Jump to content

ГС3


Recommended Posts

  • ED Team

Да, было бы интересно трек посмотреть.

Только не сетевой, а из сингла.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петрович на сухом где-то в темах про БзБ писал ведь, что возможно.

 

А тут надо трек от того вирпила. Так как часто в ГС2 видимые визуальные повреждения не совпадают с реальными повреждениями, которые видны самому вирпилу летавшему на этом самолете.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

P.S. 2 volk, помнится мне ты раньше сам шельмил эти ракеты (таквью выкладывал с невероятными доворотами, пруфы различные...), если не прав - поправь, что изменилось с тех пор? :) И про мозги этих ракет, у некоторых ракет в игре они очень даже присутствуют и с лихвой компенсируют отсутствие оных у тех, кто ими стреляет

То, что ПМСМ надо резать, я указал здесь первой строкой:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1206387&postcount=13

Обзор - это одно, а АФМ - другое. Если сделать нормальным поиск и обнаружение целей, то и АФМ ракетам давать можно. Ухарству тогда места не будет.

, а если и у стреляющих мозги есть, то начинают рождаються легенды про читаров ;)
Про мозги читаров там тоже есть.
Link to comment
Share on other sites

Тоже садил без половины крыльев. Единственно приходилось кренить хвостом. И посадочная скорость при этом возрастает.


Edited by Nick
Link to comment
Share on other sites

То, что ПМСМ надо резать, я указал здесь первой строкой:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1206387&postcount=13

Обзор - это одно, а АФМ - другое. Если сделать нормальным поиск и обнаружение целей, то и АФМ ракетам давать можно. Ухарству тогда места не будет.

Про мозги читаров там тоже есть.

Я тебя понял... вопросов больше не имею, хотя там все взаимосвязанно, прикрутить им АФМ и углы обзора уже не так страшны будут, урезать углы и не так страшно что АФМ нету :)

Alpha team, JaZZ

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней в онлайне наблюдал за противником на су-25Т, который сел без половинки крыла. Но это на моём треке. Мож и сам трек цел.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
простите но как это сделать?

После выхода из миссии, в окне дебрифинга нажать кнопку СОХРАНИТЬ ТРЕК.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да, было бы интересно трек посмотреть.

Только не сетевой, а из сингла.

 

Андрей это типичная ситуация ,полет и посадка без консолей, мы в скваде даже с курсантами постоянно это практикуем потому как уж частенько консоли ламаются прям таки наисимметричнейше !

Повторяется эта ситуация просто, вешаем на пилоны 3й и 9й либо бомбачки по тяжелее либо БТПшки и превышаем перегрузочку более 8 единиц и вуаля !

:)

Вот трек спецом под это дело, да и мне как любителю штурмов поправьте динамику по всем АБСП а то блин КАБы отвесно падая теряют скорость аш до 250 кмч

:(

Su25T_no_wing.trk

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

In the network, small amount of lag/warping can cause you to 'exceed the notch' and become visible even if hovering.

 

In reality, F-15 can pick up a landed helicopter with rotors spinning on radar 40-50nm away. Ka-50 has RAH-66 stealth features in the simulation :)

More interesting was that Su-27/MiG-29 could not do the same, and I think this was a limitation of the old radar - but I am not very familiars with the details concerning this problem which the Su/MiG radar, so it may be untrue.

 

Because of the constantly changing doppler from the rotor, it might appear as a range jammer in some cases. For F-15's, it would at first appear as very fast target, and then 'slow down' as additional information was processed.

 

In FC2, as long as you are flying at less speed than the notch gate which IIRC is about 144kph/78Kts (half of this if distance is less than 10km), you should not appear on the radar.

 

В сети, небольшое количество отставание / деформации могут привести к "превышает паз" и становятся видимыми, даже если зависания.

 

В действительности, F-15 может поднять приземлился вертолет с вращающимися винтами спиннинг на радаре 40-50nm прочь. Ка-50 имеет РВП-66 стелс особенности в моделировании smile.gif

Более интересным было то, что Su-27/MiG-29 не могли сделать то же самое, и я думаю, что это было ограничение старые РЛС - но я не очень знакомых с деталями, касающиеся этой проблемы, которая Су / МиГ радар, поэтому он может быть неверно.

 

Из-за постоянно меняющихся допплер из ротора, может показаться, как спектр помех в некоторых случаях. Для F-15, было бы показаться на первый взгляд, как очень быстро цель, а затем "медленно вниз" в качестве дополнительной информации был обработан.

 

В FC2, если вы летите на меньшей скорости, чем вырезка ворота, которые IIRC около 144kph/78Kts (половина из этого, если расстояние менее 10 км), вы не должны появляться на радаре.

 

 

О радарах и вертолётах , при таких параметрах дальности и разностей высот , на фоне земли, разве возможно столь лёгкое обнаружение вертушки ?

Скрины из разных миссий, но схожая ситуация, сервер Авиасибирь.

 

 

 

Файл перепутал ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

Good conclusion. Also required AFM and advanced sensor model for aircraft, otherwise missiles again are at a serious disadvantage. Currently, warning systems are too perfect in some cases, and not good enough in others :)

 

Хорошее заключение. Также требуется АСМ и усовершенствованный датчик модели самолетов, в противном случае ракеты снова находятся на серьезный недостаток. В настоящее время, системы оповещения о слишком совершенной в некоторых случаях, и не достаточно хорошо в других smile.gif

 

Без нормальной реализации мозгов нет смысла убирать перекачанную мускулатуру.Именно. Пускай новое оружие (с такими составными его частями, как АФМ и прицельные системы) и будет в DCS ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Андрей это типичная ситуация ,полет и посадка без консолей, мы в скваде даже с курсантами постоянно это практикуем потому как уж частенько консоли ламаются прям таки наисимметричнейше !

Повторяется эта ситуация просто, вешаем на пилоны 3й и 9й либо бомбачки по тяжелее либо БТПшки и превышаем перегрузочку более 8 единиц и вуаля !

:)

Вот трек спецом под это дело, да и мне как любителю штурмов поправьте динамику по всем АБСП а то блин КАБы отвесно падая теряют скорость аш до 250 кмч

:(

По моему разговор шел о полете без крыльев.

В приведенном треке оторвано полкрыла.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но судя по скриншотам , подвесочки всё равно висят,как так?

Какой-то баг.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Действительно. Может их вообще убрать - криво намоделированные?

Можешь назвать коэффициент лобового сопротивления AIM-120B ©, массу топлива в ракете Р-27ЭР, тягу двигателя Р-73, скорость выгорания топлива Р-77 - чисто для корректного построения АФМ ракет?

Впринципе да :). Если информации для моделирования ракет не достаточно для их моделирования "на уровне" ДКС, а хватает только для уровня Фланкера, то лучше без них. По крайней мере без самых последних моделей, по которым информации кот наплакал.

Что касается ЛО - моделировать в игре, самолёты которой относятся к 80-м годам ракеты 90-х годов, предназначавшиеся уже для 4++ и 5, было ошибкой как с точки зрения балланса, так и с точки зрения реализма ИМХО. Впрочем, врядли кто думал об этом в те годы, когда ЛО СБА вышел, тогда ещё и онлайна почти не было, реализма как в ДКС тоже :).

 

Есть какая-то граница, когда современную военную технику реалистично смоделировать нельзя - например в танковых симуляторах нельзя по-нормальному сделать танки с комбинированной бронёй, потому что состав этой брони в большинстве случаев держится в секрете, а даже если он известен, расчитать пробитие такой брони каждым типом нарядов будет сложно. Так что там такая "граница" - это Т-62 и М60.

В случае с самолётами-истребителями я подозреваю, она лежит где-то в районе МиГ-23 и F-4, но раз ЕД выбрало 4-ки, придётся как-то выкручиваться :)

 

Ох, а кто то совсем недавно всем тыкал на Харрикейн без крыльев в БзБ, а тут такое...

Там Спит ЕМНИП вообще без плоскостей летел, а тут Су-25 с половинками крыла. Для реактивного штурмовика вполне возможно. Хотя это скорее баг визуального отображения, судя по сохранившимся подвесам. В случае с БзБ тоже самое было.

P.S. Кто разбирается, подскажите, если у самолёта тяговооружённость выше 1, он может вообще без подъёмной силы лететь?


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Ракеты же летают...

Ну у них-то тяговооружённость огроменная :)

Больше 1 единицы для полёта без плоскостей тяговооружённость нужна, или больше 2-х единиц?

 

volk

Поскольку оно более-менее реально отображает положение вещей, я считаю такую ситуацию правильной. Ссылки на описание воздушных боев я давал. От тебя ссылок на воздушные бои в стиле Акадо (в подобие которого кое-кто хочет превратить все боевые сервера) не было.

А вот ситуацию, при которой мега-убер пилот круча кадушки на Су-27 пойдет в лоб на F-15 8хAIM-120 и распилит его ГШ, я считаю абсурдом.

Нет, ми хотим плохие радары, помехи, информационную неосведомлённость, возможность выжить в ДВБ, как следствие, некий процент БВБ (30-90% - как получится). Вобщем, чтоб ястреба воевали на истребителях с очень сложным и работающим на троечку оборудованием, а не на идеальной ракетной платформе с супер-ракетами и супер-радаром.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

P.S. Кто разбирается, подскажите, если у самолёта тяговооружённость выше 1, он может вообще без подъёмной силы лететь?

Я не спец,но позволю себе предложить логический по моему мнению ответ(как вариант).Смотря на сколько больше единицы,какой угол относительно силы тяжения земли.Может и с тяговооружённостью меньше единицы,но имея не обходимую стартовую скорость,а подъёмная сила будет по любому,и ка известно чем больше будет скорость,тем больше подъёмная сила.


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

P.S. Кто разбирается, подскажите, если у самолёта тяговооружённость выше 1, он может вообще без подъёмной силы лететь?

 

Hawker Harrier ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

В сети, небольшое количество отставание / деформации могут привести к "превышает паз" и становятся видимыми, даже если зависания.

 

.

 

Угу, вот эти "особенности" идеально работающих систем, словно в сферическом вакууме, именно в ЛО-2 по ходу всех и раздражают, именно об этом и пишут на русском и нерусском форумах уже целый год.

С чем и надо бороться.

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Нет, ми хотим плохие радары, помехи, информационную неосведомлённость, возможность выжить в ДВБ, как следствие, некий процент БВБ (30-90% - как получится).

Что самое интересное, этого хочу и я :) А в чем у нас с тобой различие - так это в понимании БВБ. Точнее, в принципе обнаружения противников в этом БВБ. БВБ в моем понимании окончится пуском ракеты (ракет) с малой дистанции тем из противников, кто обнаружит врага первым. Так оно в жизни, так я хочу, чтобы было в игре.

В твоем понимании - это непременное одновременное обнаружение противников на дистанции визуальной видимости из ситуации полной ситуационной неосведомленности (помехи) - а с какой спрашивается радости?, суперэффективные контрмеры, сводящие с ума ракеты в ППС и расхождение противников с уходом твоего "приятеля" за плечо.

Последний раз эта концепция рулила во Вьетнаме (да и то в начале) и в войне судного дня. Уже в 82-м году было по другому. По крайней мере из того, что я читал.

Поинтересуйся, при каких обстоятельствах и каким оружием (пушкой, ракетами) сбили наших пилотов на МиГ-21 в Египте. Ты думаешь, они там фигуряли - "увидел "мираж", не становись в вираж" и вспоминали РЛЭ, какую скорость им держать, чтобы петли и виражи начать крутить? Фига, их срубили внезапной атакой. Тут правда, поле деятельности для контрразведки, но факт есть факт.

In reality, F-15 can pick up a landed helicopter with rotors spinning on radar 40-50nm away.

А если лопасти композитные?
Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Поинтересуйся, при каких обстоятельствах и каким оружием (пушкой, ракетами) сбили наших пилотов на МиГ-21 в Египте. Ты думаешь, они там фигуряли - "увидел "мираж", не становись в вираж" и вспоминали РЛЭ, какую скорость им держать, чтобы петли и виражи начать крутить? Фига, их срубили внезапной атакой.

Не совсем верно.

Наши летчики обнаружили противника перед атакой и даже начали крутить ближний бой.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не совсем верно.

Наши летчики обнаружили противника перед атакой и даже начали крутить ближний бой.

Источник?

Мой: Osprey, Combat Aircraft. Arab-Israeli Air Wars 1947-82, стр. 74-75

1.JPG.3b93889a2eed70355a3f7715e91b47ac.JPG

2.JPG.563278bde1d9c9141d0db3183dbc1ae8.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...