Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Где считать ракету пущенную без захвата цели?

Как считать ракету при смене цели?

Может сервером?

Обсчет может вестись только в одно месте?

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Может сервером?

Обсчет может вестись только в одно месте?

Да.

Нужна единая концепция. Делать принципиально разные методы обсчета ракет в зависимости от условий очень не просто.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, сравнение ГС и ГС2 по степени защиты сети о чем-то говорит.

Извини, но... ни о чем не говорит. Пройти самую жесткую проверку в ГС2 можно изменив всего пару строк в конфигах, т.е. эта защита расчитанна исключительно на ленивых (специально написал "ленивых", а не "честных", ибо прикрутить мод красоты не есть читерство, а параноидальные проверки этого не позволяют), ибо там и особых знаний не надо.

Странно, что о таких дырах дэвы узнают от кастомеров, некоторые из них настолько нелепы, что создается впечатление, что защиту даже не тестировали, а если и тестили, то компитентность тестера под большим вопросом.


Edited by BJ

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Где считать ракету пущенную без захвата цели?

Как считать ракету при смене цели?

Ракеты, потерявшие цель переходят в обсчёт пустившего, если ракета активная, то тот, кого она захватит, становится её "обладателем" и обсчитывает её, полуактивная, потерявшая цель, переходит к пустившему, но после поймавшая засветку от цели - соответственно расчёт переходит от него на цель, но при этом всегда надо согласовывать, какую цель облучает пустивший её клиент. Хотя я не представляю, как это реализовывается на практике, понятно, что технические проблемы при этом конечно будут солидные.

 

Передача обсчета ракеты с компьютера на компьютер малореальна. Это не простой процесс способный вызвать дополнительные большие задержки и невероятные глюки.

Надеюсь, в методах обсчёта ракет в сети есть какой-либо простор для улучшений всё-таки...

Link to comment
Share on other sites

..... ибо прикрутить мод красоты не есть читерство, а параноидальные проверки этого не позволяют), ибо там и особых знаний не надо.

Странно, что о таких дырах дэвы узнают от кастомеров, некоторые из них настолько нелепы, что создается впечатление, что защиту даже не тестировали, а если и тестили, то компитентность тестера под большим вопросом.

Хорошо сказал.:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Извини, но... ни о чем не говорит. Пройти самую жесткую проверку в ГС2 можно изменив всего пару строк в конфигах, т.е. эта защита расчитанна исключительно на ленивых (специально написал "ленивых", а не "честных", ибо прикрутить мод красоты не есть читерство, а параноидальные проверки этого не позволяют), ибо там и особых знаний не надо.

Странно, что о таких дырах дэвы узнают от кастомеров, некоторые из них настолько нелепы, что создается впечатление, что защиту даже не тестировали, а если и тестили, то компитентность тестера под большим вопросом.

Для особо "компИтентных" кастомеров могу повторить: абсолютно все дырки заткнуть невозможно (и это относится к любой области безопасности, у меня есть с чем сравнивать). Одни незатыкаемы на данный момент по архитектурным соображениям, слишком многое пришлось бы менять. О некоторых мы (о ужас!) действительно пока не знаем. О некоторых не знают даже "компИтентные" кастомеры. Делать же на основании этого далеко идущие выводы не следует.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Хорошо сказал.:thumbup:

Угу, это следствие того, что мне как-то пробили психоблок, один чел, пытающийся быть святее Папы Римского, пытался доказать мне, что измененная текстура ВПП на более качественную - то же чит, ибо дает преимущество ее "обладателю", о такое вот...:megalol:


Edited by BJ

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Извини, но... ни о чем не говорит. Пройти самую жесткую проверку в ГС2 можно изменив всего пару строк в конфигах,
а можно услышать подробности?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек.

На самом деле (как это вижу я), это сидение голой задницей на холодном бетоне, то есть, наращивание кое чего.

Добиваясь повышения защиты. С обновления/добавления систем просчета, передачи, фильтров, античита, чего-нить еще подобного, как бы не сделать себе хуже.

Я полностью согласен с Chizh:

Это не простой процесс способный вызвать дополнительные большие задержки и невероятные глюки.

 

Людей сколько не может по-человечески летать днем?

Почему? А потому, что пинг большой. Потому, что требования велики.

И ты, AKK, таких людей знаешь.

Куда пойдет это все дальше?

Еще завязать лимит пинга? Да кто же тогда летать будет?

 

Нет. Не подумайте, я не против самой идеи, если это возможно сделать без достаточных потерь в производительности и зависимости от скорости интернет - буду счастлив.

Но стоит ли овчинка выделки?


Edited by Celeborn

aka Werewolf ОВВЭ"Оса"

Link to comment
Share on other sites

Угу, это следствие того, что мне как-то пробили психоблок, очен чел, пытающийся быть святее Папы Римского, пытался доказать мне, что измененная текстура ВПП на более качественную - то же чит, ибо дает преимущество ее "обладателю", о такое вот...:megalol:

:megalol::thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Угу, это следствие того, что мне как-то пробили психоблок, очен чел, пытающийся быть святее Папы Римского, пытался доказать мне, что измененная текстура ВПП на более качественную - то же чит, ибо дает преимущество ее "обладателю", о такое вот...:megalol:

 

Страшно подумать каким читом будут являться мощный компьютер и быстрый интернет.... ибо тоже "дает преимущество".

  • Like 1

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ракеты, потерявшие цель переходят в обсчёт пустившего, если ракета активная, то тот, кого она захватит, становится её "обладателем" и обсчитывает её, полуактивная, потерявшая цель, переходит к пустившему, но после поймавшая засветку от цели - соответственно расчёт переходит от него на цель, но при этом всегда надо согласовывать, какую цель облучает пустивший её клиент.

Это малореально.

 

Хотя я не представляю, как это реализовывается на практике...

Мы тоже.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Для особо "компИтентных" кастомеров могу повторить: абсолютно все дырки заткнуть невозможно (и это относится к любой области безопасности, у меня есть с чем сравнивать). Одни незатыкаемы на данный момент по архитектурным соображениям, слишком многое пришлось бы менять. О некоторых мы (о ужас!) действительно пока не знаем. О некоторых не знают даже "компИтентные" кастомеры. Делать же на основании этого далеко идущие выводы не следует.

Спасибо, что обратил внимание на мою граматику, я не русский и даже не славянин, мне простительно :)

Вопрос не про все дыры, думаю ты понял про какую я, и она относится к "Одни незатыкаемы на данный момент по архитектурным соображениям, слишком многое пришлось бы менять."(с) возникает резонный, вопрос - а зачем вообще нужна такая проверка?

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Услышать - думаю не стоит, а вот в ЛС прочитать можно :)

 

ответил

 

для публики: проверять содержимое конфигурационных файлов - это всё-таки правильный метод защиты. в конкретной реализации данной защиты у нас есть пока небольшой баг, но он не принципиальный и, я полагаю, будет скоро устранен.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо, что обратил внимание на мою граматику,
Больше не буду, но при необходимости обращайся.

Вопрос не про все дыры, думаю ты понял про какую я, и она относится к "Одни незатыкаемы на данный момент по архитектурным соображениям, слишком многое пришлось бы менять."(с) возникает резонный, вопрос - а зачем вообще нужна такая проверка?
Читать мысли не умею, про что именно ты говоришь - не знаю. Тем не менее, не надо впадать в юношеский максимализм - мол, если проверка не всегда хороша, значит она не нужна вообще. Отключи и посмотри через несколько дней, что будет твориться. Поэтому вопрос не в том, надо или нет, а в развитии и совершенствовании. И если посмотреть на последовательность ГС - ГС2/ЧА - А-10С, то прогресс есть.

 

Кстати, полгода-год назад я тут на форуме кое-что предлагал по поводу читеров... как-то "энтузазизьма" среди вирпилов это не вызвало. И я даже знаю почему...

  • Like 1

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Может сервером?

Обсчет может вестись только в одно месте?

А как эти расчеты скажутся на производительности сервера? Сейчас расчеты ведутся оптимальным образом - на клиентских машинах, максимум, что нужно считать одному компу - залп НАРов :) Хотя с другой стороны мой комп отображает и стрельбу других игроков и систем под управлением ИИ. Сложно сказать. По поводу обсчета на машине цели - нереально. Первичную информацию должен передавать стреляющий - что он выстрелил, что сбросил захват, сменил режим, прицельную систему - вы подумайте, задержки будут еще бОльшими, чем сейчас.

А вообще все разговоры по поводу "кривости" нынешнего обсчета ракет считаю спекулятивными. Нынешняя система - самая оптимальная. Чтобы доказать, что

глючит только его, но ракеты при этом попадают или просто убивают из ниоткуда.
и пр. и что метод обсчета неоптимален и его нужно менять, нужна статистика при игре по локальной сети - где пинг минимум и потерь пакетов нет. Вот оттуда треки давайте - с криво летающими ракетами. Да кстати, а как насчет треков с кривыми ракетами? А то пока это все слова...

Ракеты, потерявшие цель переходят в обсчёт пустившего, если ракета активная, то тот, кого она захватит, становится её "обладателем" и обсчитывает её, полуактивная, потерявшая цель, переходит к пустившему,

Ага, и будут компы с пингами 30 и 250 передавать туда-сюда эту ракету и назад принимать... А если потеря пакета... Бред.

И еще вопрос ко всем: вы можете указать, какой процент от пущенных ракет летит "криво", чтобы обосновать необходимость пересчета методики наведения ракет (на сервере, цели и пр.)? Желательно бы слова подкрепить треками. Ну а если из 20 ракет одна летит неправильно, то проблемы как бы нет.

Пока что я вижу, что проблема в том, что в нынешней реализации от ракет уклоняться маневром стало труднее, да и то не от всех, а от трех)

Даешь лозунг: "Превратим УРы в НАРы!")


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

Кстати, полгода-год назад я тут на форуме кое-что предлагал по поводу читеров... как-то "энтузазизьма" среди вирпилов это не вызвало. И я даже знаю почему...

 

Видать я провтыкал эту пропозицию.

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Шит-нее нужно двигатся,двигатся в перёд !!!


Edited by Prodobrey

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

не помешало бы в игре ГС3:

http://bpsold.narod.ru/files/tp/ustav/bu-3/glava-06.html

353. Взвод совершает марш одной колонной. Дистанции между машинами могут быть 25-50 м. При движении по открытой местности в условиях угрозы применения противников высокоточного оружия, пыльным дорогам и других условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении на повышенной скорости дистанции между машинами увеличиваются и могут быть 100-150 м.

Средняя скорость движения взвода на марше должна соответствовать дорожным условиям, возможностям и техническому состоянию вооружения и военной техники. Марш совершается с максимально возможной в данных условиях скоростью.

 

362. По сигналу оповещения о воздушном противнике взвод (отделение, танк) продолжает движение, увеличив скорость и дистанции между машинами.

Огневые средства, выделенные для ведения огня по воздушным целям, изготавливаются для открытия огня; люки боевых машин пехоты (бронетранспортеров), танков, кроме люков, из которых будет вестись огонь, закрываются... Нападение воздушного противника отражается огнем по команде командира взвода (отделения, танка) или самостоятельно. При движении в пешем порядке мотострелковое подразделение по команде командира занимает ближайшее укрытие и открывает огонь из стрелкового оружия по воздушным целям противника.

При невозможности продолжить движение личный состав мотострелковых подразделений спешивается и занимает круговую оборону, сковывает огнем действия противника и обеспечивает подход, развертывание и вступление в бой подразделений, предназначенных для его уничтожения.

При нападении незначительных сил противника подразделение непосредственного охранения, используя табельные средства и термодымовую аппаратуру боевых машин, устанавливает аэрозольную завесу и обеспечивает выход из-под огня охраняемой колонны. При благоприятных условиях противник уничтожается огнем всех средств и атакой во фланг или в тыл.

После выхода подвергшихся нападению подразделений из-под огня (уничтожения противника) подразделения охраны и сопровождения занимают свои места в охраняемой колонне.

http://bpsold.narod.ru/files/tp/ustav/bu-3/glava-07.html

Места размещения личного состава и расположения боевой техники тщательно маскируются. Вблизи боевых машин пехоты (бронетранспортеров), танков оборудуются ложные объекты (устанавливаются тепловые ловушки).

http://bpsold.narod.ru/files/ip/ip-ok-1/ip-06.htm

040.jpg

Маскировка техники

в хозяйственных постройках населенных пунктов

039.jpg

Маскировка техники в редколесье:

а – под связанными кронами деревьев; под горизонтальными масками

055.jpg

Маска-навес.

 

Вобщем, можно добавлять "мелочей" до бесконечности. Надеюсь разработчики реализуют (или уже реализовали в А-10С) бОльшую часть наших "хотелок" :)

Расстановка же техники, тактика и состав зависит от миссиоделов.

Таблица, включает вероятность поражения целей, действительную дальность стрелбы и тд: Характеристика вооружения некоторых зарубежных государств

Link to comment
Share on other sites

циферки в табличках неточны

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Круто! Осталось только десант в костюмах овец заставить бегать вокруг. :)))

 

На самом деле интересно, прикольно. Но сейчас пока присутствует правило: Хочешь чего-нить спрятать - поставь на самое видное место. И так, бывает, ничего не найдешь, а тут танковый полк из сарая вылазит...


Edited by Celeborn

aka Werewolf ОВВЭ"Оса"

Link to comment
Share on other sites

не знаю, писали ли об этом, но очень хотелось бы!

береговые ракетные батареи "гарпун", "ексозет", Х-35! Реально надо!

вот ссылы: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/harpoon/harpoon.shtml

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/exocet/exocet.shtml

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/uran/uran.shtml

желаю- чтобы все !

Link to comment
Share on other sites

1.

Сделайте чтобы можно было задавать параметры для луны (разные циклы от новолуния до полнолуния) и чтобы она влияла на освещение карты ночью.

 

2.

Сделайте поддержку перистых облаков (находятся на высотах 6-18 км)

1600e4bd0daceb51a4f01c3d76ceeeed.jpeg

 

3.

Хоть какую-то динамическую погоду, например туман с утра пока солнце не встало медленно рассеивается, грозовые тучи на горизонте или в отдельных участках карты. Ночью гроза где-то далеко в море и т.д.

 

4.

 

Чтобы тучи не были статическими

 

5.

 

Добавить дно с текстурами и прозрачный слой воды отдельно и сделать побережье Черного моря более реалистичным

Побережье в свою очередь пятнистое и имеет зеленоватый оттенок ближе к берегу.

Цвет у моря более брутально темный. Когда шторм и холодно, оно покрывается "барашками".

А также добавить шторм чтобы он появлялся в зависимости от скорости ветра.

 

45ca1c3abbc5e59144bc36974728cd6f.jpeg


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

1, 2 и частично 5 уже есть в А-10С.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...