Jump to content

Возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества :)


igromir2010
 Share

Recommended Posts

Кончилась плохо, подробности администрация порезала :)

 

Понимаю, что после драки кулаками не машут, но выскажу предположение, что ТС совершил основную ошибку ещё в самом начале истории, вернее две. Первая ошибка, чисто субъективная, что купил телефон в Связном, опять таки, ни кто не застрахован от подобной ситуации в случае с другими магазинами, так что, не принципиально. А вот вторая ошибка и она же, я считаю, основная, это, цитирую ‘Пытался сегодня общаться с ними с указанием нужных статей, пунктов, комментариями...Измучил девушку, вплоть до консультаций с их штатным юристом, те однозначно в отказ Претензию намулевал, осталось доехать, вручить...’, а потом уже полез на форумы с вопросами, что делать. Сразу надо было приходить подготовленным, с заявлением, чётко дав понять свои намерения, что ты хочешь и понимаешь, на каком основании ты этого хочешь. В противном случае, противник понял твою некомпетентность в вопросе и такими действиями ТС лишь укрепил их оборону.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что после драки кулаками не машут, но выскажу предположение, что ТС совершил основную ошибку ещё в самом начале истории, вернее две. Первая ошибка, чисто субъективная, что купил телефон в Связном, опять таки, ни кто не застрахован от подобной ситуации в случае с другими магазинами, так что, не принципиально. А вот вторая ошибка и она же, я считаю, основная, это, цитирую ‘Пытался сегодня общаться с ними с указанием нужных статей, пунктов, комментариями...Измучил девушку, вплоть до консультаций с их штатным юристом, те однозначно в отказ Претензию намулевал, осталось доехать, вручить...’, а потом уже полез на форумы с вопросами, что делать. Сразу надо было приходить подготовленным, с заявлением, чётко дав понять свои намерения, что ты хочешь и понимаешь, на каком основании ты этого хочешь. В противном случае, противник понял твою некомпетентность в вопросе и такими действиями ТС лишь укрепил их оборону.

 

:) не согласен!

Были попытки решить полюбовно.

Тем более в компании у них не три чела работают и ответы рассылали разные люди, вряд ли я у них на планерках в топах обсуждений.

А то, что связной уверен, что 90% людей до суда ничего доводить не станет это совершенно ясно.

 

Вот и мне лень уже, и так наездился к ним.

Проще было вот так:

увеличивайте посещаемость http://www.svyaznoy.biz :)

По крайней мере один человек однозначно сказал после этого, что к связному не пойдет :)


Edited by igromir2010
Link to comment
Share on other sites

:) не согласен!

 

Были попытки решить полюбовно.

Да о чём и речь, пока ты делал попытки решить полюбовно, как нормальный порядочный человек, положившись на порядочность с их стороны, они уже определились, что смогут отправить тебя в эротическое путешествие. Ну, поезд ушёл, ничего не поделаешь, любой опыт полезен, в следующий раз смотри в оба :)
Link to comment
Share on other sites

На самом деле можно и посудиться, в их ответе имеются некоторые шероховатости, которые на суде могут трактоваться неоднозначно. Отписка должна отвадить 95% клиентов от дальнейших поползновений по возврату и обмену товара.

Поехали.

1. Фраза про то, что проданный товар до заключения договора купли-продажи являлся товаром надлежащего качества. Фигня полная, если только у них нет заключения экспертизы, сделанной прям в присутствии покупателя, пока он не отдал деньги в кассу, о том, что аппарат надлежащего качества.

Забавно, но априори 100% бракованных товаров до момента заключения договора купли-продажи было надлежащего качества. При таких раскладах и гарантия от производителя не нужна была бы )))

2. Фраза про проверку товара в "Вашем присутствии" и отсутствие замечаний - товар проверял человек из Связного? Если так, то он, как сотрудник, заинтересован в продаже под любым предлогом и вполне мог "не заметить" царапки. А чем они докажут, что претензий не было? Запись с камер со звуком? Так можно 50 свидетелей найти, которые случайно были в момент покупки в магазине и слышали возмущение по поводу царапок и уговоры продаванчика всё исправить через пару дней после покупки.

К слову, наша судебная система верит словам только служителей закона, ибо "Нет оснований не доверять".

3. Ещё одна интересная штука, но это уже из реального общения с инстанциями по подобным случаям. Коммуникатор технически сложное устройство и у покупателя может не быть знаний и навыков для всесторонней проверки устройства при приобретении. Так вот суд считает по умолчания покупателя технически неграмотным для такого рода действий.

4. Все современные устройства с экранами продаются с наклеенной заводской плёнкой. Под такой плёнкой царапки можно и не заметить. Плюс, можно упомянуть, что продаванчик предложил плёнку (у него зп от этого зависит - не предложит аксессуар, не получит денег), но, типа сразу не купил, а потом, когда склеил заводскую увидел царапки.

5. Продолжая тему про заводскую плёнку - если её не было, дойди до магаза где есть такой же аппарат на складе, пусть принесут и покажут, если на нём плёнка таки есть, повод включить в заявление пунктик о том, что на момент покупки у устройства отсутствовали товарные наклейки, что даёт повод думать про то, что аппрат был в употреблении, и тебе об этом не сообщили, а значит, нарушили ещё одну статью ЗоЗПП.

6. Ну это совсем весело - фраза про незначительные недостатки. Нет такого определения в законе, есть недостаток и существенный недостаток, и всё, никакой градации по значительности.

7. Кстати, они сами признали частичную утрату товарного вида, теперь надо только давить на то, что она случилась до передачи товара. А самое забавное, что доказывать это придётся именно Связному.

 

Моё мнение - в суд.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...