Evil Archer Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 ED бросайте все эти вертолёты и лепите на МиГи новые сопла. Ищите информацию и документацию. Новый самолёт ждем через пару месяцев. Ну, ладно, уговорили через три. P.S. А у Амеров такие завершенные леталки есть? Именно завершенные, а не всякие попытки с Ф-22. http://www1.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/F-15ACTIVE/index.html http://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/Active/index.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Не помогут амерам УВТ. У их самолетов конфигурация не та чтобы с такими соплами можно было кренделя выделывать. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 4, 2005 Author Share Posted August 4, 2005 Не помогут амерам УВТ. У их самолетов конфигурация не та чтобы с такими соплами можно было кренделя выделывать. Тем не менее Ф-22 кульбиты делает и из колокола через голову умеет выходить. Наши из колоколов выходят только вперед. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Тем не менее Ф-22 кульбиты делает и из колокола через голову умеет выходить. Наши из колоколов выходят только вперед. Зато как эффектно это делает SWU ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
therapist Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 ОВТ - Отклоняемый Вектор Тяги УВТ - Упровляемый вектор Тяги Одно и тоже Гыг :) Ув. Fisben, пожалуйста, проясни ситуацию! Если это не одно и то же, то в чем различия и как это влияет на пилотажные качества самолета? А то я Dronasa тоже не совсем понял :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted August 4, 2005 ED Team Share Posted August 4, 2005 Dronas пошутил. ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted August 4, 2005 ED Team Share Posted August 4, 2005 Вообще-то, у нас (пардон, у вас в России) в каком-то из проектов сопла отклонялись только в одной плоскости, вертикальной. Но вроде в сочетании с разнотягом (плюс управляемые поверхности, плюс САУ, естественно) это давало возможность динамичного маневра и в горизонтальной плоскости (правда, я не очень это понял, надо бы раскладку сил попробовать нарисовать). Вот не помню, где читал, к сожалению. Fisben, это так? А если да, то кто поможет прояснить такую картину? Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 4, 2005 Author Share Posted August 4, 2005 Вообще-то, у нас (пардон, у вас в России) в каком-то из проектов сопла отклонялись только в одной плоскости, вертикальной. Но вроде в сочетании с разнотягом (плюс управляемые поверхности, плюс САУ, естественно) это давало возможность динамичного маневра и в горизонтальной плоскости (правда, я не очень это понял, надо бы раскладку сил попробовать нарисовать). Вот не помню, где читал, к сожалению. Fisben, это так? А если да, то кто поможет прояснить такую картину? Сопла отлоняются в одной плоскости у суховцев, точнее у люльковцев. Что-то у них не получается со всеракурсным соплом. Но разнотягом они особо не баловались, хотя вроде бы пробовали делать развороты на вертикали. Теоретически разнотягом рулить можно, но это плохо, так как приводит к уменьшению суммарной тяги, а это крайне не желательно. Учти, что управление вектором тяги дает преимущество в основном на малых скоростях, когда обычные рули малоэффективны, а двигатели на полном форсаже. Да и САУ сразу становится сложнее. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 ОВТ - Отклоняемый Вектор Тяги У УВт ключевое слово - Управляемый, т.е. такой каким можно управлять. ОВТ - отклоняеться от фонаря :rolleyes: С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Сопла отлоняются в одной плоскости у суховцев, точнее у люльковцев. Что-то у них не получается со всеракурсным соплом. Но разнотягом они особо не баловались, хотя вроде бы пробовали делать развороты на вертикали. Теоретически разнотягом рулить можно, но это плохо, так как приводит к уменьшению суммарной тяги, а это крайне не желательно. Учти, что управление вектором тяги дает преимущество в основном на малых скоростях, когда обычные рули малоэффективны, а двигатели на полном форсаже. Да и САУ сразу становится сложнее. Это было по-моему на Су-37...мир праху его... На Су-30МКИ, вроде, двигатели с соплами, управляемыми в двух плоскостях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Про МиГ-29 ОВТ: "Именно так! 3 кульбита подряд,причем ощущение, по сравнению с Су-30МКИ, МиГ делает практически на месте, с скоростью отн. земли ~ 0." "Впечатляет так же разворот на 180 на вираже! Скажем выполняется левый вираж, потом вдруг хвост идет так же влево, самолет останавливается, тем временем курс меняется на противоположный, и с небольшой потерей высоты под форсажный грохот самолет начинает набирать скорость. Время разворота 5-8 сек." Интересно, а как на эти крнеделя отреагируют доплеровские РЛС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
zver Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 А как такие кренделя повлияют на пилота? Его по креслу не размажет? 5-8 секунд! А на какой скорости он виражи выписывал? Да чувствую едрёная машинка получилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 5, 2005 Author Share Posted August 5, 2005 Это было по-моему на Су-37...мир праху его... На Су-30МКИ, вроде, двигатели с соплами, управляемыми в двух плоскостях. Нет, на 30МКИ двигатели точно такие же как на 711 борту. Просто они несколько развернуты относительно вертикальной плоскости. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 5, 2005 Author Share Posted August 5, 2005 А как такие кренделя повлияют на пилота? Его по креслу не размажет? 5-8 секунд! А на какой скорости он виражи выписывал? Да чувствую едрёная машинка получилась. Скорость на таких маневрах не шибко большая. Вираж за 16 секунд со скоростью входа 850 на обычном МиГе гораздо сильнее подействует на летчика. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted August 5, 2005 ED Team Share Posted August 5, 2005 Интересно, а как на эти крнеделя отреагируют доплеровские РЛС? По идее, должны потерять (по крайней мере, кратковременно). Но там же дальше электроника сигнал обрабатывает и, видимо, на какое-то время "держит" траекторию? Иначе кратковременные выпадения сигнала (ну мало ли причин может быть) вели бы к срыву. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
lester Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 В подмосковном Жуковском прошел первый демонстрационный полет сверхманевренного истребителя МиГ-29ОВТ Все написанное выше является моим оценочным суждением Everything written above reflects my personal opinion Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 5, 2005 Author Share Posted August 5, 2005 Сейчас по РТР показали несколько кадров с МиГ-29ОВТ в полете. Красиво :) Хвостом вперед, затем двойной кульбит на месте... :-)))) Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 Нет, на 30МКИ двигатели точно такие же как на 711 борту. Просто они несколько развернуты относительно вертикальной плоскости. Здесь говорят иначе, в сад? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 5, 2005 Author Share Posted August 5, 2005 Здесь говорят иначе, в сад? И да и нет. Сами двигатели обеспечивают отклонение вектора тяги только в одной плоскости, но поскольку эти плоскости не параллельны, то можно говорить о двух плоскостях. Однако такая конфигурация не обеспечивает чистые боковые моменты. Ну и по тексту там мне показалось странным упоминание борта №712. Я конечно могу ошибаться, но кажется такого не было, сделали всего 11 машин Т-10М с бортовыми номерами от 701 до 711. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zver Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 Сейчас по РТР показали несколько кадров с МиГ-29ОВТ в полете. Красиво :) Хвостом вперед, затем двойной кульбит на месте... :-)))) Теперь кадры из к\Ф Стелс не кажутся такими глупыми и неправдоподобными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alfred Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Сопло у него крутится .На стоянке с одним включенным двигателем покрутил им.По новостям показали я записал даже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 >Показательный полет выполнил начальник Летно-испытательного центра имени Федотова РСК "МиГ", старший летчик-испытатель РСК "МиГ" Герой России Павел Власов. Он продемонстрировал фигуры высшего пилотажа - "двойной кульбит" и "бумеранг", передает "Интерфакс". Ну, двойной кульбит это понятно. А шо таке "бумеранг"??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Наверное, коробочка:) Взлетел и возвратился:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
voice from .ua Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 Ага. С вертикальным взлетом и посадкой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
zver Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 Наверное, коробочка:) Взлетел и возвратился:) Точняк, а простой пилотаж - разогрев двигателей на стоянке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts