Jump to content

Lock-On как услада для глаз


Recommended Posts

А будет ли в Lock-On (подозреваю, это не столько вопрос, сколько предложение :) что-то типа того, что было во всяких квейках и анриалах - если в стартовом меню игры в течение, скажем, минуты, ничего не делать, то, аки скринсейвер, запускается какой-нибудь трэк боя? В самом простом варианте - просто случайным образом выбирается любой трэк из идущих в комплекте (если сам записал свой трэк, то может и он попасться), а в самом сложном....

 

Что может показывать такой скринсейвер:

задача-минимум - просто показывать любой из записанных роликов, как я уже сказал;

задача-максимум - генерируется абсолютно случайная миссия - случайная техника, случайные самолёты, случайные задания для каждого -, все самолёты - AI, и бой начинается...

 

"Кинематографичность" скринсейвера:

задача-минимум - камера со случайным промежутком времени показывает случайные самолёты/технику со случайных ракурсов (плюс, возможно, во время показа конкретной боевой единицы движется вокруг неё);

задача-медиум - камера выбирает наиболее выгодные ракурсы, выбирает те боевые единицы, вокруг которых происходит (и/или будет происходить в ближайшее время) что-то интересное;

задача-максимум - то же самое, но плюс всевозможные motion blur-ы (если самолёт пролетает мимо стационарной камеры, а камера держит его в кадре и крутится за ним, то фон должен быть смазан...), плавные переходы между сценами, кадр в кадре, различные эффекты типа "любительской съёмки" (особенно актуально, если камера наземная), "кадров хроники", etc.

 

Возможное управление в таком "скринсейвере":

задача-минимум - как у просмотра обычного трэка. Полагаю, там ведь можно в любой момент нажать "паузу", переключиться на любую камеру, смотреть на любую боевую единицу?...

задача-максимум - ... плюс в любой момент сохранить текущий ролик как игровой трэк (если "фильм" понравился, чтобы его потом отрендерить...), включить-выключить показ количества FPS, снять скриншот, включить-выключить все кинематографичные эффекты, "выключить" текущий фильм и сгенерировать новый (если показывается не игровой трэк, а случайным образом сгенерированный сценарий)... Хотя это все также применимо и для интерфейса просмотра игровых трэков...

 

Ну, и запускаться такое "Tom Clansy's Modern Air Combat" чтобы могло не только через минуту бездействия в главном меню, но и по какой-нибудь кнопке ("Watch action" :D), или хотя бы по перемещению курсора в верхний правый угол :)

 

Здорово бы было на движке LockOn-а, да фильмы смотреть - каждый раз новый... Благо что похоже, что особо сложной имплементации это потребовать не должно: случайные динамические кампании же будут? - вот они "сценарий фильма" и сгенерируют...[/b]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
А будет ли в Lock-On (подозреваю, это не столько вопрос, сколько предложение :) что-то типа того, что было во всяких квейках и анриалах - если в стартовом меню игры в течение, скажем, минуты, ничего не делать, то, аки скринсейвер, запускается какой-нибудь трэк боя? В самом простом варианте - просто случайным образом выбирается любой трэк из идущих в комплекте (если сам записал свой трэк, то может и он попасться), а в самом сложном....

 

Что может показывать такой скринсейвер:

задача-минимум - просто показывать любой из записанных роликов, как я уже сказал;

задача-максимум - генерируется абсолютно случайная миссия - случайная техника, случайные самолёты, случайные задания для каждого -, все самолёты - AI, и бой начинается...

 

"Кинематографичность" скринсейвера:

задача-минимум - камера со случайным промежутком времени показывает случайные самолёты/технику со случайных ракурсов (плюс, возможно, во время показа конкретной боевой единицы движется вокруг неё);

задача-медиум - камера выбирает наиболее выгодные ракурсы, выбирает те боевые единицы, вокруг которых происходит (и/или будет происходить в ближайшее время) что-то интересное;

задача-максимум - то же самое, но плюс всевозможные motion blur-ы (если самолёт пролетает мимо стационарной камеры, а камера держит его в кадре и крутится за ним, то фон должен быть смазан...), плавные переходы между сценами, кадр в кадре, различные эффекты типа "любительской съёмки" (особенно актуально, если камера наземная), "кадров хроники", etc.

 

Возможное управление в таком "скринсейвере":

задача-минимум - как у просмотра обычного трэка. Полагаю, там ведь можно в любой момент нажать "паузу", переключиться на любую камеру, смотреть на любую боевую единицу?...

задача-максимум - ... плюс в любой момент сохранить текущий ролик как игровой трэк (если "фильм" понравился, чтобы его потом отрендерить...), включить-выключить показ количества FPS, снять скриншот, включить-выключить все кинематографичные эффекты, "выключить" текущий фильм и сгенерировать новый (если показывается не игровой трэк, а случайным образом сгенерированный сценарий)... Хотя это все также применимо и для интерфейса просмотра игровых трэков...

 

Ну, и запускаться такое "Tom Clansy's Modern Air Combat" чтобы могло не только через минуту бездействия в главном меню, но и по какой-нибудь кнопке ("Watch action" :D), или хотя бы по перемещению курсора в верхний правый угол :)

 

Здорово бы было на движке LockOn-а, да фильмы смотреть - каждый раз новый... Благо что похоже, что особо сложной имплементации это потребовать не должно: случайные динамические кампании же будут? - вот они "сценарий фильма" и сгенерируют...[/b]

Сейчас у ЕД времени в обрез и они не смогут это сделать в ЧА.Наверно в патчах реализуют или в следуйщем проекте:) .

Полeтела ракета : "YYAAHHOO":horseback

 

"Мне хть и 11 лет,но так летаююююю"

Link to comment
Share on other sites

Сейчас у ЕД времени в обрез и они не смогут это сделать в ЧА.Наверно в патчах реализуют или в следуйщем проекте:) .

Посмотри на дату первого поста:rolleyes:

Кто-то подался в археологи....

Так что у эд на это время нет не только сейчас, а вообще, и кстати правильно, нафиг время на это тратить, это не экшн, а серьезный сим...

Link to comment
Share on other sites

Серьёзный Сим -должен быть серьёзным !!!

( а экшен, если и должен быть - то похож на правду, а не на "бубушкины" сказки!)

-------------------------------

с Уважением! Реалистичный Антей !!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Alfred*

ну что тут скажешь... ЛО и так не хватает эффектности а тут еще любители тренажеров наваливаются... Человек очень и очень верную вешь предложил.Меню должно быть живым а не статичным.Чем больше впечатления на игрока производит игра тем выше продажи а подобные фильмы дадут для этого очень много.

Link to comment
Share on other sites

Подкину идею.

Когда в главном меню наводишь мышь на окно "быстрый миссии" на месте фотки начинает проигрываться небольшой видеоролик.

Я белый и пушистый :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Уж не из Фланкера 2.5 ли идея? :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Да и ролико можно "биковский"... Да и не ролик, а набор пары небольших видов. Те же самые виды на проходе (F3). Уже приятно. Или кдры полетов строем. Виды как изнутри, так и снаружи :) Ну и т.д.

 

*Вспоминаем меню альфы (антитеррор).

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

А на мой взгял вместо того чтобы разработчикам тратить время на создание этого бреда для красоты, лучше бы это время ушло на доводку разных фичь которых напрямую связанны с игрой.. мне пох.. пусть даже не будет заставок, внутриигровых красивых экранов.. пусть будет внутри до загрузки миссии интерфейс от Фланкера 1б но чтобы зато когда сим загрузился, то он пусть на 1% но красивше ли стабильней был!!!

Но это ИМХО!!!

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Существует две точки зрения:

1. Игра должна быть красивой. Она должна радовать глаз и не слишком нагружать мозги. Для управления самолетом достаточно четырех кнопок на джойстике, лишь бы все эффектно взрывалось, горело и т.д. Классные текстуры... и так далее.

2. Игра должна быть реалистичной. Мы с вами не вчера из мамы выпали, если не нравится вид в кабине по умолчанию - не побоимся ковыряться в скриптах. На разработку меню должно уходить минимум авторских сил, максимум же - на писание кода, учитывающего все, вплоть до вращения Земли, ее шарообразности, расположения звезд на небе и гравитационных сил Луны.

 

Нетрудно видеть, что в первом случае получается безвкусная развлекуха для подростков допризывного возраста, во втором - тренажер по взлету-посадке на авианосец. Но истина, как ей и положено, лежит где-то посередине. ИХМО.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Истинна, хм…. Она конечно рядом, все дело в том, что каждый истину видит по-своему и на своем уровне вирпильного развития. Вирпил примерно так развивается :

1. «Случайный прохожий» - это когда человек купил диск с симулятором и начал свои первые шаги.

2. «Удивленный гроза ботов»- вирпил вылетевший первый раз в онлайн. Он не может поверить, что абсолютно не умеет летать.

3. «Боец»- вирпил, которого интересует только скальпы противника в онлайн.

4. «Мудрец» - это вирпил, который хочет виртуально почувствовать современную войну. Понять ее стратегию и тактику. Его уже интересует все современное вооружение и моделирование войны на компьютере.

Исходя из стадий развития, делаем вывод, кому чего нужно. Что касается разных фич, то НИКОГДА они не мешали. Чем, красивей обвертка хорошего продукта, тем больше продажи, а продажи – это будущие проекты.

 

Лично, по мне : должна быть и красивая упаковка, и вкусная конфетка. И главное игра, в которой ты обнаруживаешь, новые и новые вещи и которая бы не повторялась. Интеллект игры – вот за чем будущее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...