Jump to content

ГС3


Recommended Posts

С тем же, что и в доках - 2хР-27, 2хР-60
Ты че, черьезно думаешь, что это загрузка для войны для самолетов первой линии или что к первой встречной атаке он с такими подвесами пойдет? Это разве что для братьев из ОВД или третьего мира загрузка, бери 4 Р-27 +4 Р-73

 

3664558.jpg

 

и 4 AIM-7 + 4 AIM-9 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А ты чего ожидаешь, что он за те жалкие секунды, что уходят на 1700 м наберет 100 км/ч?
Ага, 3с наберет :) Я ожидаю, что скорость будет увеличиваться, и не нужно гнать его сначала в горизонте, как ты. Убрал шасси - переводи в набор с 90 гр. AAK говорил, что 0,14 тяги сопротивлением воздуха съедаются. Но если черт возьми они не съедаются на высокой скорости (как это вы мне пытались объяснить), где сопротивление воздуха велико, но тем более не должны съедаться на малой скорости.

PS Я условие изначально не выполняю - у меня помимо 2 ракет ещё и 4 дополнительные точки подвески.

Вот оно, вот в них походу и проблема - у них слишком большое сопротивление. Без ракет с массой 13000 условие набора скорости также не выполняется - 4 пилона мешают???
Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

Ты че, черьезно думаешь, что это загрузка для войны для самолетов первой линии или что к первой встречной атаке он с такими подвесами пойдет?

Ну будет похуже, и что?

PS МиГ-29 ВВС России на боевом дежурстве: http://pilot.strizhi.info/2007/02/28/2963

бери 4 Р-27 +4 Р-73

Я с удовольствием, только подгоните МиГ-29М.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ну будет похуже, и что?
И то, что для этих конфигураций и нужно сравнивать МиГ и F, коль уж ты пытаешься сравнить скорость, разгон и т. о. "будут или нет проблемы у мига".

Я с удовольствием, только подгоните МиГ-29М.

Да щас вот, это для 9-12 загрузки, для зачуханного 1985 г.

 

3622561.jpg

 

Так что для М будут Р-77, и с ними тоже жО. Единственное, что могло бы изменить ситуацию - Р-27АЭ. Активная голова + энергетика. Или хотя бы складывающиеся рули для 77, как изначально и задумывалось. Блин, если они не складывающиеся (не для внутреннего размещения), то на хрена она вообще нужна - у нее нет преимуществ перед Р-27Э с такой же активной головой.


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

PS МиГ-29 ВВС России на боевом дежурстве: http://pilot.strizhi.info/2007/02/28/2963
Только не надо про "ВВС России" на передовой во всех смыслах базе в Армении. Я даже не удивлюсь, что кроме этих, попавших в кадр ракет, у них вообще ничего нет - ни Р-27, ни Р-73 за кадром, ни ПТБ, ни снарядов к ГШ :)

ps. Фрог, слова "боевое" "дежурство" на той странице не находятся. Это твое ИМХО. Короче - подвеска 2 Р-27 + 2 Р-73 для решения задач боевой подготовки мирного времени. Это не подготовка к боевому вылету.


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

И то, что для этих конфигураций и нужно сравнивать МиГ и F, коль уж ты пытаешься сравнить скорость, разгон и т. о. "будут или нет проблемы у мига".

Зачем мне ещё 2 Р-73, если я расчитываю на дальний бой? Двух хватит. Если брать 4 РВВ + 2 Р73, то у меня отставание от F-15 на точек 2000 км/ч примерно 20 секунд. От начала миссии (набор, сброс бака для обоих, разгон на 12 000). Так что здесь я проблемы не вижу, F-15-то тоже ракета.

 

Да щас вот, это для 9-12 загрузки, для зачуханного 1985 г.

Это - это то что ты на прошлой странице выложил? Там 8 колонок, но точек подвески-то 6.:)

то на хрена она вообще нужна - у нее нет преимуществ перед Р-27Э с такой же активной головой.

У неё есть одно важное преимущество - она есть.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Зачем мне ещё 2 Р-73, если я расчитываю на дальний бой? Двух хватит.

Какой дальний бой? Ты рассчитывешь на БОЙ - пророк знает какой. Сначала он будет дальний, а если он безрезультатен - то на ближний. Боев за вылет может быть не 1, а 2. Может быть много целей. Может быть несход ракеты. Поэтому БК должен быть максимален. Продолжить объяснять прописные истины? Посоветуй еще игрокам в онлайне взлетать с на треть пустыми пилонами.

Это - это то что ты на прошлой странице выложил? Там 8 колонок, но точек подвески-то 6.

Ну и правильно, 6 точек подвески для 9-12. В чем вообще проблема?

 

Volk, на МИГ-29 6, а не 8 подвесок, + подфюзеляжный ПТБ

Где ты там 8 подвесок разглядел? :doh: 1 колонка - номер подвески п/п, восьмая - взлетная масса самолета. Осталось 6 колонок для пилонов с оружием - для 6 пилонов с оружием (ПТБ не является оружием и в таблице, представляющей варианты вооружения самолета, не отражен). Ну вы мужики даете.

Link to comment
Share on other sites

Ты че, черьезно думаешь, что это загрузка для войны для самолетов первой линии или что к первой встречной атаке он с такими подвесами пойдет? Это разве что для братьев из ОВД или третьего мира загрузка, бери 4 Р-27 +4 Р-73

Это ты их где-то разглядел.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Какой дальний бой? Ты рассчитывешь на БОЙ - пророк знает какой. Сначала он будет дальний, а если он безрезультатен - то на ближний. Боев за вылет может быть не 1, а 2. Может быть много целей. Может быть несход ракеты. Поэтому БК должен быть максимален. Продолжить объяснять прописные истины?.

Ну так ты отделяй мух от котлет. В онлайне ты можешь делать что угодно, только это не обязательно соответсвует действительности.

Посоветуй еще игрокам в онлайне взлетать с на треть пустыми пилонами.

Ну я летаю 2хРВВ, 2х73.

Ну и правильно, 6 точек подвески для 9-12. В чем вообще проблема?

В том, что ты предлагаешь 8 ракет: 4хР-27, 4хР-73. Ты себя вообще читаешь?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Фрога поддержу. У нас всегда заступали 2хР-27+2хР-73 или 2хРх60 (зависило от АПУ/П-60 конкретного самоля), иногда с баками, как указивка приходила. Такая же подвеска была в одной умной секретной книжке по несению БД в системе ПВО. Там еще помню про подвески Су-27, что не все были... ЕМНИП использовались 6 точек. Так что, в игре хоть паравозами кидайся, а в жизни есть приказ №0....

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ААК, ты не совсем правильно читаешь график. Во-первых, при чем тут он? Это - диаграмма установившегося подъема, а на стр. 157 сказано, что самолет с углом тангажа 90 на высотах менее 1700 м набирает высоту

Я неправильно этот график читаю? Насмешил:D

Все, понимаешь - набирает скорость! Неустановившийся подъем!

Кривые в графики как не странно можно использовать и для оценки неустановившегося подъёма :). Они лишь отделяют зоны потери скорости от зон набора скорости.

Тебя не смущает, что в красной зоне на оси у присутствуют слова "есть избыток тяги", что подразумевает разгон? :)

"Избыток тяги" подразумевает, что самолёт прёт вверх без потери скорости или с некоторым набором. На графике этот момент есть, на определённой скорости, остальное - зона потери скорости. Пик скороподъёмности приходится на 270м/с, с увеличением или уменьшением скорости самолёт выходит из зоны набора/сохранения скорости, что видно по графику. То что там написано на графике надо читать вместе с самим графиком, а не в отрыве от него. Там написано: "на 90 град на 1,7км у самолёта есть избыток тяги", а линии на графике уточняют, что этот избыток скорости достигается конкретно на 270м/с.

А ты прочитал что есть избыток тяги, не посмотрел график, и думаешь, что он на любой скорости:). Правда в Локоне как выяснилось на любой (раз мы с Фрогом смогли МиГ-29 вывести в набор, значит и у тебя получится :)).

 

Я вообще думал что этот график более чем очевиден, но оказалось, при желании всегда можно запутаться в трёх соснах:D

И почему зеленая зона для высоты 1700 м ограничена кривой собственно для 1700 м и кривой для 2000 м? И т. д.

Я ж писал - потому что мне лень было всё-всё-всё раскрашивать:)

 

AAK говорил, что 0,14 тяги сопротивлением воздуха съедаются. Но если черт возьми они не съедаются на высокой скорости (как это вы мне пытались объяснить), где сопротивление воздуха велико, но тем более не должны съедаться на малой скорости.

На высокой скорости тяга двигателя уже совсем другая. На 100м/с движок работает неэффективно, совсем другое дело на 300м/с. У МиГа видимо пик тяги на 270м/с.

 

Какой дальний бой? Ты рассчитывешь на БОЙ - пророк знает какой. Сначала он будет дальний, а если он безрезультатен - то на ближний. Боев за вылет может быть не 1, а 2. Может быть много целей. Может быть несход ракеты. Поэтому БК должен быть максимален. Продолжить объяснять прописные истины? Посоветуй еще игрокам в онлайне взлетать с на треть пустыми пилонами.

При максимальном БК в БВБ большой шанс проиграть. На Су-27 например можно подвесить 10 ракет, даже если при входе в бой сбросить пару Р-27, в бою останутся ещё 4-6, что вобщем-то суммарно даёт вес 1-1,5 тонн, к тому ещё вес пилонов, и повышенное сопротивление. В БВБ против такого же Су-27, но у которого только 4-6 Р-73, это даёт большую вероятность проигрыша.

В ДВБ лишние ракеты существенно ухудшают характеристики на сверхзвуке и больших высотах.

Оптимально на Су-27 в ретро вообще брать 8 ракет или 6, из 10-ка всё равно большую часть ракет не успеешь в бою применить.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Это ты их где-то разглядел.

Где-то называется "Бортовой комплекс самолетовождения, прицеливания и управления вооружением МиГ-29Б", актуально для 1985 г., там я разглядел 2 Р*27 + 4 Р-73 для 9-12, и ты можешь разглядеть. Ты c чем не согласен, что сказать-то хотел?

Ну так ты отделяй мух от котлет. В онлайне ты можешь делать что угодно, только это не обязательно соответсвует действительности.

Действительности соответствуют воздушный бой, неизвестно каким он будет, с боевой загрузкой самолета 9-12 № п/п 2 из #3229.

Ближний бой и дальний бой - понятия относительные, это вообще просто обзорный режим прицельной системы, из которого выполнен захват.

Ну я летаю 2хРВВ, 2х73.
Бери одну Р-73 - будешь еще быстрее и маневреннее. И 10 снарядов для пушки.

Фрога поддержу. У нас всегда заступали 2хР-27+2хР-73 или 2хРх60 (зависило от АПУ/П-60 конкретного самоля), иногда с баками, как указивка приходила. Такая же подвеска была в одной умной секретной книжке по несению БД в системе ПВО. Там еще помню про подвески Су-27, что не все были... ЕМНИП использовались 6 точек.

Только 2 вопроса: географическое расположение части и сколько боевых вылетов в условиях войны совершили машины с этим вооружением? Боевое дежурство мирного времени блин :). Поищи фото западных машин, принимавших участие в войнах и воспоминания летчиков о загрузке. В мирное время БК АК 120 патронов, реально с собой берут >300 и еще столько же будет в БМП/БТР на бойца.

Так что, в игре хоть паравозами кидайся, а в жизни есть приказ №0....

Приказ мирного времени. Приказ на случай войны у командира в сейфе запечатанным лежит.

Кривые в графики как не странно можно использовать и для оценки неустановившегося подъёма . Они лишь отделяют зоны потери скорости от зон набора скорости.

Нет там никаких зон. Есть линии - кривые установившегося подъема.

Правда в Локоне как выяснилось на любой (раз мы с Фрогом смогли МиГ-29 вывести в набор, значит и у тебя получится ).
За Фрога не говори - у него не получилось, он не смог выполнить условия эксперимента, твоего набора еще никто не видел.

На высокой скорости тяга двигателя уже совсем другая. На 100м/с движок работает неэффективно, совсем другое дело на 300м/с. У МиГа видимо пик тяги на 270м/с.

У него даже на v=0 H=0 избыток тяги, русским по-белому написано. На большей скорости тяга будет еще больше. Про 0,14 тяги, "съедаемой сопротивлением воздуха на малой скорости", отписал выше.

При максимальном БК в БВБ большой шанс проиграть. На Су-27 например можно подвесить 10 ракет, даже если при входе в бой сбросить пару Р-27, в бою останутся ещё 4-6, что вобщем-то суммарно даёт вес 1-1,5 тонн, к тому ещё вес пилонов, и повышенное сопротивление. В БВБ против такого же Су-27, но у которого только 4-6 Р-73, это даёт большую вероятность проигрыша.

Оптимально на Су-27 в ретро вообще брать 8 ракет или 6, из 10-ка всё равно большую часть ракет не успеешь в бою применить.

Ага, вот с ними ты решил воевать 4-6 ракетами? Это - Западная Германия, авиабаза Битбург - не Луизиана и не ЗабВО.

 

3615253.jpg

 

В ДВБ лишние ракеты существенно ухудшают характеристики на сверхзвуке и больших высотах.
Никто не спорит, что ухудшают - на любых скоростях и высотах. Вопрос: насколько ухудшают в каждом конкретном случае. И так ли это, как представлено в игре.

Трек с набором будет?

Link to comment
Share on other sites

Бери одну Р-73 - будешь еще быстрее и маневреннее. И 10 снарядов для пушки.

Я что, похож на идиота - летать с несимметрией?

Ага, вот с ними ты решил воевать 4-6 ракетами? Это - Западная Германия, авиабаза Битбург - не Луизиана и не ЗабВО.

И? Они могут летать как угодно. К тому же у тебя нет никаких графиков для подвесок вроде 6хРВВ-АЕ, 4хРВВ-АЕ+2хР-73 и т.п., чтобы аргументировать.

Ты c чем не согласен, что сказать-то хотел?

См. приложение:

OMGWTFBBQ.thumb.jpg.389b739bd40d10d1fde4cfae86ab05e5.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ну я летаю 2хРВВ, 2х73.
2 Р-77 + 2 Р-73, говоришь? Сильно поможет. :)

***

Тест разгонных характеристик самолетов МиГ-29С и F-15C с вооружением в горизонтальном полете. Исходные условия: высота 13000, полный запас топлива во внутренних баках. Самолеты сразу выводятся на ПФ после старта миссии, включен режим горизонтальной стабилизации.

Вооружение: МиГ-29С - скромные 2 Р-77 + 2 Р-73, F-15C - максимальная 8 AIM-120B (у AIM-120B и C одинаковый коэффициент Cx_pil = 2.5, поэтому время разгона для варианта вооружения С аналогично, проверено практически).

Замеряется истинная скорость через 60, 120 и 180 с после начала разгона.

Результат по таквью:

 

3625506.jpg

 

3616290.jpg

 

3619362.jpg

 

Итак, увешанный амраамами ф разгоняется быстрее, чем миг с третью боекомплекта. Каждый может посмотреть скорость 77 и 120, пущенных в таких условиях. И если после 1-2 атак миг уцелеет, ему нужно улепетывать домой, ф остается в небе.

Я что, похож на идиота - летать с несимметрией?

Несимметрия одной 73 на СФМ не сильно выражена :), но не в этом суть. Возьми 1 73 или увешайся 77-мы - все равно миг будет в игре идиотом.

См. приложение:

Очепятка, что неясного?

 

К тому же у тебя нет никаких графиков для подвесок вроде 6хРВВ-АЕ, 4хРВВ-АЕ+2хР-73 и т.п., чтобы аргументировать.
Да, хотел бы я взглянуть на эти графики.

Ну ничего, есть факт: миг не набирает скорость до 1700 м, а должен. everything is subject to change. Сколько усилий понадобилось, чтобы доказать, что Су-27 до 1.2.3 не разгоняется, как должен. Теперь выясняется, что и миг тоже.


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

Итак, увешанный амраамами ф разгоняется быстрее, чем миг с третью боекомплекта. Каждый может посмотреть скорость 77 и 120, пущенных в таких условиях. И если после 1-2 атак миг уцелеет, ему нужно улепетывать домой, ф остается в небе.

А должны мы получить... что?

Несимметрия одной 73 на СФМ не сильно выражена

В СФМ вообще нет несимметрии, потому что самолет - МТ.

Очепятка, что неясного?

Ну так надо сразу так было ответить, а не рвать тельняшку.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А должны мы получить... что?
Что с тяговооруженностью мига или Cx пилонов и/или ракет? Вопрос остается открытым.

Они могут летать как угодно.

Так летают самолеты на войне, а не на боевом дежурстве в мирное время.
Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

Что с тяговооруженностью мига или Cx пилонов и/или ракет? Вопрос остается открытым.

На основании чего? Я вижу проблему даже посмотреть разгон, потому что график для 2хР-60 и двух АПУ-470, на сколько Cx АПУ без ракеты меньше?

Так летают самолеты на войне, а не на боевом дежурстве в мирное время.

Это твоё личное мнение? Ты, кстати, ещё учти, что 4 подфюзеляжных точки - конформные.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ну ничего, есть факт: миг не набирает скорость до 1700 м, а должен. everything is subject to change.

Не люблю выкладывать треки по ряду причин, но в этот раз сделаю исключение :).

 

"Щас я покажу как надо климбиться без потери скорости!!!":D

 

В одном случае набор на низкой скорости, в другом на тех, в которых должен набирать в реале. В обоих случаях есть небольшой набор скорости.

 

Сколько усилий понадобилось, чтобы доказать, что Су-27 до 1.2.3 не разгоняется, как должен. Теперь выясняется, что и миг тоже.

О СФМ Су-27 можно забыть, всё равно теперь будут делать АФМ.

С РЛЭ Су-27СК до сих пор расхождения в СФМ Су-27 очень большие, намного больше, чем в Ло2, можно сказать, что в Локоне смоделирован не Су-27, а другой самолёт.

С другой стороны, никто 100% гарантировать не может, что РЛЭ предоставляет абсолютно объективную информацию.

В ветке сравнения ЛТХ мы с Крабсом провели серию сравнений с документальными данными, но видимо ЕД СФМ решили не править (не считая тяги движков на больших высотах), то ли из-за того, что уже тогда было принято решение об АФМ Су-27, то ли у ЕД есть более достоверные документы, в которых ЛТХ Су-27 не схожи с данными из РЛЭ Су-27СК (может поэтому и поменяли ЛТХ при переводе Су-27 из Ло2 в Ло3).

 

с ПАРГСН и радаром, позволяющими стрелять сверху вниз на фоне земли, чтобы противник не пережил п. 1. Попросту говоря, и в ретро 70-80 Ф рулит.

У Ф-15 в ретро своих проблем много. МиГ и особенно Су в ретро имеют свои солидные преимущества. А если брать другие самолёты, которых нет в ДКС, то безусловно Томкет в ретро пересилил бы Игл по совокупности вооружения, БРЭО и ЛТХ.

 

По мне так вообще лучшим для ДВБ был бы МиГ-23, если в него движок на 17 тонн поставить, Щель для Р-73, и Р-27ЭР/ЭТ или Р-77 вооружить :) А лучше сразу Р-27АЭ :) Для 80-х обычный МЛД с Р-24Р/Т и Р-73 тоже не плох.

МиГ-29 1.trk

МиГ-29 2.trk


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

ответьте мне на мега тупой вопрос, поскольку нигде оффициальных заявлений я не встречал...

 

 

вышел ли русский FC3?

русский DCS WORLD? уже можно покупать?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ответьте мне на мега тупой вопрос, поскольку нигде оффициальных заявлений я не встречал...

 

 

вышел ли русский FC3?

русский DCS WORLD? уже можно покупать?

Нет русского FC3 - есть мультиязычный.

Русский DCS: World давным-давно вышел.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Не люблю выкладывать треки по ряду причин, но в этот раз сделаю исключение :).

 

"Щас я покажу как надо климбиться без потери скорости!!!":D

Так, мужики, при всем уважении, AAK - особенно к тебе, как к мастеру пушечного боя. Один прецедент с ФрогФутом уже был. Есть такая замечательная программа, скрины из которой ниже. Вы че, на глазок скорость замеряете? Вам КАЖЕТСЯ, что вы набираете скорость. А результат - с 847 км/ч - до 848 км/ч. Да и угол 90 тоже "вольно" выдержан, к 85 ближе.

 

3686864.jpg

 

3691984.jpg

 

Не получилось у вас обоих продемонстрировать "избыток тяги".

Было бы лучше, если бы к треку вы прикладывали миссию и таквью - и заодно сначала по ней процесс проконтролировали.

По мне так вообще лучшим для ДВБ был бы МиГ-23, если в него движок на 17 тонн поставить, Щель для Р-73, и Р-27ЭР/ЭТ или Р-77 вооружить
Кое-что изменилось с прошлых времен, зайди желательно на западный сервер - большинство грамотных иглдрайверов там крутятся - почувствуешь разницу.

 

На основании чего? Я вижу проблему даже посмотреть разгон, потому что график для 2хР-60 и двух АПУ-470, на сколько Cx АПУ без ракеты меньше?

Я честно говоря тоже уже вижу проблему как смотреть на все это, на этот разгон. При массе 12000 и 2 Р-60 он у меня фактически установившийся.

 

3691996.jpg

 

3674588.jpg

 

 

Значит, четыре пилона создают такое сопротивление, которое на малой скорости эквивалентно 1 т массы?

 

Ты, кстати, ещё учти, что 4 подфюзеляжных точки - конформные.
Конформное размещение значит утопленное или частично утопленное в специальных нишах. Размещение амраамов к таковому не относятся, насколько я вижу, они полностью в потоке, просто держатели катапульт примыкают к фюзеляжу.

 

Это твоё личное мнение?
Да. Мнение о загрузке основано на фотоматериале с войн и воспоминаниях участников.

Вопрос остается открытым.

МиГ-29 набор высоты 1700 12000 кг.zip


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

I'm not sure what you are trying to show, but, in exercises F-15C with 8 missiles + 2 fuel tanks will routinely do M1.6 interceptions in real life.

 

The speed limit with missiles is 1.8 (AIM-7 and AIM-9), but this limit is structural, and the aircraft can actually go faster with missiles onboard.

 

BTW, AIM-120 has lower drag index than sidewinder, if I remember correctly ... semi-recessed missiles on the fuselage have even less drag.

 

Вооружение: МиГ-29С - скромные 2 Р-77 + 2 Р-73, F-15C - максимальная 8 AIM-120B (у AIM-120B и C одинаковый коэффициент Cx_pil = 2.5, поэтому время разгона для варианта вооружения С аналогично, проверено практически).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

Было бы лучше, если бы к треку вы прикладывали миссию и таквью - и заодно сначала по ней процесс проконтролировали.

Никакого таквью не будет. Только штатные средства.

Я честно говоря тоже уже вижу проблему как смотреть на все это, на этот разгон. При массе 12000 и 2 Р-60 он у меня фактически установившийся.

Ты не выполнил условие. Тангаж у тебя больше 90.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Один прецедент с ФрогФутом уже был. Есть такая замечательная программа, скрины из которой ниже. Вы че, на глазок скорость замеряете?

Ты думаешь что испытатели чтоли идеально летали, чтоб получить эти данные?:)

 

Вы че, на глазок скорость замеряете? Вам КАЖЕТСЯ, что вы набираете скорость. А результат - с 847 км/ч - до 848 км/ч.

А ты думал что там 100км/ч чтоли набор скорости будет?:) Всё как надо, в документе нигде не сказано, что ускорение должно быть значительным. 1км/ч в секунду нормальный набор скорости при тангаже 90 градусов, для такой ситуации большего требовать трудно. Там сам по себе набор 1,7км длится секунд 5, если не меньше.

В документе сказано, что самолёт идёт с набором скорости? В симуляторе это есть. Какие претензии!?

 

результат - с 847 км/ч - до 848 км/ч. Да и угол 90 тоже "вольно" выдержан, к 85 ближе.

И перегрузка не 1G, а 1,1G, да и скорость далеко не самая выгодная, не 970км/ч оптимальных. А ещё я вес у самолёта на 200кг тяжелее взял, а ещё там 6 пилонов было, а не 2. И вообще МиГ набирает скорость при таких параметрах, при которых не должен. Короче не надо тут притензии ставить, всё расчитано с запасом:)

 

Кое-что изменилось с прошлых времен, зайди желательно на западный сервер - большинство грамотных иглдрайверов там крутятся - почувствуешь разницу.

Скорее Су-47 в ДКС появится, чем западные Иглдрайверы научатся летать на F-15 :P

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...