Jump to content

"Вертолеты России" создают скоростной вертолет нового поколения


Recommended Posts

это от туда, перспективный камовский скоростной вертолет?:

IMG_8987_.jpg

 

Милевский концепт скоростного вертолета:

 

mix1.jpg

 

Опять камовский концепт скоростного вертолета КА-90 ток мне непонятно, эт у него типа одна лопасть или чехол для лопостей%):

 

ka90_.jpg

 

остальное тут:http://www.missiles.ru/foto_HeliRussia-2008.htm

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

http://lenta.ru/news/2009/05/22/ka/

 

"Камов" попросил помощи государства в создании скоростного вертолета

 

Российские конструкторские бюро готовы конкурировать с ведущими мировыми компаниями, которые занимаются созданием скоростных вертолетов, однако без помощи государства они не смогут довести до конца этот проект. С таким заявлением, как сообщает "Интерфакс", выступил в Москве на выставке HeliRussia-2009 генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев.

 

Михеев, в частности, сообщил, что программа создания перспективного скоростного вертолета предполагает две параллельные разработки - Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 КБ Камова. "Такие проекты, особенно прорывные, которые будут в принципе менять облик вертолетов через десять лет, безусловно, требуют государственной поддержки. Никакой частной инициативе это не поднять", - подчеркнул Михеев.

 

Отметим, что 22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоялась первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета. Как сообщалось ранее, подобная машина будет создана в России в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет.

 

В настоящее время самым быстрым вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Разработчики утверждают, что способен преодолеть барьер в 450 километров в час.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

"Вертолеты России" создают скоростной вертолет нового поколения

 

Холдинг "Вертолеты России" ведет предпроектные работы по созданию скоростного вертолета нового поколения, сообщил в четверг на Международном молодежном инновационном форуме "Интерра-2011" в Новосибирске начальник отдела департамента инноваций и стратегического развития корпорации "Ростехнологии", в которую входит холдинг "Вертолеты России", Александр Тутушкин.

 

"Это вертолет военного назначения. Сейчас вертолеты максимум, что выдают по скорости, - 300-320 километров в час. Здесь, наверное, где-то 500, может быть, 450 километров в час", - сказал Тутушкин.

 

По его словам, этот проект стоит несколько десятков миллиардов рублей.

Тутушкин также сообщил, что "Ростехнологии" в 2011-2020 годах "направят на ресурсное обеспечение программы инновационного развития 1 триллион рублей".

"Возможно, эта сумма будет значительно превышена. В основном деньги будут потрачены на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и техническую модернизацию", - добавил он.

 

Инвестиции будут направлены, в частности, на проекты в сфере авиации, повышения энергоэффективности, повышения квалификации работников корпорации, включая подготовку специалистов инновационной сферы.

 

"Здесь наша задача - за 10 лет подготовить 4 тысячи специалистов, примерно по 400 человек в год", - сказал Тутушкин.

http://ria.ru/company/20110922/441765876.html

Link to comment
Share on other sites

Радует 2 вещи:

1) Говорят в кои-то веки о подготовке кадров!

2) Не говорят "не имеющий аналогов в мире"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Россия потратит на скоростной вертолет 7,5 миллиарда рублей

Россия потратит на проект разработки перспективного скоростного вертолета около 7,5 миллиарда рублей. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. По его словам, средства на разработку будут выделены из государственного бюджета. Кроме того, финансированием проекта займется и холдинг «Вертолеты России».

 

Как ожидается, сертификат на серийное производство перспективного скоростного вертолета будет получен в 2020 году. «Главная задача при разработке вертолета-2020 — это прежде всего экономика. Впервые в этом смысле мы будем проектировать вертолет изначально на новых принципах, под рынок, под клиента, под потребителя, под заданную цену», — рассказал Слюсарь.

 

В мае 2013 года сообщалось, что холдинг «Вертолеты России» совместно с Министерствами обороны и промышленности и торговли начал научно-исследовательские работы по созданию перспективного скоростного вертолета. Сертификационные испытания новой машины планировалось начать уже в 2018-2020 годах. Как сообщалось, разработку вертолета планировалось вести в два этапа.

 

На первом этапе проекта разработчики намерены создать опытные образцы, скорость которых будет всего на 25 процентов выше аналогичного показателя современных вертолетов. В ходе второго этапа «Вертолеты России» приступят к созданию летательного аппарата, чьи технические характеристики существенно превосходят сегодняшние машины. Возможные технические характеристики перспективного скоростного вертолета неизвестны.

 

Последние годы в России ведется работа над несколькими перспективными летательными аппаратами. В частности, КБ имени Миля работает над проектом вертолета Ми-Х1, а «Камов» — над вертолетами Ка-90 и Ка-92. Предполагается, что Ка-90 получит двухконтурный реактивный двигатель и сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.

pic_025b21f1c3710b8185d40a2e4c7842c7.jpg

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Для Минобороны создается вертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч

 

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Вертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч разрабатывается сейчас в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов.

 

"Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, что выше, пока на одноосной не получается. А на соосной схеме КБ "Камов" отрабатывает машину со скоростью свыше 500 км/ч. Это делается в интересах Минобороны", - сказал он.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4254767

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • ED Team

Без толкающего винта, схема на жестких несущих винтах невозможна.

Крыло экранирует процентов 25 ометаемой площади.

ИМХО, профанация.

 

А если винты не жесткие никакого прорыва в скорости не будет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Без толкающего винта, схема на жестких несущих винтах невозможна.

Реактивные двигатели уже отменили?

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Реактивные двигатели уже отменили?

Те что на картинке - турбовальные.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Те что на картинке - турбовальные.

Те, что на картинке, неизвестно какие, потому что это схематичная картинка без подписей. А на схематичной картинке без подписей можно и F135-PW-600 за турбовальный принять.


Edited by Lemon Lime

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Те, что на картинке, неизвестно какие, потому что это схематичная картинка без подписей. А на схематичной картинке без подписей можно и F135-PW-600 за турбовальный принять.

 

Если я не ошибаюсь, на последней картинке (это где с фейспалмом на переднем плане) сделана выноска редуктора с турбовальными движками. Теперь совмещаем редуктор с осью вала и находим в компоновке место для реактивного двигателя...

И не принимай F135-PW-600, особенно на ночь!

 

P.S. Я, конечно, могу представить себе турбовальный, у которого дури еще остается на создание нехилой реактивной тяги... Но что-то не припомню российского двигателя такого. Тем более в массогабаритном классе ТВ3-117.

 

P.P.S. Учитывая, что для полета большой мощности на валу иметь не надо, можно теоретически представить себе ТВ3-117 с соплом переменного сечения: расширяющееся при подъеме и висении и сужающееся в полете, но только вот как переходить с висения на режим полета...


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Разгонятся по вертолётному до 250-300км/ч, а потом переключаться на реактивную тягу и складывать винт.

да.., вот тут и не понятки. если бы было с винтом все просто, то уж давно все на вертолете на сверхзвуке летали... если бы они написали, что какой нить ан-26 с вертикальным взлетом делают, вопросов бы меньше было... )))

Link to comment
Share on other sites

Разгонятся по вертолётному до 250-300км/ч, а потом переключаться на реактивную тягу и складывать винт.

и таскать две силовые установки )).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Проблема одновинтовой схемы в переходе на режим сверхзвукового обтекания на скоростях более 400 км/м. Большой диаметр.+ обороты

Теоретически, соосная схема имеея меньший диаметр, имеет большую скорость вращения винтов. Но наверно запаса чуть больше, чем у конкурента.

У Ми6, крыло, на крейсерской скорости давало прирост подъемной силы на нем до 20 % , точно не помню.

 

при уменьшении оборотов НВ и наличии крыла + чего нибудь толкающего (винт или сопло) получается вроде как скоростная хрень, гибрид вертолёта и самолёта.

 

Все одно, что бы не придумали, в серию, запустить не смогут. Так, как обычно, малую партию, ручной сборки на параде покажут. Под конкретную модель надо новый завод строить. Или новые цеха к старому пристраивать. Капвложений не меньше, чем на разработку.

Вот что реально бесит, это то, что опять, как и в самолетах, пытаются перепрыгнуть через 3-4 ступени развития техники. В итоге, как Су57, толи есть, то ли нет. Обычные бы вертолёты сначала научились делать. Но разного назначения. Из Ми8, чего только не мудрят. Понятно,что это творчество заводского КБ. Ни ресурсов ни возможности.

А бюджетные средства , которых на соц.программы не хватает, потратят успешно.

 

Времена СССР КБ заводу. У нас тут новый перспективный проект . Завод. У меня план, зайдите завтра.

Наши дни... КБ заводу. У нас тут новый перспективный вертолет. Завод. У меня тут своих умных много. Я и без Вас банкрот. Выбъешь госфинансирование приходи, подумаем как освоить.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Думаю тут имеет место быть гипотетический гибридный турбореактивный-турбовальный двигатель(можно загуглить), как минимум идея которого существует. И лопасти скорее всего не совсем жёстко связаны, а имеют независимое программное управление угла установки с помощью электричества например.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Тут основная проблема в двигателе - если в свое время к газогенереатору Д-36 прикрутили свободную турбину, то можно попробовать к либо к подходящему турбовальному сопло переменного сечения прикрутить, либо СТ к походящему реактивному.

Только слабо верится, что сейчас это кто-то сделает. Это полностью НИР, ОКР и прочие радости в полном объеме.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего от соосной схемы придётся отказаться. Лопасти должны складываться в полёте. Крыло должно менять площадь (по типу изменяемой стреловидности). С движками правильно заметили уже выше. Как вариант иметь по одному двигателю - один для вращения лопастей, один ТРД в режиме самолёта.

 

Весьма сомнительна "полезность" такого ЛА. На кой чёрт дозвуковой самолёт и вертолёт в одном корпусе? Что это принципиально нового даст как гражданской, так и военной авиации? Из-за сложности конструкции много на него не повесишь

 

ЗЫ Как мне кажется это очередной пиар ход на фоне падающего рэйтинга власти и нерешающихся/усугубляющихся экономических проблем.

ЗЫЫ Деревянную дурилку для населения (о великом и могучем оружии рассеюшки) достают каждый раз, когда рэйтинг власти стремительно катится вниз.


Edited by Mayh3M

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

10 лет теме уже...

Странно что он ещё не стал гиперзвуковым. Ща модно...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
10 лет теме уже...

Странно что он ещё не стал гиперзвуковым. Ща модно...

 

Скоро

 

44998613_10216910494776637_6773841313365229568_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=31dcca20734e003e8951ba5e6ec8fc79&oe=5C7FEFD6

http://agitpro.su/novejshij-reaktivnyj-vertolyot-budushhij-ubijca-amerikanskoj-pro/?utm_source=warfiles.ru

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, на последней картинке (это где с фейспалмом на переднем плане) сделана выноска редуктора с турбовальными движками. Теперь совмещаем редуктор с осью вала и находим в компоновке место для реактивного двигателя...
По-моему, там и из остальных картинок вполне очевидно, что рассчитывают они на гибрид. Совершенно не вертолетный, открытый всем ветрам воздухозаборник, вместо выхлопа в сторону - сопло назад.

P.S. Я, конечно, могу представить себе турбовальный, у которого дури еще остается на создание нехилой реактивной тяги... Но что-то не припомню российского двигателя такого. Тем более в массогабаритном классе ТВ3-117.
Опять же очевидно, что если за эту вундервафлю возьмутся всерьез, то и двигатель для нее будут делать свой, отдельный.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...