Jump to content

Сердюков подрезает Путину крылья


Recommended Posts

...В среднем полку средний налет у пилота В ГОД составляет 60 часов. 12 месяцев в году. Получаем 5ч в месяц в среднем. ...

С чего ты взял, что такие маленькие налеты? сам служил год назад и на протяжении 3-х крайних лет в моей части по 5 часов на брата за неделю точно закрывали.. и насколько мне известно и сейчас летают не меньше - и в других частях (и боевых и учебных) ситуация такая же.


Edited by zhilchuk

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Налет в полках на брата 240ч в год ?! три года назад? - не верю. З.Ы.: В Отдельных полках возможно. Но чтобы наше ВВС летало как в СССР..


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Налет в полках на брата 240ч в год ?! три года назад? - не верю. З.Ы.: В Отдельных полках возможно. Но чтобы наше ВВС летало как в СССР..

Ну дело твое, не верь. Кто то больше кто то меньше летает, я не хронометражист. На разборах налеты всегда доводят, в среднем за день в две смены полком 100 часов налету стране давали.. это много, довольно много для истребителей, у других наверняка не так все интенсивно, но 60 часов в год - маловато ты даешь..


Edited by zhilchuk

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я с мобильного, но не поленись походить по авиационным форумам. Или тупо набери в поиске "Средний налет в авиационных полках" или что-то в таком духе. Только в ссылке не читай "передовицы" , а комменты летчиков на форумах. Удачи!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я с мобильного, но не поленись походить по авиационным форумам. Или тупо набери в поиске "Средний налет в авиационных полках" или что-то в таком духе. Только в ссылке не читай "передовицы" , а комменты летчиков на форумах. Удачи!

..я не на форумах (на форумах могут представляться и космонавтами), а из других источников могу узнать, более достоверных.. но пожалуй мне это всё уже не интересно.. я просто свое мнение, основанное на своем опыте, по налетам высказал (и я принимаю, что оно может быть неправильным).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вот! Это в отдельных полках такой налет. Средняя цифра будет 60-70 или максимум 80. Это в основном. В отдельных полках может и за сотню перевалить. Но это не показатель. У Стрижей этот показатель переваливает все максимальные нормы СССР имхо. По другому и нельзя.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов)[1]. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов[44]. В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов[45], в авиации ПВО — примерно 55 часов[46]. Молодые лётчики нередко имеют налёт свыше 100 часов[47].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

 

 

Задачи 2010 года авиацией выполнены. Средний налет на одного летчика соответствует требованиям нормативных документов и увеличился по сравнению с предыдущим годом на 9%.

http://www.oborona.ru/309/314/index.shtml?id=7375

 

В 2009 году в полку где я служил не было выполнено ни одного полета т.к. после катастрофы в Домне проверили МиГи и все отстранили по килям. Летчики только поддерживались в братском полку, чтоб совсем не задеревенеть. 2008 год был урожайнай. Я тогда налетал 57. Неплохо продвинулся по уровню.

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1273611558

 

Средний годовой налет военных летчиков США и Индии, например, составляет более 200 часов, а Израиля – свыше 300 часов в год. Правда, у них не воруют керосин эшелонами. Российские летчики в год набирают в среднем часов по 60. Но при этом большинство полетов совершают летчики опытные, в звании от майора и выше, а лейтенантам дают порулить раз в три месяца, а то и реже. Для того же чтобы получить лишь третий класс, необходим налет более 200 часов. Их молодые летчики даже за 5 лет службы набрать не могут. За 7–8 лет первый класс получали летчики в Советском Союзе, которые летали по 150 и более часов в год начиная с первого года службы.

http://www.ng.ru/nvo/2009-08-06/1_vvs.html


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Где это "нередко" 100ч у молодых?! Я же просил на форумах почитать посты летчиков. А это официальная передовица как и АГВП- мыло в глаза.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Где это "нередко" 100ч у молодых?! Я же просил на форумах почитать посты летчиков. А это официальная передовица как и АГВП- мыло в глаза.

Отдельные летчики может и набирают столько. Но в среднем все равно около 60-ти.

 

ИМХО, большому налету еще препятствует и другая проблема. У нашей авиатехники стоимость жизни выше, а ресурс ниже чем у западной. Если бы наши летчики последние двадцать лет летали бы как в США, по 200 часов, в ВВС уже не осталось бы самолетов. Все бы списали по ресурсу.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Просто удивительно как народ желает зрелищ при такой заднице в ВВС. Типа наша гордость. После нас хоть потоп ?!

Уберут пилотажные группы и вдруг налёт в ВВС в 2 раза повысится. Бред.

Группы выполняют представительские функции ВВС, авиапрома - благодаря им в авиацию и авиапромышленность идут новые люди, а промышленность получает заказы от иностранных заказчиков, строевым лётчикам есть на кого ровняться в мастерстве. Так что вложенные в них средства они полность окупают.

Link to comment
Share on other sites

Уберут пилотажные группы и вдруг налёт в ВВС в 2 раза повысится. Бред.

Группы выполняют представительские функции ВВС, авиапрома - благодаря им в авиацию и авиапромышленность идут новые люди, а промышленность получает заказы от иностранных заказчиков, строевым лётчикам есть на кого ровняться в мастерстве. Так что вложенные в них средства они полность окупают.

 

Представительские функции говоришь? Это они перед тобой представляются. Что представлять когда нечего.. Единственное с чем соглашусь это то что ребятня будет стремится попасть в летное, а строевой летчик как бы не старался- с налетом в 60ч это нереально. Какие заказы поступают после выступления Стрижей ? Если бы так обстояло дело ОКБ содержали их за свой счёт. Группы только бы и делали что летали на публику. Ересь какая-то. Посмотришь на МАКСе что будут рекламировать. Уж не старые МиГи точно. И ни кто не говорит что в два, а в одном-двух полках можно и два. На сухом читал рассказ как на каком-то аэродроме вывозные начали резать сразу после того как к ним при перелете за бугор прилетели Витязи с Илом на заправку.. На хрена такие понты за счёт других?! Там так и пишут что появилось желание смотреть на ВАШУ гордость через прицел.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Посмотришь на МАКСе что будут рекламировать.

А МАКС без этих групп возник бы?;)

Уж не старые МиГи точно.

А чтоб рекламировать новые МиГи им обязательно летать на МиГ-35? Американцы вообще летают на облегчённых Ф-18-х, которые не являются боевыми истребителями, ты хочешь сказать, что они не рекламируют Ф-18С и Ф-18Е, т.к. у них другая версия самолёта?


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

А МАКС без этих групп возник бы?;)

 

МАКС без них протянет нормально. Пусть на Лки садятся. Или вообще пусть делятся налетом с молодыми в полку на УБ. "Русь" достойно отпашет и без них. Дешево, красиво и сердито ))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

МАКС без них протянет нормально. Пусть на Лки садятся. Или вообще пусть делятся налетом с молодыми в полку на УБ. "Русь" достойно отпашет и без них. Дешево, красиво и сердито ))

Ага, прорвались бы в как-нибудь за счёт одиночных полётов на Л-39 и МиГ-23 :D:megalol: Без Стрижей и Витязей МАКСа как престижного международного авиасалона не будет.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Причем здесь 23 ? Европа летает на учебных и нормально, не стесняется у нас на МАКСе и каждый знает что наши пилотажники круты, но если чё разорвут всё ВВС РФ. Так кто из них в реале крут? Скромнее надо быть. США ..они по ПРАВУ выступают. Навести порядок нужно, потом кивать на США. Это всё равно что иметь 5 нищих и к примеру некую сумму. Можно одному купить смокинг, а остальные пусть так и ходят. Или двух-трех одеть более-менее.. Это на пальцах )) или всё одно что куплю бентли но все мои доходы будет жрать обслуживание машины.. Зато ПОНТЫ.. с голой задницей на крутой тачке ))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, есть люди, которые займут денег и купят себе одежду, но придут на праздник к другу нарядными. А другие будут искать отговорки и оправдания.

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь 23 ?

У него расход топлива меньше, чем у Су-27 :)

Скромнее надо быть. США ..они по ПРАВУ выступают. Навести порядок нужно, потом кивать на США. Это всё равно что иметь 5 нищих и к примеру некую сумму.

А мы видимо нищие, потому права не имеем? Это получается группы надо было ещё в 90-е, когда они возникли, резать.

Сейчас у нас не маленькие расходы на оборону, другой вопрос - эфективность расходования средств. Это радоваться надо, что хоть где-то они расходуются по назначению. Если отберём эти средства у пилотажников - они пойдут в чей-то карман.

Урезание расходов тут не поможет.

 

Вот ты сам подумай, что предлагаешь. Забрать у пилотажников их Су-27 и МиГ-29 и пересадить их на Як-130. Хорошо, кому передадим эти истребители? На базу хранения гнить? Очень хорошо, укрепим наши ВВС!

Сделаем две новых боевых части с этими Су-27 и МиГ-29, а пилотажники будут на Як-130? А расходы не большие чем раньше были в итоге получатся?


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю я такого. Надо быть практичными. Главный козырь- в чужой карман. Армия за какой хрен существует? Может всё-таки финансирует государство? Летайте на чём хотите, и прежде чем кивать на государство вспомните правило- главное мыльный пузырь. После нас хоть потоп.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Кстати, парады на 9 мая тоже надо отменить - дорого и показушно. Да и сам праздник 9 мая тоже - на одни ленточки каждый год сколько денег уходит! А ведь на эти деньги можно было б купить пару - тройку новеньких мерсов для Генштаба!

 

А если серьезно, то в том, что пилотажники пересели б на Л-ки или Яки, ничего страшного не вижу. Действительно, при нынешнем состоянии ВВС, это, вероятно, разумно. Но экономия, в таком случае, должна быть всеобщей - и для генералитета тоже. А то получается, как, например, в медицине - старики и бабульки лежат в больницах в коридорах, на стульях (сам недавно столкнулся с этим), а г-жа министр здравоохранения заказывает себе мебель за кучу миллионов...

"Общество овец со временем неминуемо породит правительство волков". Bertrand de Jouvenel

 

"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" Братья Стругацкие

Link to comment
Share on other sites

А пересесть на Ладу Калину - тоже ничего страшного?)

 

За что ж вы так российский то автопром? Не патриотично как то ;)... К тому же, если уж следовать вашей аналогии, никто пилотажников на мотодельтапланы не пересаживает :). Переход с Формулы-1 в Формулу-2.

  • Like 1

"Общество овец со временем неминуемо породит правительство волков". Bertrand de Jouvenel

 

"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" Братья Стругацкие

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...