Jump to content

ArmA 3


Phantom11

Recommended Posts

  • Replies 588
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Имхо в ARMA лучше всего играется когда она модифицированная )

 

по сравнению с Сквад арма на порядок лучше даже без модов

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

по сравнению с Сквад арма на порядок лучше даже без модов

Я даже не удивлен что это говорит человек, для которого мир танков лучше тундры :)

 

Сквад превосходит Арму на порядок по тем аспектам, которые важны для командного шутера.

 

Я был предан серии OFP(а потом и ARMA) с самого её появления , но больше на это каличное рожно тратить часть своей реальной жизни не намерен. Разработчикам с моей стороны был выдан кредит доверия в более чем полтора десятка лет, а они за это время так и не удосужились исправить читерский АИ у которого глаз в жопе и самонаводящиеся на игрока снаряды и пули + корявые анимации движения- ВСЁ,ХВАТИТ!!! Снёс эту шляпу нафиг и больше в неё не вернусь!

Надо сказать ,что отрёкся я от АРМЫ уже года как два и было скучновато без качественной сетевой стрелялки: BF-детский сад, серия Рэд Оркестра изрядно страдает от читаков , а недавний Вьетнам сырой , да и тактики там с гулькин сик , а SQUAD был совсем зелёный... был. А теперь после обновления альфы до версии 10 он переплюнул АРМУ в большинстве аспектов командной игры+ графика и анимация персонажей гораздо реалистичнее. В игру добавили паркур(не обезьяньи попрыгушки,а реалистичное преодоление препятствий), а спецэфекты тут какие ммммм....- нам бы такие взрырвы в DCS- было бы ШИКАРНО!!! Звук прекрасен+ грамотно реализовано позиционирование его источников. Множество видов оружия и техники(не так много как в арме, но они ещё будут добавляться так же, как и оружие и разные противоборствующие стороны) Игра ещё в стадии альфы,а уже сейчас в неё играть приятнее чем в то 17 летнее недоразумение от чехов ! Так что если кто захочет попробовать более интересный проект чем арма - берите SQUAD не разочаруетесь! Кто излишне осторожен , гляньте видео с игровым процессом на ютубе,благо их там полно ,даже от закостенелых адептов армы восторженные отзывы имеются

Гонял во 2-ю арму, но т.к. вобщем по всем отзывам понятно, что в 3-й кроме нарко-сеттинга для "футурологов" больше изменений от 2-й нет, а все глюкобаги остались те же, вобщем присоединюсь. В Арме начальные идеи хорошие, и конечно когда-то Арма была эталоном для пехотного шутера. Но от 1 до 2-й ровным счетом ничег оне менялось, в 3-й я так понимаю тоже... При этом для пехотного шутера в ней много лишнего, вся эта бронетехника, реализованная на уровне "хуже батлы" (модель повреждений как бы есть, но как бы в той же батле на танке с одним лайфбаром себя чувствуешь как на танке, а вот в Арма 2 на Т-72 кататься - примерно как на Уазике ))), броня 500мм против ПТУР - не, в Богемии не слышали ).

Батла детская, эт да, хотя конечно много в ней хорошего, есть все таки какие-то базовые тактики для вертов и танков во взаимодействии с пехотой, с поправкой на меньшие дальности боя раза в 4-5 относительно реала :)

Вьенам по мне - очень годный, всеж насчет сырости и отсуствие тактики не соглашусь, многое зависит от карты. По мне один из самых толковых шутеров в плане стрелковки, уничтожение противника с 1-2 попаданий, отличная реализация видимости, чувствуется разница в стволах (М16 убер ))) ). На тесных картах действительно много мяса, в плане читеров хз - учитывая, сколько легко выносить противника с хорошей позиции и при должном скиле, сложно сказать есть читы али нет.

Сквад - вот многим хорош, но правда по мне там очень уж слабый зум при прицеливании, я почему-то противника в 95% случаев вижу в 2-х ситуациях - либо в упор, либо на такой дальности, где из стрелковки почти не достать ))) А т.к. детализация растительности очень высокая и ныкаться очень легко, на средней дистанции еле найдешь. Иногда большой размер карт в Скваде сказывается отрицательно, ибо в боевых условиях бывает полный бардак, когда обстреливают с 360-ти градусов и все попытки понять откуда обречены на провал (ощущение что у противника всегда подзорная труба :D ). Но при этом командная работа в отряде конечно рулит, если отряд нормальный. Главное не нарваться на отряд, где звиздят без умолку )))


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Я даже не удивлен что это говорит человек, для которого мир танков лучше тундры :)

Сквад превосходит Арму на порядок по тем аспектам, которые важны для командного шутера.

 

Вы застряли в 90 х... аспекты..., удивлен..., шутер...., ахренеть.

я вчера скачал... кампании нет, мир такой же что и в ДКС на танках... управление дерьмо вид от третьего отсутствует. По техническим АРМА на порядок выше этой бегалки.

вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать.

на ... посмотри

 

 

 

и твое хваленое ...... сквад "бегалка"

 

 

зы забыл... 800 р выкинул только

 

и так межу прочим..... посмотри


Edited by zOrg

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

zOrg Вот ты смотришь в книгу,а видишь... Я же написал версия10 -это 2018 год, а ты приводишь аргументом обзор на SQUAD аж за 2015 . Кроме того аналитика боя от Solida на Тушино- хорошо, а теперь посмотри что этот же автор говорит про новую версию сквада :

2 ААК Согласен на счёт зума, хотя в ПСО-1 и в реале видно-то не очень. Единственное что мне действительно не нравится в реализации снайперских винтовок,так это то что убить противника из них сложнее чем из автомата или пулемёта, при чём это касается как длинных так и коротких дистанций. Очень надеюсь что разработчики это поправят


Edited by KAKTYC_11

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

zOrg Вот ты смотришь в книгу,а видишь... Я же написал версия10 -это 2018 год, а ты приводишь аргументом обзор на SQUAD аж за 2015 . Кроме того аналитика боя от Solida на Тушино- хорошо, а теперь посмотри что этот же автор говорит про новую версию сквада :

2 ААК Согласен на счёт зума, хотя в ПСО-1 и в реале видно-то не очень. Единственное что мне действительно не нравится в реализации снайперских винтовок,так это то что убить противника из них сложнее чем из автомата или пулемёта, при чём это касается как длинных так и коротких дистанций. Очень надеюсь что разработчики это поправят

 

Я вижу только одно 800 рублей выкинул на ветер...

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Вы застряли в 90 х... аспекты..., удивлен..., шутер...., ахренеть.

я вчера скачал... кампании нет, мир такой же что и в ДКС на танках... управление дерьмо вид от третьего отсутствует. По техническим АРМА на порядок выше этой бегалки.

вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать.

Блин, не надо мне такими неадекватными комментариями отвечать :)

 

Кампании - он вобоще практически чистый онлайн, какая кампания там должна быть? ))

Управление- вот не надо. там блин даже на экране загрузки все клавиши указываются, управление классическое, это кому там че там может быть не так? )))

Вид от третьего - епрст :megalol:, вообще без комментариев. Для игры от третьего лица есть жанр отдельный, там метал геар и всякие такие "пострелушки", тока к реалистичному тактическому шутеру никаким боком.

 

Не надо быть большим спецом по шутерам, чтобы заметить, что в Скваде сделали все что необходимо было для командной игры. Именно поэтому там серваки 80/80 заполнены под завязки и на них ещё очередь надо простоять чтобы зайти.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Блин, не надо мне такими неадекватными комментариями отвечать :)

 

Тут как раз насчет книг правильно заметили...

Не ндао быть большим спецом по шутерам, тчобы замтить, что в Скваде сделали все что необходимо было для конмандной

 

где команда?... одни сопли. как и везде в общем.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

где команда?... одни сопли. как и везде в общем.

Охота команды? Мы с димком в Сквад играем, бум ждать тебя на плацу, буш строем ходить и возить сопли от точки до точки :) Ты кстати должен знать, раз играешь в Арму, что сопли - это игровой термин :D

 

вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать.

Арма - это куча всяких свистелок, реализованных черти как, которые для командного боя нафиг не сдались. А Сквад - это командный бой в чистом виде, без лишнего, но со всем необходимым.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Попробуй только в скваде начни играть в "героя" положив на приказы взводного ,тут же окажешься в руках с одним калашём или м-кой ... и вся любовь )))

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

А в Скваде, то сейчас можно упереть/установить оружие на любое препятствие?

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

на ... посмотри

 

Да-да...

2 часа ползанья по карте. Знаем - плавали.

Что Тушино, что ВОГ был наиболее играбелен с количеством до 70 рыл. Чисто веселый междусобойчик. Но потом началось администрации, генералы, срачи....

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

А в Скваде, то сейчас можно упереть/установить оружие на любое препятствие?

 

Сошки завезли. Про любое не скажу. Но наконец то завезли нормальное перепрыгивание стенок и заборов...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

Ааа, ностальгия нахлынула когда увидел миномёты, а потом когда услышал что он поставил ящики для респа то окончательно вспомнил Project Reality Mod для старого Батлфилда )

Наверно SQUAD похож на тот мод.

Кстати в Project Reality Mod мне нравилась фишка с мультикрю, и особенно нравилось что танки и прочую технику было слышно далеко, танкисты выключали двигатель и прислушивались что где едет, а мехвода как правило отправляли заглянуть за угол или за холм.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ништяк конечно, мне теперь 2 часа смотреть этого...?

 

Зачем всё смотреть то? )

Первые 10 минут достаточно, а потом можно перематывать.

Это я перепостил ссылку на видео которую KAKTYC_11 скинул.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит.

 

зы я не мазохист... просто если игра то она должна быть со всеми плюшками. а Сквад это реально бегалка (осталось реализовать сюда в Сквад что бы прыгали бойцы как в батлфилд... читерня хренова) да и краски... все мутно и свет дерьмо.

 

 

Да-да...

2 часа ползанья по карте. Знаем - плавали.

Что Тушино, что ВОГ был наиболее играбелен с количеством до 70 рыл. Чисто веселый междусобойчик. Но потом началось администрации, генералы, срачи....

Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит.

 

зы я не мазохист... просто если игра то она должна быть со всеми плюшками. а Сквад это реально бегалка (осталось реализовать сюда в Сквад что бы прыгали бойцы как в батлфилд... читерня хренова) да и краски... все мутно и свет дерьмо.

 

 

 

Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом.

 

АРМА не потеряет актуальности, но я её люблю только с модами, особенно долгое время нравилась выживалка.

Вобщем люблю долгую вдумчивую игру, это из-за возраста наверно )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

АРМА не потеряет актуальности, но я её люблю только с модами, особенно долгое время нравилась выживалка.

Вобщем люблю долгую вдумчивую игру, это из-за возраста наверно )

 

Все верно.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

В арме2 это была симуляция переферийного зрения. Параметр опциональный. У тебя он явно выкручен на максимум.

Link to comment
Share on other sites

похоже что уровень сложности выставлен на рядового или еще меньше (рекрут чтоли)

белые - не опознанные/нейтральные, зеленоватые - свои, красноватыее - вражины

Link to comment
Share on other sites

Это ихние маркера, такие бы тут.

У меня вопрос на который кроме как здесь нигде не смогу получить ответа. Можно ли в Скваде менять стойку авиационными педалями, т.е. назначить например наклоны и левую/правую стойку на педали?


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом.

Осталось только понять, симулятор чего? Как симулятор какой либо техники Арма по-моему хуже батлы (мне есть с чем сравнить, всеж на Ка-50 в ДКС летал, так блин в батле управлением вертом мне как-то много более сподручнее и естественнее, чем в Арма, причем раза этак в два, а то и в три :) ).

Танком - опять же в батле танк - это танк, в Арма это вообще чето типа уазика с пушкой, особенно Т-72.

Ну соглашусь, самолеты обе игры одинаково погано моделируют, тут да, явного фаворита нет :D

Симулятор пехоты - ну предположим баллистика в Арме правильная (ну дык и в всяких райсинг штормах и сквадах вобщем-то тоже должна быть правильная)... А все остальное как? Арма с её набором особенностей реализации по-моему никогда не могла конкурировать в плане моделирования коридорных перестрелок с другими шутерами... В плане дальнего боя - ну может быть, но в Арма очень много режимов игры было завязано на ботов (тот же Варфар) ну и любой игрок прекрасно знает, что есть боты в Арма... Там банально даже иллюзии стрелкового боя не возникает.

Да и само ощущение оружия - по мне так с тем же рейсинг штормом не сравнить, в рейсинг разница между АК и М16 (притом что оба вполне себе киллят неплохо) но блин разница огромная.

 

А вот Сквад с Батлой сравнивать как "бегалки" - ну это просто я даже не знаю :), это видимо надо либо батлу не разу не запускать, либо сквад не разу не запускать... ))) Благо у меня в батлу3 и сквад есть опыт игр, причем в обоих отрядом достаточно организованным - это блин вообще две абсолютно разных игровых механики, между которым общего ровным счетом ничего. Батла если уж на то пошло скорее к Арме ближе, т.к. в батле есть авиатехника и танки, но опять же разница между батлой и армой тоже огромна.

 

Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит.

Я даже стесняюсь спросить, ты в курсе, что в скваде во время матча даже тупо нельзя посмотреть свою стату по киллам? Просто я понимаю, когда к игре предъявляют обоснованные претензии, но когда пишут то, что полностью противоречит смыслу реализованного в игре - это уже блин реально злит :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...