Jump to content

Ищу желающих поучить или поучиться вместе


Recommended Posts

Всем привет!

 

Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко.

 

Понятно, что нужно все пересматривать, пробовать много-много раз, но - нудновато одному. Плюс в мануале не акцентируются самые важные вещи, в мануале нет объяснения ошибок, например "тебя на маршруте постоянно сносило в скольжение потому что...."

 

А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами.

 

Поэтому вопрос - нет ли кого-нибудь, кто хочет потратить своё время на новичка КА-50, или же кто тоже учит сейчас этот сим и хочет делать это вместе, обмениваться найденными фишками и обсуждать проблемы (ну и летать в коопе конечно же)?

 

Кратко о себе - 29лет, 3 года опыта в Ил-2, полгода опыта в сингле в Локон 2 на Су-25, Джойстик Saitek X45, педали, Track IR 5.

HOTAS Warthog, RTX 2060, 16Gb RAM, 24'' FullHD

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

 

Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко.

 

Понятно, что нужно все пересматривать, пробовать много-много раз, но - нудновато одному. Плюс в мануале не акцентируются самые важные вещи, в мануале нет объяснения ошибок, например "тебя на маршруте постоянно сносило в скольжение потому что...."

 

А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами.

 

Поэтому вопрос - нет ли кого-нибудь, кто хочет потратить своё время на новичка КА-50, или же кто тоже учит сейчас этот сим и хочет делать это вместе, обмениваться найденными фишками и обсуждать проблемы (ну и летать в коопе конечно же)?

 

Кратко о себе - 29лет, 3 года опыта в Ил-2, полгода опыта в сингле в Локон 2 на Су-25, Джойстик Saitek X45, педали, Track IR 5.

Я учился против всяких правил- тупо настроил управление и запустил кампанию. Раз на 5ый получилось не отставать от ведущего в первой миссии. Дальше- больше. Так и научился. Обучение смотрел по ходу поступления проблем ))). Так было и в ЛО. Родная кампания это тренировка на кошках.

Не вздумай соваться в онлайн на этом этапе , побьют )))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не вздумай соваться в онлайн на этом этапе , побьют )))

С одной стороны да, но с другой есть тимспик с чатом, в котором прилично разбирающиеся в в вертолёте. Да и условия боевые, плюс настройки реалистичности как правило жёсткие - маркеров и внешних видов обычно нет.

В оффлайне нужно освоить системы и пилотаж.

Link to comment
Share on other sites

ПМСМ, надо гармонично сочетать исследование форума, руководства пилота, метод "научного тыка" и практическое продвижение от простого к сложному. После первой сотни часов налёта (в кампаниях), должно начать чего-то вырисовываться в связке голова-руки-ноги...

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

Ждем к нам. Где нас искать - в подписи.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

ПМСМ, надо гармонично сочетать исследование форума, руководства пилота, метод "научного тыка" и практическое продвижение от простого к сложному. После первой сотни часов налёта (в кампаниях), должно начать чего-то вырисовываться в связке голова-руки-ноги...

 

Вот и я о том же! Настройки в реал и гонять кампанию. Пока пройдет, научится и летать и стрелять. Остальному в сети )

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Главное желание и терпение , всё остальное вторично , недельки две будешь падать по поводу и без , а потом само пойдет . Хотя помоему надо сотню часов сначала отлетать в офе как раз пройти пару компаний , сначала сметками и прочими послаблениями , потом на полном реале , на серверах если сразу залесть будешь чувствовать себя неуютно , плюс сбивают ка50 все кому не лень , а на первоночальном этапе когда еще не выработана моторика это будет сильно досаждать , хотя штурмовые сервера вполне могут подойти для обучения и народ там более лоялен к новичкам и очконабивателей там почти нет , в любом случае надо как можно больше летать и не расстраиватся , что что то не получается .

 

PS не включай упрощенную авионику и динамику испортит всё впечатление от игры .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Не надо оставлять ярлыки! Полный реал! Переучится будет очень сложно потом! У меня так в ЛО было. Для красоты пусть оставит внешний вид и всё. Один хрен работать с кабины будет. Ни в коем случае ярлыки не оставлять.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

 

А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами.

 

 

В RAF обучают с нуля. Командир вертолетного звена - реальный пилот. Отличный инструктор. Главное желание и возможность появляться на тренировках. С матчастью у тебя и так все в порядке.

Сквад =RAF= проводит набор курсантов на все доступные ЛА, выпущенные компанией Eagle Dynamics.

=RAF=AfkMan[1241]

Instructor of DCS A-10C

[sIGPIC]GFYS[/sIGPIC]

 

 

Ваша ошибка в том, что вы считаете всех вокруг себя идиотами.

 

Specs: ASUS Z170-PRO , Intel i7-6700k, nVidia GTX950(ASUS), 16Gb RAM Corsair Vengeance, Win 8.1 x64, x55 Rhino

Link to comment
Share on other sites

Не надо оставлять ярлыки! Полный реал! Переучится будет очень сложно потом! У меня так в ЛО было. Для красоты пусть оставит внешний вид и всё. Один хрен работать с кабины будет. Ни в коем случае ярлыки не оставлять.

 

Если метки имел ввиду , поначалу не помнишь кнопки , трудно со скольжением , а ещё и цель искать , тут главное моторику отработать , что б человек не думал как повернуть как скорость сбросить , а делал это автоматом , опять же форум посмотреть половина вопросов про Т,Н и К , половина нихрена не вижу . Все сразу трудновато .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Нормально будет. Я вообще без педалей, трекира и с хреновым джойстиком учился. Полный реал и вперед кампанию проходить. Научится. С метками это порнуха, я предпочитаю на живую бабу смотреть )

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну если нужно добиться полного реализма, то лучше без меток. Если потом в онлайне планируется летать - то тем более.

 

Звёздочки вместо меток - не меньше упрощения ИМХО, так то цели не видно почти, а со звёздочками каждый юнит засечь можно.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Забавно , получается человек спросил с кем полетать поучится . И сразу все завсегдатаи темы слетелись копья поломать . Как правильно крыльями махать , и хвостом шевелить .

 

Грустно другое ,активность в теме ЧА падает и любого повода достаточно , чтоб по пятому разу , всё друг-другу рассказать .

  • Like 1

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

А что не так сказали? Наоборот самые злостные акулщики дело говорят. Начинать надо с реала, чтобы потом не было очень неудобно в сети и с кампании! Это достаточный тренинг. Разным хитростям научится в сети.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному.

Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному.

Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции.

Потом придется заново учится, по взрослому. Ну его, аркаду.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному.

Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции.

Точно. Я даже более точнее скажу - обучаться нужно по спиральному принципу. Как в школе. Т.е. сперва на очень упрощённых настройках, затем то же самое, но на усложненных, затем снова то же самое на ещё на более сложных, ну и под конец освоится на полном реале.

Link to comment
Share on other sites

Потом придется заново учится, по взрослому. Ну его, аркаду.

Упрощенная ФМ позволяет освоиться с кабиной и вооружением без сложностей с управлением вертолетом. Добавление сложной летной модели - следующий этап, когда уже ориентируешься в кабине.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Вот упрощенная ФМ , может все впечатление от игры испортить , тем более ,что человек в ил2 играл .

Я про себя скажу , первый запуск ЧА , игра идет со всеми упрощениями , и впечатления были соответствующие - полная аркада , еслиб случайно в настройки не залез , снес бы ее нахрен и больше никогда не вспоминал .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Упрощенная ФМ позволяет освоиться с кабиной и вооружением без сложностей с управлением вертолетом. Добавление сложной летной модели - следующий этап, когда уже ориентируешься в кабине.

С кабиной освоится в обучении. Кампанию лучше проходить на полном реале. Зачем два раза учится с нуля? А именно так и будет в случае упрощения. Кроме того пройдя две-три миссии уже вполне сносно будет управлять. Человек в симах не новый. Педали есть, трекир и хороший джой. Всего этого у меня не было когда учился. Ему будет проще.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

КТо пытается научить с простой настройки - ИМХО глубоко неправы. Моторику перебивать заного придется - зачем. Тут другая ситуация. У нас в скваде вертолетчиков с ми8, ми24 и т.д. достаточно, причем реальные командиры звеньев и интсруктора по зтому делу есть (не виртуальные, а реальные подчеркиваю)

Строится от простого к сложному - но не как не на моделе полета и метках. А пилотаж от простого к сложному на реальной модели обязательно нужно учиться. ПО миссиям - ну не те знания будут немного, хотя допустимо. Причем учится для начала на штиле, а потом уже с ветром и болтанкой и т.д. - т.е средактора потренироваться, а потом в компанию. Унас КБП к примеру с реального взято, сделано примерно в 10 этапов гдето. Пройдя его будешь уверенно и главное правльно управлять акулой. Т.к. стрельба ПТУР и пушкой - тир, а вот при правильно пилатаже стрельба НАР уже будет много легче. ! минус - ДКС не дает делать нужные подвески делать, а в миссии задавать их не айс.

Согласен тут со Zver777. Но и тут всетаки добавлю - что миссия это одно, а вот с реальными летчиками полетать и научиться управлять правильно - иное совсем.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Понятно от учителя всё зависит. Если бы в школах или в вузах на каждого ученика или студента было по учителю или преподавателю, то можно очень качественно год за полгода проходить. А если самостоятельно учится, так и жизни может не хватить.

И в DCS так же. Если рядом (физически) есть грамотный инструктор, то можно сразу на максимальных учится. Если виртуальный, и то только вечером по нескольку часов, то без него лучше системы осваивать с упрощёнными настройками. Ну а самостоятельно лучше поэтапно, иначе можно вообще бросить не начав.

Link to comment
Share on other sites

Имби - на счет упрощенной динамики. Вроде педагог по образованию, (или нет?) переучивать много сложнее чем заложить верные навыки. (Я сам в вузе вот преподавал было дело по одному из своих педагог т.к.)

В данном случае летать учится на реальной динамике нужно сразу. Тут не годится управление от простого к сложному (а вот с системами и использованию вооружению, так же и по пилотажу). На велосипеде когда хочешь научится кататься сколько времени уйдет если ты будешь с боковыми колесами учиться и сколько если тебя пару раз толкнут - в разы разница по времени. Тут тоже - лучше сразу получать ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. Вначале руление, потом взлет, посадка, висение посадка, и т.д.

Просто топик-стартеру нужно добратся до одного из сквадов и решить у кого и с кем он будет. Если есть время у него и много свободного - то есть куча упражнений в офф и онлайне, которые позволят ему быстро научится управлять, а делее уже просто мастерство развивать.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Имби - на счет упрощенной динамики.

Где ты в моём посте нашёл про динамику? Специально поиск задал и не нашёл :)

Да и не в курсе я какая динамика у Ка-50 "простая". Поэтому ничего не скажу, вот в МСФС вертолёты на максимуме по мне так вообще непослушные, поэтому давным-давно (тогда симуляторные вертолёты были в дефиците) сложность ФМ упрощал, что бы понять что с ними вообще делать.

А насчёт всего остального.

Судя по

Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко.

вирпил только начинающий. Посему есть нюансы. Хотя авиасимы и освоены, почти как у меня, но вертолётов в них нет. Зато в данном случае можно начинать с полной ФМ, ибо работа джойстиком освоена. В общем "индивидуальный подход" рулит :)

Лучше конечно в свад к опытным инструкторам. Так будет эффективнее.


Edited by Imbecile
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...