Jump to content

Взлёт и посадка парой в качестве ведомого


e266a
 Share

Recommended Posts

При взлёте парой в качестве ведомого (ведущий – бот) наблюдается следующее.

Несмотря на идентичность, участвующих в этом действе самолётов (пара МиГ-29С или пара Су-27) с одинаковой массой ( топлива по 50%), ведомому для взлёта достаточно, в среднем, 97,5% (или даже чуть менее) оборотов, при полном форсаже у ведущего. Разумеется, разбег и отрыв происходят с абсолютно одинаковой скоростью (интервал-дистанция в среднем 2-3 м) . После отрыва темп прироста скорости у ведущего больше и приходится включать форсаж. В реале разница в тягах двигателей, разумеется, встречается (правда, она не столь велика) и приводит к тому, что ведомый безнадёжно отстаёт на взлёте, если не хватает оборотов и, соответственно, меньше ускорение.

Полёт по маршруту до посадки больших затруднений не вызывает (правда лететь в паре с не подозревающем о твоём существовании ботом – не подарок, но зато дисциплинирует и не даёт расслабляться ).

Интересное начинается на предпосадочном снижении – такое ощущение, что на режиме двигателя “малый газ” тяги у ведомого чуть ли не на 20% больше ( субъективное мнение, требует уточнения) и тут начинаешь остро ощущать недостаток заблокированного тормозного щитка, исправляя его нехватку либо лёгким маневрированием, либо скольжением при помощи педалей.

Далее возникает уже известный эффект – при абсолютно одинаковых скоростях (иными они и быть не могут при заходе на посадку парой) угол атаки у ведомого зримо отличается от ведущего (вот где, кроме воздушного боя, ещё сказывается довольно низкое положение кресла, вызывая ухудшение обзора вперёд-вниз), создавая тем самым весьма некомфортные условия при снижении с задранным носом.

Приспособиться, конечно, можно и после нескольких полётов всё получается, но ощущение реальности полёта снижается.

Если разработчики посчитают это багом и включат в список для исправления – добавится ещё один вид интересных полётов с ощущением , близким к реальному.

 

e266a

Link to comment
Share on other sites

to military_upir

 

Для лучшего обзора в ППС на больших углах атаки в реале кресло поднимают выше, например так, чтобы была видна корневая часть носового обтекателя или хотя бы линза, проецирующая изображение информации на ИЛС.

 

e266a

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...