Jump to content

Требуется помощь с рациями


Vitaly75

Recommended Posts

Товарищи летчики подскажите::helpsmilie:

 

не могу разобраться с рациями.

 

Пример:

вылетаю в миссии "Полет над черноморским регионом"

Взлет с ВПП Моздок - посадка в Беслане

Настраиваю рацию на 137.000 - Моздок, после взлета запрашиваю ВОЗВРАТ или ПОТЕРЯЛ ОРИЕНТИРОВКУ и ни ответа ни привета, то же с Бемланом - 141.000

Может чего не правильно делаю вот скрипт радиостанции в этой миссии.

 

 

И второй вопрос например в быстрой миссии как связаться с ведомым он кругами летает и молчит ГАД. :huh:

Screen_110725_223952.thumb.jpg.250ef539aa1a16551e43539c5341eb6b.jpg

Link to comment
Share on other sites

А какими кнопками ты вызываешь меню радиопереговоров?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ответ неправильный. При отключенных упрощенных радиопереговоров используются 3 отдельные кнопки. MIC switch fwd(VHF AM), MIC switch aft(VHF FM), MIC switch down(UHF). Ищи в разделе управления HOTAS.

\ можно разве что кричать на техников, когда ничего не запущено.:)

 

PS С ведомым связываться через UHF.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ответ неправильный. При отключенных упрощенных радиопереговоров используются 3 отдельные кнопки. MIC switch fwd(VHF AM), MIC switch aft(VHF FM), MIC switch down(UHF). Ищи в разделе управления HOTAS.

\ можно разве что кричать на техников, когда ничего не запущено.:)

 

PS С ведомым связываться через UHF.

Я без джостика летаю на клавиатуре.

Link to comment
Share on other sites

Ну посмотри клавиатурные комбинации для этих кнопок. Они в настройках тоже есть.

Screen_110725_235440.thumb.jpg.7d2a377321eac6aebee2a0791724005c.jpg


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Поставь Упрощенные переговоры- и будет как в ло.

 

А смысл покупать А-10, что бы потом поставит в нём "как в ЛО" ? Проще сразу в ЛО и играть...

Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос возник, по поводу ПНП:

 

Вылетев с аэродрома в одной из миссий взял курс на 1-ую точку (ничего не менял).

До первой точки стрелки КУР2, СТРЕЛКУ ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА и УКАЗАТЕЛЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА (CDI) совместил - долетел. Перешел ко второй точки, после чего СТРЕЛКА ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА и (CDI) остались в прежнем положении. С Последующими точками маршрут все было также.

Подскажите где и и что нужно выставить, чтобы можно было лететь по ПНП?

Screen_110726_152943.thumb.jpg.60430c77eb1c149e74abeb01342d275f.jpg

Screen_110726_153129.thumb.jpg.f2de0f50bc25679d164c4968af18b0c8.jpg

Screen_110726_153318.thumb.jpg.93bb04a5ed920eca0a1795c06bcdded0.jpg


Edited by Vitaly75
Link to comment
Share on other sites

В режиме STR PT ориентируйся только по КУР2 и по указателю отклонения от заданного путевого угла. Она показывает твое положение относительно забитого в полетном плане курса до текущего ППМ

На втором скриншоте, на TAD, видно, что летишь слева от курса, следовательно указатель смещен вправо.

Неважно, куда указывает указатель заданного угла.


Edited by =KAG=Zakhar

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

это точно

Так даже интереснее

 

Для меня - самый приятный сюрприз в А-10...

Про остальное я как-то слышал те или иные упоминания что вот так и так сделали, а то что сделали переговоры по частотам - как-то упустил...

В ЧА-ЛО2 тоже можно было вручную файл отредактировать и разнести по частотам и даже порой желание возникало, но было лень и желание полетать прямо сейчас побеждало желание попробовать сделать реальнее... А в А-10 запустил и бац... оказывается надо вводить частоты.... surprise :D

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что до запуска двигателей с РП можно будет пообщаться только при подключенном наземном электропитании?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Правильно ли я понимаю, что до запуска двигателей с РП можно будет пообщаться только при подключенном наземном электропитании?

 

Не обязательно. Радиостанции запитываются при включении генератора ВСУ до запуска двигателей.

  • Like 1
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что до запуска двигателей с РП можно будет пообщаться только при подключенном наземном электропитании?

А с наземными службами ваще без ничего , если фонарь открытый тупо орёшь техникам и сделают любой каприз :D

Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.

i5-13500/GA-B760/32G DDR5/GTX 3070-8G/SSD1Tb+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/750W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro

Link to comment
Share on other sites

А с наземными службами ваще без ничего , если фонарь открытый тупо орёшь техникам и сделают любой каприз :D

 

А если фонарь закрыть то через интерком -это все понятно- а вот запрашивать рп проблемы , вернее проблема в том , что нужно выставить частоту . Только как не пробовал мешает РУД , не вижу первые числа , хотя в ролике все прекрасно видно. Это у всех так ?

Link to comment
Share on other sites

А если фонарь закрыть то через интерком -это все понятно- а вот запрашивать рп проблемы , вернее проблема в том , что нужно выставить частоту . Только как не пробовал мешает РУД , не вижу первые числа , хотя в ролике все прекрасно видно. Это у всех так ?

Нужно вид назад отодвинуть и взгляд приблизить

зы ищи в насройках значение:book:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Так сдвинь его (LAlt + HOME, LCtrl + HOME). Только перед запуском не забудь вернуть назад.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

А если фонарь закрыть то через интерком -это все понятно- а вот запрашивать рп проблемы , вернее проблема в том , что нужно выставить частоту . Только как не пробовал мешает РУД , не вижу первые числа , хотя в ролике все прекрасно видно. Это у всех так ?

А что мешает зажать комбинацию Num 0+Num 1 для левой консоли, и Num 0+Num 3 для правой ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Еще один вопрос возник, по поводу ПНП:

 

Вылетев с аэродрома в одной из миссий взял курс на 1-ую точку (ничего не менял).

До первой точки стрелки КУР2, СТРЕЛКУ ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА и УКАЗАТЕЛЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА (CDI) совместил - долетел. Перешел ко второй точки, после чего СТРЕЛКА ЗАДАННОГО ПУТЕВОГО УГЛА и (CDI) остались в прежнем положении. С Последующими точками маршрут все было также.

Подскажите где и и что нужно выставить, чтобы можно было лететь по ПНП?

 

Руками надо выставлять на HSI. Не знаю почему, но автоматически от CDU они CDI не запитали.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает зажать комбинацию Num 0+Num 1 для левой консоли, и Num 0+Num 3 для правой ?

 

Твоя комбинация нормальная , все видно, но я пользуюсь фритреком и сдвигание рудов не помогает. Есть миссия -Свободный полет над Чер. побережьем- так где запуск в воздухе все о.к . со всеми филдами есть связь , отвечают. А вот в следующей миссии где запуск со стоянки сухуми не отвечает. Закрыл фонарь , вкл аккам, настроил частоту 129.000 и тишина . Попробуйте , может я что то не так делаю.

Link to comment
Share on other sites

Руками надо выставлять на HSI. Не знаю почему, но автоматически от CDU они CDI не запитали.

По-моему, при загрузке CDU, когда уже загрузилась вся информация, и после нажатия кнопки NAV на правом МFCD, режим навигации HSI выставляется автоматом. Или я что-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

Твоя комбинация нормальная , все видно, но я пользуюсь фритреком и сдвигание рудов не помогает...

Я тоже пользуюсь фритреком, и эта комбинация как раз и помогает. И сдвигание РУДов тоже. Настрой правильно Фритрек (как вариант).

 

... Есть миссия -Свободный полет над Чер. побережьем- так где запуск в воздухе все о.к . со всеми филдами есть связь , отвечают. А вот в следующей миссии где запуск со стоянки сухуми не отвечает. Закрыл фонарь , вкл аккам, настроил частоту 129.000 и тишина . Попробуйте , может я что то не так делаю.

Попробуй не использовать упрощённые переговоры...Включи питание, запусти ВСУ, после запуска ВСУ подключи генераторы. Переключись на VHF AM (нажми тублер теста радиостанции. Если появилось шипение, значит работает, если нет - значит ты не подключил генераторы), и запроси...


Edited by =RAF=Ватель
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...