FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Дим, главное не начать мерить у кого "конвейер" длинее и больше!!!:) ;) Будет тебе конвейер, уломал!!!;) Просто меня убивала нелогичность, как садиться правильно(стабильно и однообразно) не знаем, след. не умеем, а конвейер, сиречь посадку в движении подавай!!!:) Из впечатлений: А сегодня все таки не плохо полетали!!! РИММ молодец, домой с полигона, прямо как бот шел!!!;) Только ведущего на посадке таранить не надо:), увидел сближение, обороты 90 - максимал и сваливай в сторону;) И атака звеном, смотриться ого-го!:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 А у меня трек не сошелся... :( (Та часть, что после респауна...) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Ща проверю. З.Ы. Проверил. Точно, не сходится. жаль, но начало хорошее:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Парни, всем привет! Я тут глянул тред мельком... насчёт "непререкаемого авторитета" эт вы загнули, конечно, а вот помочь советом - эт завсегда пжалста. Токо я не совсем понял, об чём спор? (не с самого начала читал) В смысле, про "конвейер" и "где выпускать закрылки" - я суть разногласий уловил, но для начала поясните: чаю.. нет... кофе.. не.. А! О! КАКАВА! Какава цель ваших полётов?.. Чего хотим в итоге то? От этого зависит ответ. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Почитал тред с начала... Хорошо, что я не сначала его с начала читал. :D Ну вы и флудеры... ;) Попутно возник вопрос к FreeHunter: большинство идей и мыслей точно отражают авиационные реалии, причём многие из них перекликаются с опытом ЦПВЛ. Видно почерк методиста... летал? 2 orthodox: Боря, я смотрю энтузазизьм из тя так и прёт. А чё до сих пор в отпуске?.. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 меняю трек полёта пары Су27 на пилотаж, на трек с полётом группы на Су25(т) на боевое применение. WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Видно почерк методиста... летал? Это хорошо или плохо? Если плохо, я больше не буду. Ты спрашиваешь насчет цели? Не знаю. ЦЕЛИ - вот такой большой просто нет, есть группа людей которые не нашли на просторах инета, точки приложения своих желаний и возможностей, но смогли найти друг друга и обьединиться. Захотелось полетать вместе, а не с ботами на СУ25Т. Причем не по одному, а парой или звеном. Решили, пока есть энтузиазм начать с простого, взлет посадка. Вот отсюда и споры про "закрылки", "когда конвейер" и т.д. ....:) ИМХО, главное - чтобы энтузиазм не угас, не погряз в рутине и однообразии. Поэтому игровой элемент (полеты на шурмовку - МЯСО) присутствует обязательно, ну а тренировка, по мере желания. Есть желание - есть тренировка, нет желания....:( Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 меняю трек полёта пары Су27 на пилотаж, на трек с полётом группы на Су25(т) на боевое применение. Честно говоря, нет пока ничего интересного, что можно было бы показать, и сказать , вот в этом треке мы просто молодцы:) Просто взлетели, ушли на "полигон", отстрелялись, Дима, правда "нырнул":), пришли домой и на глиссаде ведомый, потеряв из виду, протаранил ведущего на смерть, растолок, благодаря АДМ в порошок:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIMM Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 Честно говоря, нет пока ничего интересного, что можно было бы показать, и сказать , вот в этом треке мы просто молодцы:) Просто взлетели, ушли на "полигон", отстрелялись, Дима, правда "нырнул":), пришли домой и на глиссаде ведомый, потеряв из виду, протаранил ведущего на смерть, растолок, благодаря АДМ в порошок:) Как я уже сказал, ведомый НЕ услашал о том что группа гасит скорость :icon_redf а ведущий не дождавшись подтверждения начал активно сбрасывать скорость, я сманеврировал но старался далеко не оторваться поэтому "потерял" тебя где-то под собой,... вот результат :icon_roll RIMM =309= [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 Отчет... Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 А-я-яй! :o Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 Ща проверю. З.Ы. Проверил. Точно, не сходится. жаль, но начало хорошее:) Самое интересное это то, КАК он не сошелся. :rolleyes: А твой трек в каком состоянии? ПС. Я не "нырнул", а протаранил корабль противника. :horseback Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 11, 2005 Author Share Posted August 11, 2005 Самое интересное это то, КАК он не сошелся. :rolleyes: А твой трек в каком состоянии? ПС. Я не "нырнул", а протаранил корабль противника. :horseback Я имел ввиду, что из атаки ты не вышел, а перешел служить в подводный флот:) (шутка):);) А не схождение начинается после восстановления после крушения, полет по кругу у меня проходит в другой игровой вселенной:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 А не схождение начинается после восстановления после крушения, полет по кругу у меня проходит в другой игровой вселенной:) ??? Это как? :confused: Моя версия. Взлетел на круг с отклонением от оси ВПП вправо, т.е. разбез заканчивал уже по полю. С посадкой было хуже - вышел к ВПП слева под углом около 15* (можно будет еще сверить по Ф10, но позже). Касание произошло на рулежке около стартовой стоянки. На пробеге (уже по газону) передняя стойка подломилась и произошел бада-бум. :rolleyes: :icon_frow Такая она, альтернативная вселенная? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
orthodox Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 2 orthodox: Боря, я смотрю энтузазизьм из тя так и прёт. А чё до сих пор в отпуске?.. 1. Контрольный трек на допуск по 1 упр. отправлен инструктору. 2. Летаю второе. http://www.aviator-dream.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 11, 2005 Author Share Posted August 11, 2005 ??? Это как? :confused: Моя версия....... Такая она, альтернативная вселенная? У меня в при выходе на посадку самолет не довернул до полосы и начал снижение с 30гр отклонением от направления, потом уход и т.д. Все не круге, а я куда только не летаю, такое впечатление, что в определенный момент, земля чуть провернулась относительно самолета и погнали......:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 О как плющит! :( Вопрос к администрации. Как правильно писать сетевые треки? Как добиться гарантированной (около 99%) сходимости? Может есть какие рекомендации? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 11, 2005 Author Share Posted August 11, 2005 Дим это уже в "БАГИ...":) Ответ думаю будет таким, работа над этим ведется, всем спасибо за тестинг!;) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 Это хорошо или плохо? Если плохо, я больше не буду. Почему ж плохо то? Я безо всяких задних мыслей спрашивал. Ты спрашиваешь насчет цели? Не знаю. ЦЕЛИ - вот такой большой просто нет ... <skiped> Захотелось полетать вместе... <skiped> главное - чтобы энтузиазм не угас, не погряз в рутине и однообразии. Поэтому игровой элемент (полеты на шурмовку - МЯСО) присутствует обязательно, ну а тренировка, по мере желания. Ну тогда ответ, ИМХО очевиден: можно и нужно летать и "конвейером", и проходом, и боком, и прискоком. :) А насчёт выпуска закрылков и размеров круга - в вашем случае чем круг короче, тем лучше. Выпускайте либо перед третьим, либо от третьего к четвёртому. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 траверзом называют угол визирования 90 на посадочное "Т". я сам лично в своё время на полосе раскладывал полотняные передний, задний ограничители и букву "Т". без них просто не найдёшь полосу, поля ведь сверху все одинаковые :) кроме того необходимо знать район полётов и уметь нарисовать все ориентиры на бумаге, включая запасные аэродромы и площадки. на современых бетонках буквальное понятие буквы "Т" наверное себя изжило, помню до сих пор те редкие моменты :) когда садился чётко у "Т", в основном был вечный недолёт вызваный злоупотреблением "скольжением". WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
avt93 Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 О как плющит! :( Вопрос к администрации. Как правильно писать сетевые треки? Как добиться гарантированной (около 99%) сходимости? Может есть какие рекомендации? где-то Чиж говорил, что для этого нужно отключить теплый воздух и установить сцены как у сервера. Тогда не будет утечки памяти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
voi Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 помню до сих пор те редкие моменты :) когда садился чётко у "Т", в основном был вечный недолёт вызваный злоупотреблением "скольжением". Блин! Общая болезнь :) У меня та же фигня. РУС отклонять, это как-то не в кайф, а тут чуть чуть педалькой... за то и колбасит потом :) Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted August 11, 2005 Share Posted August 11, 2005 :) WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 11, 2005 ED Team Share Posted August 11, 2005 где-то Чиж говорил, что для этого нужно отключить теплый воздух и установить сцены как у сервера. Тогда не будет утечки памяти... Уважаемый, посмотрите на мой конфиг. ;) Тут есть место теплому воздуху? Сцены как у сервера, естессно. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 15, 2005 Author Share Posted August 15, 2005 2Laivynas Ты трек с посадкой посмотрел? Где вопросы, мнения, анализ...?:) И еще, кто-либо (RIMM, Frogfoot, Laivynas) вот это http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=93795&postcount=42 , пытался в виде "контрольного" трека записать? Если "Да", то хде?:) Если "Нет", что мешает? Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts