.

 

Что касается покупки Фланкеров их лицензионных версий, то как уже тут упоминалось то если они будут доступны в качестве свободного доступа то это может сыграть в качестве рекламной акции для ED. Сегодня его вероятнее всего найти только в сборках но не в качестве отдельного лицензионного продукта а особенно это касается первого фланкера.

 

Симуляторы уже давно начали терять свой статус как авиастрелялок. Сегодня публика требует все большей и большей реалистичности. Безусловно 100% ощущения не получится по вполне понятным причинам, но сегодня можно по-настоящему почувствовать себя пилотом виртуального неба а не великовозрастным дитем играющим в самолетики на компьютере. Современный авиасимулятор требует к себе серьезного подхода и не малых знаний и мальчишка школьного возраста вероятнее всего даже оторвать самолет от ВПП не сможет или же просто рухнет после взлета, не говоря уже про весь остальной колосс знаний причем знаний не только о самом ЛА. А ваше это "ретро-ретро" просто личный повод нежелания попробовать что-то серьезное и современное. Впрочем я совсем не пытаюсь вам навязать, но и нам не надо рассказывать про прелести прошлого, у многих это все было установлено и летало и именно от желания создать максимально правдоподобный симулятор появились нынешние проекты Ка-50 и А-10. Будем надеяться что темп разработчики не потеряют!

Спасибо!


Edited by JDAM2

"Если у этого вертолета отстрелят хвост по самые крылья, он все равно вернется на базу вместе с экипажем, выполнив свою боевую задачу" (С)

Link to comment
Share on other sites

А ваше это "ретро-ретро" просто личный повод нежелания попробовать что-то серьезное и современное. Впрочем я совсем не пытаюсь вам навязать, но и нам не надо рассказывать про прелести прошлого, у многих это все было установлено и летало и именно от желания создать максимально правдоподобный симулятор появились нынешние проекты Ка-50 и А-10. Будем надеяться что темп разработчики не потеряют!

Спасибо!

Я ни кого не пытаюсь посадить на ретро. Я прекрасно понимаю, что ретров технике и ретро в искусстве это разные вещи. Просто прежде чем вкладывать деньги, и на сколько я понимаю вполне приличные, в удовольствие, я предпочитаю сначала разобраться, а стоит ли владывать. Тем более, что Ил2 v4.09 это не сильно ретро. Кроме него по этой тематике есть только БоБ, про который я читал очень много "лесного":D так что и стоить пока не пробовал.

А вообще в удовольствии главное что... получать его, если получаешь, значит все нормально, а ретро или не ретро, какая разница.

А насчет старых рефлексов, я десять лет не катался на велосипеде, сел и поехал, и даже лучше, чем раньше. Рефлексы не умирают, и восстанавливаются почти мгновенно. И если в какой-то старой игре ты показал класс (хотя игра в нее последний раз давно), это не значит, что она очень простая, это значит, что руки все помнят. Конечно современные симуляторы сложнее (особенно в процедурном вопросе), но думаю, эта сложность продлится максимум полгода (скорее всего месяца три, а может и меньше), а что потом, после наработки рефлекса. Чем, для вработанного вирпила, атмосфера и возможности отличаются например в Ил2, Акуле, А-10С и ГО.

У меня нет стремления доказывать себе, что я крут и могу освоить любой симулятор (я не крут, но на среднем уровне могу освоить любой симулятор), мне это не интересно (я имею в виду доказательства), есть еще много других дел в жизни. Поэтому я просто ищу так сказать вечную игру (ну хотя бы на лет 10) и по моему я ее нашел, похоже что это Ил2 (там и поштурмить можно и поганзить). Кстати, штурмить без наличия всяких УР и прочего современного вооружения, лично мне больше понравилось. Вероятно из современной авиации мне бы понравился СУ-25


Edited by SergGB

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

Чем, для вработанного вирпила, атмосфера и возможности отличаются например в Ил2, Акуле, А-10С и ГО.

 

Если так интересно, надо взять самому и "вработаться". Может сильно повлиять на мировозрение, кстати.

 

и по моему я ее нашел, похоже что это Ил2 (там и поштурмить можно и поганзить). Кстати, штурмить без наличия всяких УР и прочего современного вооружения, лично мне больше понравилось.

 

Существует РоФ как бы...

А использовать "всякие УР и прочее современное" во Фланкере значит учились?

  • Like 1

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

Если так интересно, надо взять самому и "вработаться". Может сильно повлиять на мировозрение, кстати.

 

Существует РоФ как бы...

А использовать "всякие УР и прочее современное" во Фланкере значит учились?

 

РоФ ка бы про Первую мировую, и техника там другая...

Насчет УР, да во Фланкере, более акрадные варианты в счет не беру.

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

РоФ - симулятор. ИЛ-2 (даже 4.10) хорошая штука, заслуженная, но по мне, так это игра, ролевая причём больше.

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

РоФ - симулятор. ИЛ-2 (даже 4.10) хорошая штука, заслуженная, но по мне, так это игра, ролевая причём больше.

 

По мне, так они все игры, одни сложнее в одном, другие сложнее в другом. Какая лучше или хуже, вопрос вкуса.

Летать на реальных Су-27 и прочих, или на реальном Ил-2 или Л-5 не собираюсь (да и кто меня туда пустит). Спортивные - может быть, не знаю. Но не думаю, что это сильно поможет, что бы кто не говорил. По крайней мере опыт в автосимах не особо помогал в освоении реальных автомобилей. Разве что некоторая информация, типа, знаешь, что справа коробка передач, или что если на вираже резко затормозить, до сильно развернет. Но велосипед в этом отношении дал больше. Да и вся эта информация легко изучается на практике. Может я конечно ошибаюсь, но по моему весь этот опыт мало что даст, если окажешься в кабине реального самолета.

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

Симулятор для того и нужен, что бы я уже "оказался в кабине настоящего самолёта". Именно потому, что никогда больше не попаду туда в реале.


Edited by GAZ-67
  • Like 1

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

Симулятор для того и нужен, что бы я уже "оказался в кабине настоящего самолёта". Именно потому, что никогда не попаду туда в реале.

 

Так и я про это, а насчет реальности ФМ и прочего, по моему тут вопрос решается очень просто, существует три варианта: 1. верю, 2 не верю, 3 не задумываюсь.

Я выбираю 3. Все равно проверить не получиться, зачем голову морочить.

И главное, не зависимо от уровня реализации крафта в симуляторе это, я думаю фантазия и воображение. Включи его и т в полете, все остальное только помогает его включить.

  • Like 1

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

Так и я про это, а насчет реальности ФМ и прочего, по моему тут вопрос решается очень просто, существует три варианта: 1. верю, 2 не верю, 3 не задумываюсь.

Я выбираю 3. Все равно проверить не получиться, зачем голову морочить.

И главное, не зависимо от уровня реализации крафта в симуляторе это, я думаю фантазия и воображение. Включи его и т в полете, все остальное только помогает его включить.

 

Скажу так. Меня до сих пор прет от полетов в старом добром Ace Combat 3 Electrosphere. Просто обажаю эту леталку - расслабляюсь, вспоминаю былые времена, когда еще ходил в прокат видеоприставок.

Вы говорите "про это" совершенно парадоксально. Сам по себе смысл создания достоверного симулятора это позволить людям увлекающимся будь то автомобилями будь то самолетами, да впрочем чем угодно, но не имеющим возможности все это ощутить в реале, так хоть почувствовать в виртуале. Очень много людей кто не стал летчиком по множеству причин но они живут небом, им лишь достаточно запустить любимый авиасим и все. И чем симулятор детальней проработан тем он интересней для них, для нас всех кто увлекается авиацией. Верю, не верю, не задумываюсь - какие то странные понятия. На реальном летать всеравно не придется, так хоть благодаря самой совершенной АФМ на сегодня можно посмотреть как ведет себя самолет в воздухе на разных режимах, да и просто ощутить хоть какие-то но близкие к реальному ощущения полета, нежели пытаться разбираться в топорной скриптовой физике фланкеров 10-15 летней давности. Ведь именно с этого началась тема не так ли?

 

оффтоп.А может быть вы такой своеобразный троль?

  • Like 2

"Если у этого вертолета отстрелят хвост по самые крылья, он все равно вернется на базу вместе с экипажем, выполнив свою боевую задачу" (С)

Link to comment
Share on other sites

Симулятор для того и нужен, что бы я уже "оказался в кабине настоящего самолёта". Именно потому, что никогда больше не попаду туда в реале.

 

В точку!:thumbup:

  • Like 1

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, штурмить без наличия всяких УР и прочего современного вооружения, лично мне больше понравилось. Вероятно из современной авиации мне бы понравился СУ-25

ЛОГС1/ЛОГС2 в самый раз будут. Там реализован Су-25 с хорошей ФМ. Кроме него есть Су-25Т, имеющий много управляемого оружия (в пилотировании однако он тяжелее).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Одна из выгод виртуальной авиации, по сравнению с реальной: если с похмелья сел в виртуальный фалкон, и полетел бомбить авганцев, то при перегрузках голова не начинает болеть еще больше:D

 

Всех с наступающими!!!

...

Чего думать... Трясти надо...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...