Jump to content

Тренниг "БК" им RIMMa


FreeHunter

Recommended Posts

Дим, главное не начать мерить у кого "конвейер" длинее и больше!!!:) ;)

Будет тебе конвейер, уломал!!!;)

 

Просто меня убивала нелогичность, как садиться правильно(стабильно и однообразно) не знаем, след. не умеем, а конвейер, сиречь посадку в движении подавай!!!:)

 

Из впечатлений:

А сегодня все таки не плохо полетали!!! РИММ молодец, домой с полигона, прямо как бот шел!!!;) Только ведущего на посадке таранить не надо:), увидел сближение, обороты 90 - максимал и сваливай в сторону;)

И атака звеном, смотриться ого-го!:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

А у меня трек не сошелся... :(

(Та часть, что после респауна...)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ща проверю.

 

З.Ы. Проверил. Точно, не сходится. жаль, но начало хорошее:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Парни, всем привет!

Я тут глянул тред мельком... насчёт "непререкаемого авторитета" эт вы загнули, конечно, а вот помочь советом - эт завсегда пжалста. Токо я не совсем понял, об чём спор? (не с самого начала читал) В смысле, про "конвейер" и "где выпускать закрылки" - я суть разногласий уловил, но для начала поясните: чаю.. нет... кофе.. не.. А! О! КАКАВА! Какава цель ваших полётов?.. Чего хотим в итоге то? От этого зависит ответ.

Link to comment
Share on other sites

Почитал тред с начала...

Хорошо, что я не сначала его с начала читал. :D Ну вы и флудеры... ;)

 

Попутно возник вопрос к FreeHunter: большинство идей и мыслей точно отражают авиационные реалии, причём многие из них перекликаются с опытом ЦПВЛ. Видно почерк методиста... летал?

 

2 orthodox: Боря, я смотрю энтузазизьм из тя так и прёт. А чё до сих пор в отпуске?..

Link to comment
Share on other sites

Видно почерк методиста... летал?

 

Это хорошо или плохо? Если плохо, я больше не буду.

 

Ты спрашиваешь насчет цели? Не знаю. ЦЕЛИ - вот такой большой просто нет, есть группа людей которые не нашли на просторах инета, точки приложения своих желаний и возможностей, но смогли найти друг друга и обьединиться. Захотелось полетать вместе, а не с ботами на СУ25Т. Причем не по одному, а парой или звеном.

Решили, пока есть энтузиазм начать с простого, взлет посадка. Вот отсюда и споры про "закрылки", "когда конвейер" и т.д. ....:)

ИМХО, главное - чтобы энтузиазм не угас, не погряз в рутине и однообразии. Поэтому игровой элемент (полеты на шурмовку - МЯСО) присутствует обязательно, ну а тренировка, по мере желания. Есть желание - есть тренировка, нет желания....:(

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

меняю трек полёта пары Су27 на пилотаж, на трек с полётом группы на Су25(т)

на боевое применение.

 

Честно говоря, нет пока ничего интересного, что можно было бы показать, и сказать , вот в этом треке мы просто молодцы:) Просто взлетели, ушли на "полигон", отстрелялись, Дима, правда "нырнул":), пришли домой и на глиссаде ведомый, потеряв из виду, протаранил ведущего на смерть, растолок, благодаря АДМ в порошок:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, нет пока ничего интересного, что можно было бы показать, и сказать , вот в этом треке мы просто молодцы:) Просто взлетели, ушли на "полигон", отстрелялись, Дима, правда "нырнул":), пришли домой и на глиссаде ведомый, потеряв из виду, протаранил ведущего на смерть, растолок, благодаря АДМ в порошок:)

 

Как я уже сказал, ведомый НЕ услашал о том что группа гасит скорость :icon_redf а ведущий не дождавшись подтверждения начал активно сбрасывать скорость, я сманеврировал но старался далеко не оторваться поэтому "потерял" тебя где-то под собой,... вот результат :icon_roll

RIMM =309=

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ща проверю.

 

З.Ы. Проверил. Точно, не сходится. жаль, но начало хорошее:)

Самое интересное это то, КАК он не сошелся. :rolleyes:

А твой трек в каком состоянии?

 

ПС. Я не "нырнул", а протаранил корабль противника. :horseback

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Самое интересное это то, КАК он не сошелся. :rolleyes:

А твой трек в каком состоянии?

 

ПС. Я не "нырнул", а протаранил корабль противника. :horseback

 

Я имел ввиду, что из атаки ты не вышел, а перешел служить в подводный флот:) (шутка):);)

 

А не схождение начинается после восстановления после крушения, полет по кругу у меня проходит в другой игровой вселенной:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А не схождение начинается после восстановления после крушения, полет по кругу у меня проходит в другой игровой вселенной:)

???

Это как? :confused:

 

Моя версия.

Взлетел на круг с отклонением от оси ВПП вправо, т.е. разбез заканчивал уже по полю. С посадкой было хуже - вышел к ВПП слева под углом около 15* (можно будет еще сверить по Ф10, но позже). Касание произошло на рулежке около стартовой стоянки. На пробеге (уже по газону) передняя стойка подломилась и произошел бада-бум. :rolleyes: :icon_frow

Такая она, альтернативная вселенная?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

???

Это как? :confused:

 

Моя версия.......

Такая она, альтернативная вселенная?

 

У меня в при выходе на посадку самолет не довернул до полосы и начал снижение с 30гр отклонением от направления, потом уход и т.д. Все не круге, а я куда только не летаю, такое впечатление, что в определенный момент, земля чуть провернулась относительно самолета и погнали......:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

О как плющит! :(

 

Вопрос к администрации.

Как правильно писать сетевые треки? Как добиться гарантированной (около 99%) сходимости? Может есть какие рекомендации?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Дим это уже в "БАГИ...":)

Ответ думаю будет таким, работа над этим ведется, всем спасибо за тестинг!;)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо или плохо? Если плохо, я больше не буду.

 

Почему ж плохо то?

Я безо всяких задних мыслей спрашивал.

 

Ты спрашиваешь насчет цели? Не знаю. ЦЕЛИ - вот такой большой просто нет ... <skiped> Захотелось полетать вместе... <skiped> главное - чтобы энтузиазм не угас, не погряз в рутине и однообразии. Поэтому игровой элемент (полеты на шурмовку - МЯСО) присутствует обязательно, ну а тренировка, по мере желания.

 

Ну тогда ответ, ИМХО очевиден: можно и нужно летать и "конвейером", и проходом, и боком, и прискоком. :) А насчёт выпуска закрылков и размеров круга - в вашем случае чем круг короче, тем лучше. Выпускайте либо перед третьим, либо от третьего к четвёртому.

Link to comment
Share on other sites

траверзом называют угол визирования 90 на посадочное "Т".

я сам лично в своё время на полосе раскладывал полотняные передний, задний

ограничители и букву "Т".

без них просто не найдёшь полосу, поля ведь сверху все одинаковые :)

кроме того необходимо знать район полётов и уметь нарисовать все ориентиры

на бумаге, включая запасные аэродромы и площадки.

на современых бетонках буквальное понятие буквы "Т" наверное себя изжило,

помню до сих пор те редкие моменты :) когда садился чётко у "Т", в основном

был вечный недолёт вызваный злоупотреблением "скольжением".

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

О как плющит! :(

 

Вопрос к администрации.

Как правильно писать сетевые треки? Как добиться гарантированной (около 99%) сходимости? Может есть какие рекомендации?

 

где-то Чиж говорил, что для этого нужно отключить теплый воздух и установить сцены как у сервера. Тогда не будет утечки памяти...

Link to comment
Share on other sites

помню до сих пор те редкие моменты :) когда садился чётко у "Т", в основном

был вечный недолёт вызваный злоупотреблением "скольжением".

Блин! Общая болезнь :) У меня та же фигня. РУС отклонять, это как-то не в кайф, а тут чуть чуть педалькой... за то и колбасит потом :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
где-то Чиж говорил, что для этого нужно отключить теплый воздух и установить сцены как у сервера. Тогда не будет утечки памяти...

Уважаемый, посмотрите на мой конфиг. ;)

Тут есть место теплому воздуху?

Сцены как у сервера, естессно. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

2Laivynas

Ты трек с посадкой посмотрел? Где вопросы, мнения, анализ...?:)

 

 

 

И еще, кто-либо (RIMM, Frogfoot, Laivynas) вот это http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=93795&postcount=42 , пытался в виде "контрольного" трека записать?

Если "Да", то хде?:)

Если "Нет", что мешает?

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...