Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

Сделать работу союзных радаров РЛС ЗРК или обзорных явной пусть тоже светят на СПО(RWR) но на захват-сопровождение не берут.Их же можно отсечь при старте.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

На том же С-75 с пассивным самонаведением, на экране у оператора имеется рисунок отражения цели, а также другие отражения, в том числе стаи птиц, препятстсвий, земли. И вданном случае при полете ракеты на цель, ракета еще получает сигнал со станции подсветки об уровне поверхности земли, который она (ракета) никак не имеет права пересекать по заданному алгоритму. Можете конечно не верить. Самое интересное, что в большинстве игр разработчики сами находят баги и устраняют их в патчах, а не наоборот. Тогда докажите, что ракета должна втыкаться в землю, фото втыканий, видео, диссертации научные. Ладно шучу, это всего лишь игра.

:crash: QuadCore Intel Xeon E5440, Asus P5K, 6144 МБ DDR2-800, Asus R9270-DC2OC-2GD5 2ГБ

Link to post
Share on other sites
На том же С-75 с пассивным самонаведением, на экране у оператора имеется рисунок отражения цели, а также другие отражения, в том числе стаи птиц, препятстсвий, земли. И вданном случае при полете ракеты на цель, ракета еще получает сигнал со станции подсветки об уровне поверхности земли, который она (ракета) никак не имеет права пересекать по заданному алгоритму. Можете конечно не верить.

Источник?

 

Самое интересное, что в большинстве игр разработчики сами находят баги и устраняют их в патчах, а не наоборот.

Мы сами находим и устраняем значительно больше багов и ошибок чем пользователи на форумах об этом знают.

 

Тогда докажите, что ракета должна втыкаться в землю, фото втыканий, видео, диссертации научные. Ладно шучу, это всего лишь игра.

Ты вносишь утверждение, поэтому бремя доказательства на тебе.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Допускаю, что в случае радиоуправления ЗРК может держать ракету не ниже цели, но при переходе на самонаведение ракета наводится по своим понятиям и про землю ничего не знает.

И сколько длится пассивный участок наведения у современных ракет? Может ли ракета наводиться полуактивно и одновременно получать команды с ЗРК по пассивному наведению?

Link to post
Share on other sites

Хотелось-бы ВДВ продвинуть.... ИЛ-76 и с него парашютисты, да так что-бы можно было колличество задавать.

Link to post
Share on other sites
И сколько длится пассивный участок наведения у современных ракет? Может ли ракета наводиться полуактивно и одновременно получать команды с ЗРК по пассивному наведению?

Может конечно. Вопрос в конкретной реализации.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Давно "хотелось" УПАЗ на Су-33

что бы можно было делать дозаправку с игроками.

:pilotfly:Свисток на форсаже, отпустив тормоза, оттолкнул ВПП и ушел в облака!:pilotfly:

Link to post
Share on other sites

1.Про УПАЗ тоже вспомнил.Но не только для СУ-33.Еще МиГ-29К есть.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
И Хорнет с викингом!!!
Викинг-заправщик эт да.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
1.Про УПАЗ тоже вспомнил.Но не только для СУ-33.Еще МиГ-29К есть.

 

Где это МиГ-29К в стандартной игре есть?

без модов его нету...

:pilotfly:Свисток на форсаже, отпустив тормоза, оттолкнул ВПП и ушел в облака!:pilotfly:

Link to post
Share on other sites

да здравствует правда!

 

дозаправки в онлайне нету!

МиГ-29К существует только в файлах игры, наследство от фланкера.

все ваши хотелки умрут когда начнется очередной срач, после выхода ЛО ГС3, о ракетах - нагибаторах.

 

почему ракеты такие? йода хотел харкорное задроство и поэтому ракетам без физики дали небывалые возможности, которые создатели ЛО признали. многие тогда полегли на полях сражения холивара :)

 

теперь мы типо ценим жизнь и отворачиваем?

да нифига подобного, если так правильно поступать с текущей реализацие БРЭО самолетов и РЛС ракет/самолетов в онлайне никто не будет умирать, ближних воздушных боев вообще не будет, так как противники не будут сближаться на растояния поражения ракет, ПУСК - ОТВОРОТ.

да ещё если всем взять Ф-15, про дата линк я буду молчать, 8 пусков / на базу / реарм / 8 пусков / на базу / реарм / 8 пусков / на базу / реарм / подрочил / реарм / 8 пусков / 10 часов спустя, 0 фрагов, 0 поражений, 0 удовольствия

зато ойда где то в глубине души теперь знает, что виртуальные пилоты летают теоритически правильно. или это не он предложил такой выход из ситуации?

 

ракеты - это 1

читеры - это 2 (которые оквыряют открытый код игры, либо модифицируют скрипты)

онлайн - это 3 (нету выделенного сервера, нету офф сервера, интерфейс сетевой игры ужасен)

 

низкая сетевая составляющая, которую не жалуют домоседы, привыкшие к однообразным ботам, но почему то они хотят чтобы ЦЕНЗУРА книжки пилота были видны в онлайне, и что, они будут заходить в сетевую, чтобы другие читали их достижения ЦЕНЗУРА с ботами.

 

далее мы расмотрим эффекты взрыва, огня, разрушения самолетов, пуски ракет (визуализацию), защиту от пиратов, визуалиция внешнего мира, недостатки графического движка, нравственность людей в онлайне, патриотизм, цвета использованные для обозначения команд, страны коалиций, экономическую способность ЕД, УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.

 

J-1131906.thumb.jpg.2868a6613d52c49de28809f3ea2e3ee2.jpg

260895076_D0A7D183D0BDD186D0B8D0BD.jpg.56c8ff93ae7858b5a9a6509f411ae734.jpg

 

поливайте меня грузью, называйте аркадником/задротом, предллагайте мне поиграть в hawks, sims 3, можете меня в очередной раз забанить, игнорируйте этот пост.

а правда я надеюсь будет жить в умах многих, возможно не всех кто прочитает этот пост.

 

4421287459788.jpg.91e523646aa75bb27fba57a079c0f623.jpg

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Где это МиГ-29К в стандартной игре есть?

без модов его нету...

Вот именно что он есть в стандартной игре.Осталось поставить модель с кабинко(даже не меняется файл Сustom Human) и прописать страну.Пусть делают.Он также "есть" как и СУ-25Т.Не сделают бог с ним.Нужен только УПАЗ,а сделаем мы сами.

п.с.А дозаправка в онлайне ЕСТЬ.Доказано.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
дозаправки в онлайне нету!

МиГ-29К существует только в файлах игры, наследство от фланкера.

все ваши хотелки умрут когда начнется очередной срач, после выхода ЛО ГС3, о ракетах - нагибаторах.

 

почему ракеты такие? йода хотел харкорное задроство и поэтому ракетам без физики дали небывалые возможности, которые создатели ЛО признали. многие тогда полегли на полях сражения холивара :)

 

теперь мы типо ценим жизнь и отворачиваем?

да нифига подобного, если так правильно поступать с текущей реализацие БРЭО самолетов и РЛС ракет/самолетов в онлайне никто не будет умирать, ближних воздушных боев вообще не будет, так как противники не будут сближаться на растояния поражения ракет, ПУСК - ОТВОРОТ.

да ещё если всем взять Ф-15, про дата линк я буду молчать, 8 пусков / на базу / реарм / 8 пусков / на базу / реарм / 8 пусков / на базу / реарм / подрочил / реарм / 8 пусков / 10 часов спустя, 0 фрагов, 0 поражений, 0 удовольствия

зато ойда где то в глубине души теперь знает, что виртуальные пилоты летают теоритически правильно. или это не он предложил такой выход из ситуации?

 

ракеты - это 1

читеры - это 2 (которые оквыряют открытый код игры, либо модифицируют скрипты)

онлайн - это 3 (нету выделенного сервера, нету офф сервера, интерфейс сетевой игры ужасен)

 

низкая сетевая составляющая, которую не жалуют домоседы, привыкшие к однообразным ботам, но почему то они хотят чтобы ЦЕНЗУРА книжки пилота были видны в онлайне, и что, они будут заходить в сетевую, чтобы другие читали их достижения ЦЕНЗУРА с ботами.

 

далее мы расмотрим эффекты взрыва, огня, разрушения самолетов, пуски ракет (визуализацию), защиту от пиратов, визуалиция внешнего мира, недостатки графического движка, нравственность людей в онлайне, патриотизм, цвета использованные для обозначения команд, страны коалиций, экономическую способность ЕД, УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.

 

[ATTACH]55866[/ATTACH]

[ATTACH]55865[/ATTACH]

 

поливайте меня грузью, называйте аркадником/задротом, предллагайте мне поиграть в hawks, sims 3, можете меня в очередной раз забанить, игнорируйте этот пост.

а правда я надеюсь будет жить в умах многих, возможно не всех кто прочитает этот пост.

 

[ATTACH]55867[/ATTACH]

Это "гневное письмо "пройденный этап.В ГС2 все уже обыденно и заезжанно вдоль и поперек.Никто тебя из за повтора поливать грязью не будет.Потому все так и есть и так летаем.Но каждый летает как представляет себе сам.То что это наследство от Фланкера осталось это большойц пребольшой плюс.Наличие карманного палубного МФИ ,да еще за Россею.Может его и на вооружение примут.Соглашусь также что на вкус все разное .Но есть группы людей которые не безразличные и именно к морским операциям в ГС2.

п.с.Повторюсь.Насчет дозаправки в онлайне ты ошибся.Вполне летаем над морем на Су-33 и МиГ-29К в купе с живым пилотируемым ИЛ-78 и заправляемся.

п.с2 А требовать и ждать от ГС3....10 чего неозможного типа ФМ ракет и ястребов в течении надцати лет я не готоффф.Когда там речи за цифры с шестью нолями доходят.Сказали же ГС2 пройденный этап.ГС3 та же упрощенка в мире А-10С если оно будет.У тебя там одно слово которое я рассматриваю вполне логично и серьезно УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ..А насчет книжки пилота порадовал.:thumbup:


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
тогда требую окончательно похоронить ЛО, больше не выпускать продолжений.

 

Мне кажется что не то положение, чтобы требовать :music_whistling:

И заметьте, вас никто ГС2 покупать не заставлял, всё только по желанию.

 

Я был бы рад улучшению графического движка вместе с чуть доработанными "больными местами" сетевой игры.

Link to post
Share on other sites

я покупал все продукты начиная от фланкера 2.0

меня никто не заставлял.

пускай сфокусируются на ДКС, может тогда им хватит времени на устранение существенных недоработок.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к разработчикам.

А почему решили сделать чтобы клиентские ракеты считались именно на клиенте?

Я все время думал что столь важные события такие как попадание ракеты в цель, должны считаться на сервере, или хотя бы должно высчитываться какое-то среднее значение между клиентами и сервером.

 

Просто уже надоела эта тема в онлайне, когда от ракеты какбы увернулся, но она все равно попадает, или когда она вообще в 200 метрах взрывается и поражает цель.

В оффлайне эти ракеты не такие уж злые, мы проверяли.

Нет такого что убивает из ниоткуда, или пройдя мимо.

Если очень хорошо поработать то ПРМы работают очень даже неплохо, но в онлайне все это же работать не хочет.

 

Хочется более качественного сетевого кода, и каких-то идей на счет того где должны считатсья ракеты, и на сколько правильно то что они считаются на клиенте который их пустил.

Link to post
Share on other sites
У меня вопрос к разработчикам.

А почему решили сделать чтобы клиентские ракеты считались именно на клиенте?

Я все время думал что столь важные события такие как попадание ракеты в цель, должны считаться на сервере, или хотя бы должно высчитываться какое-то среднее значение между клиентами и сервером.

Потому что так технически проще, хозяин ракеты должен видеть корректный полет своей ракеты. Так сделано во всех современных симуляторах. Оружие клиента рассчитывается на его компьютере.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
тогда требую окончательно похоронить ЛО, больше не выпускать продолжений.

Давай ты будешь требовать там, где имеешь право требовать?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

я получал удовольствие от ЛО, ЛО ГС, с выходом ГС2 одно разочарование, я просто высказал мнение.


Edited by Gembrid

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
я покупал все продукты начиная от фланкера 2.0

меня никто не заставлял.

пускай сфокусируются на ДКС, может тогда им хватит времени на устранение существенных недоработок.

 

А я, покупаю начиная с Su-27 Flanker (1995).

Можед люди из ED сами разберуться на чем им фокусироваться! Я, считаю что локон, как легкий симулятор должен жить и развиваться (ИМХО)!

 

 

Срочно надо DCS Mi-24, DCS Як-130!

http://vk.com/id1447702

 

 

Link to post
Share on other sites
тогда требую окончательно похоронить ЛО, больше не выпускать продолжений.
Можешь торжественно закопать свой компакт-диск в землю, снять видео и выложить на ютюбе.
  • Like 1

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Потому что так технически проще, хозяин ракеты должен видеть корректный полет своей ракеты. Так сделано во всех современных симуляторах. Оружие клиента рассчитывается на его компьютере.

 

Тогда в чем проблема? Это недостаток сетевого кода?

Будете ли работать над этим, если будет новый проект ГС3.


Edited by prok
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...