Jump to content

МСФС 2004


Dronas

Recommended Posts

Дрон, это случайно не Камчатка???? А то я тут на ту-160 летел недавно, буквально три дня назад, после установки мэша уж больно смахивает :confused:....

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 345
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дрон, это случайно не Камчатка???? А то я тут на ту-160 летел недавно, буквально три дня назад, после установки мэша уж больно смахивает :confused:....

 

Нет, это дефолтная локация ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

А вот на моём возник пожар, видно сквозь иллюминаторы...

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

В тему о схемах захода. Я про Кай-Так (Гонконг). Кто-нибудь там летал?

 

"заходы в уже закрытом в настоящее время аэропорту Кай-Так (Гонконг), где из-за близости гор необходимо было делать доворот на 90 град перед самой полосой."

 

http://www.avsim.ru/files.phtml?search=KaiTak&folder=0&minrating=

Очень рекомендую первый и третий файлы.

 

ЗЫ: Экстрималы, мля :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

В Кай-Таке уже давно не используется посадка указанная VOI ;)

Те сценарии, которые Вы используете уже не применяются в реале :)

Link to comment
Share on other sites

Ил красавец, но самолет в МСФС -- хня :) Летайте на Тушках ;)

 

 

Второй скрин не твой!, да и первый тож.....на авсиме уже видел, а чем тебе ил-96 в MSFS2004 не нравиться, по мне класс,,, но в основном летаю на 86

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Второй скрин не твой!, да и первый тож.....на авсиме уже видел, а чем тебе ил-96 в MSFS2004 не нравиться, по мне класс,,, но в основном летаю на 86

Оба скрина с сайта РТ ;) Кто летает -- знает, скрины-то, знаменитые, вообще-то ;) Ил нравится, но исполнение пепелаца далеко от РТ.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Мдя.....мне нравиться С-37 тем что у него на борту написано USAF!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫ(шютка, не нравиться)

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Внимательнее, товарисч! ;) :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Внимательнее, товарисч! ;) :)

Это они лабораторные опыты в Палестине ставят на ем, на палестинцах, видать. А иначе как объяснить, зачем им там лаборатория?

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Внимательнее, товарисч! ;) :)

 

Упсс.....прошу прощения...ГЫ просто болею щас, внимание рассеяно....

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я сегодня док.фильм об 11 сентября. Фильм наш. В общем-то никаких сенсаций (ну почти ;)) и немножко аналитики. Ну дело не в этом. А захотелось мне самому пересесть (конечно же виртуально ;)) в шкуру тех террористов. Сказано -- сделано. Для начала, как любой уважающий себя террорист, я решил определить для себя цели и схемы подхода к ним. Понятное дело, что это НьюЙорк, но ведь надо выяснить и координаты целей. Поэтому, я записался в аэроклуб, где начал летать с инструктором и над Манхеттеном, в том числе ;) Далее, как выяснилось, "Близнецов" (ВТЦ) в НьюЙорке уже нет, нет их и на карте Гугла (там идет большая стройка). Ладно, ерунда. Найдем другую цель. И вот она! Самое высокое здание Манхеттена -- ESB! Емпайр Стейтс Билдинг. Вот его-то мы и изберем своей целью! Хорошо. Определили координаты, сначала с помощью Гугла, затем на местности (ГПС великая вещь!). Теперь будем рисовать план полета.

 

Итак, рейс берем исторический, т.е. Бостон -- ЛосАнжелес. Захватить борт необходимо в самом начале маршрута, но желательно уже на эшелоне. Самое оптимальное время -- за несколько минут до прохождения аэропорта Албани (KALB), затем берем курс на юг в направлении аэропорта Ла-Гвардиа с постепенным снижением. Там мы должны быть на высоте 500 метров, что бы диспетчерским службам задурить голову и сделать вид, что собираемся уходить на второй круг. Разумеется, одно и из главных условий успеха, прервать связь борта с землей так, что бы ни у кого не возникло подозрений о захвате. После прохода над Ла_Гвардиа, делаем разворот в сторону Манхеттена, ну и там до цели уже рукой подать (используем визуальное управление полетом).

 

Итак, утро 29 сентября, Бостонский аэропорт Логан (KBOS) 9:00 утра, борт Боинг 767-200, компании "Американские Авиалинии" (тот самый, почти ;)):

1. На выруливании.

2. Отрыв (перед этим пришлось стоять в очереди на рулежки и потом еще на исполнительном долго не давали взлет (вот мой террорист нервничал).

3. Взлет.

4. Момент захвата борта террористами.

5. Делаем разворот и начинаем снижение, псле некоторого времени под крылом проплывают пригороды НьюЙорка.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

6. А вот уже дома и Манхеттена.

7. На боевом!

8. Вижу цель!

9. .....Нет, ребята, и все же это не наш метод :) :D :icon_wink

10. Живи Америка.

 

:cool:

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

ГУТ!, тока непрально, надо было влетать в центр здания, а то те кто внизу выживут, а вверху нет....

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

А в 2002-ом МСФС башни-близнцы еще есть! ;)

 

Подтверждаю, были такие...

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

ГУТ!, тока непрально, надо было влетать в центр здания, а то те кто внизу выживут, а вверху нет....

Ну это врядли, поскольку в ВТЦ влетали тоже сверху, да и ЕСБ старый ужо, ему почитай, что скоро уже век будет. Да и схему захода строить надо другуй, считай другой рейс искать надо, поскольку для более низкой атаки трудно там найти место -- все в небоскребах.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

voi ты на Ан-2 летал? если летал то должен сказать, почему он у меня всё время нос задирает?

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Ну. назвать это полетом у меня язык не поворачивается. Так, над Тушино сделал круг и все. Аппарат очень легок в управлении, т.е. летит сам, ему пилот только мешает ;) Про задирание носа особо не помню, но на вскидку, думаю, что ты центровку не выставил.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

voi ты на Ан-2 летал? если летал то должен сказать, почему он у меня всё время нос задирает?

Гыыыы :D Я все понял :) Щас только что еще разок слетал. Действительно нос задирает ;) Батенька, дорогой ты мой, ил2шник! Дык ведь в аннотации к этой модели настоятельно рекомендуется хотя бы прочтение (я не говорю уже об изучении) РЛЭ ;) :D Ты со своим этим задиранием носа вообще какой рекорд продолжительности полета установил? Намек -- речь идет о жизни движка ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...