Jump to content

Набор курсантов в ЦПВЛ


Recommended Posts

Центр Подготовки Виртуальных Лётчиков (ЦПВЛ), г.Москва.

01 августа 2005г.

 

 

Вниманию виртуальных пилотов г.Москвы и ближайшего Подмосковья!

 

В связи с началом нового учебного года, Штаб ЦПВЛ объявляет набор курсантов.

 

Обучение в ЦПВЛ ведётся на базе авиасимулятора «LockOn: Flaming Cliffs» (первоначальное обучение на Су-27, в дальнейшем возможен перевод на МиГ-29), по специально разработанным методикам, основанным на реальных программах подготовки лётного состава в лётных училищах и строевых частях Истребительной Авиации ВВС России.

 

Уровень начальной подготовки абитуриентов не имеет значения.

 

Вступительных экзаменов, а так же ограничений по возрасту, полу и пр. нет.

 

Занятия проводятся, как правило, по воскресеньям (реже по субботам), с 11:00 до 19:00.

Посещение свободное.

 

(Подробный календарный график подготовки и годовой учебный план будет доведен до л/с ЦПВЛ дополнительно).

 

Желающие пройти обучение могут прислать заявку до 1 сентября по адресу: info@virtualflight.ru.

 

В заявке необходимо указать:

- Фамилию, Имя

- контактный телефон(ы)

- удобное для Вас время связи

- E-mail

 

Со всеми абитуриентами, приславшими заявки, будет проведено вводное собеседование и выслана форма рапорта на зачисление.

 

Начало занятий: 10 сентября.

 

 

С уважением,

Штаб ЦПВЛ.

 

www.virtualflight.ru

Link to comment
Share on other sites

На этой корове??? :D Да у него ж киль тока один! ;)

 

А если серъёзно, то:

 

1. Учить на Су-25 в ГС тяжелее, т.к. модель сложная, требует более профессиональных знаний и по мат.части, и аэродинамике, и по т/п, а мы и так по "трудозатратам" еле тянем (помнишь пост про "факультатив"?)

 

2. На бесфорсажном самолёте выпадают многие интересные с т.з. техники пилотирования фигуры пилотажа, а так же полёты на сверхзвук.

 

3. Одна из сфер нашей деятельности - групповой пилотаж. Думаю, объяснения излишни. ;)

 

4. В стратегической першпективе (ну, кады дойдёт до КБП) ЦПВЛ ориентирован в бОльшей степени на воздушный бой, нежели на работу по земле. Поэтому предпочтение изначально было отдано истребителям, а не штурмовикам.

 

5. Традиции, опять же... Ещё со времён Flanker 2.5 на этих типах сидим.

 

Вот, пожалуй, основные причины такого решения.

Link to comment
Share on other sites

Я уже когда-то задавал вопрос о заочном обучении. С приведёнными аргументами против вполне согласен. Но программой и методиками обучения, наверное, можно поделиться? Впрочем, если оригинальные документы не сильно изменены применительно к виртуальному миру, то вполне устроят ссылки на первоисточники.

Link to comment
Share on other sites

Я уже когда-то задавал вопрос о заочном обучении. С приведёнными аргументами против вполне согласен. Но программой и методиками обучения, наверное, можно поделиться? Впрочем, если оригинальные документы не сильно изменены применительно к виртуальному миру, то вполне устроят ссылки на первоисточники.

 

Гы, Петрович, заметь вопросы все те же ;) :icon_supe

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Угу.

Когда куплю новый джой (что должно в скорости случиться) - заам тот же вопрос :( .

 

Кстати, ведь в Питере довольно много вирпилов.. Может создать еще одно подразделение, с той же учебной программой?

Link to comment
Share on other sites

Эх... Впервые в жизни жалею что не живу в столице и ближайшем пристоличье...

:( :( :(

Сорри за оффтопик, но правда очень хоцца полетать с вами... Жаль что это объективно нереально...

...галетный переключатель...

Link to comment
Share on other sites

Эх... Впервые в жизни жалею что не живу в столице и ближайшем пристоличье...

:( :( :(

Сорри за оффтопик, но правда очень хоцца полетать с вами... Жаль что это объективно нереально...

 

Так, продолжаем ныть о заочном отделении ;)

Еще немного и они сдадуться :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Так, продолжаем ныть о заочном отделении

Еще немного и они сдадуться

Не ребят, не выйдет. Иначе у нас пупок просто развяжется и все...

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

Так, продолжаем ныть о заочном отделении ;)

Еще немного и они сдадуться :)

Товарищи, если совсем невтерпеж записывайтесь в РАФ. ;)

Там научат.

 

ПС. Не то чтобы я их особо собирался рекламировать, но как альтернатива. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ну почему же?

Достаточно хотя бы выкладывать информацию, что вы своим курсантам на лекциях внушаете ;)

 

Вопрос: а обучение платное или как, а то чего-то я не в теме? Просто интересно, если да, то скока стоит? ;) Просто шепнул кто-то, что взносы есть ...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Угу.

Когда куплю новый джой (что должно в скорости случиться) - заам тот же вопрос :( .

 

Кстати, ведь в Питере довольно много вирпилов.. Может создать еще одно подразделение, с той же учебной программой?

 

СПАШ уже год как функционирует. Приходите. Только как показывает практика реально поняв что значит учиться - что это не просто колбасня над полосой, а работа, которая начинается еще на земле - большинство просто охладевает. Зачем крутить круги, изучать методики выполнения, запоминать режимы и выполнять правила безопасности? Если сел в самолет, с рулежки на форсажах вверх ушел, процарапав турбинами по бетону и крути что хочешь?

 

Кроме того, еще есть чисто технические и жизненные проблемы.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос: а обучение платное или как, а то чего-то я не в теме? Просто интересно, если да, то скока стоит? ;) Просто шепнул кто-то, что взносы есть ...

 

Обучение бесплатное...но взносы есть :)

на текущий момент составляют 500р в месяц, деньги идут в основном на оплату полётов в клубе, плюс на майки, кепки и всё, что вместе решим..ну на праздники там...как без этого :)

Удачи !

dim77

Link to comment
Share on other sites

как показывает практика реально поняв что значит учиться - что это не просто колбасня над полосой, а работа, которая начинается еще на земле - большинство просто охладевает.

 

Золотые слова.

 

Поэтому, "заочники" - особо не расстраивайтесь. ;) Не факт, что вы многое теряете. Ожидания и мечты - это одно, а реальность - может оказаться отнюдь не такой привлекательной. К слову, из 9 курсантов, зачисленных в ЦПВЛ в прошлом году, в строю на текущий момент остались только пятеро. И это - один из самых удачных (результативных) наборов! Так что, есть над чем задуматься...

Link to comment
Share on other sites

Я когда спортом начинал в секцию записываться пришло 60 челове, на первой же тренировке осталось 30 и т.д., после 7 лет от нашей группы осталось 2-е ;)

 

Вот ради этих двух я бы подумал ;)

 

Вчера сву спросил идём?

 

Но куда нам семейные мы, дети у нас, ну в смысле и семьи у каждого своя;)

 

Вообще вот из своих друзей, товарищей по ЛО на 90% уверен, что swu, maverick_den, bublik ну и я( :) ) с удавольствием бы обучались заочно и было бы у Вас курсантов и пилотов больше ;)

 

Да и у большинства-то проблемы именно в посещении :(

 

А потом я к примеру хотел к Вам поступать года три или два назад, проблемма была та же, но желание-то осталось, если бы мне это небыло нужно, плюнул бы, да забыл :(

 

Млин, смайликов много намацал, надо бы ограничение на сообщения по смайликам ввести ;) - млин еще один...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

и повесим тебе Dronas статус "смайловый флудер" :D

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

и повесим тебе Dronas статус "смайловый флудер" :D

Рассеянный смайловый флудер :D

 

ПС. Только не кипятись - шутю я так. ;)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

и повесим тебе Dronas статус "смайловый флудер" :D

Это фигня, я знаком с человеком, который по любому вопросу отвечает 1 смайлом. Звание соответствующее - Бог флуда.

По теме: Я бы с удовольствием записался, да времени нет летать...

Институт, да и армия на заднице...

Хотя Андрей Андреевич меня тут в откос от неё просветил.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

...

Вообще вот из своих друзей, товарищей по ЛО на 90% уверен, что swu, maverick_den, bublik ну и я( :) ) с удавольствием бы обучались заочно и было бы у Вас курсантов и пилотов больше ;)

...

Забыл 59-го ;)... Я бы тоже... заочно то...

Может еще пару желающих с нашей "бригады".

 

У кого скорость позволяет (да хотя и на модеме можно) - можно теорию через вентрилку рассказывать. Хоть в режиме диалога. А при желании даже в он-лайн показывать. Чем не заочное обучение?

Да хоть даже на этом же форуме ;), если в доках нет ничего секретного.

 

Думаю если будет набор на заочное, то народ попрет... Пусть из 60 и остануться 2-е ;) но этого того стоит. Стоит, что бы попробовать.

 

[Чисто риторически]

Если ЦПВЛ не хочет (ДОПУСТИМ!!!) из-за того, что в итоге останется мало народа, то почему бы не созвать группу и распустить ее из-за отсутствия народа?

[/Чисто риторически]

 

Или поручить кому нить одному из ЦПВЛ созвать груупу "желающих" и тренировать до тех пор, пока они не поймут, что это не для них.

В общем сейчас "мы" будем обращаться к ЦПВЛ так, как форумчане обращались к ED с просьбой о выделенном сервере.

Чем кончится - неизвестно. НО ED хотели замутить сервак... а ЦПВЛ ...?

 

В общем желающие есть, но "заочно" для ЦПВЛ не катит...

Что ж. Надеюсь на какой либо выход.

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Да поймите, вопрос не в том - сколько останутся, а в том - что делать с ТАКИМ количеством народа! У нас в ЦПВЛ сейчас лишь 2 (два!) действующих инструктора, из которых, фактически, токо Han "в одно рыло" тянет всю нагрузку по контрольным полётам. А вы про 60 человек народу... Данила же ясно написал: "пупок развяжется"...

 

Это легко рассуждать с т.з. потребителя: "Пусть из 60 и остануться 2-е но этого того стоит". А когда вы вкладываете в этих 58 человек бОльшую часть своей жизни (я уже говорил на форуме, что ЦПВЛ для меня - это уже давно не хобби, это ВТОРАЯ РАБОТА, если не первая), то потом становится обидно и больно, что это время ты потратил ВПУСТУЮ, а не на любимую жену, дочь, родителей, друзей...

 

Поэтому не надо требовать от ком.состава ЦПВЛ больше, чем мы можем дать. Итак пашем как ёжики... Хотите учиться удалённо? Попробуйте сами организовать обучение через Интернет! Если запала хватит больше чем на год - вопрос "почему в ЦПВЛ нет заочного обучения" отпадёт сам-собой. Такая вот грустная история...

Link to comment
Share on other sites

Короче смысл опять же в том, чтобы поделиться хотя бы теоретическими знаниями, а они наверняка есть в закрепленном на информационном носителе виде, отается лишь опубликовать, а контрольные полёты будут на совести обучающихся, если нам это интересно, то и филонить не бум ;)

 

В конце концов в одном небе летаем, конечно если на одном серваке ;)

 

Кстати по поводу оставшихся двух, так вот мой товарищ и в сборную России попал, про себя умолчу, но иногда и я зажигал не хило ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Петрович, сильно ваши наработки отличаются от того, что на нашем сайте опубликовано?

 

ЗЫ. Ощущение возникает, что ЦПВЛ всем должны. Андрей, мне пива с кальмарами 8-)))))))))))))))))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...