ALF7 Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Вот какого эффекту не хватает. [ATTACH]60961[/ATTACH] [ATTACH]60962[/ATTACH] [ATTACH]60963[/ATTACH] Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
asbond Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Про пехоту поддерживаю. Человечки тоже должны являться жертвами авиаударов! Конечно, не в ущерб быстродействию, ну или в разумных пределах (авиасимулятор - это не шутер). Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 6, 2012 ED Team Share Posted January 6, 2012 Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится. Это есть и в А-10 и в ЧА2. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marks Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится. А стоящая под авиаударом колонна это НОНСЕНС, с точки зрения военного человека )). [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
iceHUMMER Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Вот какого эффекту не хватает. [ATTACH]60961[/ATTACH] [ATTACH]60962[/ATTACH] [ATTACH]60963[/ATTACH] +1 в ЛО нахватает нормального срыва потока Link to comment Share on other sites More sharing options...
muffler Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 (edited) +1 в ЛО нахватает нормального срыва потока Это не срыв потока - это Эффект Прандтля — Глоерта Хотелось бы в ГС3 иметь возможность деактивировать статические объекты. Ещё хочу (для онлайна и не только) что бы после расстановки самолётов по стоянкам на аэродроме они "материализовались" при старте миссии, и активировались при занятии борта клиентом, а в случае если пока ещё не занятый борт (статик) уничтожен, то его уже нельзя занять Edited January 6, 2012 by muffler VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
iceHUMMER Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Это не срыв потока - это Эффект Прандтля — Глоерта найди 10 отличий! срыв потока это тоже самое, что Эффект Прандтля — Глоерта , только возникает при больших перегрузках и не сзади самолёта с сверху над несущей поверхностью ( там где пониженное давление). Или я ошибаюсь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Pilot Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 (edited) Вот какого эффекту не хватает. [ATTACH]60961[/ATTACH] [ATTACH]60962[/ATTACH] [ATTACH]60963[/ATTACH] Хотя бы скажите,будел ли это еффект в ЛО 3?пожалуйста:) найди 10 отличий! срыв потока это тоже самое, что Эффект Прандтля — Глоерта , только возникает при больших перегрузках и не сзади самолёта с сверху над несущей поверхностью ( там где пониженное давление). Или я ошибаюсь? Так как с зади самолёта,так и с верху,это еффект Прандтля — Глоерта,а Срыв потока — неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа (жидкости) относительно обтекаемого тела. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0 Edited January 6, 2012 by X-Pilot Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Да какая разница...........что-бы это сделать надо все модели перелопатить....а ЕД этого делать не будет ,но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели. Просим! Просим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Pilot Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Да какая разница...........что-бы это сделать надо все модели перелопатить....а ЕД этого делать не будет ,но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели. Просим! Просим! Разница в том что еффект Прандтля — Глоерта видно.а срыв практически никогда, но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели. и для этого не нужно доп.кода?:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Разница в том что еффект Прандтля — Глоерта видно.а срыв практически никогда, и для этого не нужно доп.кода?:) нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Возникновение этой шняги засисит параметров атмосферы. Температура воздуха с высотой не обязательно падает, может и расти смотря какая возд. масса и т.д. Влажность тоже самое. Теплый, фронт, или холодный фронт, окклюзия по типу тепл. фронта или холодного. Циклон в какой стадии развития. День это, ночь, или утро и т.д. и т.п. Тут только дёрни за веревочку - всю атмосферу придется моделировать. А ты говоришь "доп. код":) 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Pilot Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 (edited) Возникновение этой шняги засисит параметров атмосферы. Температура воздуха с высотой не обязательно падает, может и расти смотря какая возд. масса и т.д. Влажность тоже самое. Теплый, фронт, или холодный фронт, окклюзия по типу тепл. фронта или холодного. Циклон в какой стадии развития. День это, ночь, или утро и т.д. и т.п. Тут только дёрни за веревочку - всю атмосферу придется моделировать. А ты говоришь "доп. код":) Я думаю это уже можно оставить для DCS,а тут можно и ограничиться и возростанием перегрузки(я говорю о этом эффекте), инверсионный след и срыв на оконцовках крыльев ведь тоже не так просто появляются,а на их видимые размеры действует тоже ряд условий,но они то есть в игре:) P.S.Хотелось бы ещё раз упомянуть о копоти из двигателей,вон в "Расплавленное небо"как красиво сделали это,вот бы в ЛО что то подобное:) Edited January 6, 2012 by X-Pilot Link to comment Share on other sites More sharing options...
asbond Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Это есть и в А-10 и в ЧА2. Да, действительно, в ЧА2 заметил такой момент. Будет полезно и для ЛО3. А стоящая под авиаударом колонна это НОНСЕНС, с точки зрения военного человека )). С точки зрения военного человека стоящая колонна - это единственная возможность рассредоточить л/с и тем самым сократить потери и организовать противодействие штурмовикам хотя бы из стрелкового оружия. На скорости 40 км/ч все равно далеко не убежишь. Хотя, если в 100м виднеется какое-нибудь надёжное укрытие вроде тоннеля в скале, тогда - да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThePhobius Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Про пехоту поддерживаю. Человечки тоже должны являться жертвами авиаударов! Конечно, не в ущерб быстродействию, ну или в разумных пределах (авиасимулятор - это не шутер). Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится. Так и представляю пилотов, подгоняющих в спину свою наземку чем-нибудь безобидным типа с-8 :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyning-CAT Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 еффект Прандтля — Глоерта это то что мы видим а срыв потока то из за чего этот эффект появляется(но не только из за срыва) 3 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-Pilot Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 еффект Прандтля — Глоерта это то что мы видим а срыв потока то из за чего этот эффект появляется(но не только из за срыва) Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако. По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолёта, а затем исчезает. Википедия 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Чтобы все это было - надо переделывать все модельки, т.к. вся эта котовасия со срывом потоков заложена в моделях. А старые модели уже никто переделывать не будет... А на новые ни у кого нет ни времени, ни ресурсов... :) Су-27 и Миг-29 от Скайларка так и не дождались своего часа, Су-25 переделали только потому что наземные юниты детонировали только от одного его угловатого вида) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
muffler Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Извиняюсь если было. Хочу чтоб реализовали работу радиосвязи по частотам, с минимальной анимацией в кабине (пример - РСБН Су-25), что бы TARS нормально прикрутить. VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB. http://forum.aviaraf.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toster83 Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Хех, вообще то срыв потока ещё в Фланкере был и нормальный дым от ВПУ. (То есть, облако дыма не ускоряется, когда гашетку отпускаешь.) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Предлагаю сделать вирпилов видимыми друг для друга, чтобы могли ходить по аэродрому и над каждым его ник выводился. Сделать помещения типа полетных классов, где вирпилы могли бы собираться и проходить инструктаж и смотреть на карту с метками всякими(опционально добавить покер, рулетку игровые автоматы и мини бар по типу Test Drive Unlimited 2 :) ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sneaks Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 о да, очень важная весчь для полетов, требуем "еффект Прандтля — Глоерта" да что б натуральный, что б частицами был, хотя б под 100к частиц. Что б можно было завихрения увидить, потоки. Сори за сорказ, но ваще все легко делается шейдерами .. но походу опять промашка будет. ЗЫ если удалят мой пост я понимаю за что, но ребят у нас тут есть как бы более важные дела которые очень хотелось бы что б реализовали, такие как сеть, фм, уберность ракет. Я считаю графика сейчас не первостепенная задача, пусть ребята сначало по делу разберуться. Я уверен что в конце концов они все такие перепишут нормальный двиг и все эти граф примочки по дефолту появятся. Ни кого не хотел ни чем обидеть. Alpha team Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lt.Zero Posted January 8, 2012 Share Posted January 8, 2012 ...пусть ребята сначало по делу разберуться. :megalol: Скрытый текст MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted January 8, 2012 Share Posted January 8, 2012 (edited) о да, очень важная весчь для полетов, требуем "еффект Прандтля — Глоерта" да что б натуральный, что б частицами был, хотя б под 100к частиц. Что б можно было завихрения увидить, потоки. Сори за сорказ, но ваще все легко делается шейдерами .. но походу опять промашка будет. ЗЫ если удалят мой пост я понимаю за что, но ребят у нас тут есть как бы более важные дела которые очень хотелось бы что б реализовали, такие как сеть, фм, уберность ракет. Я считаю графика сейчас не первостепенная задача, пусть ребята сначало по делу разберуться. Я уверен что в конце концов они все такие перепишут нормальный двиг и все эти граф примочки по дефолту появятся. Ни кого не хотел ни чем обидеть.Зачем удалять?Писали же об этом 100 раз.Неужто в 101 раз заводить ветку про уберракеты,сеть и ФМ.Эт так ветка хотелок будет только об одном же. п.с.Этжж ветка хотелок,хоть и разумных.Просто про тот "срыв" развели зря "дисскусию". Edited January 8, 2012 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Falcon SB Posted January 8, 2012 Share Posted January 8, 2012 Лично мне хочется, чтобы ЛОГС двигался постепенно в сторону большего реализма собственно полетов и поведения систем вооружения. Работа радаров и помех, более точно реализованные ограничения на пуск ракет, поведение ракет на траектории и срыв захвата - вот самая суть военного симулятора. А как там будет отрисовываться пехота - да плевать. Лишь бы в редакторе была возможность управлять ею, да сама она вела себя на поле боя более-менее адекватно. Например, не ломилась на огневую точку, а рассредотачивалась и вела ответный огонь из укрытий... И вот что еще хочется, и что уже было реализовано в древнючих симуляторах конца 90-х: чтобы ПВО имело некий момент запаздывания. То есть переходило из состояния покоя в фазу активной работы по воздушным целям не мгновенно, а с отставанием в несколько секунд, как и положено живым людям. Постараюсь пояснить подробнее: вот стоит ЗУ-шка, а из-за горизонта на бреющем вылетает штурмовик. У нас эта зенитка открывает огонь, как только самолет входит в зону поражения. А ведь в жизни оператору еще надо переварить, что он видит самолет, и что самолет этот - вражеский (в чем еще надо убедиться по идее), и что свое орудие надо привести в готовность, развернуть стволами на цель и открыть огонь. Из-за этой задержки обычно первый заход на цель практически не встречает сопротивления, и стрельба начинается только в догонку, а то и вовсе уже на втором заходе. В симуляторе WarBirds это было реализовано следующим образом: зенитки открывали огонь только после первого прохода над ними +n секунд задержки, и этот параметр можно было регулировать владельцу сервера. А вот после того, как зенитки "активировались", они уже палили во все стороны без задержек, пока самолет противника не был сбит, или не исчезал за горизонтом. На мой взгляд - очень правильная и реалистичная фича. А радиолокационные зенитные комплексы в этом случае должны начинать работать спустя то-же +n времени, но спустя захвата цели, а не пролета над ними, поскольку им не нужна визуальная идентификация цели. 1 [sIGPIC][/sIGPIC] В гробу отоспимся ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts