Jump to content

Презентация МиГ-29ОВТ


Recommended Posts

ED бросайте все эти вертолёты и лепите на МиГи новые сопла. Ищите информацию и документацию. Новый самолёт ждем через пару месяцев.

Ну, ладно, уговорили через три.

 

P.S. А у Амеров такие завершенные леталки есть? Именно завершенные, а не всякие попытки с Ф-22.

 

http://www1.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/F-15ACTIVE/index.html

http://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/Active/index.html

Link to comment
Share on other sites

Не помогут амерам УВТ. У их самолетов конфигурация не та чтобы с такими соплами можно было кренделя выделывать.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Не помогут амерам УВТ. У их самолетов конфигурация не та чтобы с такими соплами можно было кренделя выделывать.

Тем не менее Ф-22 кульбиты делает и из колокола через голову умеет выходить. Наши из колоколов выходят только вперед.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее Ф-22 кульбиты делает и из колокола через голову умеет выходить. Наши из колоколов выходят только вперед.

 

Зато как эффектно это делает SWU ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

ОВТ - Отклоняемый Вектор Тяги

УВТ - Упровляемый вектор Тяги

 

Одно и тоже Гыг :)

 

Ув. Fisben, пожалуйста, проясни ситуацию! Если это не одно и то же, то в чем различия и как это влияет на пилотажные качества самолета? А то я Dronasa тоже не совсем понял :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, у нас (пардон, у вас в России) в каком-то из проектов сопла отклонялись только в одной плоскости, вертикальной. Но вроде в сочетании с разнотягом (плюс управляемые поверхности, плюс САУ, естественно) это давало возможность динамичного маневра и в горизонтальной плоскости (правда, я не очень это понял, надо бы раскладку сил попробовать нарисовать). Вот не помню, где читал, к сожалению.

Fisben, это так? А если да, то кто поможет прояснить такую картину?

Polsko trzymaj się!  Modlimy się za Ciebie

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, у нас (пардон, у вас в России) в каком-то из проектов сопла отклонялись только в одной плоскости, вертикальной. Но вроде в сочетании с разнотягом (плюс управляемые поверхности, плюс САУ, естественно) это давало возможность динамичного маневра и в горизонтальной плоскости (правда, я не очень это понял, надо бы раскладку сил попробовать нарисовать). Вот не помню, где читал, к сожалению.

Fisben, это так? А если да, то кто поможет прояснить такую картину?

Сопла отлоняются в одной плоскости у суховцев, точнее у люльковцев. Что-то у них не получается со всеракурсным соплом. Но разнотягом они особо не баловались, хотя вроде бы пробовали делать развороты на вертикали. Теоретически разнотягом рулить можно, но это плохо, так как приводит к уменьшению суммарной тяги, а это крайне не желательно. Учти, что управление вектором тяги дает преимущество в основном на малых скоростях, когда обычные рули малоэффективны, а двигатели на полном форсаже. Да и САУ сразу становится сложнее.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

ОВТ - Отклоняемый Вектор Тяги

 

У УВт ключевое слово - Управляемый, т.е. такой каким можно управлять.

 

ОВТ - отклоняеться от фонаря :rolleyes:

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Сопла отлоняются в одной плоскости у суховцев, точнее у люльковцев. Что-то у них не получается со всеракурсным соплом. Но разнотягом они особо не баловались, хотя вроде бы пробовали делать развороты на вертикали. Теоретически разнотягом рулить можно, но это плохо, так как приводит к уменьшению суммарной тяги, а это крайне не желательно. Учти, что управление вектором тяги дает преимущество в основном на малых скоростях, когда обычные рули малоэффективны, а двигатели на полном форсаже. Да и САУ сразу становится сложнее.

 

Это было по-моему на Су-37...мир праху его... На Су-30МКИ, вроде, двигатели с соплами, управляемыми в двух плоскостях.

Link to comment
Share on other sites

Про МиГ-29 ОВТ:

 

"Именно так! 3 кульбита подряд,причем ощущение, по сравнению с Су-30МКИ, МиГ делает практически на месте, с скоростью отн. земли ~ 0."

 

"Впечатляет так же разворот на 180 на вираже! Скажем выполняется левый вираж, потом вдруг хвост идет так же влево, самолет останавливается, тем временем курс меняется на противоположный, и с небольшой потерей высоты под форсажный грохот самолет начинает набирать скорость. Время разворота 5-8 сек."

 

Интересно, а как на эти крнеделя отреагируют доплеровские РЛС?

Link to comment
Share on other sites

А как такие кренделя повлияют на пилота? Его по креслу не размажет? 5-8 секунд! А на какой скорости он виражи выписывал? Да чувствую едрёная машинка получилась.

Link to comment
Share on other sites

Это было по-моему на Су-37...мир праху его... На Су-30МКИ, вроде, двигатели с соплами, управляемыми в двух плоскостях.

Нет, на 30МКИ двигатели точно такие же как на 711 борту. Просто они несколько развернуты относительно вертикальной плоскости.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

А как такие кренделя повлияют на пилота? Его по креслу не размажет? 5-8 секунд! А на какой скорости он виражи выписывал? Да чувствую едрёная машинка получилась.

Скорость на таких маневрах не шибко большая. Вираж за 16 секунд со скоростью входа 850 на обычном МиГе гораздо сильнее подействует на летчика.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как на эти крнеделя отреагируют доплеровские РЛС?

По идее, должны потерять (по крайней мере, кратковременно). Но там же дальше электроника сигнал обрабатывает и, видимо, на какое-то время "держит" траекторию? Иначе кратковременные выпадения сигнала (ну мало ли причин может быть) вели бы к срыву.

Polsko trzymaj się!  Modlimy się za Ciebie

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

Сейчас по РТР показали несколько кадров с МиГ-29ОВТ в полете. Красиво :) Хвостом вперед, затем двойной кульбит на месте... :-))))

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Здесь говорят иначе, в сад?

И да и нет. Сами двигатели обеспечивают отклонение вектора тяги только в одной плоскости, но поскольку эти плоскости не параллельны, то можно говорить о двух плоскостях. Однако такая конфигурация не обеспечивает чистые боковые моменты. Ну и по тексту там мне показалось странным упоминание борта №712. Я конечно могу ошибаться, но кажется такого не было, сделали всего 11 машин Т-10М с бортовыми номерами от 701 до 711.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас по РТР показали несколько кадров с МиГ-29ОВТ в полете. Красиво :) Хвостом вперед, затем двойной кульбит на месте... :-))))

Теперь кадры из к\Ф Стелс не кажутся такими глупыми и неправдоподобными.

Link to comment
Share on other sites

Guest Alfred

Сопло у него крутится .На стоянке с одним включенным двигателем покрутил им.По новостям показали я записал даже.

Link to comment
Share on other sites

>Показательный полет выполнил начальник Летно-испытательного центра имени Федотова РСК "МиГ", старший летчик-испытатель РСК "МиГ" Герой России Павел Власов. Он продемонстрировал фигуры высшего пилотажа - "двойной кульбит" и "бумеранг", передает "Интерфакс".

 

Ну, двойной кульбит это понятно. А шо таке "бумеранг"???

Link to comment
Share on other sites

Наверное, коробочка:) Взлетел и возвратился:)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...