Андрей_Андреевич Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 поэтому в плане пилотирования я более лублу 25, жаль конечно что нет САУ, старое навигационное и прицельное оборудование, отсутствие САП. но есть большой плюс, меньшая масса, лучшее аэродинамическое качество. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Андреевич Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 Петрович, вопрос не в тему но спрошу, если я вешаю на 8 пилон станцию РЭБ то в противовес на противоположный пилон порекомендуете что вешать, с схожей массой и близкими Сх характеристиками. Что бы избежать кренящих моментов и других смежных явлений. Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
orthodox Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 Во блин... Я аж покраснел... http://www.aviator-dream.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 Петрович, вопрос не в тему но спрошу, если я вешаю на 8 пилон станцию РЭБ то в противовес на противоположный пилон порекомендуете что вешать, с схожей массой и близкими Сх характеристиками. Что бы избежать кренящих моментов и других смежных явлений. Ещё одну станцию РЭБ. :D А если серъёзно, то нахрена ж лишняя масса и сопротивление? Оттриммировал, и в путь. ;) http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Народ, на тренировки и т.п забили? :icon_roll Или это просто луна в сатурне? :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Как насчет того, чтобы принять основные параметры круга с оглядкой на это. ;) Режим посадки посмотрю, а длинну круга укорачивать, считаю пока нецелесообразным, тут и ориентирование и возможность (время) исправить отклонения при выходе на ОПК. При коротком круге, с выходом сразу на ДРМ, на что ориентироваться, по аэродрому? Так его из "куцей" кабинки можно и не увидать.:( Да и представь, ты вышел на ОПК, скорость не удержал - +10, да и ветерок помог и тебя от аэродрома снесло в сторону, пока будешь выправлять, пока бороться с соблюдением глиссады, так и будешь отрабатывать уход на 2 круг!:) И зачем этот секс?:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Режим посадки посмотрю, а длинну круга укорачивать, считаю пока нецелесообразным, тут и ориентирование и возможность (время) исправить отклонения при выходе на ОПК. При коротком круге, с выходом сразу на ДРМ, на что ориентироваться, по аэродрому? Так его из "куцей" кабинки можно и не увидать.:( Да и представь, ты вышел на ОПК, скорость не удержал - +10, да и ветерок помог и тебя от аэродрома снесло в сторону, пока будешь выправлять, пока бороться с соблюдением глиссады, так и будешь отрабатывать уход на 2 круг!:) Длину круга, вроде, не предлагал укорачивать... Вот, что было ... 7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками. 8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку. Вопрос на засыпку: Мы пока тренируемся при хорошей видимости или в СМУ? ;) При визуальном заходе на посадку мне треуются показания только спидометра и вариометра (на подходе и выравнивании). Держу 260-280 и все ОК. :) Мое предложение по поводу конвеера в игнор? :icon_roll ПС. Народ, активнее - громкое название побуждает к "громким" действиям. ;) И зачем этот секс?:) "В СССР секса нет." (с) :icon_wink Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Ориентирование по наземным ориентирам, при хороших погодных условиях, или по командам РП. А привыкать, не правильно, думаю не стоит, привычка великая вещь. Кстати, про привычку, мы сейчас уже подспудно рулим, запускаемся с голосовым сопровождением и после посадки обязательно заруливаем на стоянку, гасим движки. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 А привыкать, не правильно, думаю не стоит, привычка великая вещь. Сам-то понял, чего сказал? :icon_roll =============================== Отвыкать СЛОЖНО! Так бы и сказал. :) А то "Убить, нельзя, помиловать." :rolleyes: :D Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Отвыкать СЛОЖНО! Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Длину круга, вроде, не предлагал укорачивать... Вот, что было ... Quote: 7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками. 8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку. Про длинну круга. Если с траверза ВПП шуршать пол круга в ВПК, к посадке с тебя ведро пота сойдет....:) С траверза РСБН - это еще куда ни шло...:) Вопрос на засыпку: Мы пока тренируемся при хорошей видимости или в СМУ? Мое предложение по поводу конвеера в игнор? Да, пока ТОЛЬКО в ПМУ, 12 часов , ясно, никаких облаков и пока нет ветра:) Конвейер, если мне не изменяет память - это когда ты смог приземлиться одним куском и решил что стоит слетать еще разок!:) ИМХО, лучше отрабатывать уход с гиссады, практичней!:) Конвейер, тогда когда отработаем режимы посадки и саму посадку!:) При визуальном заходе на посадку мне требуются показания только спидометра и вариометра (на подходе и выравнивании). Держу 260-280 и все ОК. Ты больше так не пиши, а то люди над нами смеяться будут. При визуальном заходе нужно все видеть и контролировать, и высоту, и обороты и вариометр, и КПП(крена, тангаж), и скорость, и визуальное положение полосы относительно ВЧФ. Можно еще изредка по-сматривать по сторонам, вдруг кто-то решил подрезать круг и посадить самоль по быстрее тебя:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 При посадке с боковым ветром смотря только на ИЛС, стопроцентно РП отправит на второй круг (из опыта), заход будет наискосок относительно ВПП. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
23AG_Garik Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :) А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены: сами скачут как серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Про длинну круга. Если с траверза ВПП шуршать пол круга в ВПК, к посадке с тебя ведро пота сойдет....:) С траверза РСБН - это еще куда ни шло...:) Ну точно "писатель"... :D Где там про ВПК сказано? :) После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Ты же прекрасно суть понял. ;) Это делается для проверки работоспособности этих систем, чтобы потом, на глиссаде, все прошло без сучка и задоринки. :) Да, пока ТОЛЬКО в ПМУ, 12 часов , ясно, никаких облаков и пока нет ветра:) Чтож, хорошо. :) Конвеер, если мне не изменяет память - это когда ты смог приземлиться одним куском и решил что стоит слетать еще разок!:) ИМХО, лучше отрабатывать уход с гиссады, практичней!:) Конвеер, тогда когда отработаем режимы посадки и саму посадку! :) Ой как интересно. :) Почему тогда в летных школах его практикуют? :) Конвеер - суть та же посадка, но с последующим взлетом. Экономия времени налицо. ;) А то рулить по аэродрому на 20-40км/ч вместо того, чтобы это время потратить с большей пользой. Или у нас кто рулить не умеет? :) Ты больше так не пиши, а то люди над нами смеяться будут. При визуальном заходе нужно все видеть и контролировать, и высоту, и обороты и вариометр, и КПП(крена, тангаж), и скорость, и визуальное положение полосы относительно ВЧФ. Можно еще изредка по-сматривать по сторонам, вдруг кто-то решил подрезать круг и посадить самоль по быстрее тебя:) Пока еще не смеются? :) А то старт был веселым... :icon_roll Я написал исключительно про приборы. ;) Насчет выскочек, а РП нафига? ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :) Простите, долго вспоминал фицияльное название :icon_redf , остановился на самом доступном. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Нет в самолёте спидометра..., есть указатель скорости :) Точно!:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Однако, расшевелил я вас. ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 При посадке с боковым ветром смотря только на ИЛС, стопроцентно РП отправит на второй круг (из опыта), заход будет наискосок относительно ВПП. А там все было УНВП? :) На ИЛСе информации предостаточно. Может все дело было в стратегии захода? :icon_roll Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Ну точно "писатель"... :D Где там про ВПК сказано? :) Ты же прекрасно суть понял. ;) Это делается для проверки работоспособности этих систем, чтобы потом, на глиссаде, все прошло без сучка и задоринки. :) Вылезаю из танка, и смахиваю пот шлемофоном.... Читаем еще раз, но только внимательно: 7. При подлете к траверзу ВПП установить кран шасси на выпуск и проконтролировать выпущенное положение шасси по световой сигнализации на ИП-52. После контроля выпуска шасси нажать кнопку выпуска закрылков в маневренное положение. Выход закрылков проконтролировать по ИП-52. Перебалансировку самолета при выпуске закрылков парировать РУСом. В случае энергичного кренения самолета в момент выпуска закрылков немедленно нажать кнопку уборки закрылков и посадку произвести с убранными закрылками. 8. После контроля выпуска механизации крыла в посадочное положение доложить о выпуске шасси и запросить разрешение на посадку. Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!!:) И ты все 17 км предлагаешь с шасси и закрылками лететь, на скорости не более 400 км\ч(скорость для выпуска шасси)? Тут на 500км\ч летишь и думаешь, когда же второй настанет?....:) Мысли новые по посадке уже есть, что и как, приду домой еще разок отлетаю, и с корректирую текст.:) З.Ы. А работоспособность всех систем проверяется на стоянке перед взлетом, помнишь???:) Мы об этом говорили:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Ой как интересно. :) Почему тогда в летных школах его практикуют? :) Конвеер - суть та же посадка, но с последующим взлетом. Экономия времени налицо. ;) А то рулить по аэродрому на 20-40км/ч вместо того, чтобы это время потратить с большей пользой. Или у нас кто рулить не умеет? :) Почему уход? Представь ты идешь на посадку и вдруг промахиваешься по скорости? Что для тебя предпочтительнее, конвеер или уход? Это если ты рядом с полосой, а если до полосы еще км 5? Конвейер будет не беспокойся:) Шасси еще наломаем:);) Пока еще не смеются? :) А то старт был веселым... :icon_roll Я написал исключительно про приборы. ;) Насчет выскочек, а РП нафига? ;) Повтор, смотреть нуна на ВСЕ приборы!!!:)D) РП тоже проспать может:) Заглядится на чью либо посадку или разворот и пиши пропало:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Дело в особенности работы Курсоглиссадной системы , где-то у себя мы это обсуждали. (Или её реализации в LO). =210=Bublik высказал предположение , что она немного инерциальна. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted August 10, 2005 Author Share Posted August 10, 2005 Дело в особенности работы Курсоглиссадной системы , где-то у себя мы это обсуждали. (Или её реализации в LO). =210=Bublik высказал предположение , что она немного инерциальна. Ну не знаю, меня лично, даже при боковике в 10м\с КГМ заводят на полосу СТРОГО!!!:) Просто я наверное смотрю на ПНП и КПП:) и изредка на курс и полосу:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!! Траверз после второго перед третьим. После выпуска шасси и механизации (на траверзе) ты борешься с кабрирующим моментом и падением скорости и лучше это делать не непосредственно перед третьим. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 10, 2005 ED Team Share Posted August 10, 2005 Вопрос: что такое "ТРАВЕРЗ"? От траверза до второго разворота минимум 17 км!!!:) И ты все 17 км предлагаешь с шасси и закрылками лететь, на скорости не более 400 км\ч(скорость для выпуска шасси)? Тут на 500км\ч летишь и думаешь, когда же второй настанет?.... :) Не слезая с танка, достаем из полевой сумки ТП для МиГа 29 и смотрим... :icon_wink Все логично и жизненно. А кто сказал, что в профессии летчика одна романтика? :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 10, 2005 Share Posted August 10, 2005 Просто я наверное смотрю на ПНП и КПП и изредка на курс и полосу Так вот где собака порылась (с) :) Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts