Jump to content

Тренниг "БК" им RIMMa


Recommended Posts

поэтому в плане пилотирования я более лублу 25, жаль конечно что нет САУ, старое навигационное и прицельное оборудование, отсутствие САП. но есть большой плюс, меньшая масса, лучшее аэродинамическое качество.

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петрович, вопрос не в тему но спрошу, если я вешаю на 8 пилон станцию РЭБ то в противовес на противоположный пилон порекомендуете что вешать, с схожей массой и близкими Сх характеристиками. Что бы избежать кренящих моментов и других смежных явлений.

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to post
Share on other sites
Петрович, вопрос не в тему но спрошу, если я вешаю на 8 пилон станцию РЭБ то в противовес на противоположный пилон порекомендуете что вешать, с схожей массой и близкими Сх характеристиками. Что бы избежать кренящих моментов и других смежных явлений.

 

Ещё одну станцию РЭБ. :D

А если серъёзно, то нахрена ж лишняя масса и сопротивление?

Оттриммировал, и в путь. ;)

Link to post
Share on other sites

Народ, на тренировки и т.п забили? :icon_roll

Или это просто луна в сатурне? :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Как насчет того, чтобы принять основные параметры круга с оглядкой на это. ;)

 

Режим посадки посмотрю, а длинну круга укорачивать, считаю пока нецелесообразным, тут и ориентирование и возможность (время) исправить отклонения при выходе на ОПК. При коротком круге, с выходом сразу на ДРМ, на что ориентироваться, по аэродрому? Так его из "куцей" кабинки можно и не увидать.:(

Да и представь, ты вышел на ОПК, скорость не удержал - +10, да и ветерок помог и тебя от аэродрома снесло в сторону, пока будешь выправлять, пока бороться с соблюдением глиссады, так и будешь отрабатывать уход на 2 круг!:)

И зачем этот секс?:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites
Режим посадки посмотрю, а длинну круга укорачивать, считаю пока нецелесообразным, тут и ориентирование и возможность (время) исправить отклонения при выходе на ОПК. При коротком круге, с выходом сразу на ДРМ, на что ориентироваться, по аэродрому? Так его из "куцей" кабинки можно и не увидать.:(

Да и представь, ты вышел на ОПК, скорость не удержал - +10, да и ветерок помог и тебя от аэродрома снесло в сторону, пока будешь выправлять, пока бороться с соблюдением глиссады, так и будешь отрабатывать уход на 2 круг!:)

Длину круга, вроде, не предлагал укорачивать...

Вот, что было ...

7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками.

8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку.

Вопрос на засыпку: Мы пока тренируемся при хорошей видимости или в СМУ? ;)

При визуальном заходе на посадку мне треуются показания только спидометра и вариометра (на подходе и выравнивании). Держу 260-280 и все ОК. :)

 

Мое предложение по поводу конвеера в игнор? :icon_roll

 

ПС. Народ, активнее - громкое название побуждает к "громким" действиям. ;)

 

И зачем этот секс?:)

"В СССР секса нет." (с) :icon_wink

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Ориентирование по наземным ориентирам, при хороших погодных условиях, или по командам РП. А привыкать, не правильно, думаю не стоит, привычка великая вещь. Кстати, про привычку, мы сейчас уже подспудно рулим, запускаемся с голосовым сопровождением и после посадки обязательно заруливаем на стоянку, гасим движки.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
А привыкать, не правильно, думаю не стоит, привычка великая вещь.

Сам-то понял, чего сказал? :icon_roll

 

===============================

Отвыкать СЛОЖНО!

Так бы и сказал. :) А то "Убить, нельзя, помиловать." :rolleyes: :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Длину круга, вроде, не предлагал укорачивать...

Вот, что было ...

 

Quote:

7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками.

8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку.

 

Про длинну круга.

Если с траверза ВПП шуршать пол круга в ВПК, к посадке с тебя ведро пота сойдет....:) С траверза РСБН - это еще куда ни шло...:)

 

Вопрос на засыпку: Мы пока тренируемся при хорошей видимости или в СМУ?

Мое предложение по поводу конвеера в игнор?

 

Да, пока ТОЛЬКО в ПМУ, 12 часов , ясно, никаких облаков и пока нет ветра:)

Конвейер, если мне не изменяет память - это когда ты смог приземлиться одним куском и решил что стоит слетать еще разок!:)

ИМХО, лучше отрабатывать уход с гиссады, практичней!:) Конвейер, тогда когда отработаем режимы посадки и саму посадку!:)

 

При визуальном заходе на посадку мне требуются показания только спидометра и вариометра (на подходе и выравнивании). Держу 260-280 и все ОК.

 

Ты больше так не пиши, а то люди над нами смеяться будут. При визуальном заходе нужно все видеть и контролировать, и высоту, и обороты и вариометр, и КПП(крена, тангаж), и скорость, и визуальное положение полосы относительно ВЧФ. Можно еще изредка по-сматривать по сторонам, вдруг кто-то решил подрезать круг и посадить самоль по быстрее тебя:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites

При посадке с боковым ветром смотря только на ИЛС, стопроцентно РП отправит на второй круг (из опыта), заход будет наискосок относительно ВПП.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites

Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :)

А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены: сами скачут как серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.

Link to post
Share on other sites
Про длинну круга.

Если с траверза ВПП шуршать пол круга в ВПК, к посадке с тебя ведро пота сойдет....:) С траверза РСБН - это еще куда ни шло...:)

Ну точно "писатель"... :D

Где там про ВПК сказано? :)

После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение.

Ты же прекрасно суть понял. ;)

Это делается для проверки работоспособности этих систем, чтобы потом, на глиссаде, все прошло без сучка и задоринки. :)

 

 

Да, пока ТОЛЬКО в ПМУ, 12 часов , ясно, никаких облаков и пока нет ветра:)

Чтож, хорошо. :)

 

Конвеер, если мне не изменяет память - это когда ты смог приземлиться одним куском и решил что стоит слетать еще разок!:)

ИМХО, лучше отрабатывать уход с гиссады, практичней!:) Конвеер, тогда когда отработаем режимы посадки и саму посадку! :)

Ой как интересно. :)

Почему тогда в летных школах его практикуют? :)

Конвеер - суть та же посадка, но с последующим взлетом. Экономия времени налицо. ;) А то рулить по аэродрому на 20-40км/ч вместо того, чтобы это время потратить с большей пользой. Или у нас кто рулить не умеет? :)

 

Ты больше так не пиши, а то люди над нами смеяться будут. При визуальном заходе нужно все видеть и контролировать, и высоту, и обороты и вариометр, и КПП(крена, тангаж), и скорость, и визуальное положение полосы относительно ВЧФ. Можно еще изредка по-сматривать по сторонам, вдруг кто-то решил подрезать круг и посадить самоль по быстрее тебя:)

Пока еще не смеются? :)

А то старт был веселым... :icon_roll

Я написал исключительно про приборы. ;)

 

Насчет выскочек, а РП нафига? ;)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :)

Простите, долго вспоминал фицияльное название :icon_redf , остановился на самом доступном. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :)

 

Точно!:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites
При посадке с боковым ветром смотря только на ИЛС, стопроцентно РП отправит на второй круг (из опыта), заход будет наискосок относительно ВПП.

А там все было УНВП? :)

На ИЛСе информации предостаточно.

Может все дело было в стратегии захода? :icon_roll

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Ну точно "писатель"... :D

Где там про ВПК сказано? :)

 

Ты же прекрасно суть понял. ;)

Это делается для проверки работоспособности этих систем, чтобы потом, на глиссаде, все прошло без сучка и задоринки. :)

 

Вылезаю из танка, и смахиваю пот шлемофоном....

Читаем еще раз, но только внимательно:

7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками.

8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку.

 

Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!!:) И ты все 17 км предлагаешь с шасси и закрылками лететь, на скорости не более 400 км\ч(скорость для выпуска шасси)? Тут на 500км\ч летишь и думаешь, когда же второй настанет?....:)

Мысли новые по посадке уже есть, что и как, приду домой еще разок отлетаю, и с корректирую текст.:)

 

З.Ы. А работоспособность всех систем проверяется на стоянке перед взлетом, помнишь???:) Мы об этом говорили:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites
Ой как интересно. :)

Почему тогда в летных школах его практикуют? :)

Конвеер - суть та же посадка, но с последующим взлетом. Экономия времени налицо. ;) А то рулить по аэродрому на 20-40км/ч вместо того, чтобы это время потратить с большей пользой. Или у нас кто рулить не умеет? :)

 

Почему уход? Представь ты идешь на посадку и вдруг промахиваешься по скорости? Что для тебя предпочтительнее, конвеер или уход? Это если ты рядом с полосой, а если до полосы еще км 5? Конвейер будет не беспокойся:) Шасси еще наломаем:);)

 

 

Пока еще не смеются? :)

А то старт был веселым... :icon_roll

Я написал исключительно про приборы. ;)

Насчет выскочек, а РП нафига? ;)

 

Повтор, смотреть нуна на ВСЕ приборы!!!:)D)

РП тоже проспать может:) Заглядится на чью либо посадку или разворот и пиши пропало:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites

Дело в особенности работы Курсоглиссадной системы , где-то у себя мы это обсуждали. (Или её реализации в LO). =210=Bublik высказал предположение , что она немного инерциальна.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
Дело в особенности работы Курсоглиссадной системы , где-то у себя мы это обсуждали. (Или её реализации в LO). =210=Bublik высказал предположение , что она немного инерциальна.

 

Ну не знаю, меня лично, даже при боковике в 10м\с КГМ заводят на полосу СТРОГО!!!:)

Просто я наверное смотрю на ПНП и КПП:) и изредка на курс и полосу:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to post
Share on other sites
Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!!

Траверз после второго перед третьим. После выпуска шасси и механизации (на траверзе) ты борешься с кабрирующим моментом и падением скорости и лучше это делать не непосредственно перед третьим.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!!:) И ты все 17 км предлагаешь с шасси и закрылками лететь, на скорости не более 400 км\ч(скорость для выпуска шасси)? Тут на 500км\ч летишь и думаешь, когда же второй настанет?.... :)

Не слезая с танка, достаем из полевой сумки ТП для МиГа 29 и смотрим... :icon_wink

Все логично и жизненно. А кто сказал, что в профессии летчика одна романтика? :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Просто я наверное смотрю на ПНП и КПП и изредка на курс и полосу

Так вот где собака порылась (с) :)

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...