JohnG Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Всем привет! Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко. Понятно, что нужно все пересматривать, пробовать много-много раз, но - нудновато одному. Плюс в мануале не акцентируются самые важные вещи, в мануале нет объяснения ошибок, например "тебя на маршруте постоянно сносило в скольжение потому что...." А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами. Поэтому вопрос - нет ли кого-нибудь, кто хочет потратить своё время на новичка КА-50, или же кто тоже учит сейчас этот сим и хочет делать это вместе, обмениваться найденными фишками и обсуждать проблемы (ну и летать в коопе конечно же)? Кратко о себе - 29лет, 3 года опыта в Ил-2, полгода опыта в сингле в Локон 2 на Су-25, Джойстик Saitek X45, педали, Track IR 5. HOTAS Warthog, RTX 2060, 16Gb RAM, 24'' FullHD Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Всем привет! Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко. Понятно, что нужно все пересматривать, пробовать много-много раз, но - нудновато одному. Плюс в мануале не акцентируются самые важные вещи, в мануале нет объяснения ошибок, например "тебя на маршруте постоянно сносило в скольжение потому что...." А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами. Поэтому вопрос - нет ли кого-нибудь, кто хочет потратить своё время на новичка КА-50, или же кто тоже учит сейчас этот сим и хочет делать это вместе, обмениваться найденными фишками и обсуждать проблемы (ну и летать в коопе конечно же)? Кратко о себе - 29лет, 3 года опыта в Ил-2, полгода опыта в сингле в Локон 2 на Су-25, Джойстик Saitek X45, педали, Track IR 5. Я учился против всяких правил- тупо настроил управление и запустил кампанию. Раз на 5ый получилось не отставать от ведущего в первой миссии. Дальше- больше. Так и научился. Обучение смотрел по ходу поступления проблем ))). Так было и в ЛО. Родная кампания это тренировка на кошках. Не вздумай соваться в онлайн на этом этапе , побьют ))) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Не вздумай соваться в онлайн на этом этапе , побьют ))) С одной стороны да, но с другой есть тимспик с чатом, в котором прилично разбирающиеся в в вертолёте. Да и условия боевые, плюс настройки реалистичности как правило жёсткие - маркеров и внешних видов обычно нет. В оффлайне нужно освоить системы и пилотаж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAZ-67 Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 ПМСМ, надо гармонично сочетать исследование форума, руководства пилота, метод "научного тыка" и практическое продвижение от простого к сложному. После первой сотни часов налёта (в кампаниях), должно начать чего-то вырисовываться в связке голова-руки-ноги... Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Ждем к нам. Где нас искать - в подписи. [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 ПМСМ, надо гармонично сочетать исследование форума, руководства пилота, метод "научного тыка" и практическое продвижение от простого к сложному. После первой сотни часов налёта (в кампаниях), должно начать чего-то вырисовываться в связке голова-руки-ноги... Вот и я о том же! Настройки в реал и гонять кампанию. Пока пройдет, научится и летать и стрелять. Остальному в сети ) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Главное желание и терпение , всё остальное вторично , недельки две будешь падать по поводу и без , а потом само пойдет . Хотя помоему надо сотню часов сначала отлетать в офе как раз пройти пару компаний , сначала сметками и прочими послаблениями , потом на полном реале , на серверах если сразу залесть будешь чувствовать себя неуютно , плюс сбивают ка50 все кому не лень , а на первоночальном этапе когда еще не выработана моторика это будет сильно досаждать , хотя штурмовые сервера вполне могут подойти для обучения и народ там более лоялен к новичкам и очконабивателей там почти нет , в любом случае надо как можно больше летать и не расстраиватся , что что то не получается . PS не включай упрощенную авионику и динамику испортит всё впечатление от игры . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Не надо оставлять ярлыки! Полный реал! Переучится будет очень сложно потом! У меня так в ЛО было. Для красоты пусть оставит внешний вид и всё. Один хрен работать с кабины будет. Ни в коем случае ярлыки не оставлять. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
AfkMan Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Всем привет! А для того, чтобы вступить в авиагруппу (где тебя будут учить еще дальше), нужно уже уметь хорошо управляться с вертолетом и его системами. В RAF обучают с нуля. Командир вертолетного звена - реальный пилот. Отличный инструктор. Главное желание и возможность появляться на тренировках. С матчастью у тебя и так все в порядке. Сквад =RAF= проводит набор курсантов на все доступные ЛА, выпущенные компанией Eagle Dynamics. =RAF=AfkMan[1241] Instructor of DCS A-10C [sIGPIC]GFYS[/sIGPIC] Ваша ошибка в том, что вы считаете всех вокруг себя идиотами. Specs: ASUS Z170-PRO , Intel i7-6700k, nVidia GTX950(ASUS), 16Gb RAM Corsair Vengeance, Win 8.1 x64, x55 Rhino Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Не надо оставлять ярлыки! Полный реал! Переучится будет очень сложно потом! У меня так в ЛО было. Для красоты пусть оставит внешний вид и всё. Один хрен работать с кабины будет. Ни в коем случае ярлыки не оставлять. Если метки имел ввиду , поначалу не помнишь кнопки , трудно со скольжением , а ещё и цель искать , тут главное моторику отработать , что б человек не думал как повернуть как скорость сбросить , а делал это автоматом , опять же форум посмотреть половина вопросов про Т,Н и К , половина нихрена не вижу . Все сразу трудновато . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Нормально будет. Я вообще без педалей, трекира и с хреновым джойстиком учился. Полный реал и вперед кампанию проходить. Научится. С метками это порнуха, я предпочитаю на живую бабу смотреть ) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAZ-67 Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Метки бывают разные, тема сия глубока Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 (edited) Ну если нужно добиться полного реализма, то лучше без меток. Если потом в онлайне планируется летать - то тем более. Звёздочки вместо меток - не меньше упрощения ИМХО, так то цели не видно почти, а со звёздочками каждый юнит засечь можно. Edited June 16, 2011 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Забавно , получается человек спросил с кем полетать поучится . И сразу все завсегдатаи темы слетелись копья поломать . Как правильно крыльями махать , и хвостом шевелить . Грустно другое ,активность в теме ЧА падает и любого повода достаточно , чтоб по пятому разу , всё друг-другу рассказать . 1 Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 А что не так сказали? Наоборот самые злостные акулщики дело говорят. Начинать надо с реала, чтобы потом не было очень неудобно в сети и с кампании! Это достаточный тренинг. Разным хитростям научится в сети. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted June 16, 2011 ED Team Share Posted June 16, 2011 Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному. Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному. Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции. Потом придется заново учится, по взрослому. Ну его, аркаду. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Если с нуля, то начинать нужно как и везде - от простого к сложному. Сначала с ярлыками и на простой ФМ с неубиваемостью, затем включать постепенно реалистичные опции. Точно. Я даже более точнее скажу - обучаться нужно по спиральному принципу. Как в школе. Т.е. сперва на очень упрощённых настройках, затем то же самое, но на усложненных, затем снова то же самое на ещё на более сложных, ну и под конец освоится на полном реале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 Потом придется заново учится, по взрослому. Ну его, аркаду. Упрощенная ФМ позволяет освоиться с кабиной и вооружением без сложностей с управлением вертолетом. Добавление сложной летной модели - следующий этап, когда уже ориентируешься в кабине. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Вот упрощенная ФМ , может все впечатление от игры испортить , тем более ,что человек в ил2 играл . Я про себя скажу , первый запуск ЧА , игра идет со всеми упрощениями , и впечатления были соответствующие - полная аркада , еслиб случайно в настройки не залез , снес бы ее нахрен и больше никогда не вспоминал . Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Упрощенная ФМ позволяет освоиться с кабиной и вооружением без сложностей с управлением вертолетом. Добавление сложной летной модели - следующий этап, когда уже ориентируешься в кабине. С кабиной освоится в обучении. Кампанию лучше проходить на полном реале. Зачем два раза учится с нуля? А именно так и будет в случае упрощения. Кроме того пройдя две-три миссии уже вполне сносно будет управлять. Человек в симах не новый. Педали есть, трекир и хороший джой. Всего этого у меня не было когда учился. Ему будет проще. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 (edited) КТо пытается научить с простой настройки - ИМХО глубоко неправы. Моторику перебивать заного придется - зачем. Тут другая ситуация. У нас в скваде вертолетчиков с ми8, ми24 и т.д. достаточно, причем реальные командиры звеньев и интсруктора по зтому делу есть (не виртуальные, а реальные подчеркиваю) Строится от простого к сложному - но не как не на моделе полета и метках. А пилотаж от простого к сложному на реальной модели обязательно нужно учиться. ПО миссиям - ну не те знания будут немного, хотя допустимо. Причем учится для начала на штиле, а потом уже с ветром и болтанкой и т.д. - т.е средактора потренироваться, а потом в компанию. Унас КБП к примеру с реального взято, сделано примерно в 10 этапов гдето. Пройдя его будешь уверенно и главное правльно управлять акулой. Т.к. стрельба ПТУР и пушкой - тир, а вот при правильно пилатаже стрельба НАР уже будет много легче. ! минус - ДКС не дает делать нужные подвески делать, а в миссии задавать их не айс. Согласен тут со Zver777. Но и тут всетаки добавлю - что миссия это одно, а вот с реальными летчиками полетать и научиться управлять правильно - иное совсем. Edited June 17, 2011 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Понятно от учителя всё зависит. Если бы в школах или в вузах на каждого ученика или студента было по учителю или преподавателю, то можно очень качественно год за полгода проходить. А если самостоятельно учится, так и жизни может не хватить. И в DCS так же. Если рядом (физически) есть грамотный инструктор, то можно сразу на максимальных учится. Если виртуальный, и то только вечером по нескольку часов, то без него лучше системы осваивать с упрощёнными настройками. Ну а самостоятельно лучше поэтапно, иначе можно вообще бросить не начав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 (edited) Имби - на счет упрощенной динамики. Вроде педагог по образованию, (или нет?) переучивать много сложнее чем заложить верные навыки. (Я сам в вузе вот преподавал было дело по одному из своих педагог т.к.) В данном случае летать учится на реальной динамике нужно сразу. Тут не годится управление от простого к сложному (а вот с системами и использованию вооружению, так же и по пилотажу). На велосипеде когда хочешь научится кататься сколько времени уйдет если ты будешь с боковыми колесами учиться и сколько если тебя пару раз толкнут - в разы разница по времени. Тут тоже - лучше сразу получать ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. Вначале руление, потом взлет, посадка, висение посадка, и т.д. Просто топик-стартеру нужно добратся до одного из сквадов и решить у кого и с кем он будет. Если есть время у него и много свободного - то есть куча упражнений в офф и онлайне, которые позволят ему быстро научится управлять, а делее уже просто мастерство развивать. Edited June 17, 2011 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imbecile Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 (edited) Имби - на счет упрощенной динамики. Где ты в моём посте нашёл про динамику? Специально поиск задал и не нашёл :) Да и не в курсе я какая динамика у Ка-50 "простая". Поэтому ничего не скажу, вот в МСФС вертолёты на максимуме по мне так вообще непослушные, поэтому давным-давно (тогда симуляторные вертолёты были в дефиците) сложность ФМ упрощал, что бы понять что с ними вообще делать. А насчёт всего остального. Судя по Наконец-то я набрался храбрости и времени чтобы научиться летать на вертолете, три вечера сидел смотрел обучающие треки, потом сам попробовал летать - тяжко. вирпил только начинающий. Посему есть нюансы. Хотя авиасимы и освоены, почти как у меня, но вертолётов в них нет. Зато в данном случае можно начинать с полной ФМ, ибо работа джойстиком освоена. В общем "индивидуальный подход" рулит :) Лучше конечно в свад к опытным инструкторам. Так будет эффективнее. Edited June 17, 2011 by Imbecile Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts