Jump to content

на дворе 2011, за спиной 7 лет впечатлений от привередливого LockOn...


Danil7979

Recommended Posts

Видеокарта 9600gt уже очень и очень слабая, не то что по сегодняшним меркам, а по меркам 4-х летней давности.

Для ЛО2 желательно не хуже 9800GT и это если разрешение не выше 1280*1024.

Если разрешение выше 1400*900, лучше иметь видеокарту не хуже GTX460 или radeon 5850.

 

разрешение 1980x1200 но что-то мне кажется, что дело не в видеокарте, особенно учитывая, что и игра у нас неновая, а гораздо старше данной видеокарты

Дело в том, что если я запущу ЛО на самых минимальных настройках, то эти дёргания никуда не денутся. Как и автор темы и описывал. А на самых минимальных настройках такую игру как у нас и 6600-6800gt должны тянуть.

Так, что я уверен, что видеокарта тут непричём.


Edited by SuperMutt
Link to comment
Share on other sites

разрешение 1980x1200 но что-то мне кажется, что дело не в видеокарте, особенно учитывая, что и игра у нас неновая, а гораздо старше данной видеокарты

 

Поверь. Это тебе кажется. То, что симулятор древний, не означает что он не будет чувствительным к мощности видеокарты.

1920*1200 это разрешение, которое требует ощутимой производительности от видеокарты.

В данном случае твоя 9600gt это древнее железо, которое подходит разве что для офисного ПК. Кол-во универсальных процессоров, пиксельных конвейеров и блоков выборки текстур на чипе твоей видеокарты не дает возможности быстро работать на указанных тобой разрешениях в 3D. К тому же 512 Мб памяти тоже узкое место, т.к. минимум требуется от 1 Гбайта памяти. А если ты будешь использовать режимы сглаживания, то 2 Гбайта не будут лишними.

 

Так, что я уверен, что видеокарта тут непричём.

 

Тут дело не в вере, тут дело чисто в технической части.

  • Like 1

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

разрешение 1980x1200 но что-то мне кажется, что дело не в видеокарте

 

Ты хотя бы представляешь сколько весит 1 такой кадр? А ты хочешь чтобы она тебе 60 этих кадров отрисовывала в секунду, еще и на высоких настройках.

Для начала поставь себе разрешение по-меньше и настройки на минимум, чтобы увидеть разницу. Про сглаживание вообще забудь, нет его больше если ты хочешь получить стабильно высокий ФПС.

  • Like 1

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Ты хотя бы представляешь сколько весит 1 такой кадр? А ты хочешь чтобы она тебе 60 этих кадров отрисовывала в секунду, еще и на высоких настройках.

Для начала поставь себе разрешение по-меньше и настройки на минимум, чтобы увидеть разницу. Про сглаживание вообще забудь, нет его больше если ты хочешь получить стабильно высокий ФПС.

 

Кто тебе сказал что у меня настройки высокие ия хочу стабильно высокий ФПС? Мне надо чтобы мои 35 (низковысотный полёт на штурме) кадров не проседали каждую секунду до 20-25 с рывками при взгляде на землю даже там где ничего нет и обратно не прыгали на 35. При этом происходит какойто фриз, которого не наблюдаллось в ХР !!!

Ответь мне на вопрос тогда, почему на ХР на моей древней видеокарте таких дёрганий не наблюдалось? Или в ХР кадр весит меньше ? Чушь !

Из ваших постов я понял, что вы понятия не имеете о каких дёрганиях говорю я и автор темы. Речь не идёт о простом провале ФПС и всего что с этим связано.

Но советы по смене видеокарты даёте. Посмотри на систему автора темы в первом посту. Ему что тоже менять видеокарту ?


Edited by SuperMutt
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте сделать так же, замерьте ФПС и максимальное значение которое у вас будет пропишите в graphics.cfg но меньше на 2 или 3. Однако еще раз хочу заметить что все фризы при этом не пропадут. У меня сейчас такое происходит примерно раз в минуту а то и в 5 минут.(Проц i5 4ядра, видео GTX 560ti, чипсет на материнке p67) И они уже завияст именно от подгрузки ресурсов. Так что не путайте это. А у меня в свою очередь другой вопрос который возможно тоже будет иметь хоть какоето отношение к этой проблеме - Текстуры земли которые сильно удалены от глаз пилота имеют мнимальное разрешение и только при определеном приближении они заменяются на более высококе разрешение. Можно ли сделать так чтобы на всем расстоянии текстуры были одного максимального разрешения. Ведь если комп достаточно мощный он должен справится с тем чтобы в игре изначально были загружены все текстуры выского разрешения, и возможно без смены текстур еще пропадет некоторое количество фризов.

 

У меня в настройках игры - 1920-1080, вертикальная синхронизация включена. Тени все, дальность высоко, вода средне, в кабине текстуры 1024.В настройках видеокарты Сглаживание 16, анизотропное 16. Все тянет нормально на 60 фпс, тормозов нет изредко падает до 40 фпс но плавно, фризов тоже нет после того как подогнал ограничение фпс. На 9600gt у меня шло на настройках в два рза меньше но разрешение такое же 1920-1080 (и вобще оно не особо влияет на ФПС если речь идет о картах выпуска последних 2 лет).


Edited by Danil7979
Link to comment
Share on other sites

Эх, поплачусь о наболевшем.. :)
какая миссия наиболее сильно "подергивается" ? есть подозрение, что такое может быть в миссиях, насыщенных триггерами.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Ответь мне на вопрос тогда, почему на ХР на моей древней видеокарте таких дёрганий не наблюдалось? Или в ХР кадр весит меньше ? Чушь !

 

Потому что XP это очень стабильная и доведенная до ума система, которую оттачивали 10 лет. Под которую была запилена игра изначально, на том движке на котором ты ее видишь сегодня. А что такое семерка ответь себе на вопрос сам. Я клоунской осью для нубов не пользуюсь (она ведь убогая).

35 фпс это максимум на что способен твой компьютер? Тогда не удивительно что будет падать до 25 и ниже, в онлайне вообще умрет, особенно если много событий на земле. Так что, копи деньги. Больше посоветовать нечего.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Потому что XP это очень стабильная и доведенная до ума система, которую оттачивали 10 лет. Под которую была запилена игра изначально, на том движке на котором ты ее видишь сегодня. А что такое семерка ответь себе на вопрос сам. Я клоунской осью для нубов не пользуюсь (она ведь убогая).

35 фпс это максимум на что способен твой компьютер? Тогда не удивительно что будет падать до 25 и ниже, в онлайне вообще умрет, особенно если много событий на земле. Так что, копи деньги. Больше посоветовать нечего.

 

35 это условно, при взглядах в разные места разное кол-во кадров, в небо до 100+ было когда неограничивал 60 кадрами на города соотвсетственно меньше.

 

Я ещё раз понял, что ты немного не понимаешь о каких фризах идёт речь.

 

Вчера сбавил настройки и пошёл на РАФ сервер полетать, недёргалась, НО там миссия была без 25Т, летал на 25-ом. Подумал из-за настроек, но потом поднял опять настройки и земля также не дёргалась. Может быть както связано с 25Т ?


Edited by SuperMutt
Link to comment
Share on other sites

35 это условно, при взглядах в разные места разное кол-во кадров, в небо до 100+ было когда неограничивал 60 кадрами на города соотвсетственно меньше.

 

Я ещё раз понял, что ты немного не понимаешь о каких фризах идёт речь.

 

Вчера сбавил настройки и пошёл на РАФ сервер полетать, недёргалась, НО там миссия была без 25Т, летал на 25-ом. Подумал из-за настроек, но потом поднял опять настройки и земля также не дёргалась. Может быть както связано с 25Т ?

 

Может быть и связано...

В локоне все взаимосвязано, кто-то умер на ка-50, у всех на секунд 5 компы зависли, это ли не связь?

Видимо это называется баг (в других играх), а тут это ни как не называется. По крайней мере ни кто этим не занимается.

Таких событий в локоне достаточно много, которые тормозят игру, хотя по идее делать этого не должны. Внешний облик игры говорит сам за себя - она должна хорошо и быстро работать даже на средних компах. Но не работает, наверное так было задумано.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Вчера сбавил настройки и пошёл на РАФ сервер полетать, недёргалась,

Так звезды встали )

 

Этот фриз иногда проявлялся когда в камере , в кадре даже сбоку резко появляется , например, холм , выступ - это в ущельях особенно заметно . Или даже под тобой рекзо появляется горка . Это все когда идешь у земли , не выше 200 метров

 

Попробуйте просто убавить графику , настройки .

Понаблюдайте .

ФПС ограничьте , какой нравится .

Evgeny online

Link to comment
Share on other sites

Так звезды встали )

Этот фриз иногда проявлялся когда в камере , в кадре даже сбоку резко появляется , например, холм , выступ - это в ущельях особенно заметно . Или даже под тобой рекзо появляется горка . Это все когда идешь у земли , не выше 200 метров

 

Попробуйте просто убавить графику , настройки .

Понаблюдайте .

ФПС ограничьте , какой нравится .

Я тоже сейчас стал связывать это дерганье с появлением новых объектов. Но ведь во-первых, "резко появляться" рядом с самолетом ничего не должно(кроме взрывов и т.п.)! Во-вторых проблема остается при любых настройках дальности видимости, а при дальней видимости вновь появляющиеся объекты должны появляться очень далеко, где их либо вообще не видно и они вообще не рендерятся(обрезаются), либо у них низкий уровень детализации и они на фпс сильно влиять не должны!

В третьих - чего там наблюдать, настраивать, всё уже пронаблюдали и автор, и я и, видимо, многие другие. Я могу выставить 1024х768 и минимальную графику, фпс даже на моей видеокарте будет около 45 и все равно эти дерганья остаются, при этом CPU не загружен на 100%. Так что тут дело "не в бобине".

Link to comment
Share on other sites

Так звезды встали )

 

Этот фриз иногда проявлялся когда в камере , в кадре даже сбоку резко появляется , например, холм , выступ - это в ущельях особенно заметно . Или даже под тобой рекзо появляется горка . Это все когда идешь у земли , не выше 200 метров

 

В том то и дело, что это не отдельный случайный фриз, а постоянный, с определённой частотой, примерно раз в секунду фриз, при взляде на землю. Особенно заметен при поиске наземных целей с зумом.

Link to comment
Share on other sites

Ааа , вот как .

У меня был точно такой эффект на старом компьютере ( Radeon 9250 , Sempron 1800 Mhz и 1,5 Гб ОЗУ . Fps выше 20 не было ) )) после установки еще более новых драйверов . Именно такой фриз , подергивание .

Все надеялся что фпс будет повыше .

Кстати , и сейчас на более новом компьютере , ему всего два года ,

с последними каталистами уже иногда появляется жуткий фриз и не только в ЛО , пробовал этим летом .

Хотя на сайте разработчика и на AMD по прежнему рекомендуют использовать самую свежую версию драйверов (SAPPHIRE HD 4830 512MB)

Evgeny online

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

О! да я не одинок, - у меня так же дёргается земля.

 

i5@3700, 16GB@2100, 4870 1Gb, система на SSD, игра на HDD, 1920х1080, трекир.

 

Тему прочёл: вижу, не все понимают, о чём говорит Мут и Автор.

 

У меня так: при хорошем ФПС земля движется не плавно, а дискретно, мелко-мелко подёргиваясь.

 

Выставил ограничение фпс на 58. Стало лучше.


Edited by robot_
Link to comment
Share on other sites

Похоже, аналогичное явление есть и в DCS World. Для удобства наблюдения создал миссию с ботом МиГ-31, поставил камеру сбоку на уровне самолёта и наблюдал взлёт. Такое впечатление, что вся картинка кратковременно смещается вперёд (больше чем нужно между кадрами) и тут же обратно, а дальше несколько секунд идёт плавный видеоряд (FPS ограничивал адаптивным VSync'ом через драйвер на половине частоты монитора - 30 Гц, так, вроде, лучше заметно, хотя попробую позже ещё на 60 и без VSync). Может и правда баг какой-то есть (скажем пререндерятся несколько кадров, ставятся в очередь на отображение, но иногда из очереди берётся не тот)?

UPD: С FRAPS'ом подёргиваний нет, хотя FPS тот же - 30.

UPD2: При выключенном VSync:

- Запись FRAPS выключена, FPS=75-80: объекты смещаются дискретно неравномерными по длине рывками (у меня это хорошо заметно на виде сбоку при разгоне бота по ВПП по смещению 131-го ЗиЛа с КУНГом и антенной, который стоит около ВПП).

- Запись FRAPS включена (без опции "Lock framerate while recording"), FPS=48-50: объекты смещаются дискретно, но равномерными по длине рывками, что воспринимается лучше и, если не присматриваться, дискретность практические незаметна.

 

P.S.: На днях сменю видео на GTX680, попробую ещё раз, но, думаю, кардинально проблему это не решит. Возможно, Chizh прав - проще забить на данную "особенность реализации" :music_whistling:


Edited by ups

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ни разу не замечал подобного.

С Ка-50 есть такие дела. Но они прявляются только в первый раз. Например началась миссия и кто-то берет Ка-50, и все на серваке дружно ждут секунд 5-10. Тоже самое при первом сбитии Ка-50. Очевидно сервак что-то свапит в это время.

Еще есть такой фриз когда берут Су-25Т, но там всего на секунду-другую. Ну и длинные фризы когда по среди игры нужно триггером "родить" самолет бота. Обычно спаун таких юнитов сопровождается фризом 3-5 сек.

Я раньше старался делать миссии без спауна юнитов по среди игры, а потом как-то все уже привыкли к этим фризам, и ниче, можно летать.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://action-games.at.ua

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...