Jump to content

разумные хотелки для ГС3


Recommended Posts

есть предложение в он-лайн миссиях сделать платными:

- самолеты после N-ного потерянного игроком;

- заправка топливом;

- загрузка вооружением;

- ремонт

Оплату и пополнение виртуального баланса производить посредством SMS сообщений. Предусмотреть для вирпилов и сквадов личные кабинеты.

 

:D хороший план!!! тут тысячи людей ищут как на халяву полетать по трекирам бегают, в контакте посты вояют как на халяву полетать, а вы за платные самоли))))

Science is more than a body of knowledge. It's a way of thinking.

 

Dr. Carl Sagan

http://thezeitgeistmovement.ru/forum/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Это никуда не годно в симуляторе. Вероятно, шутка. Гораздо логичнее там транспорт эскортировать с теми же ракетами до посадки. Если сбили- то на базе нет хороших ракет и т.д.

Скажи это игрокам в АРМА2. Он вроде ещё симулятор :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Деньги, оплата...

 

В действительности, как вы сами видите всё, в конце концов, выливается в необходимость создания всей военной инфраструктуры, т. е. фактически "армед тикун" для симулятора. Нереально.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Было бы круто получить новый тип триггера "Активировать по запросу игрока".

Например игрок вылетает на разведку, сталкивается с превосходящими силами противника и жмакает F-11 -> FX1 -> FX2 ... Триггер срабатывает, на подкрепление взлетает заранее подвязанная на триггер "группа поддержки".

 

Да, это частично можно имитировать в редакторе, но если позволить игроку активировать триггеры вручную (горячие клавиши или другой вариант), то сильно добавит динамики и сделает миссии более интересными

X52 Pro

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Здравствуйте!

Было бы круто получить новый тип триггера "Активировать по запросу игрока".

Например игрок вылетает на разведку, сталкивается с превосходящими силами противника и жмакает F-11 -> FX1 -> FX2 ... Триггер срабатывает, на подкрепление взлетает заранее подвязанная на триггер "группа поддержки".

 

Да, это частично можно имитировать в редакторе, но если позволить игроку активировать триггеры вручную (горячие клавиши или другой вариант), то сильно добавит динамики и сделает миссии более интересными

В А-10С такая возможность есть, через пользовательское радиоменю.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

есть предложение в он-лайн миссиях сделать платными:

- самолеты после N-ного потерянного игроком;

- заправка топливом;

- загрузка вооружением;

- ремонт

Оплату и пополнение виртуального баланса производить посредством SMS сообщений. Предусмотреть для вирпилов и сквадов личные кабинеты.

Народ просто создаст свои бесплатные сервера и будет летать там.

Link to comment
Share on other sites

1. Су-25СМ и Су-27СМ хочу (строевые).

 

2. Ракеты нормальные (с близкой к реалу физикой и реализацией наведения, сопровождения, поражения)... плешь уже проели

 

3. ИЛС нормальный с обратным отчетом времени поражения ракеты для русских самолетов.

 

4. РЭБ близкий к реалу.

Блин ну НЕУЖЕЛИ ВО ВСЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ никто не знает дальность прожига системы РЭБ радаром? Ну не верю что она выше 50 км, нафиг тогда вобще этот РЭБ каму то xxxxxxx? (амеры к стати его постоянно тягают - идиоты какие то). Естественно над реализацией его надо покумекать, но существующая "аркадность" задолбала.

 

5. Брифинг нормальный, естественно с нормальной картой (которую видно в полете и что б при опции "включение карты" не включались бы общие виды.

Естественно летать по бумажкам это близко к реалу но если так тогда надо вкладывать в DVD в комплект реальные кабины крафтов с гидравликой/пневматикой - поставим в гараже и будем летать как в реале.

 

6. Онлайн - систему управления вооружением. Писалось уже.

Я ее вижу так:

6.1. Подпароленый акк с рейт очками.

6.2. В мисии разделение крафтов по задачам с контролем выполнения (маршрута хотя бы) и возможностью запроса у РП маршрут нарушить в случае реальной угрозы (обнаружения цели), воздушного боя, противоракетного маневра и проч.

(к стати в уроках Рода Мача от MFS если ты че то ни так делаешь он те грид - "досвидос" и с урока выкидывает)

6.3. Выбор карфтов в миссии в зависимости от твоих рейт очков. Чем больше тем более ответственные и сложные задачи с более "умным и дорогим" оружием.

6.4. Подвеска ОДНА заданная миссиоделом опять же в зависимости от поставленной задачи.

6.5. Хороший и понятный брифинг и карта с маршрутом и возможными угрозами для постановки задачи (для каждой задачи естественно).

 

Расписываю идею по п.6:

Первое и главное - каждый пилот должен иметь рейтинговые очки. Возможно какие это единые (специальный акк плюс спец сервер где эти рейт очки хранятся и куда они сбрасываются после каждого вылета), возможно локальные для каждого сервера. В любом случае должен быть подпаролленый акк -и возможность им пользоваться.

 

Второе.

Разработчик миссии делит воздушные силы каждой стороны по эскадрильям и парам к примеру по задачам (с брифингом естественно). Пример задач для истребителей

а) сопровождение ДРЛО

б) разведка (без вхождения в бой)

в) патрулирование (с запросом разрешения по вступлению в бой, которое могут и не дать)

г) перехват цели

д) сопровождение штурмовиков

е) отвлечение (заманивание) противника

.......

Для штурмовиков

а) работа по земле (по конкретным целям)

в) поиск целей в заданном районе с запросом на поражение (которое могут и не дать)

г) работа против ПВО

д) работа против надводных кораблей

е) разведка

..........

Редактор ОБЯЗАН контролировать выполнение задачи.

К примеру полетел не по маршруту тебе говорят предупреждение - "борт такой то такой то .... бла бла бла" после к примеру 3-5 предупреждений - выброс из миссии со снятием рейт очков. Или к примеру если ты отвернул потому как увидел "забредшего" врага - в радиоменю должен быть выбор "разрешите отклонится обнаружен "бандит". Естественно редактор должен как то следить куда повернут твой "нос" и реально есть ли там "бандит" вдруг ты тупо врешь и хочешь самолет в японию угнать. Как то так ... надо додумать.... Но ГЛАВНОЕ - ЧЕТКОЕ ВЫПОЛЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ а от игры (миссиодела) возможность контроля задачи с выбросом из миссии в случае ее не выполнения. Естественно при команте тебе "разрешаю вступить в бой" или "атаковать цель" тут контроль по маршруту должен отключатся... шоб маразма не было....

 

За успешное выполнение миссии - начисление рейт очков.

 

Задание пилоты могут брать в миссии к примеру в зависимости от рейт очков. К примеру от 0 разведка да сопровождение ДРЛО, набрал поболее - можно и в бой.

Подвески естественно не какие захочешь а только фиксированные на каждую группу в зависимости от задания.

Тут уже все от миссиодела зависит но долбать мосты МЛ-ками когда есть ФАБ это верх маразма.

Так же с РЭБ-ом. Не на каждую пару вешать РЭБ, полную загрузку, 77-е да МЛ-ки да 120-ки по 8 штук.

 

Нормальный реальный брифинг (с НОРМАЛЬНОЙ картой, маршрутом и возможных угрозах). Что б пилот РЕАЛЬНО знал куда он летит, зачем, и с какой целью.

 

Хотелось бы как то такрешать проблемму тысяч 120-к и 77-х выпущенных за одну онлайн.

Ну нет же в реале "мяса" летите на север да валите всех кто под руку попадется.

Естественно никто не мешает сделать онлайн миссию с "мясом", но хотелось бы уже летать "по взрослому"...

 

Процедура игры онлайн:

- запускаю онлайн игру

- регистрируюсь или ввожу свой акк и пароль

- выбираю сервер

- если сервер не "мясо" выбираю сторону

- выбираю группу доступных самолетов в зависимости от рейтинга и пожелания (если рейт большой и есть выбор), причем если к примеру людей мало, можно на сопровождение ДРЛО (патрулирование над аэропортом и проч. задачи) ставить ботов и при заходе человека и выборе данной задачи боты возвращаются на базу, ты занимаешь их место

- если людей на сервере мало должны быть активны только первоочередные задачи, что б никто не полетел атаковать вражеский аэродром или патрулировать куда то в "Зону" если у штурмов нет прикрытия

- захожу и читаю брифинг с НОРМАЛЬНОЙ реальной картой, маршрутом, угрозами

- сажусь и лечу по заданию. В случае нарушения задания предупреждения через РП и выброс в брифинг со снятием рейт очков

- задание выполнил и вернулся на базу, или выполнил и не вернулся - получил рейт очки в первом случае больше во втором половину (к примеру)

 

--

С первого раза непонятно? Подумай.

USSR_Rik


Edited by USSR_Rik

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,

Если руки сложа наблюдал свысока,

И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом, -

Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!

Link to comment
Share on other sites

идея с логином и паролем - отлично!

остальное невозможно.

это мое мнение, и вам придется его себе навязать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Объединить одиночку с сетевой, зачем постоянно туда, сюда перезаходить.

Надо например настроить джой... тебе придется выйти с сервера, с сетевой... потом запустить одиночку, настроится, выйти с одиночки ,запустить сетевую и зайти на сервер - сколько лишних действий!!!

Зачем?

соедините вы их...

Кстати почему бы не сделать ранги? как в бателфилде=))

Зашел человек на сервер - все могут увидеть какой у него налет, сколько побед и наград и т.д.

  • Like 2

:pilotfly:Свисток на форсаже, отпустив тормоза, оттолкнул ВПП и ушел в облака!:pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

идея с логином и паролем - отлично!

остальное невозможно.

это мое мнение, и вам придется его себе навязать.

 

+1

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения если было.

 

Очень хотелось бы избавиться от зомби-пусков (я их так называю :))

 

Это когда сбитый противник горящий, падающий, неуправляемый, продолжает пускать ракеты. И ведь попадает, гад! :doh:

 

Что это? Ошибка разработчиков? Баг? Фича? Или в реале тоже такое возможно? Не думаю...

 

В ЛО 1.12 LRM мод Йод-ы запрещал это делать. А в ЛО 2 никак не запретишь.

 

:helpsmilie:

Форум DCS Aviasibir Server

 

Канал DCS Aviasibir Server в Telegram

 

MSI P67A-C45 (B3) /Intel Core i5-2500K 3.3 (4.5) ГГц / SSD Plextor M5 Pro 128Gb / 32 Gb CORSAIR Vengeance / ASUS HD 7970 DirectCU II TOP 3Gb / БП Chieftec 750W // DELL U2410 / TrackIR 5 + TrackClip PRO / Saitek X-52Pro (мех-ка BRD-X) + педали BRD-M2 :joystick: :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Кстати почему бы не сделать ранги? как в бателфилде=))

Зашел человек на сервер - все могут увидеть какой у него налет, сколько побед и наград и т.д.

 

Идея супер.

Для этого надо наверное делать какой-то мастер-сервер, чтобы там регились акки и велась общая стата. Как это сделано в современных многопользовательских играх и симуляторах, в которых ранги имеют значение.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мастер-сервер есть, авторизация тоже есть, логины-пароли тоже есть. Прикрутить статистику идея хорошая и он прорабатывается уже некоторое время. Вопрос только в том, какую статистику и на чем основывать количество "попугаев". Некоторые пункты понятны интуитивно (налет/в том числе ночной, количество посадок - в общем, какие-то элементы из книжки пилота), какие-то нет (в первую очередь - боевые показатели. Сколько попугаев стОит танк? БТР? беззащитная система залпового огня, для выноса которой человек летел огородами, но которая могла натворить много бед?). Как увязать все это в некий обобщенный показатель?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Мастер-сервер есть, авторизация тоже есть, логины-пароли тоже есть. Прикрутить статистику идея хорошая и он прорабатывается уже некоторое время. Вопрос только в том, какую статистику и на чем основывать количество "попугаев". Некоторые пункты понятны интуитивно (налет/в том числе ночной, количество посадок - в общем, какие-то элементы из книжки пилота), какие-то нет (в первую очередь - боевые показатели. Сколько попугаев стОит танк? БТР? беззащитная система залпового огня, для выноса которой человек летел огородами, но которая могла натворить много бед?). Как увязать все это в некий обобщенный показатель?

 

В целом что-то можно придумать.

Советую взять за пример систему рейтинга и наград в Quakelive.

5 независимых групп наград, в каждой где-то по 30.

Группы между собой ни как не связаны.

Для примера, есть там группа "Социальная жизнь" и в ней даются награды только за активность юзера в рамках проекта. Есть группа "Mad Skill" и в ней награды даются за особые индивидуальные успехи в бою, есть и спец награды которые являются атрибутом самых сильных, получение которых может свидетельствовать только о том что человек не просто статодрочер, а действительно профи.

Награды очень красивые и названия у них символизируют, тешат ЧСВ их обладателей.

Если все это работает в однокнопочном шутере, то в локоне тем более.

 

добавлено:

 

Я себе представляю так:

1 танк ничего не стоит, его уничтожение только повышает рейтинг, а например 10 танков за вылет это уже событие и значимое, за такое надо и рейтинг повышать в разы и давать какую-то медаль, которая есть не у всех, а лишь у тех немногих кто способен на такие достижения. А если еще и в плохую погоду это все, и ночью, и с сильными повреждениями борта... Плохо когда такие подвиги, хоть и виртуальные, просто забываются, за них ни кто даже спасибо сказать не успевает.

 

Или когда один за вылет снимает 4-х, а пятого из пушки валит, и садит сломанный борт без топлива на дорогу - это ведь тоже подвиг. Для такого случая может быть и спец награда. (тут главное чтобы у каждой награды была еще и описательная часть, за что именно она выдана)

 

А вот как быть с особо важными объектами я не знаю. Но уверен что кто-то знает и хорошую идею подкинет.

 

Еще не плохо было бы иметь награды за групповую работу, но для этого нужно чтобы сервер как минимум понимал, что работает именно группа. Тогда надо делать чтобы при входе на сервер можно было распределяться на группы, входить в определенную группу, или создавать группу, а создатель группы принимает решение о ее участниках, чтобы кто попало не присоединялся.

 

еще стоит иметь ввиду антинаграды. такие как, "почетный камикадзе" или "тимкиллер", вот вчера летал на 4с, там парниша за секунду 2-х своих убрал 120ками, за такое антимедаль :D нужно давать, и рейтинг снимать в разы.


Edited by prok

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Мастер-сервер есть, авторизация тоже есть, логины-пароли тоже есть. Прикрутить статистику идея хорошая и он прорабатывается уже некоторое время. Вопрос только в том, какую статистику и на чем основывать количество "попугаев". Некоторые пункты понятны интуитивно (налет/в том числе ночной, количество посадок - в общем, какие-то элементы из книжки пилота), какие-то нет (в первую очередь - боевые показатели. Сколько попугаев стОит танк? БТР? беззащитная система залпового огня, для выноса которой человек летел огородами, но которая могла натворить много бед?). Как увязать все это в некий обобщенный показатель?

 

Если в самом деле нужны хорошие идеи, можно устроить мозговой штурм. Вынесете обсуждение в отдельную тему, думаю будут хорошие предложения! У форумчан по таким идеям всегда языки чешуться :)

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

"Мозговой штурм" - это совсем не то, что ты себе представляешь. Хотя на форуме его организовать несложно.

 

А зачем создавать какие-то ветки дополнительно, когда есть эта (да и в других полно хотелок)?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, мои предложения такие:

1. Обязательно разделить стату для ястребов, штурмов и акулы. Так как они выполняют разные задачи. Соответственно и очки должны насчитываться по разному.

2. За каждый применённый боеприпас должно насчитываться разное количество очков. НО, тут нужно хорошо подумать, за какой больше? Если боеприпас не попал, конечно ничего насчитывать не нужно. А если попал и противник получил повреждения? Разное количество баллов можно насчитывать по разному, в зависимости от того какую цель поразил боеприпас? Если больше балов насчитывать за применение слабых самолётов против более сильных (например МиГ-29А против Ф-15), то это будет прямым стимулированием на применение более слабых самолётов. Если больше всего будет баллов за поражение цели из пушки, то это тоже будет стимулировать играков на стрельбу из неё при любом удобном случае.

3. Посмотрите, что уже сделано у онлайн серверов?

Больше всего мне понравилась стата, которая была у РАФ-сервера пол года назад. Как я понял, её разработал бывший участник РАФ, а когда уходил от них, забрал стату с собой. Тем не менее, статистика была очень информативной. Вот образец странички лётной книжки пилота http://aviaraf.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5069

Вот ссылка на тему, где обсуждалось создание статистики: http://aviaraf.ru/forum/index.php?showtopic=5439

Ник автора статы на сервере РАФ - Jazz, его топик в теме первый.

Что не правильно работало, на мой взгляд, на их статистике - это награды в виде игральных карт. В начале автор не хотел смешивать штурмовой и исребительный рейтинг. Но с картами он это сделал. "2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз Джокер будут зависеть от суммы истребительного и штурмового рейтингов делить на количество вылетов, что дает понять - холостые вылеты не идут на пользу здоровью" - в результате, почти никто не поднялся выше двойки, у некоторых были тройки, один или два человека некоторое время держались на пятёрках. Плюс в этой стате акула считалась обыкновенным штурмом, что на мой взгляд не правильно. Ещё мне не понравилось то, что за поражение любых целей разными боеприпасами всегда насчитывался коэффициен именно боеприпаса и не учитывался тип цели. Например, Х-29Т против УАЗа? Жесть :) получи 0,6 за приминение. А если Х-29Т по складу с боеприпасами который является основной целью миссии? Ничего не получи. Очки за статические объекты не насчитывались, а если бы насчитывались, то получил бы 0,6!!! НО! В общем и цело статистика работала не плохо. Надеюсь и сам Jazz прокомментирует написанное тут :)

Вот, нашёл ссылку с таботающей статистикой! http://217.10.44.208/gs2/


Edited by sden

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос следующего характера:

1) будут ли добавлены следующие летабельные самолеты: МиГ-31, F-14, Су-24М, Ту-22, А-7.

2) будет ли реализована возможность "тандемного" управления: пилот и штурман-оператор

3) будет ли реализована возможность управления ПВО по типу http://sites.google.com/site/samsimulator1972/home

 

ИМХО подобные нововведения должны разнообразить тактику и приблизить её к реальности.

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

 

"Медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди...."

Link to comment
Share on other sites

Вопрос следующего характера:

1) будут ли добавлены следующие летабельные самолеты: МиГ-31, F-14, Су-24М, Ту-22, А-7.

2) будет ли реализована возможность "тандемного" управления: пилот и штурман-оператор

3) будет ли реализована возможность управления ПВО по типу http://sites.google.com/site/samsimulator1972/home

 

ИМХО подобные нововведения должны разнообразить тактику и приблизить её к реальности.

 

нет

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

нет

Совсем нет (никогда) или "нет" в ближайшее время?

И еще один вопрос лично к Вам: Вы, вроде как, не разработчик, откуда такой уверенный ответ? Извиняюсь, если вопрос показался неучтивым.

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

 

"Медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди...."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ответ от разработчика.

Пока всего этого не планируем.

Двойное управление возможно со временем появится.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Если в самом деле нужны хорошие идеи, можно устроить мозговой штурм. Вынесете обсуждение в отдельную тему, думаю будут хорошие предложения! У форумчан по таким идеям всегда языки чешуться :)

 

сначала тема была "ГС3" 80 страниц беспощадного флуда, теперь "разумные хотелки ГС3" не сильно далеко ушла, 35 страниц. Ожидаем следующую тему "самые разумные хотелки для ГС3", потом "самые разумные из самых разумных". Может не стоит сидеть и пускать слюни, мечтая что все это воплотят? Возможно стоит дождаться анонса, т.е. когда разработчики начнут этим заниматься, вот тогда и стоит высказывать предложения. Да и вот именно, правильно сказал: "языки чешутся". На одну годную идею 10 страниц всяких фантастических идей, без которых прекрасно можно жить. Нужны толковые и обдуманные предложения, желательно, не трудоемкие в реализации.

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

 

Мы можем все, но не все в один день.

 

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Link to comment
Share on other sites

В общем и цело статистика работала не плохо. Надеюсь и сам Jazz прокомментирует написанное тут :)

Вот, нашёл ссылку с таботающей статистикой! http://217.10.44.208/gs2/

 

А что тут комментировать? Я не штурм, что бы выставлять баллы за наземку и оружие ВЗ... поэтому там все было по дефолту, тока УРы имели некие коэффициенты, а вот для РВВ и по типам самолетов все было выставленно, самая "дешевая" победа - на Ф-15 посредством АИМ-120С самая "дорогая" на МиГ-29А пушкой + учет скилла аттакующего и аттакуемого, если ас крошил нубов, то вводился понижающий коэффициент + влиял еще баланс сил на серваке, если 10 человек мочли 2х, то их рейтинг почти не рос.... а так да, были недочеты, стата была готова гдето на 75%, к ЛО интерес сошел до уровня обычных полетов, поэтому я на нее и забил... будет ГС3 и в нем будет что-то действительно стоящее, а не просто пару новых филдов и несколько десятков триггеров возможно допилю стату ;)


Edited by BJ

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Нужны толковые и обдуманные предложения, желательно, не трудоемкие в реализации.

с базовыми пожеланиями народ тут уже плешь проел... перечислять их вновь - не вижу смысла...

Про "не трудоемкие" конечно же улыбнуло, вот скажи мне, как гумманоид гумманоиду(с) какой смысл мне покупать "новую" игру с "не трудоемкими" затратами и скорее всего не за 5 коппеек, только для того что бы у водил А-10С появилась возможно полетать со мной в онлайне? Причем именно у них, а не у нас, у нас он худо-бедно есть...


Edited by BJ

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...