Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Вот какого эффекту не хватает.

[ATTACH]60961[/ATTACH] [ATTACH]60962[/ATTACH] [ATTACH]60963[/ATTACH]

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Про пехоту поддерживаю. Человечки тоже должны являться жертвами авиаударов! Конечно, не в ущерб быстродействию, ну или в разумных пределах (авиасимулятор - это не шутер).

 

Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится.

Это есть и в А-10 и в ЧА2.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится.

А стоящая под авиаударом колонна это НОНСЕНС, с точки зрения военного человека )).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

+1

в ЛО нахватает нормального срыва потока

 

Это не срыв потока - это Эффект Прандтля — Глоерта

 

Хотелось бы в ГС3 иметь возможность деактивировать статические объекты.

Ещё хочу (для онлайна и не только) что бы после расстановки самолётов по стоянкам на аэродроме они "материализовались" при старте миссии, и активировались при занятии борта клиентом, а в случае если пока ещё не занятый борт (статик) уничтожен, то его уже нельзя занять


Edited by muffler

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Это не срыв потока - это Эффект Прандтля — Глоерта

worldofwallpapers[dot]ru---03-0042-1280x960.jpg

p8251886-resize.jpg

найди 10 отличий!

срыв потока это тоже самое, что Эффект Прандтля — Глоерта , только возникает при больших перегрузках и не сзади самолёта с сверху над несущей поверхностью ( там где пониженное давление). Или я ошибаюсь?

  • Like 1

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот какого эффекту не хватает.

[ATTACH]60961[/ATTACH] [ATTACH]60962[/ATTACH] [ATTACH]60963[/ATTACH]

Хотя бы скажите,будел ли это еффект в ЛО 3?пожалуйста:)

найди 10 отличий!

срыв потока это тоже самое, что Эффект Прандтля — Глоерта , только возникает при больших перегрузках и не сзади самолёта с сверху над несущей поверхностью ( там где пониженное давление). Или я ошибаюсь?

Так как с зади самолёта,так и с верху,это еффект Прандтля — Глоерта,а Срыв потока — неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа (жидкости) относительно обтекаемого тела.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

Да какая разница...........что-бы это сделать надо все модели перелопатить....а ЕД этого делать не будет ,но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели.

 

Просим! Просим!

Link to comment
Share on other sites

Да какая разница...........что-бы это сделать надо все модели перелопатить....а ЕД этого делать не будет ,но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели.

 

Просим! Просим!

Разница в том что еффект Прандтля — Глоерта видно.а срыв практически никогда,

но вот те кто выпустили Су-27,Су-30,Су-33 могут и сами прикрутить данную приблуду к модели.

и для этого не нужно доп.кода?:)

Link to comment
Share on other sites

Разница в том что еффект Прандтля — Глоерта видно.а срыв практически никогда,

 

и для этого не нужно доп.кода?:)

нет

Link to comment
Share on other sites

Возникновение этой шняги засисит параметров атмосферы.

Температура воздуха с высотой не обязательно падает, может и расти смотря какая возд. масса и т.д. Влажность тоже самое. Теплый, фронт, или холодный фронт, окклюзия по типу тепл. фронта или холодного. Циклон в какой стадии развития. День это, ночь, или утро и т.д. и т.п.

 

Тут только дёрни за веревочку - всю атмосферу придется моделировать. А ты говоришь "доп. код":)

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Возникновение этой шняги засисит параметров атмосферы.

Температура воздуха с высотой не обязательно падает, может и расти смотря какая возд. масса и т.д. Влажность тоже самое. Теплый, фронт, или холодный фронт, окклюзия по типу тепл. фронта или холодного. Циклон в какой стадии развития. День это, ночь, или утро и т.д. и т.п.

 

Тут только дёрни за веревочку - всю атмосферу придется моделировать. А ты говоришь "доп. код":)

Я думаю это уже можно оставить для DCS,а тут можно и ограничиться и возростанием перегрузки(я говорю о этом эффекте),

 

p8251886-resize.jpg

инверсионный след и срыв на оконцовках крыльев ведь тоже не так просто появляются,а на их видимые размеры действует тоже ряд условий,но они то есть в игре:)

P.S.Хотелось бы ещё раз упомянуть о копоти из двигателей,вон в "Расплавленное небо"как красиво сделали это,вот бы в ЛО что то подобное:)


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

Это есть и в А-10 и в ЧА2.

 

Да, действительно, в ЧА2 заметил такой момент. Будет полезно и для ЛО3.

 

А стоящая под авиаударом колонна это НОНСЕНС, с точки зрения военного человека )).

 

С точки зрения военного человека стоящая колонна - это единственная возможность рассредоточить л/с и тем самым сократить потери и организовать противодействие штурмовикам хотя бы из стрелкового оружия. На скорости 40 км/ч все равно далеко не убежишь.

 

Хотя, если в 100м виднеется какое-нибудь надёжное укрытие вроде тоннеля в скале, тогда - да.

Link to comment
Share on other sites

Про пехоту поддерживаю. Человечки тоже должны являться жертвами авиаударов! Конечно, не в ущерб быстродействию, ну или в разумных пределах (авиасимулятор - это не шутер).

 

Еще пожелание, сделать в редакторе изменение скорости движения наземных юнитов по триггеру. Ну или хотябы старт-стоп. В том смысле, что когда атакуешь колонну или группу юнитов, чтобы они останавливались по к.-л. условию или наоборот ускорялись, в зоне юнита активировались человечки или при поражании юнита и т.д. А то прущая под огнем не взирая ни на что колонна как-то не естественно смотрится.

 

Так и представляю пилотов, подгоняющих в спину свою наземку чем-нибудь безобидным типа с-8 :D

Link to comment
Share on other sites

еффект Прандтля — Глоерта

это то что мы видим

а срыв потока то из за чего этот эффект появляется(но не только из за срыва)

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолёта, а затем исчезает.

Википедия

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы все это было - надо переделывать все модельки, т.к. вся эта котовасия со срывом потоков заложена в моделях. А старые модели уже никто переделывать не будет... А на новые ни у кого нет ни времени, ни ресурсов... :) Су-27 и Миг-29 от Скайларка так и не дождались своего часа, Су-25 переделали только потому что наземные юниты детонировали только от одного его угловатого вида)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь если было.

Хочу чтоб реализовали работу радиосвязи по частотам, с минимальной анимацией в кабине (пример - РСБН Су-25), что бы TARS нормально прикрутить.

VR Pimax 8KX, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю сделать вирпилов видимыми друг для друга, чтобы могли ходить по аэродрому и над каждым его ник выводился. Сделать помещения типа полетных классов, где вирпилы могли бы собираться и проходить инструктаж и смотреть на карту с метками всякими(опционально добавить покер, рулетку игровые автоматы и мини бар по типу Test Drive Unlimited 2 :) )

Link to comment
Share on other sites

о да, очень важная весчь для полетов, требуем "еффект Прандтля — Глоерта" да что б натуральный, что б частицами был, хотя б под 100к частиц. Что б можно было завихрения увидить, потоки.

Сори за сорказ, но ваще все легко делается шейдерами .. но походу опять промашка будет.

ЗЫ если удалят мой пост я понимаю за что, но ребят у нас тут есть как бы более важные дела которые очень хотелось бы что б реализовали, такие как сеть, фм, уберность ракет. Я считаю графика сейчас не первостепенная задача, пусть ребята сначало по делу разберуться. Я уверен что в конце концов они все такие перепишут нормальный двиг и все эти граф примочки по дефолту появятся. Ни кого не хотел ни чем обидеть.

Alpha team

Link to comment
Share on other sites

...пусть ребята сначало по делу разберуться.

 

:megalol:

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

о да, очень важная весчь для полетов, требуем "еффект Прандтля — Глоерта" да что б натуральный, что б частицами был, хотя б под 100к частиц. Что б можно было завихрения увидить, потоки.

Сори за сорказ, но ваще все легко делается шейдерами .. но походу опять промашка будет.

ЗЫ если удалят мой пост я понимаю за что, но ребят у нас тут есть как бы более важные дела которые очень хотелось бы что б реализовали, такие как сеть, фм, уберность ракет. Я считаю графика сейчас не первостепенная задача, пусть ребята сначало по делу разберуться. Я уверен что в конце концов они все такие перепишут нормальный двиг и все эти граф примочки по дефолту появятся. Ни кого не хотел ни чем обидеть.

Зачем удалять?Писали же об этом 100 раз.Неужто в 101 раз заводить ветку про уберракеты,сеть и ФМ.Эт так ветка хотелок будет только об одном же.

 

п.с.Этжж ветка хотелок,хоть и разумных.Просто про тот "срыв" развели зря "дисскусию".


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Лично мне хочется, чтобы ЛОГС двигался постепенно в сторону большего реализма собственно полетов и поведения систем вооружения. Работа радаров и помех, более точно реализованные ограничения на пуск ракет, поведение ракет на траектории и срыв захвата - вот самая суть военного симулятора. А как там будет отрисовываться пехота - да плевать. Лишь бы в редакторе была возможность управлять ею, да сама она вела себя на поле боя более-менее адекватно. Например, не ломилась на огневую точку, а рассредотачивалась и вела ответный огонь из укрытий...

И вот что еще хочется, и что уже было реализовано в древнючих симуляторах конца 90-х: чтобы ПВО имело некий момент запаздывания. То есть переходило из состояния покоя в фазу активной работы по воздушным целям не мгновенно, а с отставанием в несколько секунд, как и положено живым людям. Постараюсь пояснить подробнее: вот стоит ЗУ-шка, а из-за горизонта на бреющем вылетает штурмовик. У нас эта зенитка открывает огонь, как только самолет входит в зону поражения. А ведь в жизни оператору еще надо переварить, что он видит самолет, и что самолет этот - вражеский (в чем еще надо убедиться по идее), и что свое орудие надо привести в готовность, развернуть стволами на цель и открыть огонь. Из-за этой задержки обычно первый заход на цель практически не встречает сопротивления, и стрельба начинается только в догонку, а то и вовсе уже на втором заходе.

В симуляторе WarBirds это было реализовано следующим образом: зенитки открывали огонь только после первого прохода над ними +n секунд задержки, и этот параметр можно было регулировать владельцу сервера. А вот после того, как зенитки "активировались", они уже палили во все стороны без задержек, пока самолет противника не был сбит, или не исчезал за горизонтом.

На мой взгляд - очень правильная и реалистичная фича.

А радиолокационные зенитные комплексы в этом случае должны начинать работать спустя то-же +n времени, но спустя захвата цели, а не пролета над ними, поскольку им не нужна визуальная идентификация цели.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

В гробу отоспимся ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...