Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Функцию возникновения юнитов из ниоткуда убрать полностью.

Ага, чтоб у миссиоделов инструменты отнять и побольше работы прибавить:) На активации/деактивации юнитов много элементов миссии построено, а уж динамические миссий без этого впринципе сделать нельзя.

 

вести три уровня отношений между странами. Союзник, враг, нейтрал. Коалиции вообще можно убрать как класс, оставить только страны. Все виды техники открыть для любой страны и оставить на совесть миссиоделам. Раунд заканчивается, когда все конфликты в миссии разрешены, *выжившие* страны объявляются победителями. Также враждебность страны сделать управляемой с помощью триггеров и условий.

Зачем так всё перелопачивать, существующая система с коалициями и странами внутри них весьма удобна, в т.ч. с точки зрения составления триггеров. К тому же красные-синие - ещё более менее нейтрально, в онлайне это лучше, чем открыто ставить США-Россия и т.п. Если же надо сделать 3-ю сторону так надо именно как коалицию её делать.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Хотелка такого плана. Для онлайн полётов. Сейчас на руках мы имеем Ка-50-2, А-10С, в скором времени ГС3. Можно сделать так, что бы в случае наличия у меня на компьютере этих трёх игр можно было на сервере выбирать крафты (Ка-50-2, А-10С и др. доступные в ГС3) не выходя из игры. Напимер, я зашёл на сервер через Ка-50. Посмотрел на миссию, свободные слоты и хочу взять А-10С. Сейчас приходиться выходить из игры, запускать А-10С. Хочеться, что бы при наличии на компе установленой игры можно было выбрать сразу.

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне бы хотелось, чтобы сервера, которые сейчас не понятно как высвечиваются можно было бы сортировать, например по пингу, по количеству человек на сервере, по времени старта сервера или по алфавиту. Это сильно трудно реализовать?

  • Like 1

--------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос по поводу системы ресурсов: если она будет реализована, то будет ли она связана с системой триггеров?

 

Например, можно ли будет составить триггер "если на аэродроме осталось Х истребителей", то вывести сообщение для коалиции "осталось столь-ко то самолётов"

или сделать триггеры триггеры типа "если колонна дошла до аэродрома", то "добавить Х ракет на склад" ?

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё одно замечание по редактору. Скорость передвижения для наземных юнитов. Например, Десантник с АКС, по умолчанию можно поставить его на карту со скоростью 20 км/ч. Да и любой наземной технике можно выставить скорость 100 км/ч. Правда на карте они будут двигаться со своей максимальной скоростью. Кроме этого, максимальную скорость наземной техники должно ограничивать не их личные ТТХ, а максимальная скорость движения по дороге. Автострада - можно ехать быстро. Грунтовая дорога - 50-60 км/ч. Если сейчас посмотреть как наземка прёт по бездорожью, завидно становиться. Я сам на джипе езжу, но поверьте мне - если бы моя машина могла ездить по "любому" бездорожью, цены б ей не было!

С воздушной техникой такой прикол не проходит. Уже в редакторе у них не может быть выставлена максимальная скорость и высота. Но и опять же, максимальная скорость и высота в редакторе выставляется по заявленным ТТХ, без учёта топлива и оружия. Если запустить, например, Су-27 на максимальной скороти и высоте с макимальной загрузкой самого самолёта, то он после запуска миссии начинает терять эту скорость и высоту до той, которая соответствует общему весу самолёта.

Стратегические бомбардировщики - нужно сделать обновление информации по этим самолётам. Не могут стратегические бомбардировщики взлетать с полной загрузкой оружием и полными баками топлива. Ту-160 и B-1B - точно. А в игре могут.

У Израиля имеется основной боевой танк Меркава, которого нет в игре.

У РФ из стрелков имеется Десантник с АКС и Десантник с РПГ, у США из пехоты имеется Боец с М-4 и Боец с М-249. У нас гранатомёт, у них пулемёт. Уже дизбаланс. По уму кажной стороне нужно иметь: Солдат с автоматом (штурмовой винтовкой), Солдат с пулемётом, Солдат с гранатомётом, Снайпер, Солдат с ПЗРК. Командир расчёта ПЗРК выглядет лишним. Лично я первый раз вижу такой вариант с командиром. Такие солдаты должны быть не только у РФ и США, добаьте их другим странам. Медиков не нужно :) Если их и добавлять в игру, то только для эвакуации раненых солдат :)

В игре не хватает фортификационных сооружений. Окопы одиночные, на отделение, взвод, роту... Любые укрытия для людей, в том числе убежища. В армии есть групповое оружие: крупнокалиберные пулемёты(Утёс, Корд), станковые гранатомёты (СПГ-9), ПТУРы (Метис, Фагот, Корнет). Вся наземная техника отлично может использоваться для наступления, но нет никакой обороны!!! Ни у одной стороны! Даже окопы нельзя построить.

Ещё есть замечание по справочнику (энциклопедии).

Многие еденицы имеющиеся в игре отсутствуют в справочнике. Точные наименования нужны?

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня вопрос по поводу системы ресурсов: если она будет реализована, то будет ли она связана с системой триггеров?

 

Например, можно ли будет составить триггер "если на аэродроме осталось Х истребителей", то вывести сообщение для коалиции "осталось столь-ко то самолётов"

или сделать триггеры триггеры типа "если колонна дошла до аэродрома", то "добавить Х ракет на склад" ?

Это очень хорошая и важная хотелка. Только "если колонна дошла до аэродрома", то "добавить Х ракет на склад" совсем ни к чему - ракеты на склад добавятся и так самим движком системы ресурсов, никаких триггеров пользователю добавлять не надо. Кстати, точно так же на склад добавятся "снятые" с самолета остатки вооружения при перезарядке.

А вот завязать на радиообмен, например.. в общем, подумаем.


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

При посадке на авианосец, после зацепа - имитацию перегрузки от резкого падения скорости, (заодно и хороший ж-метр получиться)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

При посадке на авианосец, после зацепа - имитацию перегрузки от резкого падения скорости, (заодно и хороший ж-метр получиться)

Разве что на ремнях виснуть. В особо тяжелом случае можно сделать чтобы глаза вылетали на приборную панель. Сознание пилот не теряет, так как из-за наличия кислорода в головном мозге человек держит очень большой блек 5 секунд.

Link to comment
Share on other sites

а как ты её сымитируешь?

в глазах темнеет от длительной перегрузки.

 

Кстати, гкогда то слышал в ЛО1 был мод, дыхание пилота на перегрузках.

Вот если бы его реализовать- реалистичности бы добавилось!

Чем больше перегрузка, тем учащеннее дыхание!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, гкогда то слышал в ЛО1 был мод, дыхание пилота на перегрузках.

Вот если бы его реализовать- реалистичности бы добавилось!

Чем больше перегрузка, тем учащеннее дыхание!

 

И в ГС2 можно сделать, просто заменяется файл РИТЫ "Предельная перегрузка" на "Предельная перегрузка + дарт вэйдер на фоне"

Link to comment
Share on other sites

а как ты её сымитируешь?

в глазах темнеет от длительной перегрузки.

 

Кстати, гкогда то слышал в ЛО1 был мод, дыхание пилота на перегрузках.

Вот если бы его реализовать- реалистичности бы добавилось!

Чем больше перегрузка, тем учащеннее дыхание!

 

да как угодно. быстрое перемещение камеры, смещен камеры, дрожание , размытость , или легкое покраснение, почернение экрана.

 


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

да как угодно. быстрое перемещение камеры, смещен камеры, дрожание , размытость , или легкое покраснение, почернение экрана.

 

 

Ок, согласен с тобой!

Link to comment
Share on other sites

А так ГС и DCS разные проекты если что.

Это не реклама это совсем разные симы.... поэтому не надо сравнивать.

Здесь речь о ГС-3 даже не о DCS.

 

Ну насколько я понял ГС-3 будет навроде патча совместимости с А-10

так, что DCS и ГС-3 где то рядом..

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

Хотелка такого плана. Для онлайн полётов. Сейчас на руках мы имеем Ка-50-2, А-10С, в скором времени ГС3. Можно сделать так, что бы в случае наличия у меня на компьютере этих трёх игр можно было на сервере выбирать крафты (Ка-50-2, А-10С и др. доступные в ГС3) не выходя из игры. Напимер, я зашёл на сервер через Ка-50. Посмотрел на миссию, свободные слоты и хочу взять А-10С. Сейчас приходиться выходить из игры, запускать А-10С. Хочеться, что бы при наличии на компе установленой игры можно было выбрать сразу.

 

Запускаете все 3 игры и берете все, что хотите переключаясь между играми Alt + Tab

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне бы хотелось, чтобы сервера, которые сейчас не понятно как высвечиваются можно было бы сортировать, например по пингу, по количеству человек на сервере, по времени старта сервера или по алфавиту. Это сильно трудно реализовать?

 

А если еще добавить маркер "боевой", "пилотажный", "Ганзо"

и возможность отфильтровывать вообще крутяк был бы

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

да как угодно. быстрое перемещение камеры, смещен камеры, дрожание , размытость , или легкое покраснение, почернение экрана.

 

А как на счёт в момент касания,скриптовая встряска камеры,с резким переводом взгляда в низ до упора(можно покраснением в глазах,если есть в реале),с плавным возвращением в исходное положение после торможения.


Edited by X-Pilot
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Например разворот F-15го (бот)на скорости 1400 км/ч на перегрузке 12.8 G-этого хватает для разрушения фюзеляжа?скрины могу приложить.

Бывало что меня сбивали,вернее только стабилизатор отрывало,и перегрузка за 15 G заваливала,на кабрировании и намана,моя сушка выдавила из пилота все внутренности и пилот благополучно помер от перегрузки,а если бы крылья оторвало,то перегрузка была бы не такая большая,ну это уже не к ГС3.

В продолжении темы,вот очередной ПРМ(игра чистая,только постпроцессинг фильтр стоит)

enb2012_1_16_23_20_45.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, да. а после двухминутной бочки, чтоб камера кружилась, а после пятиминутной, чтоб пилота стошнило на приборную панель

Link to comment
Share on other sites

А как на счёт в момент касания,скриптовая встряска камеры,с резким переводом взгляда в низ до упора(можно покраснением в глазах,если есть в реале),с плавным возвращением в исходное положение после торможения.

 

Имхо у подготовленного летчика пускание взгляда не будет.

 

Я бы согласился на кратковременный эффект подобно недостатку кислорода в А-10С .

+ небольшое кратковременное уплавание камеры.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...