B3OP Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 Имхо в ARMA лучше всего играется когда она модифицированная ) Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 Имхо в ARMA лучше всего играется когда она модифицированная ) по сравнению с Сквад арма на порядок лучше даже без модов Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 (edited) по сравнению с Сквад арма на порядок лучше даже без модов Я даже не удивлен что это говорит человек, для которого мир танков лучше тундры :) Сквад превосходит Арму на порядок по тем аспектам, которые важны для командного шутера. Я был предан серии OFP(а потом и ARMA) с самого её появления , но больше на это каличное рожно тратить часть своей реальной жизни не намерен. Разработчикам с моей стороны был выдан кредит доверия в более чем полтора десятка лет, а они за это время так и не удосужились исправить читерский АИ у которого глаз в жопе и самонаводящиеся на игрока снаряды и пули + корявые анимации движения- ВСЁ,ХВАТИТ!!! Снёс эту шляпу нафиг и больше в неё не вернусь! Надо сказать ,что отрёкся я от АРМЫ уже года как два и было скучновато без качественной сетевой стрелялки: BF-детский сад, серия Рэд Оркестра изрядно страдает от читаков , а недавний Вьетнам сырой , да и тактики там с гулькин сик , а SQUAD был совсем зелёный... был. А теперь после обновления альфы до версии 10 он переплюнул АРМУ в большинстве аспектов командной игры+ графика и анимация персонажей гораздо реалистичнее. В игру добавили паркур(не обезьяньи попрыгушки,а реалистичное преодоление препятствий), а спецэфекты тут какие ммммм....- нам бы такие взрырвы в DCS- было бы ШИКАРНО!!! Звук прекрасен+ грамотно реализовано позиционирование его источников. Множество видов оружия и техники(не так много как в арме, но они ещё будут добавляться так же, как и оружие и разные противоборствующие стороны) Игра ещё в стадии альфы,а уже сейчас в неё играть приятнее чем в то 17 летнее недоразумение от чехов ! Так что если кто захочет попробовать более интересный проект чем арма - берите SQUAD не разочаруетесь! Кто излишне осторожен , гляньте видео с игровым процессом на ютубе,благо их там полно ,даже от закостенелых адептов армы восторженные отзывы имеются Гонял во 2-ю арму, но т.к. вобщем по всем отзывам понятно, что в 3-й кроме нарко-сеттинга для "футурологов" больше изменений от 2-й нет, а все глюкобаги остались те же, вобщем присоединюсь. В Арме начальные идеи хорошие, и конечно когда-то Арма была эталоном для пехотного шутера. Но от 1 до 2-й ровным счетом ничег оне менялось, в 3-й я так понимаю тоже... При этом для пехотного шутера в ней много лишнего, вся эта бронетехника, реализованная на уровне "хуже батлы" (модель повреждений как бы есть, но как бы в той же батле на танке с одним лайфбаром себя чувствуешь как на танке, а вот в Арма 2 на Т-72 кататься - примерно как на Уазике ))), броня 500мм против ПТУР - не, в Богемии не слышали ). Батла детская, эт да, хотя конечно много в ней хорошего, есть все таки какие-то базовые тактики для вертов и танков во взаимодействии с пехотой, с поправкой на меньшие дальности боя раза в 4-5 относительно реала :) Вьенам по мне - очень годный, всеж насчет сырости и отсуствие тактики не соглашусь, многое зависит от карты. По мне один из самых толковых шутеров в плане стрелковки, уничтожение противника с 1-2 попаданий, отличная реализация видимости, чувствуется разница в стволах (М16 убер ))) ). На тесных картах действительно много мяса, в плане читеров хз - учитывая, сколько легко выносить противника с хорошей позиции и при должном скиле, сложно сказать есть читы али нет. Сквад - вот многим хорош, но правда по мне там очень уж слабый зум при прицеливании, я почему-то противника в 95% случаев вижу в 2-х ситуациях - либо в упор, либо на такой дальности, где из стрелковки почти не достать ))) А т.к. детализация растительности очень высокая и ныкаться очень легко, на средней дистанции еле найдешь. Иногда большой размер карт в Скваде сказывается отрицательно, ибо в боевых условиях бывает полный бардак, когда обстреливают с 360-ти градусов и все попытки понять откуда обречены на провал (ощущение что у противника всегда подзорная труба :D ). Но при этом командная работа в отряде конечно рулит, если отряд нормальный. Главное не нарваться на отряд, где звиздят без умолку ))) Edited March 11, 2018 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 (edited) Я даже не удивлен что это говорит человек, для которого мир танков лучше тундры :) Сквад превосходит Арму на порядок по тем аспектам, которые важны для командного шутера. Вы застряли в 90 х... аспекты..., удивлен..., шутер...., ахренеть. я вчера скачал... кампании нет, мир такой же что и в ДКС на танках... управление дерьмо вид от третьего отсутствует. По техническим АРМА на порядок выше этой бегалки. вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать. на ... посмотри и твое хваленое ...... сквад "бегалка" зы забыл... 800 р выкинул только и так межу прочим..... посмотри Edited March 11, 2018 by zOrg Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAKTYC_11 Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 (edited) zOrg Вот ты смотришь в книгу,а видишь... Я же написал версия10 -это 2018 год, а ты приводишь аргументом обзор на SQUAD аж за 2015 . Кроме того аналитика боя от Solida на Тушино- хорошо, а теперь посмотри что этот же автор говорит про новую версию сквада : 2 ААК Согласен на счёт зума, хотя в ПСО-1 и в реале видно-то не очень. Единственное что мне действительно не нравится в реализации снайперских винтовок,так это то что убить противника из них сложнее чем из автомата или пулемёта, при чём это касается как длинных так и коротких дистанций. Очень надеюсь что разработчики это поправят Edited March 11, 2018 by KAKTYC_11 Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 zOrg Вот ты смотришь в книгу,а видишь... Я же написал версия10 -это 2018 год, а ты приводишь аргументом обзор на SQUAD аж за 2015 . Кроме того аналитика боя от Solida на Тушино- хорошо, а теперь посмотри что этот же автор говорит про новую версию сквада : 2 ААК Согласен на счёт зума, хотя в ПСО-1 и в реале видно-то не очень. Единственное что мне действительно не нравится в реализации снайперских винтовок,так это то что убить противника из них сложнее чем из автомата или пулемёта, при чём это касается как длинных так и коротких дистанций. Очень надеюсь что разработчики это поправят Я вижу только одно 800 рублей выкинул на ветер... Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 (edited) Вы застряли в 90 х... аспекты..., удивлен..., шутер...., ахренеть. я вчера скачал... кампании нет, мир такой же что и в ДКС на танках... управление дерьмо вид от третьего отсутствует. По техническим АРМА на порядок выше этой бегалки. вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать. Блин, не надо мне такими неадекватными комментариями отвечать :) Кампании - он вобоще практически чистый онлайн, какая кампания там должна быть? )) Управление- вот не надо. там блин даже на экране загрузки все клавиши указываются, управление классическое, это кому там че там может быть не так? ))) Вид от третьего - епрст :megalol:, вообще без комментариев. Для игры от третьего лица есть жанр отдельный, там метал геар и всякие такие "пострелушки", тока к реалистичному тактическому шутеру никаким боком. Не надо быть большим спецом по шутерам, чтобы заметить, что в Скваде сделали все что необходимо было для командной игры. Именно поэтому там серваки 80/80 заполнены под завязки и на них ещё очередь надо простоять чтобы зайти. Edited March 11, 2018 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 Блин, не надо мне такими неадекватными комментариями отвечать :) Тут как раз насчет книг правильно заметили... Не ндао быть большим спецом по шутерам, тчобы замтить, что в Скваде сделали все что необходимо было для конмандной где команда?... одни сопли. как и везде в общем. Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 11, 2018 Share Posted March 11, 2018 (edited) где команда?... одни сопли. как и везде в общем. Охота команды? Мы с димком в Сквад играем, бум ждать тебя на плацу, буш строем ходить и возить сопли от точки до точки :) Ты кстати должен знать, раз играешь в Арму, что сопли - это игровой термин :D вы дальше своих возможностей и не видите.. так как не под силу даже понимать. Арма - это куча всяких свистелок, реализованных черти как, которые для командного боя нафиг не сдались. А Сквад - это командный бой в чистом виде, без лишнего, но со всем необходимым. Edited March 11, 2018 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAKTYC_11 Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Попробуй только в скваде начни играть в "героя" положив на приказы взводного ,тут же окажешься в руках с одним калашём или м-кой ... и вся любовь ))) Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 А в Скваде, то сейчас можно упереть/установить оружие на любое препятствие? i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 на ... посмотри Да-да... 2 часа ползанья по карте. Знаем - плавали. Что Тушино, что ВОГ был наиболее играбелен с количеством до 70 рыл. Чисто веселый междусобойчик. Но потом началось администрации, генералы, срачи.... i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadMan Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 А в Скваде, то сейчас можно упереть/установить оружие на любое препятствие? Сошки завезли. Про любое не скажу. Но наконец то завезли нормальное перепрыгивание стенок и заборов... i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Ааа, ностальгия нахлынула когда увидел миномёты, а потом когда услышал что он поставил ящики для респа то окончательно вспомнил Project Reality Mod для старого Батлфилда ) Наверно SQUAD похож на тот мод. Кстати в Project Reality Mod мне нравилась фишка с мультикрю, и особенно нравилось что танки и прочую технику было слышно далеко, танкисты выключали двигатель и прислушивались что где едет, а мехвода как правило отправляли заглянуть за угол или за холм. Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Ништяк конечно, мне теперь 2 часа смотреть этого...? i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Ништяк конечно, мне теперь 2 часа смотреть этого...? Зачем всё смотреть то? ) Первые 10 минут достаточно, а потом можно перематывать. Это я перепостил ссылку на видео которую KAKTYC_11 скинул. Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит. зы я не мазохист... просто если игра то она должна быть со всеми плюшками. а Сквад это реально бегалка (осталось реализовать сюда в Сквад что бы прыгали бойцы как в батлфилд... читерня хренова) да и краски... все мутно и свет дерьмо. Да-да... 2 часа ползанья по карте. Знаем - плавали. Что Тушино, что ВОГ был наиболее играбелен с количеством до 70 рыл. Чисто веселый междусобойчик. Но потом началось администрации, генералы, срачи.... Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом. Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
B3OP Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит. зы я не мазохист... просто если игра то она должна быть со всеми плюшками. а Сквад это реально бегалка (осталось реализовать сюда в Сквад что бы прыгали бойцы как в батлфилд... читерня хренова) да и краски... все мутно и свет дерьмо. Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом. АРМА не потеряет актуальности, но я её люблю только с модами, особенно долгое время нравилась выживалка. Вобщем люблю долгую вдумчивую игру, это из-за возраста наверно ) Без разрыва шаблонов — нет прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 АРМА не потеряет актуальности, но я её люблю только с модами, особенно долгое время нравилась выживалка. Вобщем люблю долгую вдумчивую игру, это из-за возраста наверно ) Все верно. Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maksim-t97 Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 Пару дней назад появились разноцветные круги на юнитах. На данном скриншоте они белые. Подскажите что это такое. Мои текстуры Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zip Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 В арме2 это была симуляция переферийного зрения. Параметр опциональный. У тебя он явно выкручен на максимум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenechkA Posted March 13, 2018 Share Posted March 13, 2018 похоже что уровень сложности выставлен на рядового или еще меньше (рекрут чтоли) белые - не опознанные/нейтральные, зеленоватые - свои, красноватыее - вражины Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted March 13, 2018 Share Posted March 13, 2018 (edited) Это ихние маркера, такие бы тут. У меня вопрос на который кроме как здесь нигде не смогу получить ответа. Можно ли в Скваде менять стойку авиационными педалями, т.е. назначить например наклоны и левую/правую стойку на педали? Edited March 13, 2018 by MAD_MIKE i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted March 14, 2018 Share Posted March 14, 2018 (edited) Согласен... но я говорю именно за сим и АРМА пока на первом. Осталось только понять, симулятор чего? Как симулятор какой либо техники Арма по-моему хуже батлы (мне есть с чем сравнить, всеж на Ка-50 в ДКС летал, так блин в батле управлением вертом мне как-то много более сподручнее и естественнее, чем в Арма, причем раза этак в два, а то и в три :) ). Танком - опять же в батле танк - это танк, в Арма это вообще чето типа уазика с пушкой, особенно Т-72. Ну соглашусь, самолеты обе игры одинаково погано моделируют, тут да, явного фаворита нет :D Симулятор пехоты - ну предположим баллистика в Арме правильная (ну дык и в всяких райсинг штормах и сквадах вобщем-то тоже должна быть правильная)... А все остальное как? Арма с её набором особенностей реализации по-моему никогда не могла конкурировать в плане моделирования коридорных перестрелок с другими шутерами... В плане дальнего боя - ну может быть, но в Арма очень много режимов игры было завязано на ботов (тот же Варфар) ну и любой игрок прекрасно знает, что есть боты в Арма... Там банально даже иллюзии стрелкового боя не возникает. Да и само ощущение оружия - по мне так с тем же рейсинг штормом не сравнить, в рейсинг разница между АК и М16 (притом что оба вполне себе киллят неплохо) но блин разница огромная. А вот Сквад с Батлой сравнивать как "бегалки" - ну это просто я даже не знаю :), это видимо надо либо батлу не разу не запускать, либо сквад не разу не запускать... ))) Благо у меня в батлу3 и сквад есть опыт игр, причем в обоих отрядом достаточно организованным - это блин вообще две абсолютно разных игровых механики, между которым общего ровным счетом ничего. Батла если уж на то пошло скорее к Арме ближе, т.к. в батле есть авиатехника и танки, но опять же разница между батлой и армой тоже огромна. Я понял одно.... все хотят сразу и нагнуть... трудности никто не любит. Я даже стесняюсь спросить, ты в курсе, что в скваде во время матча даже тупо нельзя посмотреть свою стату по киллам? Просто я понимаю, когда к игре предъявляют обоснованные претензии, но когда пишут то, что полностью противоречит смыслу реализованного в игре - это уже блин реально злит :) Edited March 14, 2018 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tangentorf Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts