Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Идея разделения продуктов на крафты, прикольная :D

Но так чтобы они были все уровня DCS.

Тогда да.... Купи себе любимый самоль и летай на нем.

Конечно же чтобы они могли действовать в едином пространстве.

Но в идеале так и было бы наверное.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

F-18 летаб с кликабельной кабиной

 

 

обсуждение

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=57791

автор

http://forums.eagle.ru/member.php?u=65826

 

В двух словах:

Человеку больше не интересен FC2, с тех пор как он познакомился с DCS A10C.

По этому возможно что этот мод для FC2 не появится.

А может быть даже станет началом новой серии DCS (имхо)

Но одно радует что многое возможно сделать даже не имея SDK. А просто обладая талантом и прямыми руками.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

......................Но одно радует что многое возможно сделать даже не имея SDK. А просто обладая талантом и прямыми руками.

Это переделанная кабина одного из летабов (точнее в замен стандарта прописана)....... а я говорю о добавлении. И намёк на кривые руки и не обладания таланта не уместен.

Поверьте именно это просматривается в Вашем сообщении. А то что чел сделал кликаб полный то я думаю что это совсем другой проект,а не мод для смертных....так как действительно вложено в это многое,не думаю что он его за так выложит. Ещё раз говорю о добавлении !. И тема называется ГС-3 а не DCS. Господа имхи конечно хорошо но в соответствующих темах.

зы Мне тоже порой иногда хочется высказать своё имхо только вот не лезу я с этим.

зы 2 Прописал я СУ-47 за Россию ...но при запуске попросило прописать ID номер данного ЛА ...вот о чём речь. Если разработчики сжалятся и подскажут что делать огромное спасибо им ...если нет значит нет.

 

 

Идея разделения продуктов на крафты, прикольная biggrin.gif

Но так чтобы они были все уровня DCS.

Тогда да.... Купи себе любимый самоль и летай на нем.

Конечно же чтобы они могли действовать в едином пространстве.

Но в идеале так и было бы наверное.

Это не FS-X. имхо конечно-же.


Edited by ZORG
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Рик, про изменения в скриптах человек прав. К сожалению. Проводили мы маленький эксперимент.
"А мужики-то и не знали", что у нас скрипты открыты. Причем открыты намеренно. Плюс (конечно же) есть дыры, да есть. Ветку же по читам может прочесть каждый, но это совсем не значит, что хорошие вирпилы и хорошие бойцы являются читерами. Осмелюсь предположить, что как раз ровно наоборот.

 

Я понимаю, в любом бреде можно найти зёрна истины. Но от этого бред не перестает быть бредом, уж простите за резкость. Количество же найденных зёрен при этом зависит исключительно от уровня подготовки ищущего, а никак не от бредоносца.


Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Давно сдесь не появлялся. Извините (может за дурацкий вопрос)

 

А на какой стадии ГС3 ? Т.е. идет пока сбор идеи, или уже началась разработка ?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

"А мужики-то и не знали", что у нас скрипты открыты. Причем открыты намеренно. Плюс (конечно же) есть дыры, да есть. Ветку же по читам может прочесть каждый, но это совсем не значит, что хорошие вирпилы и хорошие бойцы являются читерами. Осмелюсь предположить, что как раз ровно наоборот.

 

Я понимаю, в любом бреде можно найти зёрна истины. Но от этого бред не перестает быть бредом, уж простите за резкость. Количество же найденных зёрен при этом зависит исключительно от уровня подготовки ищущего, а никак не от бредоносца.

 

Беда не в том, что скрипты открыты. А в том, что через открытые скрипты есть доступ в закрытые места.

Банально конечно звучит -)).

 

Ладно, будем рассчитывать что данная реализация может быть исправлена. Отрытые части кода остануться, дырки исчезнут.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Так доступ в закрытые места всегда и организуется с использованием открытых (и необязательно скриптов).

 

Кое-что из того, о чем говорилось, в А-10 изначально не работает. Кое-что пока работает. Но сказать, что вот прямо всё перекроем, может только фантазёр и популист.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Это переделанная кабина одного из летабов (точнее в замен стандарта прописана)....... а я говорю о добавлении.

 

Ну, этого мы с вами знать не можем, если вам автор это сам не сказал.

Если человеку не сложно делать такие вещи, думаю вопрос замены/добавления для него тем более не проблема.

 

 

Это не FS-X. имхо конечно-же.

 

Не вижу проблемы. В чем она?

1 продукт, 1 летаб. АФМ. Думаю к этому все должно стремиться в итоге.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

.......

Если человеку не сложно делать такие вещи, думаю вопрос замены/добавления для него тем более не проблема.

 

Думаю просто этот человек как-то связан с группой разработчиков ED поэтому для него и не проблема:music_whistling:

Хотя может и ошибаюсь, не нам судить. А так ГС и DCS разные проекты если что.

 

1 продукт, 1 летаб. АФМ. Думаю к этому все должно стремиться в итоге.

 

Если у Вас отнять Ваше рабочее место как Вы будете реагировать? так вот DCS это хлеб разработчиков (пусть не основной) но это их работа. А добавление доп АФМ крафтов это у них всё отнимет... так как начнут точно всё с торентов качать, как этот добрый FS-X.

зы Если сравнивать DCS и FS-X то лучше на сегодня это пока А-10С (который занимает на диске 7.2 гига) а не FS-X (150 гигов да и это еще не всё что-бы добиться красоты надо ещё 200 гигов скачать)

Это не реклама это совсем разные симы.... поэтому не надо сравнивать.

Здесь речь о ГС-3 даже не о DCS.


Edited by ZORG
Link to comment
Share on other sites

Рик, про изменения в скриптах человек прав. К сожалению. Проводили мы маленький эксперимент.

какие изменения в скриптах и какие были результаты экспериментов?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

А так ГС и DCS разные проекты если что.

 

Мод который на видео сделан для ГС2.

 

начнут точно всё с торентов качать, как этот добрый FS-X

 

Я думаю это ни как не связано.

В европе и за океаном покупательная способность выше, законы жощще, торрентов по этому меньше. Там покупают то за что у нас бабло вообще не привыкли платить.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 продукт, 1 летаб. АФМ. Думаю к этому все должно стремиться в итоге.
Я бы (лично) предпочел другой вариант - база плюс докупные модули. Но тут у нас пока проблем больше чем решений, к сожалению. А хочется многое..

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

создавать погодные условия на карте, как триннирную зону.

Пример: создаём зону облаков диаметром 50 км , размещаем её на карте,выбираем тип облаков, высоту, толщину, плотность, а так -же создаём осадки.., дождь снег и граза.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как-то в теме шло обсуждение полевых аэродромов. Мол, как их можно реализовать в ЛО. Прошлый раз искал видео, по использованию автострад в качастве ВПП, не нашёл. Зато нашёл сейчас.

Помнится, кто-то говорил, что наши ВВС никогда не использовали автострады в качестве ВПП :)

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Системный подход просто нужен. Последовательность. А не метание туда-сюда.

 

1)

Нормальная модульность. То есть не держать у себя на жестком диске

1 копию A-10 другую Ка-50, а желательно, чтобы все это сливалось в 1 продукт по мере установки. Соответственно модернизация движка будет одинаково отражаться на обоих крафтах.

 

2) Насчет крафтов. Нужны новые крафты и точка. Без этого никак, никакого развития симулятора не будет. То есть по крайней мере к старым моделям Су-27, F-15, МиГ-29, надо сделать трехмерную кабину, затем AFM, потом добавить кликабельность. Можно вообще убрать старые крафты и оставить 2 истребителя с ударными функциями - МиГ-29СМТ и F-16 block 58.

 

3) постоянная модернизация редактора, добавление в него новых функций, расширение номенклатуры наземной техники. Тут могут помочь как раз простые пользователи которые сейчас делают моды по летабельным самолетам. Только конечно надо для этого ввести какие то жесткие стандарты и с каждым последующим патчем вводить "хорошие работы" в релиз.

 

Конкретнее насчет редактора: Можно ли сделать так, чтобы юнитам группы автоматически присваивались имена не юнит-1,2,3,4,5....а чтобы эти имена изначально рисовались от именни группы: Назвал к примеру группу - "Береза" и юниты в группе соответственно называются Береза-1,2,3,4,5. Так удобнее будет на мой взгляд, чем вручную прописывать.

Точно так же и с именами пилотов, вместо присвоения им пилот 1,2,3,4. Кроме того, сейчас к примеру при создании сетевой миссии, каждый борт для клиента приходится вырисовывать в отдельную единицу (группу), создать же группу самолетов из 4х или более самолетов с маркировкой "клиент" невозможно.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Крайнее предлодение поддердиваю - удобно в разы будет когла бниты автомато мо имени группы обзываться будут с инкриментом номера.

 

Как сделано в http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=55463 веррсии вот тут http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=975487&postcount=118


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

. Можно вообще убрать старые крафты и оставить 2 истребителя с ударными функциями - МиГ-29СМТ и F-16 block 58.

 

А "звезду смерти" почему сразу не просите? У вас есть исчерпывающая информация по этим самолетам, достаточная для создания самолетов с проработанностью уровня Ка-50 и А-10?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А "звезду смерти" почему сразу не просите? У вас есть исчерпывающая информация по этим самолетам, достаточная для создания самолетов с проработанностью уровня Ка-50 и А-10?

У ГС3.0 не тот уровень.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

У ГС3.0 не тот уровень.

 

Всё-таки ГС3 следующая? :) Или это название патча?

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Крайнее предлодение поддердиваю - удобно в разы будет когла бниты автомато мо имени группы обзываться будут с инкриментом номера.

 

Как сделано в http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=55463 веррсии вот тут http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=975487&postcount=118

 

Есть такая штука как орфография. Хоть иногда проверяйте что пишите. Что в посте, что в подписи куча ошибок.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, а что даже для уровня локона хватает инфы по миг-29СМТ?

 

Конечно, взял модель от МиГ-29С, прикрутил 2 МФД дисплея, поставил возможность нести ракеты Х-29Л/Т, Х-35.. КАБы.... +Р-77, и радар получше.

Вот тебе и МиГ-29СМТ.

 

Да чуть не забыл, в качестве бонуса ввести к примеру управляемую ЗУ-23-2 или управляемого оператора Иглы/Стингера.А что? Сел в УАЗ 469, втихую подъехал к вражеской авиабазе или выехал на наиболее частый маршрут полета ЛА противника и ждешь в засаде. На мой взгляд это повысит интерес к продукту. Я понимаю конечно, что это больше шутка, но по-моему это будет выглядеть красиво. Для мультиплеера, очень нехватает хоть какой-нибудь имитации РП, да знаю была программа, которая частично позволяла брать на себя эти функции, но она получилась крайне глючной и убогой.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Конечно, взял модель от МиГ-29С, прикрутил 2 МФД дисплея, поставил возможность нести ракеты Х-29Л/Т, Х-35.. КАБы.... +Р-77, и радар получше.

Вот тебе и МиГ-29СМТ.

 

Да чуть не забыл, в качестве бонуса ввести к примеру управляемую ЗУ-23-2 или управляемого оператора Иглы/Стингера.А что? Сел в УАЗ 469, втихую подъехал к вражеской авиабазе или выехал на наиболее частый маршрут полета ЛА противника и ждешь в засаде. На мой взгляд это повысит интерес к продукту. Я понимаю конечно, что это больше шутка, но по-моему это будет выглядеть красиво. Для мультиплеера, очень нехватает хоть какой-нибудь имитации РП, да знаю была программа, которая частично позволяла брать на себя эти функции, но она получилась крайне глючной и убогой.

 

Камрад! Если ты не в курсе, то в ED делают симуляторы, а не аркадные полетушки в стиле Ace Combat. Что бы как ты выразился "прикрутить" МФД и прочее, надо знать как оно работает, а не фантазировать, какие картинки там меняются при нажатии на кнопочку. Думаю, что если как-то узнать работу этих систем и выложить в свободный доступ, то можно сесть далеко и надолго.

Link to comment
Share on other sites

Камрад! Если ты не в курсе, то в ED делают симуляторы, а не аркадные полетушки в стиле Ace Combat. Что бы как ты выразился "прикрутить" МФД и прочее, надо знать как оно работает, а не фантазировать, какие картинки там меняются при нажатии на кнопочку. Думаю, что если как-то узнать работу этих систем и выложить в свободный доступ, то можно сесть далеко и надолго.

 

ГС2- ГС3 Всё же не сильно симулятор, так что прям знать, как оно работает- не обязательно. ведь летаем же на Су27 и Миг29, на которых работае не так и в чём то хуже, чем в реале, и ничего...

Link to comment
Share on other sites

Камрад! Если ты не в курсе, то в ED делают симуляторы, а не аркадные полетушки в стиле Ace Combat. Что бы как ты выразился "прикрутить" МФД и прочее, надо знать как оно работает, а не фантазировать, какие картинки там меняются при нажатии на кнопочку. Думаю, что если как-то узнать работу этих систем и выложить в свободный доступ, то можно сесть далеко и надолго.

 

Нет, я не в курсе, особенно если учесть, что в авиасимуляторы начал летать с 1994года. И видел весь прогресс который произошел с 1996 года Flanker 1.0, до современных шедевров. Просто планка "серьезности" с годами повышается , то что 10 лет назад считалось суперхардкором сейчас уже многие могут назвать аркадой.

 

По сравнению с серией DCS, линейку Lock On можно назвать аркадой,

так как моделирование систем самолета в Локоне значительно примитивнее. По сути в Локоне осталось все так же, как во Фланкере 1.5

 

То, что я написал по-поводу "прикрутить", я имел ввиду, что моделирование МиГ-29СМТ, можно было бы оставить на уровне моделирования систем в Lock On. Фантазируй не фантазируй, я не думаю, что информация о том "какие картинки меняются на МФД при нажатии на ту или иную кнопку является секретной", секретной информацией могут быть например алгоритмы частот "излучения-повторения" в РЛС, поведение самолета на различных режимах и высотах. А насчет того, что какие картинки - это скорее наоборот в открытом доступе, для рекламы изделий. Я не думаю, что в моделировании систем авионики на уровне Lock On есть что-то такое секретное ни для наших специалистов, ни для западных. Точно так же будет и в СМТ.

 

Теперь почему именно МиГ-29СМТ. 1) Сам по себе бренд МиГ-29 известен по всему миру. 2) СМТ экспортная модификация и в том или ином варианте служит во многих странах мира 3) Самолет интересен тем, что несет в себе ударные функции.

 

То же самое с Ф-16. Просто это самые массовые, "народные" истребители планеты земля.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...