Jump to content

Радар-детектор!


sv-rus

Recommended Posts

Может кто поможет выбрать АВТОМОБИЛЬНЫЙ радар-детектор. Иду во вторник к другу на днюху - хочу подарить. Сам похожие штуки юзал только в LO :D Да, бюджет - тыщ 5-10. Можно меньше :)

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

Извините, но ты гонишь! :)

Стоимость 2-3 т.р. Не надо брать радар на 360 гр., достаточно 180 гр. (т.к. если полицейская камера стоит/светит по ходу движения, 95% водителей не успевают оттормозиться, да и 180 работает назад ;) ), также не надо гнаться за фирмой, все современные, в т.ч. и китайские детекторы ловят все виды ГИБДДшных облучений!

Достаточно кнопки вкл/выкл, регулятора громкости, ну и крепление посмотреть, чтоб удобное было, обычно на присосках и "липе" (текстильной застежке).

Если бюджет большой, можно на оставшиеся деньги в нагрузку взять автонавигатор, ну или мне отправить ;).

ЗЫ. почитал бы автофорумы, там грамотные люди имеются по таким вещам. Удачи! и хорошо погулять!

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

10-15 - это отличный андройд с навигаторой :)

Мне вот на д.р. подарили авторегистратор - вещь полезная, но там коробища и две камеры, надо как-то устанавливать, а так не хочется забарахлировать машинку...

 

Я к тому, а радар он реально нужен?

По москве гаишники вон с биноклями стоят, он же наверное не постоянно светит...

Link to comment
Share on other sites

Стоимость 2-3 т.р. Не надо брать радар на 360 гр., достаточно 180 гр. (т.к. если полицейская камера стоит/светит по ходу движения, 95% водителей не успевают оттормозиться, да и 180 работает назад ;) ),

 

За 2-3 тыс лучше сразу выбросить, ибо будет пищать буквально на все.

 

 

также не надо гнаться за фирмой, все современные, в т.ч. и китайские детекторы ловят все виды ГИБДДшных облучений!

 

Нет не все, например Стрелка стабильно не ловит не один радар детектор. ЛИСД2 и Амата далеко не все видят.

 

Достаточно кнопки вкл/выкл, регулятора громкости, ну и крепление посмотреть, чтоб удобное было, обычно на присосках и "липе" (текстильной застежке).

 

Еще надо отключаемые по отдельности диапазоны, чтобы было меньше ложняков.


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

бери любой star\crunch\sho-me за 2500, они все примерно одинаково хорошо работают. дорогие не лучше.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

бери любой star\crunch\sho-me за 2500, они все примерно одинаково хорошо работают. дорогие не лучше.

Совет так звучит: "бери любой автомобиль за 250 тыс, они все примерно хорошо ездят, дорогие не лучше"

 

Перед тем, как купить радар-детектор, следует посетить магазин радар детекторов, где подробно расспросить консультантов о характеристиках популярных моделей. В порядке важности при выборе антирадара или радар-детектора следует распределить следующие характеристики:

 

• способность определить все используемые на данный момент режимы и диапазоны радаров ДПС; • на каком расстоянии можно выявить сигнал; • насколько быстро происходит обработка полученных сигналов; • какое соотношение между полученными реальными сигналами и ложными; • достоверность полученного результата; • качество и надежность автомобильного радар-детектора; • наличие дополнительных функций и возможностей.

 

В зависимости от этих характеристик антирадаров и радар-детекторов, они классифицируются на три группы: бюджетная, средняя и элитная.


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да не заморачивайтесь вы этими побрякушками. Взять что-то среднее и успокоиться. Тут (как и везде) важнее прокладка, чем собственно девайс. А грамотное использование радара вообще не оставляет превышающему никаких шансов - будь хоть у него супер-пупер "элитный" девайс, хоть пачка сигарет вместо него.

 

Говорю как человек, который этим в свое время занимался - как собственно изготовлением для себя любимого, так и установкой на СТО (в те времена, когда они были запрещены и двухблочные девайсы скрытной установки монтировались пару часов).

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Вот такой - нормальный?

Радар-детектор SHO-ME 785 (SHOME)

нормальный. совмещать с регистратором не нужно. регистраторы сейчас меняются часто, а детекторы уже устоялись.

 

Перед тем, как купить радар-детектор, следует посетить магазин радар детекторов, где подробно расспросить консультантов о характеристиках популярных моделей.
...или включить мозг самому и разобраться как это работает.

я ещё раз повторяю - они все одинаковые (основная функциональная часть). всё остальное - реклама, маркетинг и понты. предпочитаешь что бы за тебя думали другие - вперед, покупай "элитный" класс


Edited by Dmut

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

нормальный. совмещать с регистратором не нужно. регистраторы сейчас меняются часто, а детекторы уже устоялись.

 

...или включить мозг самому и разобраться как это работает.

Хороший совет, рекомендую включить мозг, и разобраться хотя бы в чем они отличаются в плане обработки сигнала.

 

Вот небольшое пояснение:

"Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала:

 

1. Прямое усиление

2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина

В первом случае - самый старый способ усиления сигнала. Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке. Ввиду этих минусов от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

 

Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минуса являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

 

 

В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:

 

Аналоговая обработка;

Гибридная обработка (цифро-аналоговая);

Цифровая обработка;

Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран. Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

 

Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день. Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку БИСами. Отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

 

Цифровая обработка - самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно."


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

они сейчас все (от 1500р) на двойном гетеродине с цифровой обработкой. и списки частотных диапазон тоже одинаковые. так что не надо рекламные брошюрки копипастить - я их (радар-детекторов) много перевидел.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

как средство от инспекторов с фенами и визирами, яндекс пробки помагают, отметки все ставят, но это по Москве и МО дальше тишина,

Можно законы выучить, хотя каждый гаишник будет трактовать их по своему, или "железный аргумент" купить но тоже надо знать законы.

ещё вариант рацию купить как у дальнобойщиков, )))

 

ну а на крайний радар

 

Dmut правельно сказал цена у них не должна быть меньше 1500р.

Science is more than a body of knowledge. It's a way of thinking.

 

Dr. Carl Sagan

http://thezeitgeistmovement.ru/forum/

Link to comment
Share on other sites

Мои три копейки в струю: "Стрелка" считается недетектируемой (такое заявляет производитель), а "АвтоУраган" вообще безрадарная - там камера скорость по пикселям считает. Так что, думаю, рано или поздно радар-детекторы будут актуальны только против ГИБДДшников в кустах или треноги за поворотом.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

они сейчас все (от 1500р) на двойном гетеродине с цифровой обработкой. и списки частотных диапазон тоже одинаковые. так что не надо рекламные брошюрки копипастить - я их (радар-детекторов) много перевидел.

Уж поверь я тоже видел их не мало. На практике результаты они показывают далеко не одинаковые. Поэтому не всегда стоит верит тому что написано на коробке. Очень важные показатель это чувствительность приемника, и умение отсеивать ложные сигналы, чем грешать не дорогие модели.

 

Если вы готовы за 40 м, а не 300 м до радара который стреляет в спину слышать предупреждения своего детектора, ловить все время не понятные ложняки, быть готовым мило побеседовать с Гаишником с радарами Амата, ЛИСД. То да, разницы тогда нету.

 

Разницу в детекторах можно увидеть хотя бы на этом видео:


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

)))

даже комментировать не хочется такие глупости.

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина......

........

Второй метод наиболее технологичен

Наименее технологичен, т.к. более сложен в реализации. Он мог бы быть более технологичен при условии сравнения с равным по параметрам приемником прямого усиления, но никто в здравом уме этого требовать не станет.

Очень важные показатель это чувствительность приемника
Почти неважно, это стандартные байки продавцов. Дистанцию 300..500 метров прямой видимости обеспечит любая современная железка, а ловить радар с 5..10 км никому не нужно. Мой 15-летней давности легко берет радары за 2 км, закрытые впереди идущими машинами - этого более чем достаточно.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Почти неважно, это стандартные байки продавцов. Дистанцию 300..500 метров прямой видимости обеспечит любая современная железка, а ловить радар с 5..10 км никому не нужно. Мой 15-летней давности легко берет радары за 2 км, закрытые впереди идущими машинами - этого более чем достаточно.

В нашем регионе Гаишники для борьбы с радар детекторами стали ставить радары стреляющие в спину, и тут чувствительность играет не мало важную роль. Мой Шумик ловит за Крис за 350-250 м, у знакомого Кранч за 10-30 м. Соответственно я успею от тормозится, а он приобретает акции ГАИ. А бы не сказал что у вас низко чувствительный, из современных детекторов далеко не многие работают на такой дальности.


Edited by Nik
Link to comment
Share on other sites

Я может быть чушь скажу но от машины и от расположения детектора в ней ОЧЕНЬ сильно влияет дальность обнаружения ...

у меня у отца китайский детектор за 1 500 р ловит большинство радаров метров за 200-300

 

 

А вобще моё ИМХО - скоростной режим нужно хоть иногда соблюдать...

(хотя согласен что в некоторых случаях это обдиралово а не соблюдение ПДД)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь наконец-то самую умную мысль выразили- соблюдать скоростной режим! Я два дня читал тему собирал статистику. Вот чему не учит история. Да и хрен бы с Шумахерами, но страдают и пешеходы с детьми, свои же пассажиры. Если сильно неймется и вам на всё плевать но при этом не хотите платить пока что деньгами, найдите себе "спонсора" на трассе по вашему классу авто. Следуйте за ним всю дорогу, разумеется если вам по пути. Преимущественно ГАИ тормозить будут первым его, а вы проскочите :) Везде где есть радары он будет сбрасывать скорость. Я таких себе на трассе подбираю, не проблема. Ехали-ехали, а тут он чё то скорость резко сбросил... Я всё помнял и за ним 300км проехал, потом пути разошлись нашёл другого и так 750км. :)


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Скоростной режим это правильно конечно, но оборотни полицаи никуда не делись. Временный знак 40 в кустах на загородном шоссе и ты уже злостный нарушитель.

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

Спонсор лучшее решение. Тормозить будут его, даже просто для проверки. Кто-то обгоняет? Да и хрен с ним, не раздражайся, а радуйся. Пусть лезет первым ))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...